Заболели ветрянкой на море что делать
Содержание статьи
Отдых на море при ветряной оспе
От болезней человек, к сожалению, не застрахован. Редко, но иногда инфицирование происходит в самое неподходящее время, например, во время отдыха. Можно ли купаться при ветрянке?
Если болезнь протекает в легкой форме, то категоричного запрета на купание нет. Конечно, если у ребенка высокая температура и обильные высыпания, то едва ли у малыша будут силы думать об этом. Также не рекомендуется выходить на улицу без футболки, поскольку пятнышки могут потемнеть. Пигментация при этом потом может сохраняться довольно долгое время.
При ветрянке можно купаться, но стоит ли подвергать опасности окружающих людей. Не стоит забывать, что ветрянка — очень заразная болезнь, передающаяся воздушно-капельным путем. Опасным ребенок становится уже на стадии инкубационного периода. В целом, при диагностировании ветряной оспы больной переводится на карантин, вплоть до окончания 5 суток после подсыхания последнего пузырька.
Если говорить о том, когда можно купаться после ветрянки, то ответ прост. По завершении карантинного периода.
Можно ли находиться с ветрянкой на море?
Таким вопросом задаются многие, кто сталкивается с подобной проблемой, особенно родители маленьких детей. Ветрянка — неприятное вирусное заболевание, которое сопровождается высокой температурой, лихорадкой, высыпаниями на коже. Считается детским заболеванием, но ею вполне может заболеть и взрослый человек, так как передается она воздушно-капельным путем. Стопроцентным подтверждением того, что человек заболел ветрянкой, является появление папуловезикулезной сыпи на волосистой части головы и лице.
Лето — сезон долгожданных отпусков и поездок на теплые морские курорты. Но что же делать, если вы или ваш ребенок заболели ветрянкой накануне отъезда или уже на море? Не отказываться же от такого желанного отдыха!
Отдых на море при ветряной оспе
Когда можно в море?
Выздоровление наступает, когда у вас больше не появляется новая сыпь, а старые прыщики полностью подсохли. С этого момента вы можете смело идти на море.
Итак, делаем вывод: купаться можно, но соблюдая технику безопасности, описанную выше. Не волнуйтесь — все скоро пройдет, болезнь навсегда покинет вас. Ведь ветрянка бывает только раз в жизни за редким исключением.
Почему лучше не купаться в соленой воде при ветряной оспе?
Если Вы решили ехать на южное побережье, или ваше чадо заболело уже на отдыхе, помните о правилах времяпровождения. Что же делать? Нужно обязательно регулярно принимать душ с водопроводной водой, так как грязь и пот на коже будут только обострять состояние. Возможно инфицирование ранок после вскрытия везикул.
С мытьем малыша определись, но как быть с купанием в море? В этом вопросе ситуация диаметрально противоположная. Пока не заживут все ранки и язвочки находиться в морской воде нежелательно. Контакт поврежденной кожи с соленой водой моет привести к нежелательным последствиям:
- усилению воспалительного процесса;
- инфицированию незащищенных кожных покровов;
- повышению интенсивности зуда;
- увеличению сроков заживления
Купаться можно в ванне с отварами трав (ромашка, календула, чистотел, кора дуба, череда). Это следует делать после посещение пляжа.
Можно ли во время ветряной оспы плавать в бассейне, на море
Теоретически купаться в водоемах можно. Но это опасно как для окружающих, так и для самого больного. Во-первых, болезнь заразная, во-вторых, иммунитет такого человека ослаблен, а купание в холодной воде может спровоцировать развитие серьезных осложнений.
К тому же в ранки из бассейна может попасть какая-либо инфекция, а результатом этого могут стать гнойничковые заболевания кожи. Попадание соленой морской воды в повреждения на коже может привести к усилению воспаления и увеличению сроков заживления. Поэтому лучше воздержаться от посещения бассейнов и отдыха на море. После выздоровления должно пройти хотя бы пару недель, только после этого можно без опасений начинать купаться в общественных и природных водоемах.
