Урсосан при желтухе новорожденных доза
Содержание статьи
Здоровая семьяклиника доказательной педиатрии
Желтуха новорождённых
25.04.2020
Практически каждый ребёнок после рождения сталкивается с таким физиологичным и вполне нормальным состоянием, как желтуха новорождённого. И данное состояние окутано мифами о том, как правильно её лечить — полежать на солнышке, например, или дать ребёнку «волшебные» таблетки. Конечно, полежать на солнышке было бы полезно всем, но в случае с новорождённым малышом против желтухи данный способ не только бесполезный, так и ещё и опасный, так как есть риск перегреть ребёнка. О том, что же такое «желтуха новорождённого» и нужно ли её лечить, подробнее в сегодняшней статье.
Подробнее про желтуху
Желтуха новорождённого — это определённое состояние организма ребёнка первых месяцев жизни, при котором у малыша происходит пожелтение кожи и глазных склер. Происходит это из-за избытка билирубина, который имеет жёлтый цвет. Билирубин высвобождается в процессе распада эритроцитов.
Обычно билирубин выводится в таком же количестве, в котором образуется, но у новорождённых из-за физиологической незрелости, билирубина образуется много, а выводится медленнее.
Так как ребёнок в утробе матери дышать ещё не может, кислород поступает к нему через материнскую пуповину, но его намного меньше, по сравнению с дыханием лёгкими. Для того, чтобы кислород поступал в организм ребёнка в должном количестве, у плода есть специальный гемоглобин, который называется фетальным. Этот вид гемоглобина захватывает каждую молекулу кислорода, до которой может дотянуться, то есть его эффективность гораздо выше, чем у обычного гемоглобина.
После рождения фетальный гемоглобин уже не нужен, потому что свою работу начинают лёгкие, и этот вид гемоглобина разрушается вместе с эритроцитами, внутри которых находится билирубин. А так как билирубин представляет собой пигмент жёлтого цвета, то он окрашивает кожу и склеры глаз.
У всех новорождённых происходит распад эритроцитов и это нормально. В кровь при этом выделяется непрямой билирубин, который проходит через печень и превращается в прямой не такой токсичный билирубин и выводится с калом и мочой. Так как печень у новорождённого ещё не зрелая, то часть непрямого билирубина не превращается в прямой, а скапливается в подкожно-жировой клетчатке, которое называют депо. Случается, что запас депо заканчивается, а билирубина ещё много, тогда он начинает накапливаться в ядрах головного мозга. Такое состояние является тяжёлым и называется «ядерная желтуха». Поэтому при осмотре педиатр определяет, является ли желтуха физиологической или это проявление патологии, а также если ли риск осложнений или тяжёлой желтухи, и нет ли уже осложнений.
Сам по себе билирубин опасен и токсичен, он способен повреждать внутренние органы малыша и даже мозг, но для этого его должно быть в десятки раз больше нормы. Поэтому педиатр наблюдает ребёнка в первые 3 недели жизни регулярно, так как важно следить за понижением билирубина. Если он повышается, то назначается лечение.
Причины возникновения
Обычно желтуха новорождённых возникает в связи с функциональной незрелостью печени и не требует лечения, так как способна проходить самостоятельно к 3-4 месяцам жизни ребёнка.
Существует несколько видов физиологической желтухи, один из которых называется желтухой ребёнка на грудном вскармливании. Есть мнение, что этот вид желтухи связан с незрелостью печени и кишечника малыша, поэтому билирубин из организма выводит медленнее.
Другое мнение гласит, что после рождения в молоке матери сохраняется большое количество гормонов, в том числе и эстрогена, который тормозит процесс нормального выведения билирубина и может способствовать его накоплению.
Самое важное, что прекращать грудное вскармливание ни в коем случае нельзя. Если ребёнок нормально набирает вес, хорошо развивается и здоров, продолжение ГВ необходимо!
Также причиной физиологичной желтухи у новорожденного может стать недостаток грудного вскармливания. Такое случается, если не получается правильно наладить ГВ, ребёнку не хватает молока, он плохо захватывает грудь или не захватывает вовсе.
Такой вид физиологичной желтухи возникает в течение первой недели жизни малыша. Так как лактация в данном случае недостаточна, то малыш не получает нужное количество жидкости и теряет вес, что в свою очередь приводит к недостаточному объёму циркулирующей крови и обезвоживанию, из-за чего концентрация билирубина растёт.
Как понять, что ребёнку не хватает молока?
