Witcher 2 фелиция кори
Содержание статьи
С трепещущим сердцем
Берется у Эли’яса (M15, 6).
Совет! Эли’яс появится возле таверны только после выполнения Военный Совет.
Совет! Вы можете выполнить это задание только перед завершением Королевская кровь.
Шаг 1: Идите в сгоревшую деревню
Задание связано с запиской, расположенной на доске объявлений «Нужен испытатель!». От эльфа вы узнаете, что люди начинают пропадать из города и что начинают находиться их трупы. Узнайте у него, где были найдены и похоронены тела. Идти в сгоревшую деревню необязательно, однако оно стоит того. Идите к западным вратам (M15, 7) и проходите через них к долине Понтара. Поблизости вы найдете сгоревшую деревню (M13, 2), в которой на вас нападут духи. Геральт также услышит запах серы — он решит, что здесь обитает Суккуб. К сожалению, здесь ничего кроме запаха нет, так что вам придется отправиться в катакомбы.
Шаг 2: Исследовать тела в краснолюдских катакомбах
Совет! Перед тем как отправиться в катакомбы, стоит купить хирургические инструменты, чтобы не было необходимости приходить сюда дважды. Вы можете купить их у Фелиции Кори (M15, 17).
Покиньте Верген через северные врата (M15, 8). Все время идите направо, через реку и на север. Остерегайтесь больших скоплений накеров, живущих возле болот. В конечном счете вы придете к краснолюдским катакомбам (M13, 14). Внутри вы часто будете находить стены, которые можно уничтожить с помощью Аарда, а также множество трупов (M18, !) — когда вы будете их находить, будут появляться духи (M18, !).
Уничтожьте одну из стен (M18, 2) Аардом и идите вперед. В следующей комнате вы найдете несколько трупов — возле одного из них горит свеча, его-то и нужно осмотреть (M18, 3). Полностью исследуйте тело, особенно плечи. Если у вас есть хирургические инструменты, то вы сможете достать из них металлический фрагмент. Если вы осмотрите спину, то найдете тетрадь с поэзией Лютика.
Шаг 3: Поговорите с Лютиком о его поэзии
Уходите из катакомб (M18, 1) и возвращайтесь в Верген по тому же пути, что шли сюда. Вы можете найти друга в таверне (M15, 1), сидящего с краснолюдами. Попросите его об одолжении — выманить суккуба с помощью поэзии.
Шаг 4: Встретиться с Лютиком в сгоревшей деревне в полночь и выманить суккуба из его логова
Входите в режим медитации и ждите до полуночи. После этого уходите из Вергена через западные врата (M15, 7) и идите к сгоревшей деревне (M13, 2). На некоторое время вы получите под контроль Лютика, и вам нужно будет составить песню из доступных предложений. Песня должна выглядеть так:
Совет! Время на выбор стихов ограничено.
Если бы наши тела могли написать песню
Моё сердце попало бы в твои руки, бледные и прекрасные
Если бы они схватили его нежно, держали бы как розу
Или обращались с ним как с кусочком пищи
После верного исполнения песни, вы услышите суккуба. Вы можете выбрать:
- Спуститься к суккубу.
- Вернуться к Геральту.
Вне зависимости от выбора, управление вернется к Геральту.
Бегите в сгоревшую деревню (M13, 2), и будете атакованы духами. Как всегда, старайтесь держаться так, чтобы вас не окружили, используйте Квен и Ирден. После устранения угрозы, идите к суккубу. У вас есть два варианта завершения задания:
- Вы решите убить суккуба. Описание в Шаге 5, Вариант А.
- Вы решите спросить о загадочных убийствах. Описание в Шаге 5, Вариант Б.
Шаг 5, Вариант А: Убить суккуба
Если вы решили убить суккуба, то схватка начнется сразу же. Вам нужно быть осторожным, так как суккуб использует некоторые способности. Используйте Квен и старайтесь не атаковать, когда она находится под его действием.