Разрешено ли купаться в открытых водоемах
Многих родителей интересует, можно ли купать ребенка при ветрянке в открытых водоемах? Теоретически это возможно, однако при купании в море, озере или речке необходимо учитывать несколько нюансов:
- Запрещается мыть ребенка при ветрянке в открытых водоемах в карантинный период. Ветряная оспа крайне заразна, и вызывающий ее вирус Varicella Zoster может поразить окружающих людей;
- Нельзя купаться при лихорадке и наличии иных признаков интоксикации.
Врачи не рекомендуют детям и взрослым, заболевшим ветряной оспой, принимать солнечные ванны. Принято считать, что под действием ультрафиолетовых лучей папулезная сыпь может потемнеть и преобразоваться в трудновыводимые пигментные пятна на поверхности кожных покровов.
Отдых на море
Купание в водоеме
Неожиданная болезнь может застать вас на отдыхе. Стоит помнить, что купание в речке, море при ветрянке может быть вредно для малыша и окружающих: Оспа передается по воздуху и через слюну. Купаясь в бассейне с другими детьми, играя на пляже, инфицированный малыш заражает окружающих болезнью. Соленая морская вода снимает зуд, но может вызвать заражение папул.
Купаясь в открытых водоемах нельзя гарантировать полную безопасность ребенку при кожных заболеваниях. Есть риск получить вторичные инфекции. Солнечные лучи в момент развития ветрянки ребенку противопоказаны. Малыш не должен находиться на улице, под прямыми солнечными лучами 5-7 дней после появления первых высыпаний. Особенно это небезопасно при повышенной температуре, гнойничках не теле.
Плавать, отдыхать за городом, на море — отличный метод оздоровления для детей любого возраста. Но для ребенка больного ветрянкой, нужно сделать перерыв. Купаться и находиться в общественных местах разрешается спустя 3-5 дней после последнего появления новых папул на коже. До этого времени малыш заразен для окружающих и ослаблен.
Купание в общественных водоемах, посещение бани при ветрянке
Теоретически, купаться в озере, в речке или в море при ветрянке можно. Однако, учитывая заразность заболевания, от посещения общественных водоемов предпочтительнее отказаться: лучше немного потерпеть до полного выздоровления, чтобы не подвергать опасности здоровье окружающих.
Париться в бане или в сауне во время ветрянки категорически запрещено. Высокая температура воздуха станет причиной повреждения прыщиков — это вызовет распространение вируса по организму.
Источник
ветрянка. через неделю на море. что делать?
мажемся каламином, пьем ацикловир и супрастин.
но можно ли на море? можно ли мочить/быть на солнце?
07.06.2013 20:06:58, ветрянка
24 комментария
Мои все трое в мае переболели. Успели впритык к отлету на море. До последнего нервничала, пока не поняла, что успеваем выздороветь ДО. Всерьез подумывали, если что, отменять все по страховке от невыезда. Но ттт обошлось.
У нас выписывают, в среднем, на 10-11 день заболевания. В Европе через неделю примерно. У нас закладывают 3-5 дней от последнего прыща для подстраховки.
Мы летели «красивые», старшие уже нормальные были внешне (хотя Антон болел одновременно с Марусей), а Маруся была вся в шрамах-пятнах… Мне было так неловко перед попутчиками, хотя я и имела на руках уже все справки (даже перевод сделала на английский и заверила). И на море первые дни мы торчали скраю пляжа, Марусю одевала в костюмчик/футболочку, чтобы не смущать никого особо пугливого) На море за пару дней стало разительно лучше состояние кожи. И купались, и загорали. Правда, у нас до сих пор есть следы у нее, мажу всякими заморскими мазями, чтобы скорее ушли.