- малыш плохо набирает вес или не набирает вовсе
- за день меньше 6 мокрых памперсов
- цвет кала остаётся зелёным, тогда как в норме он должен стать жёлтым
- малыш не выглядит удовлетворённым после кормления
Такая желтуха лечится путём налаживания ГВ. К сожалению, не во всех роддомах доктора, и акушеры обучены технике прикладывания малыша к груди. Важно кормить малыша по требованию и не реже, чем раз в 4 часа. Лучше чаще, чем меньше.
При недостатке грудного молока можно попробовать использовать сцеженное молоко, которым докармливают у груди. При потере веса ребёнка более 7% после рождения, то можно попробовать докармливать смесью, но ГВ при этом не сворачивать и кормить смесью у груди. Смесь в этом случае подбирается вместе в врачом-педиатром.
Если есть проблема с грудью и сосками или вы не знаете, как ухаживать за грудью или как прикладывать малыша к груди, то можно обратиться к специально обученным людям — консультантам по ГВ.
Но существуют ситуации, при которых желтуха — это один из симптомов более серьёзного заболевания, которое необходимо лечить.
Если причиной желтухи является конкретное заболевание, то такая желтуха проявляется намного раньше или позже по сравнению с физиологической желтухой.
Что ещё вызывает желтуху:
- внутреннее кровотечение
- инфекция в крови малыша
- вирусные или бактериальные инфекции
- несовместимость крови матери и ребёнка
- болезни печени, нарушающие её функцию
- дефекты ферментов печени
- заболевания эритроцитов ребёнка, которые приводят к их чрезмерному разрушению
Когда обращаться к врачу?
Существуют также симптомы, при возникновении которых нужно сразу же позвонить врачу.
- жёлтый цвет ниже колен, темнее обычного
- ярко-жёлтые белки глаз
- жар
- малышу сложно есть
- ребёнка трудно разбудить, у него наблюдается сонливость
- малыш не поддаётся утешению, он раздражителен
- ребёнок выгибает тело или шею назад.
Желтуха новорождённого: надо ли лечить?
Как правило, тяжёлой желтухе способствуют следующие факторы:
- недоношенность
- незрелость
- наличие кровоизлияний на коже
- грудное вскармливание
- несовместимость крови матери и ребёнка
Нормальная физиологическая желтуха не требует лечения и способна проходить самостоятельно в течение 3-4 месяцев от рождения. Важно обеспечить малышу комфортные условия проживания и наладить кормления.
Если врач выявил риск возникновения тяжёлой желтухи, то будут назначены дополнительные анализы и исследования, также может быть назначено допаивание и докорм. Если была выявлена тяжёлая желтуха, то малыша госпитализируют и назначат лечение в стационаре.
Как правило, тяжёлая желтуха лечится с помощью света или фототерапии. Ребёнка помещают под специальные лампы, свет которых очень интенсивный и имеет сине-зелёный спектр. Важно понимать, что это не ультрафиолетовой излучение, процедура абсолютно безопасна для малыша. Механизм действия заключается в том, что под воздействием мощного света лампы изменяется форма и структура непрямого билирубина и он превращается в водорастворимый. Этого достаточно для того, чтобы билирубин начал выводиться из организма с мочой и калом в обход печени.
В случае, если данное лечение не помогает, то врач принимает решение в применении других видов терапии.
Что не поможет в лечении?
Некоторые мамочки, начитавшись всяких блогеров и форумов, начинают давать своему ребёнку Урсосан. Ну или не начитавшись, а по назначению не очень грамотных врачей. Этот препарат никак не поможет малышу в лечении желтухи. Данный фермент увеличивает отток желчи из желчного пузыря и растворяет там очень маленькие сформировавшиеся холестериновые камни. Новорождённому данный препарат не нужен, так как у него вообще нет камней.
И не нужно говорить, что вы давали препарат своему малышу и ему помогло. Не помогло. Просто организм ребёнка самостоятельно справился с выведением билирубина. Даже если бы вы не давали малышу этот препарат, желтуха бы всё равно прошла самостоятельно.
Важно:
- Нельзя заниматься самолечением, ребёнка нужно обязательно показать врачу. Если желтуха проявляется интенсивнее, малыш становится вялым и плохо прибавляет в весе.
- Доказано, что прививка от гепатита В не влияет на желтуху.
- Если желтуха вызвана несовместимостью крови матери и ребёнка, то это не является поводом для отмены ГВ.
- Урсофальк, Урсосан, сорбенты, ферменты, пробиотики — не доказали свою эффективность при лечении желтухи.
