У кого болел ребенок коклюшем до года

У кого дети болели коклюшем…

  • Главная
  • Любовь
  • Журнал

12 октября 2013

Девочки, сколько это длится? Уже устала, сил нет! Сначала старший ( он больше месяца кашляет, но, слава Богу, уже меньше, хоть и просыпается ночью от приступов), теперь младший ( тут, видимо, пик, т к кашляет много днем и ночью)…

Спим с открытыми форточками-балконами… Когда это закончится??

Комментарии

А почему спите с открытыми форточками и балконами? Еще больше не заболеют?

при коклюше нужен холодный влажный воздух. Тогда кашлевой центр в мозге не так раздражается и кашлевой приступ случается реже и легче.

Сейчас все хорошо, эти приступы почти прошли), уже холодный воздух по ночам не нужен)

Славу Богу! Дай вам Бог скорейшего выздоровления и крепкого здоровья вам и вашим деткам!

благодарю вас!

Любовь, как сейчас у деток здоровье?

Мои болели все, привезли из лагеря старшие. Так вот, там заболели все привитые сначала(((. Старшая привита моя, переболела полегче. Но у нее в принципе организм покрепче. Средняя аллергик жуткий, болела тяжело, подозрение было на пневмонию потом, не подтвердилось, но бронхит с обструкцией был. Младщей не было и года тогда, в 10 мес. заболела, очень тяжело перенесла, пневмония была. Проверяйте младшего, у них пневмония с коклюшем частенько… слизи много образуется в дыхательных путях..

До полугода могут покашливать, рвота до 8 недель может быть. Держитесь!

Ингаляции делали беродуал+пульмикорт, сумамед, микосист и линекс. не помню, вроде больше ничего не давали. Но, повторюсь, у нас было воспаление еще вдобавок.

Выздоравливайте!

спасибо большое!

Они так и болеют((. У старшего обструктивный бронхит, младший рвет несколько раз за ночь-мокроты отходит море(. Антибиотики оба пропили…

Помоги вам Бог! Я с ужасом вспоминаю до сих пор наш коклюш у троих одновременно.

Небулайзер есть? Ингаляции нужно, нам для «против мокроты» пульмикорт гормональный назначали. Не конфеты, конечно, но что делать((

Держитесь! Скорейшего выздоровления деткам!

Спаси Господи! Небулайзер есть, но врачи почему-то боятся, что мокрота зашкалит. Младшего рвет по 4 раза за ночь от кашля.

Даже наш батюшка приходил соборовать и причащать всех троих домой.

у меня есть пульмикорт, спрошу у врача, можно ли ингаляции начать с ним делать!

его в физраствор, и мы беродуал туда же добавляли. нене, нам надо было разжижить немного, а то вязкая была мокрота, так вот разжижилось отлично, и даже поменьше стало бульканья. Мы сначала наблюдались в поликлинике, там поставили диагноз аллергия. Тем более, что дети аллергики… а былор вон что. и уже в запущенном состоянии мы попали в областную больницу к пульмонологу от Бога. Она нас оченьб быстро пордняла, но понятно, что заочно такое не лечится… вам бы врача рядышком пульмонолога..

Батюшка молодец. Редкое внимание в наши дни. Значит, все непременно будет хорошо! Берегите себя!

У нас педиатр вообще с участка не верит в коклюш(((. И уже почти полтора месяца пытается лечить орви. Оба детей пили сильные антибиотики — не помогло. Врач тут же с разбега назначает вторые (цефтриаксон), говоря, что при бронхите нужно это колоть. Я не стала колоть… (если придется ложиться в больницу, то что же тогда там назначат-это уж точно посадит тогда почку сыну).

Приходила частный врач-не понимает, как участковый доктор не видит очевидного. Даже приезжал специалист из РДКБ-тоже коклюш говорит(.

Пульмонолог… надо искать..

Всё будет хорошо! Если нет явной пневмонии, если вы пропили антибиотики, тем более, два разных, то тут только ждать. Именно коклюш не лечат, т.к. это бактерия, которая поражает кашлевый центр в ГМ. И когда пышным цветом разворачиваются все симптомы, то уже вообще бесполезно лечить, только контролировать, чтоб мокрота отходила.

Я и сама коклюшем болела в 8 лет.

А при бронхите не обязательно колоть. мы сумамед пили, таблетки резали, т.к. до года аллергия у нас просто коростами была постоянно. А щас уже суспензию, если что. Последний бронхит без антибиотиков пережили, правда… я уже боюсь всей этой химозы.