Замечу, что за весь период только одна беременная скромно спросила, что у девочки за пятнышки, мы ее успокоили. А остальные, напротив, говорили, о, гуд, chicken pox вам уже не страшна, все наперебой (греки, англичане-они вообще как-то очень спокойно к этой болячке относятся, у них даже карантинов не бывает в школах-садах).
В общем, если будете уже незаразные, то конечно, поезжайте! Только запаситесь справками, страховкой и медикаментами на случай если заболеет (говорят, ветрянка иммунитет сажает сразу после — не знаю, мы ттт, весь отдых не чихнули))) И терпением запаситесь, чтобы быть готовыми успокоить отечественных попутчиков, если у вас будут явные следы) Хотя ветрянка на каждом шагу, так что даже внешне здоровый ребенок накануне высыпаний способен перезаражать сотню попутчиков) И в детских отелях она есть периодами, ничего тут не сделать, ей все болеют. Кто не хочет — делает прививку, не ездит никуда в массовые скопления детей и т.д.
Удачи! И здоровья) Мы сегодня прилетели: накупались, оздоровились, и ветрянка наша уже далеко позади) 08.06.2013 21:07:51, Rimusha
Пожалейте попутчиков. Хотя, похоже, Вам все равно:( 08.06.2013 19:49:14, lovecats
Так если что — попутчики ж наверное только через 3 недели заболеют? Разве нет? Уже отдохнут и можно спокойно поболеть )))) 11.06.2013 15:19:36, Кудрявая
3 недели это максимум для карантина, в течение этого времени болезнь проявится если человек заразился. Но у всех по разному, мой младший заболел через 2 недели после контакта.
А через 3 недели карантин снимают, если за 3 недели не заболел то и потом тем более ничего не грозит.
Так что угроза для окружающих вполне реальна, имхо. Опять же — ну заболеет ребенок в конце отдыха. И как везти больного и заразного на самом пике? Очень спорный вопрос про «можно спокойно поболеть», особенно когда речь о посторонних людях. 11.06.2013 22:05:27, Иришка-Мартышка
ветрянка заразна до того момента, пока последний выскочивший прыщик не покроется корочкой и не будет новых высыпаний 08.06.2013 02:12:44, Ata
+100, хотя меня такие попутчики УЖЕ не волнуют. 10.06.2013 13:51:27, . Galina
+1000000 08.06.2013 10:48:18, Алигоша
А дочка будет еще заразна, или нет?
Мне просто интересно с морально-этической точки зрения: многие возмущается «с заразой нужно сидеть дома», а вот с ветрянкой можно поехать на море 🙂
РС: я бы поехала, но совесть меня бы при этом мучила ://
07.06.2013 22:03:39, Murcha
Теоретически заразна максимум 5 дней с последнего высыпания. Если лететь на 8 день, то скорее всего уже не заразна будет. 07.06.2013 22:17:44, tЮлька
У нас подружку обсыпало в прошлую субботу (началась ветрянка). Сегодня они уже гуляли нормально со справкой от врача. Так что недели при отсутствии осложнений / нетипичного течения болезни — вполне достаточно 08.06.2013 20:04:22, Чунга-Чанга
Все будет зависеть каких долго будет сыпать. Мою мелкую сыпало больше недели. У нас только температура шпарила неделю, а высыпания еще дольше были. Никакой Каламин или ванны от этого не спасут. Только если Ацикловир поможет. 08.06.2013 00:55:54, КошМарочка
Всего три дня на высыпания кладешь? Будет она еще заразна скорее всего, мало кто за три с ветрянкой управляется:-) Ну если только совесть успокоить, тогда да:-) 07.06.2013 22:26:31, Бурундук, Он (7) и Она (5)
мои оба за 3 дня отстрелялись — и старшая- которая за первые сутки вся была в прыщиках, на третьи сутки новых не было и младший с его 20 прыщиками 08.06.2013 01:02:30, Желток
Ну если они уже мажут и пьют, то явно не сегодня началось ведь. 07.06.2013 22:43:08, tЮлька
Морская вода явно полезна для ранок. 07.06.2013 20:54:54, tЮлька
а разве можно купаться с этой болячкой? 07.06.2013 21:38:15, ветрянка
можно и нужно! главное тело промокать а не тереть вытирать 12.06.2013 20:16:35, viknik
Мы старшую от зуда только теплой ванной и спасали. 07.06.2013 22:41:25, Аленкаа
Через неделю? Они у вас закончатся уже новые — вы месяц собрались не мыть ребенка?