Профилактика
Профилактика желтухи новорождённого заключается в налаживании кормления малыша: правильном захвате груди, кормлении по требованию, при необходимости докармливании смесью, которая подбирается вместе в педиатром.
Важно понимать, что желтушность кожных покровов может сохраняться до 3-4 месяцев жизни малыша. Если педиатр не видит в этом проблемы, то вас это не должно тревожить.
Итак, желтуха новорождённых — это физиологичное и нормальное состояние младенца после рождения. Физиологическая желтуха новорождённого не требует лечения, так как способна проходить самостоятельно в течение 3-4 месяцев после рождения. Желтуха новорождённого — это не повод для отмены грудного вскармливания. Если педиатр в ходе осмотра не выявляет никаких отклонений, а малыш при данном состоянии бодр и здоров, то не стоит переживать. Главное помнить, что желтуха новорождённого — это временное состояние. Будьте здоровы!
Источник
Как принимать урсосан
1394 просмотра
16 марта 2021
Здравствуйте, ребёнку 2 месяца, педиатр назначил урсосан, так как желтушка немного сохраняется. Прописала принимать по 1/8 перед сном. Я разделила порошок, а как принимать не написано нигде. Как разбавлять? Как лучше сделать? Я его попробовала он горький.
На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!
Педиатр
Здравствуйте. Билирубин сдавали? Какой сейчас показатель?
Алина, 16 марта
Клиент
Елена, только сегодня у нас кровь брали, до этого не сдавали
Педиатр
Советую пока не начинать приём урсосан, пока не пришёл анализ на билирубин. Цифры могут быть совершенно не высокие, раз желтушность лёгкая, тогда необходимости в приема препарата точно не будет, пройдёт сама. Побольше находитесь на солнышке по возможности
Пульмонолог, Терапевт
Здравствуйте. При физиологической желтушке урсосан не нужен. Он не имеет точек приложения. В рекомендациях по лечению желтушки у детей этого препарата нет. Кушает малыш хорошо? ГВ или на смесь?
Алина, 16 марта
Клиент
Ирина, грудное вскармливание
Пульмонолог, Терапевт
Я вам рекомендую сдать анализ крови на билирубин и потом только решать вопрос о необходимости урсосана. Абсолютно бесполезное средство при желтухе новорождённых. Если цифры и будут выше, то лучше взять в аренду фотолампу лучше и почаще гулять под весенними лучами солнца, и увеличить количество кормлений. Так как билирубин с калом выходит
Алина, 16 марта
Клиент
Ирина, спасибо. Нам на приём идти через 2 недели показаться педиатру, и только тогда мы узнаем результаты анализа крови, если не давать лекарство он может ещё больше желтеть?
Пульмонолог, Терапевт
Вы знаете, я вам по опыту своему тоже скажу. У меня ребёнок был жёлтый до 3х месяцев. Нам тоже педиатр участковый усиленно назначала и урсосан и хофитол. Я не давала ничего. Потому что доказанной базы нет по этим препаратам при использовании у детей таких маленьких. Если смотреть с позиции физиологии, то они никак не влияют на билирубин. А ребёнок может желтеть сильнее, но это если желтуха имеет другие механизмы развития. А обычная желтушка всегда проходит. Просто это вопрос времени. И я прикладывала малыша каждые 30 минут, чтобы он много пил и больше писал и какал и тем самым Снижается желтушность.
Врач УЗД, Хирург
Здравствуйте!
Препарат принимается до еды, так что смешивать его с молоком, смесью нежела ельно
Да, горький- тут уж ничего не поделаешь
Только с водичкой
Алина, 16 марта
Клиент
Елена, спасибо, а сколько примерно в мл разбавлять?
Врач УЗД, Хирург
Да Вы пока не давайте. Дождитесь анализа на билирубин. Урсосан грудному ребенку- это ну очень круто. Может- и не надо еще будет
Алина, 16 марта
Клиент
Елена, нам сказали прийти через 2 недели на приём, тогда уже и узнаем результаты. Думала, может его попить эти 2 недели все таки?
Врач УЗД, Хирург
Вот честно- я с такой агрессивной терапией грудному ребенку впервые сталкиваюсь. Поэтому немного растеряна. Вот своему бы ребенку точно не стала бы давать.
Алина, 16 марта
Клиент
Елена, хорошо, спасибо. Может тогда водички ему побольше пить давать? Это должно помочь?