Шаг 6: Поговорите с Эли’ясом
Возвращайтесь к Эли’ясу (M15, 6) и скажите ему, что убили того, кто виновен в загадочных убийствах. Вы получите орены и меч Ангивар.
Награда: 200 XP
Шаг 5, Вариант Б: Поговорить с Эли’ясом
Вы узнаете, что кто-то влюбился в суккуба и убивает ее любовников — скорее всего, это Эли’яс. Вы можете или помочь женщине, или не поверить ей — в дальнейшем переходите к Шагу 5, Вариант А. Если вы решите копнуть глубже, то возвращайтесь к Эли’ясу (M15, 6) — вы все еще сможете изменить свое решение.
Шаг 6: Сказать Йорвету, что вы обвиняете Эли’яса или убейте суккуба
Помните, что вы все еще можете вернуться к суккубу и убить ее (Шаг 5, Вариант A). Если вы решите рассказать Йорвету о ваших подозрениях, то сможете найти его в верхней части города (M15, 18).
Совет! Если у вас нет никаких доказательств вины Эли’яса, то вам нужно вернуться в краснолюдские катакомбы (M13, 14) и вынуть из трупа металлический фрагмент (M18, 3), используя хирургические инструменты — их можно купить у Фелиции Кори (M15, 17).
Покажите Йорвету фрагмент. К сожалению, Эли’ясу удастся сбежать до того как эльф сможет его поймать.
Шаг 7: Поговорить с суккубом
Возвращайтесь к суккубу (M13, 2). В сгоревшей деревне вы встретите Эли’яса, который сразу же на вас нападет. Эльф сражается двумя мечами, так что будьте осторожны. Старайтесь почаще оглушать его Ирденом. Ваш враг сражается как берсерк, так что держите Квен постоянно включенным и уклоняйтесь почаще.
Как только вы избавитесь от него, входите в логово суккуба и поговорите с ней. Вы можете принять предложение получить толику удовольствия или же отказаться. Если вы согласитесь, то после всего этого изображение будет смазано (так как демон высосал вашу энергию).
Награда: 200 XP
Источник
С трепещущим сердцем
С трепещущим сердцем (ориг. With Flickering Heart) — второстепенный квест во второй главе игры Ведьмак 2: Убийцы Королей на Пути Йорвета.
Прохождение[]
Глава II[]
Если Геральт ранее решил объединиться с Йорветом, то вскоре после прибытия в Верген он может прочитать объявление о пропавших жителях города на доске объявлений близ таверны. Ведьмак решает расспросить обо всем эльфа Элеаса, повесившего объявление. Тот утверждает, что все убитые — молодые мужчины, были умертвлены неким странным, непонятным образом.
Отправившись на руины сожженой деревни, где находили тела погибших, ведьмак слышит запах серы, после чего решает осмотреть захороненные тела в катакомбах. По царапинам на спине свежего трупа и аккуратными укусами на шее, а также запаху серы Геральт делает вывод, что столкнулся с суккубом, тем не менее если раньше он купил хирургические инструменты у Фелиции Кори на Площади Рундурина, то ему удается извлечь из руки убитого металлический осколок, который суккуб оставить не мог. Кроме того, ведьмак находит у него блокнот Лютика, и решает поговорить с бардом. Тот поначалу отказывается участвовать в этой затее, но потом соглашается выманить суккуба.
В полночь они встречаются у сожженой деревни, Геральт прячется, а поэт наигрывает мелодию и читает суккубу балладу:
Если бы тела в песню лечь могли бы То спросило б сердце белые ладони, захотят владеть им Коль мне грудь откроешь
Польщенная его мастерством и лестью, та открывает люк в свое логово. Лютик может как вернуться к Геральту, так и, несмотря на предупредения ведьмака, спуститься в пещеру. Белый Волк немного погодя таакже спускается вниз. Встретив суккуба, Геральт может как напасть на нее, обвинив в смертях, так и расспросить об убитых.
