У кого был коклюш у детей
У кого детки болели коклюшем???
Девочки, добрый день. Подскажите кто болел коклюшем? Какие симптомы были и как лечились?
Вообщем нам поставили подозрение на коклюш, сначала у нас были просто сопли, а потом сын начал кашлять до рвоты (причем сначала врачи твердили, что это от соплей), сегодня врач нас послушала написала острый бронхит, да еще и подозрение на пневмонию (кровь очень плохая):shock: и всё это последствия коклюша! ужас такого я никак не ожидала! Ребенок днем активный, только ночью кашляет. Вообщем мне страшно :help: и не понятно зачем же мы тогда прививки то ставим от коклюша???? (кстати последнюю поставили месяц назад)
Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что можешь.
по теме ничего сказать не могу, но просто пожелаю, чтобы ваш ребенок поправлялся 🙂
у меня дети болели, мелкая в годовалом возрасте была
киса-муся
а потом сын начал кашлять до рвоты
при коклюше кашель с очень специфицеским звуком, даже не смогу описать, опытный врач должен услышать
а вообще есть же какие-то анализы на определение коклюша
у нас были такие же симптомы. днем все ок, ночью до рвоты. Коклюш не подтвердился (сдавали анализ- мазок из горла), но и коненчный диагноз так и не поставили толком. написали орви %) уже пошел второй месяц, а ребенок так и кашляет периодическиСообщение было изменено пользователем 17-08-2010 в 00:15
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Гламурный Валенок
а ребенок так и кашляет периодически
второе народное название коклюша — стодневный кашель
это ничем не лечится 🙁 , надо просто пережить пока само пройдет
Между прочим, анализы после пропитых антибиотиков и какого-то короткого времени от начала заболевания, ничего не покажут. Мы тоже переболели, но мы кашляли и днем, и ночью, месяца три. Чего нам только не ставили, и бронхиты, и глисты (хотя анализами не подтвердились), прописали два курса АБ, сиропами разными пичкали. А когда совсем у наших местных врачей руки опустились, отправили в областной центр, так там врач-пульмонолог, услышав наш кашель еще из коридора, спросила: «А вам коклюш не ставят? У вас все симптомы налицо». И когда я пришла в нашу поликлинику с таким диагнозом, они там руками и ногами давай отмахиваться: «Да вы что, какой коклюш? Быть того не может. У вас же прививка!» Вот так мы, бросив все лечение, прокашляли положенное время, и все сошло на нет само. Врачи, кстати, так и не признали этот диагноз. Это я потом узнала, что им за коклюш по шапкам от кого-то сверху перепадает. Вам совет: проконсультируйтесь у хотя бы еще одного врача, лучше у двух. Если диагноз подтвердится, бросайте все лечение, пройдет само. Я читала, пока все токсины, выброшенные в организм коклюшной палочкой, из организма не выйдут, они так и будут раздражать кашлевый центр. Так что время для данного диагноза — лучшее лекарство.
мама Полюсика
Это я потом узнала, что им за коклюш по шапкам от кого-то сверху перепадает.
+100 ни одному привитому ребенку никогда не поставят официальный коклюш, хотя все будет совпадать
мама Полюсика
Если диагноз подтвердится, бросайте все лечение, пройдет само. Я читала, пока все токсины, выброшенные в организм коклюшной палочкой, из организма не выйдут, они так и будут раздражать кашлевый центр. Так что время для данного диагноза — лучшее лекарство
+100000
единственное, что можно сделать, это облегчить кашель СВЕЖИМ ПРОХЛАДНЫМ воздухом, и стараться лишний раз не нервировать ребенка, у моей дочки после каждого каприза начинался приступ кашля
Гламурный Валенок
у нас были такие же симптомы. днем все ок, ночью до рвоты. Коклюш не подтвердился (сдавали анализ- мазок из горла),
Я прочитала, что чтобы определить коклюш надо сдавать анализ в определенные дни в начале болезни и еще ,что он вообще плохо высеивается и пишут вроде даже если анализ не показывает — не факт что у вас его нет. Нам назначили антибиотик, поэтому сейчас на коклюш даже смыла нет сдавать.
Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что можешь.
мама Полюсика
бросайте все лечение, пройдет само.
Сейчас мы уже бросить не можем, т.к. у нас осложнение после коклюша в виде острого бронхита. Мне тоже все вокруг твердят, что это не может быть коклюш, а я почитала и у нас один в один все признаки и врачу я своему доверяю, которая мне про кклюш сказала, правда в карточке ничего не написала :dada: мжет и правда потому что:
мама Полюсика
им за коклюш по шапкам от кого-то сверху перепадает
Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что можешь.
Кстати спросила врача про привику, зачем ее ставят если дети всё равно болеют, она говорит, что это у сына в легкой форме, а без прививки дети задыхаются и прямиком в реанимацию попадают (уж не знаю насколько это правда конечно).
Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что можешь.
киса-муся
зачем ее ставят если дети всё равно болеют, она говорит, что это у сына в легкой форме,
прививка если и действует, то только 10 лет
для взрослых детей коклюш не опасен
киса-муся
а без прививки дети задыхаются и прямиком в реанимацию попадают (уж не знаю насколько это правда конечно).
:ugu:
У нас сейчас ситуация схожая, кашлеем 3 месяца, ничего не помогает 3 курса антибиотиков, несколько раз с температурой слегали, сейчас вот пьем курс 6 день и опять 38, ребенок соплями захлебываеться. Руки опускаються уже, к кому идти еще просто не знаюю Сижу-реву, надоело травить ее антибиотиками…
АнкаБ
несколько раз с температурой слегали, сейчас вот пьем курс 6 день и опять 38, ребенок соплями захлебываеться.
это не коклюш
ну это-то уже не коклюш, а все, что угодно, прицепившееся после 3 курсов антибиотиков за 3 месяца… А вот что было изначально — вопрос…
Если у девушки горят глаза — значит тараканы в ее голове что-то празднуют…
В четверг кашель реально коклюшный был, но сейчас почти не кашлеет и характер изменился, так что наверно не коклюш, думаю нам педиатор не те микстуры назначала, иммунолог каделак назначила и сразу кашель пропадать начал, а сейчас снова фигня какая-то, мы 5 дней тока с нормальной температурой пожили
У нас температура невысокая была самая большая 37,5 (тьфу-тьфу), но самое удивительное только во сне поднималась ночью где-то с 2 до 5
Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что можешь.
Дать вам нашего педиатра-пульмонолога? Хоть кашель внимательнее послушает…
Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.
Источник
кто болел коклюшем , зайдите ..
болеет с 25декабря, насморк, горло, пришел кашель, жесткое дыхание, с 30го антиб начал + ингаляции, вчера был рентген в 9ке , по итогу бронхит и смена антибиотика. Но кашель ужасный, болели много раз бронхитом, и пневмонией , оч отличается.
Думаю на коклюш . Общий оак покажет что-то если завтра сдать ? или спец анализ сдавать ? бывает коклюш без темпы ? глаза отечные утром, нос как при аллергии течет , но супрастин не помогат.
подскажите у кого как протекал коклюш ?
анонимно:
или спец анализ сдавать ?
нам на коклюш мазок сказали сдавать
отеки по утрам это один из признаков, про них был вопрос
Larubia
,
ну точно он значит. А где сдавали ?
Вы на ютубе послушайте коклюшный кашель, его сложно перепутать с другим, он очень типичный.
Аноним 560
,
дак воо оч похож
Будьте готовы, что анализ может ничего не показать уже. Показывает только в первые пару недель, потом уже нет….сын болел и долго, но анализ доктора додумались взять только через три недели после начала, он ничего не показал 🙁 А кашлял потом почти полгода. По ночам. Хорошо, что еще был привит.
urtica
,
вот по ночам не кашляет, но к вечеру очень сильно начинает(
как лечили ?