Врач УЗД, Хирург
А водичка вообще зачем 2х месячному ребенку? Она заполняет желудок и занимает место смеси- так ребенок будет сьедать меньше смеси и не наедаться
Педиатр, Терапевт
Здравствуйте Алина. Рекомендую обсудить с лечащим врачом прием препарата фламин в гранулах можно с 1 месяца вместо урсосана, который до 3 лет не рекомендуется.
С уважением, доктор медицинских наук, профессор. Здоровья и удачи.
Педиатр
Здравствуйте! Дождитесь результатов анализов. До этого сдавали на билирубин?
Педиатр
Здравствуйте, прикрепите фото. Препарат можно разбавить гр. молоком, дают на ночь.
Алина, 16 марта
Клиент
Юлия, прикрепила фото, к сожалению полностью раздетого фото нет, но я конечно не замечаю, что он желтенький
Педиатр
По фото- кожные покровы физиологической окраски, думаю приём Урсасана не нужен.
Аллерголог-Иммунолог, Педиатр
Добрый день. Есть такой же препарат, но жидкий для детей, называется урсофальк (не горький). В любом случае препарат назначается только при высоких цифрах билирубина.
Такая длительная желтушка может быть и на фоне персистирующей герпетической инфекции, тоггда дополнительно нужно посмотреть АСТ, АЛТ.
Педиатр
здравствуйте,прикрепите пож фото с цветом кожт
Алина, 16 марта
Клиент
Елена, прикрепила, к сожалению, где полностью раздетый фото нет
Педиатр
Не вижу по фото желтухи
Сначала сдайте бх
Педиатр
Добрый день. Сдайте анализ крови на билирубин, после чего можно решить вопрос о приеме препарата
Педиатр
Здравствуйте, на каком вскармливании, сдавали ли кровь на билирубин? Препараты принимать нужно при высоких цифрах в анализе!
Педиатр
Здравствуйте, Алина. Лучше, конечно, сдайте сначала биохимический анализ крови на билирубин
Педиатр
Ребёнку при желтушке Урсосан не нужен.
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 5
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?
Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!
Источник
. ģ? ..
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ× çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ× îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ íÕÖÓËÏÊ áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ ÷áú ÆÏÒÕÍ 4È4 ÆÏÒÕÍ öÁÌÏÂÎÙÊ ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ ôÁËÓÉ á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ KIA-ÆÏÒÕÍ òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ Hyundai æÏÒÕÍ VAG æÏÒÕÍ ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ) óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ× úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË íÏÊ ÍÁÌÙÛ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ èÁÌÑ×ÎÙÊ èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×) èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ õÓÌÕÇÉ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ. âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÌÀÂÌÀ æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ óÄÅÌÁÎÙ × óóóò ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ ïÈÏÔÎÉÞÉÊ óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á æÏÔÏÆÏÒÕÍ ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ úÄÏÒÏרŠòÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ îÁÛÉ äÅÔÉ îÁÛÉ ÄÅÔÉ ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ éÎÔÅÒÎÅÔ-îî GPS ÆÏÒÕÍ íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏÔÕÓÁ ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ òÅËÌÁÍÁ É PR æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ íÅÄÉÃÉÎÁ æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ× âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ× ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ× òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ïËÎÁ æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ× íÅÂÅÌØ ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ× æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ× óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ éÐÏÔÅËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôóö óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ× æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× ëÏÒÁÂÌÉ îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ) íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.) óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ) ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ) îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18) ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ) ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á) äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ) çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ. âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ. âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.) úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.) óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ! ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ× ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ! áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ ó×ÏÂÏÄËÁ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
íÏÅÍÕ ÍÁÌØÞÉËÕ 6 ÄÎÅÊ, Õ ÎÁÓ ÖÅÌÔÕÛËÁ. ÷ÒÁÞ ÐÒÏÐÉÓÁÌÁ ÐÉÔØ ÕÒÓÏÓÁÎ É ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÕÇÏÌØ, ÎÏ ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÔÅÐÅÒØ ÐÏÎÑÔÎÏ:
1) ëÁË ÐÏÄÅÌÉÔØ ËÁÐÓÕÌÕ ÕÒÓÏÓÁÎÁ × ÐÒÏÐÏÒÃÉÉ 1/10?
2) ëÁË ÄÁ×ÁÔØ ÒÁÓÔÏÌÞ£ÎÎÙÊ ÕÇÏÌØ? ÷ ×ÏÄÉÞËÅ ÒÁÚ×ÅÓÔÉ ÉÌÉ ËÁË?