Карта Элеаса в Гвинте
Суккуб утверждает, что ей не были нужны смерти этих мужчин — их убил один из ее ревнивых любовников, который не мог смириться с сутью суккуба и наличием у нее иных поклонников, Элеас. Когда Геральт упоминает, что именно эльф послал его расследовать убийства, она говорит, что так он отводит от себя подозрения. Геральт может как не поверить суккубу и напасть на нее, так и отправиться допрашивать Элеаса.
При разговоре эльф все отрицает, говоря, что суккуб манипулирует Геральтом, как и им раньше. Ведьмак может как поверить ему и отправиться за головой суккуба, так и предъявить Элеасу обвинения в присутствии Йорвета, если ранее он извлек из тела убитого осколок металла, и предложить командиру отряда сравнить его с зазубринами на оружии его бойца. Элеас, однако, сбегает и подкарауливает Геральта у логова суккуба. Ведьмак выходит победителем из их поединка, после чего рассказывает суккубу обо всем. В награду за доверие обольстительная суккуб вознаграждает Белого Волка тем, что сама любит больше всего, хотя он может и отказаться, а также дарит ему Доспехи Тиссена, после чего исчезает.
Вступив в поединок с суккубом, ведьмак убивает ее, после чего возвращается к Элеасу за наградой — оренами и клинком Ангивар.
Запись в дневнике[]
А теперь я расскажу вам, как я распутал загадочное преступление в Вергене. В этом деле мне немного помогал Геральт, который положил начало нашему расследованию, поговорив с эльфом Элеасом. Элеас искал помощи ведьмака, не зная, что ему нужен поэт! В Вергене кто-то убивал юношей — как эльфов, так и молодых людей. Эльф рассказал, что их тела находили в окрестностях сожженной деревни, недалеко от ущелья, ведущего к Вергену. Трупы хоронили в склепе за городом. Геральт все внимательно выслушал и задумался, отправиться ему на место преступления или на место погребения останков. Когда Геральт осматривал сожженную деревню в поисках следов, он почувствовал удушающий запах серы. Как вы, наверное, знаете, запах этот настолько характерный и сильный, что обычно перебивает все прочие. Смрад на пепелище — дело самое обычное. Но если пахнет серой, для ведьмака это означает присутствие суккуба. Многое указывало на то, что бестия пребывала в этом месте, но кроме запаха, ведьмак не нашел других следов появления чудовища. Следствие зашло в тупик, и Геральт пошел по другому следу,отправившись в направлении краснолюдских катакомб. Ведьмак осмотрел тела убитых и, опираясь на профессиональные знания, пришел к выводу, что мужчин убил суккуб. И знаете что? У тела одного из убитых ведьмак нашел книжищу — томик стихов моего сочинения. Да послужит это подтверждением моей славы для всех, кто еще не верит, что меня и мои стихи обожают как люди, так и монстры. Во всяком случае, Геральт был сбит с панталыку и пошел поговорить со мной. Книжица, которую нашел ведьмак, была у меня украдена, и я очень обрадовался, когда пропажа нашлась. По этому следу мы установили, что суккуб не чужд хорошей поэзии. А значит, у меня не было другого выхода, кроме как отправиться на место событий и выманить чудовище проникновенной лирикой. Если Лютик не смог составить стихотворение и сдался Напрасно я очаровывал суккуба сонетами, ни к чему были все мои трохеи и хореи. Чудовище не пожелало выходить из укрытия. Я был уверен, что на моем месте никто не справился бы лучше. Оставалось только бессильно развести руками. Вот так, бесславно и безвременно, закончилась моя карьера детектива. Если Геральт решил поговорить с Элеасом после разговора с суккубом Суккуб буквально ел у меня из рук, так велика была сила моей поэзии. Благодаря мне ведьмак смог поговорить с демоницей. По ее словам, убийцей был Элеас, ревнивый любовник. А вы должны знать, что любовников у суккуба было множество. К ним относились и все убитые. Геральт