Вон римуша с пятнистой младшей поехала — надо у нее спросить, как они там. 07.06.2013 21:54:14, tЮлька
Можно. И мыться и купаться. Моя дочка купалась на 4-й день высыпаний (кажется). 07.06.2013 21:51:17, Birke
Источник
Ветрянка и море
Девочки, подскажите как лучше поступить!
Ребенку 4 года. В понедельник пришли в садик после больничного. Забираю сегодня, а воспитательница «обрадовала» новостью — в группе карантин по ветрянке. В понедельник в группе был ребенок с ветрянкой, сегодня на больничный ушел.
На руках путевки на Кипр, вылет 08.09.
Как думайте, как лучше поступить? Бежать билеты сдавать или надеяться что пронесет?
Так долго этот отдых ждали(( с этим «уральским летом» осталась нехватка солнышка…
я б надеялась что пронесет, но перечитала бы вс про ветрянку и купила с собой всех лекарств каких только можно .
Капучино
я б надеялась что пронесет, но перечитала бы вс про ветрянку и купила с собой всех лекарств каких только можно .
+++ :ugu:
Мудро сказано:Только не любя — можно отпустить, Только видя смерть — научиться жить, Только потеряв — мы начнём ценить, Только опоздав — учимся спешить!
Прыщики ветрянки появились на 4 день пребывания в Болгарии, хорошо с собой была бесцветная кастеляни, мазали ей, естественно не лезли в бассейн и минидиско, плавали в море на окраине пляжа отеля, гнойников вообще не было сразу корочки, все быстро заживало, Вобщем кроме неприглядного вида никаких осложнений:)
Надюшка (дважды мама)
Вобщем кроме неприглядного вида никаких осложнений
Только толпа заболевших во время отдыха вокруг 🙁
Но увы.. я тоже не знаю, как поступила бы. Наверное, поехали бы. Но сидели хотя бы в номере, если уж заболел..
Вот и я по-тихоньку склоняюсь к такому варианту)) до утра надо бы определится, чтобы понять что делать с путевками
да я прекрасно вас понимаю, сама бы кричала громче всех увидя ребенка с ветрянкой)
НО ребенок едет первый раз на море, целое лето ждал этой поездки) охото иммунитет укрепить солнышком (которого было так мало летом((( и морской водичкой) да и путевка в финансовом плане не совсем легко далась нашей семье и терять сейчас какую-то сумму из-за отказа тоже как то не хочется… (Но страховку от невыезда мы все таки сделали)
Так не во время этот карантин в группе((
Спасибо за ваш рассказ 🙂
Девочки, а вы не знаете, возможно ли сдать какой-нибудь анализ, до появления внешних признаков, по которому будет видно есть ли вирус в организме?
Такая же ситуация была пару лет назад(((( Полетели, заболели ветрянкой в предпоследний день отдыха, были как крокодильчики. Самое сложное было что перелет был через Москву и поездом до Екатеринбурга. Вот тут словили косые взгляды…
Аноним автор темы
Как думайте, как лучше поступить? Бежать билеты сдавать или надеяться что пронесет?
если решите надеяться, что пронесет, то может пока в садик не ходить эту неделю? Меньше шансов что-то подхватить, если пока не успел.