1. Ñ ÂÒÁÌÁ ÌÉÓÔÏÞÅË × ËÌÅÔÏÞËÕ É ÒÁ×ÎÏÍÅÒÎÏ ÒÁÓÐÒÅÄÅÌÑÌÁ ÐÏÒÏÛÏË ÐÏ 10 ËÌÅÔËÁÍ × ÄÌÉÎÕ. 1 ËÌÅÔËÁ — ÔÏ, ÞÔÏ ×ÁÍ ÎÕÖÎÏ.
îï! ÍÏÅ ÞÁÄÏ ÐÌÅ×ÁÌÏÓØ ÕÒÓÏÓÁÎÏÍ, ËÁË É ×ÓÅÍÉ ÐÏÒÏÛËÁÍÉ × ×ÏÄÅ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÂÒÁÌÁ ÞÕÔØ ÂÏÌØÛÅ. äÁÖÅ ÅÓÌÉ ÞÕÔØ ÂÏÌØÛÅ ÐÏÐÁÄÅÔ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓÌÕÞÉÔÓÑ. á ×ÁÍ ×ÏÏÂÝÅ ËÁËÕÀ-ÔÏ ÓÏ×ÓÅÍ ÍÁÌÅÎØËÕÀ ÄÏÚÕ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ :))))) íÙ ÐÉÌÉ 1/4 ËÁÐÓÕÌÙ.
2. ÐÒÏ ÕÇÏÌØ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÎÏ ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏÒÏÛÏË ÌÕÞÛÅ ÎÅ ÄÁ×ÁÔØ — ÏÎ ÍÏÖÅÔ ÎÅ ÔÕÄÁ ÐÏÐÁÓÔØ….
óÐÁÓÉÂÏ ÂÏÌØÛÏÅ, ÕÒÓÏÓÁÎ ÐÏÄÅÌÉÌÁ)
ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÕÇÌÑ ÔÏÖÅ ÂÏÀÓØ ÐÏÒÏÛÏË ÄÁ×ÁÔØ, ÐÏÐÒÏÂÕÀ × ×ÏÄÉÞËÅ ÒÁÚ×ÅÓÔÉ..
á ÷ÁÍ ÕÒÓÏÓÁÎ ÐÏÍÏÇ?
äÁ, ÐÏÍÏÇ. íÙ ÐÉÌÉ 7 ÄÎÅÊ. îÕ É ËÏÒÍÉÔØ ÎÁÄÏ ÐÏÞÁÝÅ :)))) þÔÏÂÙ ÄÅÔØ ÐÏÂÏÌØÛÅ ËÁËÁÌ — ÔÁË ÂÉÌÉÒÕÂÉÎ ×Ù×ÏÄÉÔÓÑ.
õ ÎÁÓ ËÁËÁÅÔ ÈÏÒÏÛÏ)) äÁÖÅ ÏÞÅÎØ.
îÏ ÔÏÌØËÏ ÜÔÏÇÏ ÞÕÄÁ ÍÙ ÖÄÁÌÉ ÓÕÔËÉ ÐÏÓÌÅ ×ÙÐÉÓËÉ ÉÚ ÒÏÄÄÏÍÁ..
é ËÕÛÁÅÍ ÔÔÔ ÈÏÒÏÛÏ, ÐÒÁ×ÄÁ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ ÔÏÖÅ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÐÏÔÒÕÄÉÔØÓÑ..
ÎÁÍ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ ÔÏÌØËÏ ÕÒÓÏÓÁÎ. ÐÒÏ ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÓÌÙÛÕ ×ÐÅÒ×ÙÅ. ñ ÒÁÚÂÁ×ÌÑÌÁ × ÌÏÖËÅ ×ÏÄÙ. ïÔÓÙÐÁÌÁ ÎÁ ÇÌÁÚ, ÎÏ ÎÁÓ ÂÙÌÁ ÄÏÚÁ 1/4. ëÁË ÏÔÍÅÒÉÔØ 1/10 ÎÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ.
îÁÍ ÕÇÏÌØ ÎÅ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ, ÔÏÌØËÏ ÕÒÓÏÓÁÎ. ÐÒÏÐÉÓÁÌÉ 1/4 ËÁÐÓÕÌÙ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. ñ ËÁÐÓÕÌÕ ×ÓËÒÙ×ÁÌÁ, ÐÏÒÏÛÏË ÄÅÌÉÌÁ ÎÁ 4 ÞÁÓÔÉ, ×ÙÓÙÐÁÌÁ × 20 ÍÌ ×ÏÄÙ ÉÌÉ ÇÒÕÄÎÏÇÏ ÍÏÌÏËÁ É ÐÏÉÌÁ ÉÚ ÂÕÔÙÌÏÞËÉ. äÎÅÊ ÞÅÒÅÚ 5 ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ.