Всю ночь или при пробуждении? У нас просто тоже было подозрение на коклюш, но острый период быстро прошел и потом начался дурацкий кашель как проснется и все, больше не кашляет в течении дня. Спать не мешает, только если проснется то кашляет. Что за ерунда не пойму, пульмонолог говорит легкие чистые, лор тоже не увидел тех же соплей по задней стенке, например, аллергию тоже исключила вроде бы…. Ребенок привит, может в какой-то легкой форме протекает, уже и не знаю на что думать.
нам 31.12 выписали
еще нигде.
сдавать будем в поликлинике.
там не рекомендовано даже пить перед мазком
зубы тоже не чистить
все потом
Мы сдавали в моем докторе, в Березовском мазок. На третьей неделе кашля, положительный мазок был. Готовность быстро. А в городской поликлинике только на бакпосев брали, неделю анализа ждали
Никак не лечили. К тому времени, как подумали на коклюш, уже лечили многим, ничего не помогало.
Кашель был ночью во сне страшно закашливался, хватали, заворачивали в одеяло и выскакивали с ним на балкон….только на воздухе кашель немного успокаивался. Ничем специальным не лечили, но это давно было, 25 лет назад, может сейчас что то есть для коклюша, тогда не было. Полностью прошло через 4-5 месяцев.
urtica
,
ого((( спасибо
ночью норм спит, но днем ужас и вечером кашляео(((
Сын болел в прошлом году.
Анализ мазок из горла в поликлинике неделю готовится. Сдайте платно будет быстрее,
перед анализом ничего в рот не брать. Встали, оделись, съездили сдали анализ, все гигиенические процедуры потом.
Антибиотик пропили, но кашель еще месяца полтора-два мучил ребенка, приступами совсем сильно закашливался.
Температуры не было, бронхит ставили. До сдачи мазка, два рентгена прошли, под вопросом пневмания была из-за кашля.
Зачастую женщина, без которой жить нельзя, и женщина с которой жить невозможно — одно и то же лицо!
CoffeйНИК
,
вот и у моего так, пневма под вопросом, но по флюшке бронхит, а кашель совсем не как при бронхите
завтра сдадим, спасибо
Аноним 207
,
спасибо за ответ
мой болел в 8 мес сразу поняла что не просто кашель. он синел, эти приступы не спутать никак…. я тогда похудела на 10 кг. первые 2 недели ад, потом легче. но страшно очень. старший в 7 лет перенёс легче намного. кровь показала
катюха1989
,
а что у старшего было? моему тож 7 , сильно кашляет оч (
Мои кашляют два месяца. 9го к пултмонологу записаны. Может что-то ещё посоветует. Я пока ничего не даю. Только нос промывают, чтобы ещё сопли не подсоелинились к кашлю. У нас такая семейка сопливая. В понедельник дочка начала ходить на трени. Нормально сходила, все было хорошо, пошли вчера снова на треню, она кашляет, задыхается, говорит чуть не вырвало. Ещё упрямая, ни за что себе нагрузку не уредет и ни за что с трени не уйдёт. Я сидела смотрела на весь этот цирк. Решила пока больше не водить её. Так то мы перерыв после выписки 2 недели выдержали и даже больше 2х недель.
При коклюше не просто кашель, даже не знаю, как описать, характерный вздох и кашель не останавливается, у сына не было темпы, болел в 3 месяца, пик приходится на 10-14 день. Приступ кашля снимается, если человека отвлечь. Тк кашель вызывает токсин, который на центр кашля влияет.
Пцр мазок был долго положительным, но одна из особенностей — снимок был чистым, кашель при коклюше не задевает легкие, он из повреждённого кашлевого центра.
Мазок только в первую неделю-две может показать, и то не всегда. Сдавали кровь, у одного ребенка положительная у др отрицательно???? болели одновременно, но кровь нужно сдавать в динамике, минимум 2 раза, периодичность точную не подскажу, но что то 1-2 недели. И есть коклюш, а есть паракоклюш, анализы разные. В медцентрах по-английски бордителлапептусес называется. Облегчить состояние помогало открытое окно на всю ночь, свежий, прохладный воздух. Недавно узнала что гомеопатия помогает, но нам уже не актуально.
Аноним 390
,
да вот похоже на это
анонимно:
бывает коклюш без темпы
да, температура была нормальная, только кашель сильный,
мазок сдавали поздно, без толку. Кровь на антитела точно показала.