Я наверное пофигист, не понимаю такой паники из за ветрянки, на самом деле те кто узнавал что у дочери ветрянка делились на две кагории: одни старались детей поближе отправить играть, чтобы заболеть, другие уносились только пятки сверкали :gy:
Да, бабушка уже предупреждена и завтра утром прибудет сидеть с внуком))
- Раннее развитие
- Школьники
- Студенты
Источник
Что делать, если ветрянка застала на отдыхе?!
А чего боитесь? карантин закрыт, этот ребенок вам не страшен совершенно — он дома 3 недели отсидел ( а ветрянка вообще заразна максимум 10 дней). Нечего бояться — езжайте спокойно, если и заболеет чем, то не ветрянкой 27.05.2011 14:42:21, Tiramisu
Да,мой доктор тоже так сказал.В крайнем случае полностью изолируемся от общества и на всякий случай не будем купаться в бассейне вообще (ток если море). 27.05.2011 21:26:26, SugarOk
Подумайте -там на отдыхе и в самолете могут быть беременные женщины. Если они , летя с вами в одном замкнутом пространсте заболеют, а шанс есть — ребенок может родиться с уродствами. Я бы не взяла грех на душу….В том году у меня мелкий тоже в мае болел -сидела с ним как миленькая -а что делать?
Вам вроде советовали в инвитро сдать анализы -не знаю, если можно сейчас определить до того как высыпало -я бы сдала на Вашем месте. 27.05.2011 13:17:30, Жу-жу не скажу
не всегда дети заболевают на общем фоне карантина, иногда подхватывают не известно где, вы могли бы не знать, что ребенок заболеет, так что же теперь ребенку в самолет не садиться, т.к. там могут быть беременные? Я полагаю, если сейчас ребенок здоров, то и не стоит думать о болезни. Заболеет — будут лечиться, не стоит пытаться решить несуществующую проблему. Я бы поехала и отдыхала. 06.06.2011 16:46:21, Джессика Рэббит
Ну что вы! Безусловно я об этом думаю! Если в отеле-то не выходить никуда,есть в номере.Лететь обратно — не вариант, к тому же я уже материально подстраховалась, поэтому никуда не полетим если что. Я все-таки такая же мать, как и все и сама буду мягко говоря не рада такому соседству,если что. Да и не повезу в такую тяжелую дорогу больного ребенка.
В Инвитро, увы, проконсультировались — дает результат только на 7-14 день после инфицирования.Если только-только заразились-ничего не покажет. 27.05.2011 21:18:52, SugarOk
В самолете к тому же воздух циркулирует по кругу ему неоткуда взяться извне, все 100% получат вирус, т.к. он очень летучий. В отеле я уже молчу сколько народу в бассейне и к обедам-ужинам собираются. 27.05.2011 14:29:36, Piligrim
прививку не делать точно. вам осложнения нужны? может она у вас и не заболеет. я бы, наверное, полетела. а заболеть можно чем угодно и где угодно. 27.05.2011 11:25:56, веснишка
Я бы побоялась лететь, мой ветрянку перенес не очень легко, температурил, сыпи было много и папулы чесались и лопались. К тому же есть куча взрослого населения не болевшего ветрянкой, например мой муж в аккурат заболел после ребенка. И что бы я делала в Турции если бы осложнения начались какие либо, куда бежать? Вам ведь все равно придется ходить завтракать-обедать и ужинать, европейцы люди очень педантичные и просто так на вас смотреть не будут, потребуют от отеля вас изолировать (я бы так и сделала). 27.05.2011 09:42:02, Piligrim
добавлю еще нюансы. если заболеете учтите что регулярно надо мыть ребенка, лучше поливать из таза водой с марганцем, язвочки дезинфицировать (лучше зеленкой), если будет сильный зуд (снимается антигистаминами) и папула станет язвочкой — могут остаться рубцы на всю жизнь. Постель менять надо каждый день, после каждого купания полотенца стирать, одежду тоже ежедневно менять, стирать и проутюживать все чем пользуется дитенок. Забот в общем-то не мало. 27.05.2011 09:54:16, Piligrim