выслушал показания и отправился поговорить с Элеасом. Элеас, конечно же, утверждал, что невиновен. Правду говоря, у нас с Геральтом не было доказательств, которые могли бы однозначно доказать его вину или вину суккуба. Слово чудовища против слова бандита… Трудно было принять решение. Если Геральт выбрал сторону суккуба Геральт все же решил обвинить Элеаса и предоставил Иорвету скромные доказательства, которые ему удалось собрать. Иорвет захотел поговорить со своим подчиненным, но тот был уже далеко. Он бежал. Все еще не убежденный до конца в его вине, Геральт пошел рассказать о случившемся суккубу. Геральт решил, что Элеас, виновен он был или нет, рано или поздно убьет суккуба. Разговор с Элеасом перерос в схватку, и скоя’таэль был убит. Действительно ли Элеас был убийцей, мы уже никогда не узнаем, хотя многое указывало на это. Во всяком случае, ведьмак пришел к выводу, что какая-никакая награда ему полагается, и пошел намекнуть об этом суккубу. Я не стану описывать награду, которую получил от суккуба Геральт, и оставлю поле для воображения наших читателей. Отмечу только, что после ведьмак выглядел гораздо более довольным, чем если бы получил мешок оренов. В конце концов, приключение с суккубом окончилось для нас не самым худшим образом. Но прекратились ли убийства в Вергене, я не знаю, поскольку вскоре нам пришлось покинуть гостеприимный город краснолюдов, и у меня уже не было оттуда никаких известий.
Дополнительно[]
- Управление переходит к Лютику в тот момент, когда нужно составить римфованные строфы в сожженной деревне.
- Если Лютик не сумеет составить стихотворение, квест будет провален.
Видео[]
Прохождение квеста «С трепещущим сердцем»
Источник
Смерти в The Witcher:Wild Hunt. Часть 3
Мы продолжаем записывать имена в нашу «Тетрадь смерти», только скорее статью смерти. В прошлой статьей, которую вы можете посмотреть вот здесь, мы остановились на персонажах из Велене и в этой части закончим с ним.
Аккуратно, очень много спойлеров.
Не будем долго задерживаться, а лучше начнем.
12. Нитраль
Один из всадников Дикой Охоты, приближенный Короля Дикой Охоты. Вместе с Эредином и Карантиром отправляются в убежище таинственного эльфийского чародея — Аваллак’ха. Пытаясь задержать Геральта и Кейру Мец, погибает от рук ведьмака и становится двадцать вторым в нашем списке.
22
13. Арно Вестер
Охотник за головами, преследующий Лето из Гуллеты. Перед Геральтом стоит выбор, вмешаться в конфликт или доверится Лето и ничего не делать. При вмешательстве ведьмаки убивают весь отряд Арно Вестера вместе с его лидером. Становится 23 в нашем списке.
14. Имлерих
Военачальник и правая рука Эредина. В поисках мести Цири предлагает Геральту отправиться на Лысую Гору, на которой будет проходить «шабаш», на котором будет присутствовать Имлерих и Хозяйки Леса.
Геральт поднимается на гору, где происходит сражение с военачальником Эредина. Погибает от рук Геральта. Становится 24 в нашем списке.
15. Хозяйки Леса
Ведьмы с Кривоуховых Топей. Три древних существа, созданные Той-что-знает (духом из дерева).
Из записей в бестиарии:
«Простые люди дали этим сёстрам имена Пряха, Кухарка и Шептуха и называют их Хозяйками Леса, или Благодетельницами.»
Во время прохождения квеста Лысая Гора Цири убивает двух из сестер — Шептуху и Кухарку. Пряха выживает, но при плохой концовке, где Цирилла не возвращается, Геральт убивает Пряху.
Плюс три в нашем списке.
16. Фугас и Всебог
Первого Геральт убивает при выполнении квеста Лысая Гора, второго — квест «Опиум для народа»
Запись в бестиарии:
«Сильваны и их родичи бубаки — это чрезвычайно редкие лесные жители, которые сочетают в себе черты козла и тучного человека. Обычно они безвредны, а их контакты с людьми ограничиваются неопасными, но довольно утомительными каверзами и поеданием урожая на полях.»