три дня антибиотик, стало значительно лучше, ингаляции немного помогли, но потом перестали помогать.
Кашляла еще полгода.
Источник
у кого дети коклюшем болели — поддержите советом!
реб старший кашляет 3 неделю. 1 неделю не лечили никак (кашель был слабый) 2 и 3 лечили много, так как думали, что трахеит. эффект ноль. сейчас все таки подозреваем коклюш (сег сдели анализ крови на антитела). соббсно что никакого лечения от него нет — это я уже из инета поняла. но хотелось бы послушать прошедших через это — как долго продолжается нестерпимый кашель (мы уже все не спим 2 недели, так как реб просыпается по 4-8 раз за ночь с приступами кашля). чем спасались. нам кроме прогулок ничего толком не советуют. сейчас пьем аскорил (там вроде написано от коклюша). короче скажите, когда это закончится, сил уже нет !!!!!
15.10.2010 22:23:03, mako
20 комментариев
У нас 2ое детей только переболели коклюшем, хорошо помогал супрастин.
18.01.2019 11:53:53, daaashaaa
2-3 месяца. Кладите ребенка повыше, может полусидя в подушках спать (я так делала, когда у меня коклюш был, по-другому вообще невозможно было). У дочки был в нетяжелой форме, просыпалась 1-2 раза за ночь, клали на высокую подушку просто и что-то подавляющее кашель давали.
16.10.2010 18:33:33, Василиса из сказки
Срочно ищите информацию, с какого момента уже поздно принимать макропен (это антибиотик, помогающий против коклюша). Он эффективен только на ранних стадиях, помню, что через месяц пить его уже поздно. Ищите, имеет ли смысл пить на третьей неделе.
Когда у меня дочка болела коклюшем, то так вышло, что она пропила именно макропен буквально в первые недели. Несмотря на то, что это должно было ослабить симптомы, симптомы у нее были очень даже заметны. Причем нарастать они стали уже после месяца кашля, нарастали в течение второго месяца и потом очень медленно пошли на спад. Не спали по ночам месяца два-три, наверное. Заболела в начале октября, только к весне кашель окончательно прошел:(. Так что настраивайтесь — надо будет перетерпеть. На исходе второго или лучше третьего месяца можете попробовать народный рецепт: нужно пойти к реке и сказать — река, река, забери мой кашель! Нам помогло:). Впрочем к тому времени, когда мы подключили реку, он и сам уже должен был пройти. Вас должно успокоить то, что начиная со второго месяца кашель уже имеет чисто нервную природу и переживать по его поводу уже нет смысла. Симптомы очень неприятные, но реального вреда организму уже нет. Здесь еще писали, что на этом этапе можно покататься на скоростном лифте, мол, воздействие на нервную систему переключает организм на новую программу.
16.10.2010 16:05:58, ЮлияФ
насколько мы с мужем поняли из поисков в инете, антибиотики имеют смысл только в самом самом начале, когда как правило еще никто не понимает, что это именно коклюш. затем пить антибиотики бессмысленно. про лифт мне тоже уже рассказали. еще про самолет и воздушный шар. надо поискать скоростные лифты в окрУге)))), так как на самолете вроде никуда не собираемся.
скажите, а сколько времени вы не ходили в детсад или школу? все таки нам 2-3 месяца пропускать крайне не хочется.
перспектива 2 месяца не спать по ночам конечно пугает, но видимо уже никуда не деться
16.10.2010 16:19:16, mako
Я сейчас уже не помню, но скорее всего я повела, как только истек срок вероятной заразности. (поищите поиском, я точно не скажу). Так как кашляла только по ночам, а днем выглядела здоровой. Кстати, я ее немного водила в тот первый месяц, когда еще думали, что просто кашель, и к счастью никого не заразили.
А еще помню, что в тот же период, когда и у меня и у старшей дочки пытался начаться непонятный кашель, то мы его сразу задавили макропеном, (на всякий случай возьмите на вооружение), и мне, кстати, помогло — у меня потом пытался прорываться этот судорожный кашель, т.е. я перенесла видимо коклюш в очень легкой форме.