А зачем так сложно? Почему нужно менять каждый день постель? зачем полотенце каждый раз стирать. Гладить так я и так всегда вещи глажу.Какие заботы? не придумывайте. Мы болели всем семейством. Хуже всех я , ребенок в 4 месяца по моим ощущениям вообще не почувствовал дискомфорт, зеленка + супрастин и все лекарства. Мы жили на даче дети гуляли в саду. 27.05.2011 12:51:35, ЛУЧИК
ну хотя бы затем что вирус из лопнувших папул останется на постельном/одежде/полотенце и спровоцирует больше высыпаний. Я не придумываю, зачем мне это надо, врач все объясняла зачем и почему. Не стану так же спорить что можно этого всего и не делать, лично я соблюдала все рекомендации. Деть мой заболел в подрощеном возрасте, когда уже все его друзья переболели два-три года назад, температурил три дня. 27.05.2011 14:22:28, Piligrim
мыть ребенка 5 дней нельзя, то, что лопается и остается на белье постельном при мытье может попадать на гениталии, что сосвем уже не хорошо. Только обработка антисептиками и всё, помоется, когда корочки подсохнут. 06.06.2011 16:49:07, Джессика Рэббит
Хотела написать на подник -не нашла.
При аналогичной ситуащии, педиатр нам рекомендовала ехать и не думать о плохом. Если высыпания все-таки появятся-интересующимся говорим, что это стафилококовая инфекция.В аптеке можно заказать фукорцин без фуксина вместо зеленки. Не купаться.Не мазать кремами.Если интересно как она рекомендовала облегчить течение ветрянки, напишите на подник мне.От прививки она рекомендовала отказаться в течении карантина.
P.S. нас тогда не зацепило 27.05.2011 09:26:25, Lelesya
По мне, так это свинcтво чистой воды — среди нашего поколения много женщин, которые не ходили в садик и ветрянкой не болели. И если сейчас она беременна,и подцепит может родиться инвалид ((( Процент не такой как при краснухе, но и немальнький.
По меньшей мере это безответственно! 27.05.2011 13:20:53, Жу-жу не скажу
Ужас какой… А другие-то чем виноваты? Там могут быть не болевшие взрослые, беременные, другие дети… 27.05.2011 12:52:18, murzzzzzilka
Ну так вот пусть они все не ездять в метро, не ходят в рестораны, не купяются в бассейнах, не посещают школу, институт, не ходят на работу и из дому вообще не выходят… Там ведь могут быть больные и заразные люди!!! 06.06.2011 16:51:06, Джессика Рэббит
«ехать и не думать» — очень безответственно! 27.05.2011 09:47:27, Piligrim
хорошо что не зацепило. другие чем виноваты? их зачем заражать?они тоже имеют право на отдых. Вам бы понравилось,если б с рядом скарлатина или коклюш отдохнули и Вы такие подарки домой привезли?честно,слов нет 27.05.2011 09:42:23, докторица
кто будет заражать? ребенок здоров, как я поняла 06.06.2011 16:51:42, Джессика Рэббит
К сожалению. Предпосылок то и не бывает. У меня только-только трое отболели. Младшая еще не совсем. Температура у нее была 40,1 — три дня. Все по разному видимо ее переносят. И зеленкой хоть и пережиток ее пришлось мазать, потому как у нее очень нежная кожица и пузырики не успев стать корочками вскрывались и изъязвлялись. Жуть полная. Каждый день ванночки приходилось с марганцовкой быстрые делать, что б и размокнуть не успели болячки и мазать зеленкой, что б зараза в ранки не попала. Средний 5 лет переболел легче, но рвота и температура тоже была, только не такая высокая. Кстати первым заболел старший 8 лет — он перенес весело — смешно и красиво (весь зеленый). А младшие заболели после него через 18 дней только (первые высыпания). Так что. И еще у заболевших — карантин. Т.е. Если вдруг ттт там заболеете, — Вам там надо будет сидеть в номере недельку примерно (ребенок заразен еще 5 дней после последнего высыпания) 27.05.2011 09:08:09, Анюта-я-тута
Ерунда. Если последний заболевший ребенок вышел после 21дневного карантина, и сам карантин закончен, значит, ветрянка прошла.