Еще плюс два.
На этом мы заканчиваем с персонажами из Велена и переходим в Новиград.
Конечный итог смертей в Велене
Всего смертей в Велене: 23
Вместе с Белым Садом: 29
Переходим к Новиграду
1. Фелиция Кори
Кадры из Дикой Охоты
Кадры из Дикой Охоты
Попадая в Новиград, Геральт становится свидетелем двух казней. Первой жертвой Охотников за ведьмами стала Фелиция Кори — молодая ученица Филиппы Эйльхарт. Впервые Фелицию мы встречаем в The Witcher: Assassins of kings.
Первая встреча происходит в Вергене.
Первая встреча происходит в Вергене.
К сожалению, Геральт никак не способен помочь Фелиции и ту сжигают на костре.
Еще одна жертва Менге и его охотников. Когда-то давно настоящий Ляшарель умер, а его место занял допплер. Но лже-Ляшарель вызывает подозрение у Менге и тот сжигает его на костре.
3. Бертрам Таулер
Встречается в ходе выполнения квеста «Распутывая клубок». Мы узнаем от Ламберта, что некая группа бандитов убили друга Ламберта — ведьмака Айдена. В ходе выполнения квеста встречаем других членов банды Лунда, Хаммонда, Виенну (Ламберт встречает Зелису и убивает ее). Если не сдерживать Ламберта, погибают все члены банды. Плюс пять за раз.
4. Радовид V Свирепый
Персонаж книг и всех частей серии игр. Многие понимали, что Радовид сходит с ума, так что заговор назревал давно. И Геральт не был бы тем Геральтом, если бы не стал частью этого заговора, в который входили Вернон Роше, Дийкстра и Талер. Радовид, загнанный в угол, погибает от рук Филиппы Эйльхарт.
5.Дийкстра
Еще один персонаж, которого мы знаем еще с книжной серии. Они не были с Геральтом друзьями, особенно после того, как Геральт сломал ему ногу. После успешного убийства Радовида у заговорщиков возникают разногласия. Дийкстра не собирался следовать плану и отдавать Темерию Нильфгаарду. Это не понравилось Талеру, Роше и Бьянке. Выбрав сторону Роше, Геральт спасает своих друзей, но убивает Дийкстру.
6-8. Талер, Вернон Роше, Бьянка
Если же мы выбираем сторону Дийкстры, то наши старые знакомые погибают.
Сразу плюс три.
Уже восемь смертей.
На этом закончу эту часть. Спасибо, что прочитали, если вам было интересно, то вы можете поддержать канал пальцем вверх, а если хотите увидеть следующие части, то можете подписаться.
Здесь вы можете прочитать первую часть.
Здесь вы можете прочитать вторую часть.
Если есть желание пройти тест, то смело переходите по этой ссылке.
А здесь и здесь еще несколько моих статей. Если вам интересна вселенная ведьмака и информацию про нее, то прочитайте их. Для вас это займет пару минут, но тогда я пойму, что вам интересно и мои старания не напрасны. Спасибо!
Va faill.
Источник
Сообщество Steam :: Руководство :: Девушки и способы их соблазнения в The Witcher 2: Assassins of Kings
Войти Магазин
Сообщество
Поддержка
Изменить язык
Полная версия
The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
Оценок: 713
Девушки и способы их соблазнения в The Witcher 2: Assassins of Kings
От ★LuckyStarkee! ♡
Как соблазнить всех девушек?