17.10.2010 01:59:03, ЮлияФ
насколько я поняла заразен реб только в первую неделю — две. потом уже только кашель а заразности нет. днем действительно кашляет мало, но проблема в том, что из-за ночного кашля реб не высыпается и очень устает. ходить в таком случае в школу довольно сложно из за общей слабости. хотя сидеть 2 мес дома тоже не вариант. засада короче
17.10.2010 19:02:58, mako
Поговорите с учительницей, у нас, помню, один мальчик частоболеющий приходил с больничного на контрольные. Все же хоть какой-то выход в люди и учеба более под контролем.
Насчет заразности я нашла какой-то график, что две недели ребенок максимально заразен, а через два месяца заразен, условно говоря, на два процента. т.е. два процента контактирующих — заразится.
Дочка сама заразилась от мальчика, сына друзей, который к тому времени уже месяца как кашлял. Там правда история вышла. Пришли мы к ним на день рождения, дочка дарит подарок. Мама мальчика говорит — Степа, поцелую Женечку. Степа берет и целует в губы. Теперь у нас это семейная хохма про последствия первого поцелуя.
18.10.2010 13:07:00, ЮлияФ
Врач выписывала пипольфен по четвертинке на ночь, чтобы хоть спал ребенок. Это антигистамин, но помогал. А вообще синекод или стоптуссин можно на ночь, реально кашель успокаивают на несколько часов.
Аскорил все же при бронхите хорош, а если у вас коклюш, то там бронхи не задействованы. Кстати, аскорил может и усилить кашель, если в бронхах чисто и нет мокроты.
16.10.2010 15:35:12, Marisha
это надолго:-( так вот нестерпимо по 5-7 раз за ночь (иногда до рвоты) — недели две-три было, потом сам кашель послабее, но все равно по несколько приступов за ночь. В поликлинике массаж делали, физиотерапию. Поначалу бронхит лечили… ходили к аллергологу, она отправила на консультацию в больницу, там сразу коклюш заподозрили. Пили много разного, ей каждую неделю меняли, в больнице врач синекод посоветовала, с ним стало получше, но это уже недель через 6 было, может просто само уже на убыль пошло. Потом еще долго кашляла при физ.нагрузках, или если нервничала:-( Короче, так чтоб не спать — несколько недель, а просто кашель потом еще очень долго: моя заболела в начале апреля, совсем-совсем прошло только летом, после моря.
16.10.2010 12:06:33, sacha
Дети сильно кашляли недели две (аж до рвоты и лопнувших сосудов в глазах), потом стало заметно лучше. А муж мучился полгода где-то — периодически сильные приступы возникали.
16.10.2010 11:59:29, Мусулунга
мой ребенок был привит от коклюша, анализы мы сдали через месяца два непрерывного кашля- поэтому по анализам нам так точно и не смогли сказать- антитела были от старой прививки (вроде вэтом случае их меньше должно было быть) или от перенесенного коклюша. в общем ребенок кашлял почти год. ну не так сильно, как вначале, но от любой физической нагрузки. переделали кучу физиотерапий, два курса антибиотиков вначале- ничего так и не помогло, кроме времени. освобождение врач на четверть сразу писала, т к он кашлял до рвоты от любой нагрузки. коделак давала, чтобы остановить сухой непродуктивный кашель.
16.10.2010 10:54:09, Танжер
аллергию не подозревали?
очень неплохо в таких случаях соляная комната помогает.
16.10.2010 11:18:08, МамАнечка©
фвд делали, аллергопробы ставили- нет аллергии, чуть-чуть на книжную пыль и кошку, которой у нас никогда не было. в итоге он кашлял с осени до весны, немного кашлял летом, потом опять разболелся осенью и кончился этот вечный годовой кашель после поездки к морю в израиль на зимние каникулы, как ни странно, хотя я все всегда боялась резко менять климат на две недели среди зимы- первый раз так ездили
17.10.2010 15:01:16, Танжер
при подозрении на коклюш пили макропен (в первые 2 недели заболевания) (антибиотик). Анализ коклюш не подтвердил, но по симптомам было очень похоже. Кашель был всего недели 3, ближе 2,5 неделям был пик, потом на уменьшение пошло. Гулять, проветривать помещение, правильно говорят — увлажнять воздух, мы еще ессентуки №4 пили много.