И не надо паниковать ради Бога))) Кстати, ту же ветрянку можно подцепить не только в саду. Банально взрослый может принести ее на себе из метро.
Так что надо просто знать, что делать, и все. 27.05.2011 09:04:18, Лакшми
карантнин на группу 21 день,заболевший выходит на 11 день в сад 27.05.2011 09:34:44, докторица
А нас выписали на 9-й день. 27.05.2011 13:05:02, Атом
всё правильно, выписали ребенка. т.к. он уже не является заразным, однако карантин не снимают 3 недели с момента первого заболевшего. С каждым новым заболевшим карантин сдвигается на 21 день. В течение этих трех недель могут появиться новые заболевшие. А могут и не появиться. Потому и карантин. 06.06.2011 16:53:35, Джессика Рэббит
Сделайте прививку, даже если уже подхватили, она быстрее и легче перенесется. Запасайтесь супрастином, ацикловиром и циндолом, на всякий случай что-нибудь от температуры, езжайте спокойно, не так страшна ветрянка, если уж и заразите кого на отдыхе так в москве заразы в магазинах не меньше, а болеть все-равно все ею переболевают, а начнут уже дома, у ветрянки большой инкубационный период. 27.05.2011 07:11:00, УЕС
Вы что? Почитайте правила проведения прививок. Никогда нельзя делать прививку,если заболевание уже подозревается. Это же таааакой удар по организму. Любая прививка делается только абсолютно здоровому человеку. 27.05.2011 11:19:07, веснишка
наш врач рекомендовал сделать, сделали и не пожалели, прошло все очень легко 27.05.2011 11:25:20, УЕС
у моей подруги в прошлом году ребенок в реанимации лежал, после такой спешно сделанной прививки, тоже надо было выезжать, а мой сын заболел, контакт у них был, вот она и решилась. Врач в больнице орал на нее, что если был контакт с заболевшим, прививку делать ни в коем случае нельзя. 27.05.2011 09:29:06, Innulik
мы в январе переболели. Для меня было открытием, что при ветрянке собсно ничего делать не надо, кроме как гавкать на ребенка — «не чеши»)))
Зеленкой мазаться — пережиток. её отлично заменяет хлорфилипт или спиртовая календула. Можно супрастинчику — снять зуд и «отрубить» ребенка на подольше. При высокой температуре — жаропонижающее. Усё.На юге проходит быстрее — это проверено на соседях)) 27.05.2011 05:40:05, annayana
именно таким образом «прошла» ветрянка у двоих детей два года назад… 27.05.2011 08:56:45, Zабава Путятишна
приколистка ты:) хлорофиллипт тоже на спирту поди? 27.05.2011 08:08:57, МыльнаяВедьмОчка
Ну да, на спирту. Так там сокровенный смысл не в том, чтобы изрисоваться, а в том, чтобы подсушить слегка и продезинфецировать. И совсем не обязательно ходить как далматинец. 27.05.2011 08:53:19, annayana
как раз у подругиной дочери сейчас ветрянка.я ей сказала циндолом мазать.
у своей то дитятки не было)))
ОФФ: у тебя все хорошо? пропала совсем?