îÁÍ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ ÇÁÌÓÔÅÎÕ. îÏ ÔÁÍ ÐÏÐÒÏÝÅ — ÒÁÓÔ×ÏÒÉÔØ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÏÅ ÞÉÓÌÏ ËÁÐÅÌØ. äÁ×ÁÌÉ Ó ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖÅÞËÉ. éÎÏÇÄÁ ÐÌÅ×ÁÌÉÓØ — ÎÏ ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ 🙂
+1 îÁÍ ÔÏÖÅ ÇÁÌÓÔÅÎÕ ÎÁÚÁÞÁÌÉ. é ×ÓÅÍ ÍÏÉÍ ÚÎÁËÏÍÙÍ))
íÙ ÔÏÖÅ ÐÉÌÉ ÕÒÓÏÓÁÎ, ÎÏ 1/4 ËÁÐÓÕÌÙ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ É ÇÁÌÓÔÅÎÕ, ÐÒÏ ÕÇÏÌØ ÎÅ ÓÌÙÛÁÌÁ. åÝ£ ×ÅÌÅÌÉ ÐÉÔØ ÐÏÂÏÌØÛÅ É ÇÕÌÑÔØ ÎÁ ÓÏÌÎÙÛËÅ.
ôÏÖÅ 1/4 ÂÙÌÁ É ÇÁÌÓÔÅÎÁ 2 ÒÁÚÁ ÐÏ ËÁÐÅÌØËÅ, ÎÁ ÓÏÌÎÙÛËÅ ÐÏ ÂÏÌØÛÅ ÚÁÇÁÒÁÊÔÅ )
óÅÇÏÄÎÑ ÚÁÇÏÒÁÌÉ × ËÏÌÑÓËÅ ÁÖ 30 ÍÉÎÕÔ, ÚÁ×ÔÒÁ ÓËÁÚÁÌÉ ÅÓÌÉ ÂÕÄÅÔ ÂÏÌØÛÅ +10, ÔÏ ×ÏÏÂÝÅ ÞÁÓ ÇÕÌÑÔØ. îÕ É ÄÏÍÁ Õ ÏËÏÛËÁ ÎÁ ÓÏÌÎÅÞÎÏÊ ÓÔÏÒÏÎÅ, ÈÏÔÑ ÜÆÆÅËÔ ÎÁ×ÅÒÎÏ ÍÅÎØÛÅ ÞÅÍ ÎÁ ÕÌÉÃÅ, ÉÌÉ Å ×ÏÏÂÝÅ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÕÅÔ..
ïËÏÛËÏ ÏÔËÒÙ×ÁÊÔÅ ÐÒÏÓÔÏ. þÔÏÂÙ õæ ÌÕÞÉ ÐÒÏÈÏÄÉÌÉ :)))
ÎÁÍ × ÂÏÌØÎÉÃÅ ÄÁ×ÁÌÉ ÕÒÓÏÓÁÎ,ÓÍÅÛÁÎÎÙÊ Ó ÇÌÀËÏÚËÏÊ,ÁÖ ÐÒÉÞÍÏËÉ×ÁÌ)))
ÍÙ ÐÉÌÉ ÕÒÓÏÓÁÎ 1/4. äÅÌÉÌÁ ÎÁ ÌÉÓÔÏÞËÅ.
Õ ÎÁÓ «ÐÏ ÕÓÁÍ ÔÅËÌÏ,Á × ÒÏÔ ÎÅ ÐÏÐÁÌÏ». ÷ ÉÔÏÇÅ ÅÚÄÉÌÉ 10 ÄÎÅ ÎÁ ÕÌØÔÒÏÆÉÏÌÅÔ. õ ÎÁÓ ÂÙÌ ÂÏÌØÛÏÊ ÂÉÌÉÒÕÂÉÎ.
õ ×ÁÓ ÓËÏÌØËÏ?
íÙ ×ÙÐÉÌÉ ÅÇÏ ÓÅÇÏÄÎÑ ÂÌÁÇÏÐÏÌÕÞÎÏ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ×ÙÐÌÀÎÕÌ. îÏ ÒÁÚ×ÅÌÁ Ñ ÂÏÌØÛÅ ÞÅÍ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ 3/10 ËÁÐÓÕÌÙ ÐÒÉÍÅÒÎÏ..