А у вас привывки сделаны?
16.10.2010 08:34:24, Juliana7
да, прививки сделаны.уже пропили эреспал,аскорил.делали ингаляции с лазолваном потом с минералкой.толку ноль.ночью упорный кашель.днем в принципе ничего.не пойму сколько сидеть дома если таки коклюш.сколько времени она заразна.гулять ходим
16.10.2010 11:48:23, mako
у меня тоже было ощущение, что становится все хуже, самое тяжелое где-то 3-4-ая неделя. У моей было прямо как по ссылке, только не совсем так тяжело, до рвоты несколько раз всего лишь.
16.10.2010 12:13:20, sacha
Гулять при коклюше надо обязательно, т.ч. гуляйте. А лекарства никакие толком и не помогут, т.к. там ведь в мозгу что-то раздражается, а все что от кашля действует на органы дыхания.
16.10.2010 12:01:52, Мусулунга
я у своего подозревала коклюш, т.к. от врачихи было толку ноль. перерыла весь инет. позже оказалось воспаление легких:/ а на это еще и аллергия потом легла.
но помню из мер, направленных против коклюша — увлажнять воздух! редька с медом (срезается верхушка редьки, делается углубление, в него кладется ложка меда, выделяемый сок, смешаный с медом, давать ребенку). Еще помню в инете какие-то сборы травные находила, но какие — не помню.:/
выздоравливайте
15.10.2010 23:05:40, МамАнечка©
Да,уж коклюш-х е р н я редкостная!Дочь уже месяц болеет(подтвердил мазок в инфекционке),четвертая неделя приступного кашля до рвоты.Прививки не делала от коклюша,зато по настоянию педиатра давала макропен-толку ноль!Решила не добивать организм ребёнка химией и пошла к гомеопату! По словам этого доктора,если придерживать ребёнка(определенной) диеты + пропить отвары из трав(300гр в день),то состояние улучшится за неделю! А у нас проблема,что дочь ни кушать,ни пить не хочет,даже пару ложек-отказывается,и жидкость залить в неё проблематично-не пьет,головой машет,зубы стискивает! Вот и думаю,что не получается у нас как надо! Ну я грешу отсутствие аппетита на рост жевательных зубов(как раз в эти дни они и проклевываются).Вот и получается одно на другое накладывается-ребенок вялый,ни ест,ни пьёт,много спит и мало бодрствует! Значит организм сам борется с инфекциями,а нам набраться терпения и следить за состоянием!Одно успокаивает,что больше не будет этой с р а н ь ю болеть!
31.01.2012 04:40:06, ВИКТОРИЯ монстрик
Да,уж коклюш-[цензура] редкостная!Дочь уже месяц болеет(подтвердил мазок в инфекционке),четвертая неделя приступного кашля до рвоты.Прививки не делала от коклюша,зато по настоянию педиатра давала макропен-толку ноль!Решила не добивать организм ребёнка химией и пошла к гомеопату! По словам этого доктора,если придерживать ребёнка(определенной) диеты + пропить отвары из трав(300гр в день),то состояние улучшится за неделю! А у нас проблема,что дочь ни кушать,ни пить не хочет,даже пару ложек-отказывается,и жидкость залить в неё проблематично-не пьет,головой машет,зубы стискивает! Вот и думаю,что не получается у нас как надо! Ну я грешу отсутствие аппетита на рост жевательных зубов(как раз в эти дни они и проклевываются).Вот и получается одно на другое накладывается-ребенок вялый,ни ест,ни пьёт,много спит и мало бодрствует! Значит организм сам борется с инфекциями,а нам набраться терпения и следить за состоянием!Одно успокаивает,что больше не будет этой хренью болеть!
31.01.2012 04:37:48, ВИКТОРИЯ монстрик
Источник