я вот к выпускному спешно готовлюсь. платье еще дошиваю 🙂
подарки собираю детям 27.05.2011 09:03:31, МыльнаяВедьмОчка
У меня папандос на работе 🙁 сильный. Еле выживаю. Читать еще урывками могу,писать ужо сложнее. Вот ща после 5тисуток пришла. В сети через мобилку. 27.05.2011 10:29:51, annayana
Да не факт, что заболеет. Моя в саду пережила три карантина, причем она все это время посещала сад, и в школе уже два — так и не заболела. 27.05.2011 00:33:56, Katsy
Мы вроде пили антигистаминное кроме мазания и вроде как-что -то еще врач советовала, чтоб иммунитет поддержать, что-то имунное вроде.(вот не помню уже((.) Одни день(слава Богу) жутко чеслось, пришлось пользоваться кремом, бепантеном. 27.05.2011 00:31:46, Веснушка и В.
Настя я тебе написала. не переживай. И еще добавлю: дочка моей подруги играла у нас дома полдня накануне появления сыпи у моей дочки. И не заболела. У нас в классе ветрянка тянулась с февраля, но есть как минимум человек 6-7, которые не болели и не заболели, почти все из них сидели за одной партой с заболевшими накануне начала заболевания. Моя заболела в числе последних, перенесла без температуры. 27.05.2011 00:25:17, жужжалка
Вам надо сдать анализ anti-VZV IgM и anti-VZV IgG.
Вы скорее всего перенесли ее латентно уже, раз с марта и вы в контакте постоянном. Ну и если на данный момент есть инфицирование сразу посмотрите. 27.05.2011 00:17:22, ..
А если оба отрицательны, то можете смело делать прививку 27.05.2011 07:12:28, julyshka
Спасибо! 27.05.2011 00:17:37, SugarOk
Ваш ребенок пяти лет может отделаться легким испугом. Чем младше ребенок, тем легче и меньше по времени он болеет. У моего 4-летнего выскочило 5 прыщиков на теле, и ВСЕ. А старшая не спала 3 суток, температурила, зудела и была вся обсыпана 27.05.2011 00:13:55, ТАКСА
Волнует больше даже то,что других детей заразим, кто летит. Так же нельзя( А внешние проявления — дело десятое( 27.05.2011 00:15:38, SugarOk
если есть вероятность, значит не лететь. Вообще, по правилам вас с рейса снять должны будут и из отеля попросить 🙁
И внешние проявления, имхо, дело далеко не десятое. Ветрянка это ж не просто высыпания. Они зудят, они чешутся, они болят когда ребенок их расчесывает, темп-ра, и т.д. Я себя помню — нафиг… 27.05.2011 00:18:12, ТАКСА
Вижу тема старая но отвечу . Моего сына посыпало за 3 дня до отпуска . Высыпаний совсем мало и не было вздутых прыщей !
Зелёнка это прошлый век — главное присушивать прыщик и чтобы не чесался . Мазала я псило бальзам 3 раза в день. Утром сын принимал душ промокал себя полотенцем и я его мазала . Потом после завтрака выправил ацикловир итак по его возраста (ему 8,6) 4 таблетки через каждые 4 часа . Да! Нам пришлось полететь так как 120000 гривен на дороге не валяется и деньги не вернут уже . Явных признаков не было видно и мы полетели . Везде прошли все без проблем. В отеле переселял 2 суток . На 5 день прикрылось все коркой . Ветрянка прошла очень легко без особых высыпаний и вообще без тем-ры. По поводу заразить — а если летишь ещё когда нету высыпаний то что тогда !? И,когда женщина планирует беременность и не болела ветрянкой то она сама убийца своего ребёнка ! Надо делать прививку перед тем как беременеть и все будет хорошо ! Никто не застрахован и сам должен заботиться о своём здоровье ! Не надо кидаться тапками ! Когда на остановках и в общественных местах люди стоят и курьи они не думают что кому то это не нравится ! От гриппа ,от обычной простуды и тд тоже не застрахованы и умирают ! Укрепляйте иммунитет .
Кстати отпуск прошёл на ура !
В Европе и в америке вообще карантин 7 дней . И не мажут детей зелёнкой. Не издевайтесь над детьми . 26.03.2017 00:45:17, Tonia
Не всех так ! 26.03.2017 00:35:26, Tonia
Источник