äÁ ÍÙ É ÎÅ ÚÎÁÅÍ ÓËÏÌØËÏ( îÁ ×ÙÐÉÓËÅ ÂÙÌÏ ÎÁÐÉÓÁÎÏ ÓÌÏ×Ï ÎÁ ÓÌÏ×Å, ÐÁÔÒÏÎÁÖÎÁÑ ÓÅÓÔÒÁ ÏÔÎÅÓÌÁ Å£ × ÂÏÌØÎÉÃÕ ÐÅÄÉÁÔÏÒÕ, Á ÔÁ ÐÒÉÛÌÁ ×ÅÞÅÒÏÍ É ÓËÁÚÁÌÁ ÞÔÏ ÎÅ ÐÏÓÍÏÔÒÅÌÁ..
îÏ ÔÕÔ É ÍÏÑ ÈÁÌÁÔÎÏÓÔØ, ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÐÏÄÏÌØÛÅ ÐÏÓÉÄÅÔØ ÐÏÒÁÓÛÉÆÒÏ×Ù×ÁÔØ ×ÙÐÉÓËÕ((
íÙ ÐÒÉÎÉÍÁÌÉ ÔÏÌØËÏ ÕÒÓÁÓÁÎ.÷ ÒÏÄÄÏÍÅ ÓËÁÚÁÌÉ × ÛÐÒÉà ÎÁÂÉÒÁÅÔÓÑ 10 ÍÌ ×ÏÄÙ,×ÓÅ ÜÔÏ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÐÏÒÏÛËÏÍ × ÓÔÉÒÉÌØÎÕÀ ÐÏÓÕÄÕ,ÔÁÍ ×ÚÂÁÌÔÙ×ÁÅÔÅ É ÏÂÒÁÔÎÏ × ÛÐÒÉà ÎÁÂÅÒÁÅÔÅ.Á ÐÏÔÏÍ 2 ÍÌ ÄÁÅÔÅ.
ÐÅÒ×ÙÊ ×ÏÐÒÏÓ ËÁËÏÊ ÕÒÏ×ÅÎØ ÂÉÌÉÒÕÂÉÎÁ?ïÂÙÞÎÏ Ó ÎÁÞÁÌÏ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ÈÁÆÉÔÏÌ ÐÏ 3 ËÁÐ 3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ (ÏÎ ÂÏÌÅÅ ÍÑÇËÉÊ) É ÅÓÌÉ ÏÎ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ, ÔÏÇÄÁ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ ÕÒÓÏÓÁÎ. ÷ÍÅÓÔÏ ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÏÇÏ ÕÇÌÑ ×ÏÚØÍÉÔÅ ÂÏÌÅÅ ÕÄÏÂÎÙÊ ÓÏÒÂÅÎÔ (ÎÅÏÓÍÅËÔÉÎ, ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ), ÔÏÌØËÏ ÓÍÅËÔÕ ÎÅ ÂÅÒÉÔÅ ÏÎÉ ×ÓÅ Ó ÞÕÄÅÓÎÙÍÉ ×ËÕÓÁÍÉ ÁÐÅÌØÓÉÎÁ ÉÌÉ ËÌÕÂÎÉËÉ. óÁÍÉ ÎÅÏÓÍÅÔËÔÉÎ 4 ÄÎÑ ÐÒÉÍÅÎÑÌÉ ÐÏ1/3 ÐÁËÅÔÁ ÒÁÚ×ÏÄÉÔÅ É ÄÁÅÔÅ ÐÉÔØ Ó ×ÏÄÉÞËÏÊ.÷ÁÍ ÐÏ×ÅÚÌÏ ÎÁ ÓÏÌÎÃÅ ×ÓÅ ÕÊÄÅÔ ÎÁÍÎÏÇÏ ÂÙÓÔÒÅÅ. ÷ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ)))
íÙ ÐØÅÍ ÇÁÌÓÔÅÎÕ É ÈÏÆÉÔÏÌ,ÏÎ ÍÏÞÅÇÏÎÎÙÊ,ÌÕÞÛÅ ÕÒÓÏÓÁÎÁ. èÏÔÑ 3 ÇÏÄÁ ÎÁÚÁÄ ÐÅÒ×ÏÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ ÔÏÖÅ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ ÕÒÓÏÓÁÎ. äÁÖÅ ÅÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÎÁ ç÷ ÄÁ×ÁÊÔÅ ×ÏÄÙ,Ó ÍÏÞÅÊ ×ÙÈÏÄÉÔ ÖÅÌÏÞØ ÉÚ ÐÅÞÅÎÉ É ÖÅÌÔÉÚÎÁ ÂÙÓÔÒÅÅ ÓÏÊÄÅÔ,Ñ ÒÅÂÅÎËÕ ÄÁÀ ÛÉÐÏ×ÎÉË,ÓÁÍÁ ÅÝÅ ÐØÀ ÆÅÎÈÅÌØ,ÎÕ É ËÏÎÅÞÎÏ ËÁË ÍÏÖÎÏ ÞÁÅ ×ÙËÌÁÄÙ×ÁÊÔÅ ÎÁ ÓÏÌÃÅ.