Вступление
Девушки являются важной частью «Ведьмака 2». И чтобы прочувствовать всю серьезность сказанного, стоит упомянуть тот факт, что игра не так давно была номинирована в категории «самые откровенные сексуальные сцены в истории видеоигр». Разработчики никогда прежде не стеснялись затрагивать взрослых тем, поэтому и на этот раз они постарались гармонично вписать их в основной сюжет игры, не делая явных акцентов на «обнаженке» (предпочитая «расчлененку»), но в то же время, сохраняя верность традициям. Количество девушек, доступных для дружеских сношений, по сравнению с предыдущей частью игры сократилось до шести. Зато количество сменилось качеством. Ушли в прошлое эротические карточки, на смену им пришли полноценные видеоролики, где нет места квадратным телам — глаз радуется округлостям. Игровой движок честно отрабатывает вложения. Для каждой девушки припасено по одному-два разных видеоролика, которые проигрываются в случайном порядке. На какую-то глубину отношений рассчитывать не приходится, все ограничивается лишь флиртом и постелью. Геральта меньше всего волнуют переживания случайных людей/нелюдей и связанные с ним несбыточные мечты. Как говорится, «пообщались» — разбежались.
Девушки для соблазнения и интима в «Ведьмаке 2»:
- Девушки легкого поведения — Флотзам (Глава I). Нижний этаж городской таверны. Заплатить 100-120 оренов одной из трех путан, просмотреть одну из заготовленных любовных сцен. Каэдвенский лагерь (Глава II). Неподалеку от входа разбиты шатры маркитанток с девочками внутри, которые за все те же 100-120 оренов согласятся обслужить Геральта.
- Трисс Меригольд — Флотзам. Древние эльфийские руины. Когда к Геральту вернется часть его утерянной памяти (задание «Роза памяти»), Трисс предложит изготовить эликсир из лепестков редкой эльфийской розы. Приглашаем ее с собой на поиски цветка в руины, дарим ей цветок, деремся с мародерами, проваливаемся в купальни, «очищаемся»…
- Бьянка (Ves) — Путь Вернона Роше. Каэдвенский лагерь. У столовой лагеря можно встретить спорящих отца и сына. Сын будет активно готовится к битве на арене против лучшего дуэлянта (задание «Мясник из Цидариса»). Обещаем отцу уберечь сына. Хенсельту понравится поединок, и он прикажет провести турнир (задание «Аве Хенсельт!»). Последней, кто бросит вызов Геральту, будет Бьянка. В бою ни в коем случае не поддаемся храброй девушке. После триумфа отправляемся в лагерь к Вернону Роше. Среди полосатых шатров находим Бьянку, беседуем о турнире, делаем пару комплиментов и заваливаемся в гости…
- Суккуб — Путь Йорвита. Верген. Геральт удивительно неприхотливая личность, «♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥» «берет» все, что дает дают. Не станет исключением даже суккуб. Эх, бедный демон. Угораздило же! Отведать диковинку удастся после разговора с Элеасом у входа в городскую таверну «Котел». Эльф расскажет историю о частых исчезновениях юношей и укажет на сгоревшую деревню и загородные катакомбы (задание «С трепещущим сердцем»). Отправляемся к пепелищу, затем в катакомбы, отдаем Лютику найденный сборник его стихов. Возвращаемся с ним к пепелищу, наигрываем мелодию, спускаемся в подвал к суккубу. Соглашаемся с предложением наказать Элеаса. Выполнив, получаем награду.
- Рианнон (Mottle) — Путь Йорвита. Верген. Девушка решит отблагодарить ведьмака только в том случае, если в конце первой главы спасти ее из пылающей башни на пристани Флотзама (задание «Плавучая тюрьма»). Забрать причитающуюся награду можно будет у нее дома, который находится рядом с главной дорогой, ведущей из Вергена к сгоревшей деревне и призрачной мгле. На середине пути есть боковая дорожка к торговым лоткам, возле которых будет ждать Рианнон.
- Цинтия — Путь Йорвита. Лок-Муине (задание «Тайны Лок Муинне»). Спустившись вниз к катакомбам, встретитесь лицом к лицу с учеными, нильфгаардским чародеем и Цинтией. После разговора с ней , помогите им в их эспедиции. После завершения задания вернитесь на поверхность.Цинтия ждет вас в трактире Лок-Муинне. Поговорите с ней и «намекните» на дополнительное вознаграждение.
В заключении
Пусть это руководство послужит всем как стимулам к игре, не забуте поставить лайк, и подписаться , всем удачи…
Источник