ÔÏÖÅ ÌÅÞÉÌÉÓØ ÈÏÆÉÔÏÌÏÍ É ÛÉÐÏ×ÎÉËÏÍ. âÙÓÔÒÏ ÓÐÁÌÏ — ÚÁ ÐÁÒÕ ÎÅÄÅÌØ Ó 300 ÄÏ 60
ûÉÐÏ×ÎÉË ÔÏÖÅ ÐØ£Í.
îÁÞÉÎÁÅÍ ÒÏÚÏ×ÅÔØ ÕÖÅ ÐÏÔÉÈÏÎÅÞËÕ)
ðØ£Í ÛÉÐÏ×ÎÉË É Ñ É ÓÙÎÕÌÑ, ÎÁ ÓÏÌÎÃÅ ÕÖÅ ÐÏÞÔÉ ÃÅÌÙÊ ÄÅÎØ ÐÒÏ×ÏÄÉÍ, ÄÏÍÁ × ÔÁËÕÀ ÖÁÒÕ ÎÁÈÏÄÉÔØÓÑ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ(
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ× çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ× îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ íÕÖÓËÏÊ áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ ÷áú ÆÏÒÕÍ 4È4 ÆÏÒÕÍ öÁÌÏÂÎÙÊ ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ ôÁËÓÉ á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ KIA-ÆÏÒÕÍ òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ Hyundai æÏÒÕÍ VAG æÏÒÕÍ ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ) óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ× úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË íÏÊ ÍÁÌÙÛ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ èÁÌÑ×ÎÙÊ èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×) èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ õÓÌÕÇÉ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ. âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÌÀÂÌÀ æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ óÄÅÌÁÎÙ × óóóò ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ ïÈÏÔÎÉÞÉÊ óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á æÏÔÏÆÏÒÕÍ ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ úÄÏÒÏרŠòÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ îÁÛÉ äÅÔÉ îÁÛÉ ÄÅÔÉ ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ éÎÔÅÒÎÅÔ-îî GPS ÆÏÒÕÍ íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏÔÕÓÁ ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ òÅËÌÁÍÁ É PR æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ íÅÄÉÃÉÎÁ æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ× âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ× ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ× òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ïËÎÁ æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ× íÅÂÅÌØ ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ× æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ× óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ éÐÏÔÅËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôóö óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ× æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× ëÏÒÁÂÌÉ îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ) íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.) óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ) ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ) îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18) ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ) ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á) äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ) çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ. âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ. âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.) úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.) óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ! ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ× ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ! áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ ó×ÏÂÏÄËÁ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ) ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ ïÔ×ÅÔÏ×
âÏÄÉ 68 ÒÁÚÍÅÒ
âÏÄÉ 68 ÒÁÚÍÅÒ. óÏÓÔÏÑÎÉÅ ÏÔÌÉÞÎÏÅ ÷ÏÚÍÏÖÎÁ ÏÔÐÒÁ×ËÁ ÐÏ òÏÓÓÉÉ
ãÅÎÁ: 70 ÒÕÂ.
ðÅÓÏÞÎÉÃÁ
ðÅÓÏÞÎÉÃÁ ÷ ÐÒÏÄÁÖÅ ÐÅÓÏÞÎÉÃÁ ËÁË ÎÁ ÆÏÔÏ. òÁÚÍÅÒ 120×120 ãÅÎÁ ÕËÁÚÁÎÁ ÏÔ. ÷ÓÅ ÄÏÓËÉ ÏÔÛÌÉÆÏ×ÁÎÙ Ó ÚÁËÒÕÇÌÅÎÎÙÍÉ ËÒÁÑÍÉ ÄÌÑ…
ãÅÎÁ: 5 500 ÒÕÂ.
åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ — ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ — ÐÏÜÔ……
Источник