надо было прививки делать! медотвод вам могли дать только из-за нарушений нервной системы. неужели у вас есть такие нарушения? а то сами отказ пишите, а потом жалуетесь и подвергаете опасности тех детишек которым действительно нельзя делать эти прививки !!!

ну неужели вы одна такая умная? Врач? А если не врач, то и не высказывайтесь об однозначных причинах отказа, ок?

Отказа от прививок ни у одного из детей в карте нет.

А вы знаете, что есть еще куча причин, по которым прививки не показаны до определенного момента?

Старший ребенок у меня с одной почкой и с этой почкой решаются проблемы+ проблемы с кровью. Если врачи перестраховываются, вы помчитесь колоть своего ребенка, пережив его операцию и последующее восстановление?

Или вы помчитесь делать прививки, если у вашего ребенка сильная аллергия и любой компонент прививки может вызвать кому?

И вот те дети, мамы которых не делают прививки, являются опасными ДЛЯ МОИХ детей.

Обычно меня трудно вывести из себя, но тут реально раздразнили.

здоровья Вам и Вашим деткам. простите меня, пожалуйста.

И вы меня простите за резкость… Это слишком больной вопрос для меня…

Я в 1,5 года болела коклюшем целых 7 месяцев!!! Намучились со мной

Елизавета

10 лет 7 месяцев

Брат болел. долго кашлял, но это потому что 2 месяца его врачи пичкали антибиотиками, весь иммунитет убили, долго не хотели ставить диагноз такой(( Но коклюш ни чем не лечится. только влажный воздух.

Елизавета

10 лет 7 месяцев

Сына старшего посадили на антибиотики(

Елизавета

10 лет 7 месяцев

вы и сейчас их пьете? или до того как поставили такой диагноз?

На коклюш наложилась ОРВИ, организм уже не справляется, дал ко всему осложнение в виде отита. Поэтому весь этот букет решили глушить антибиотиками((

Хорошо увлажняйте комнату в течение трех мес.как минимум кашель будет.

мы кашляли 2 месяца. чуть с ума не сошла!!! нам ставили аллергический кашель. потом оказалась просто обычная простуда! сдавали анализ на коклюш, не подтвердился. оказывается что у привитых детей коклюша просто быть не может.

Читайте также:  Осложнения при коклюше у взрослых

так они болеют? а прививки не ставили?

По медпоказаниям нет у обоих

Маргарита

8 лет 10 месяцев

По медпоказаниям нет у обоих

так же месяц, потом на спад

а вы прививки не делали что ли?

Не делали по медпоказаниям

понятно, у меня младшему не успели сделать, поехали к моей маме в гости и она его заразила(( так что вы тоже поакуратнее

они у вас хоть уже не маленькие, а вот когда эта кака у трех месячного(( это ужас(

Спасибо!(( у них еще наложилась на коклюш ОРВИ, вот им они меня успешно заразили(

гуляйте с ними почаще особено в дождливую погоду, только подальше от всех конечно, у меня мелкий или на улице или на балконе постоянно был, синекод хорошо помогает, а ещё я читала надо их отвлекать хоть пусть прыгают бегают, главное можно новыми игрушками завлекать, посмотри у камаровского интересное видео по этому поводу

выздоравливайте быстрее)))

Это такая зараза.Делали физио.

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник

Коклюш

У кого-нибудь дети болели коклюшем до года? Старший ребенок кашляет уже 3 недели, никакие лекарства не помогают,а сейчас и я с маленьким (завтра 8 месяцев) начали. Еще вчера мы были здоровы, а сегодня у меня кашель как при бронхите, а у мелкого лающий кашель примерно раз в час 3-4 покашливания. Это коклюш? Анализы старший сдал, но будут готовы только через 8 дней. Его нужно лечить или сам пройдет? Врач выписала стандартные виферон-мирамистин-сироп от кашля. Прививки все 3 у нас есть.

25.02.2013 18:30:52, Kast

38 комментариев

А у нас все-таки коклюш оказался, если кому-то интересно :)) Анализы недавно пришли. Слава богу, ребенку сделали все акдсы, болеет в легкой форме. 27.02.2013 18:13:34, Kast

@@@@@ 01.03.2013 01:30:00, LucyMO

Спасибо всем за участие! У нас наверное не коклюш, а другой вирус. Сегодня много гуляли, ингаляции делали, стало гораздо лучше. 26.02.2013 22:06:08, Kast

При коклюше вроде как темпа есть сильная. Моя подруга42 года,привезла коклюш из Сша после нг каникул. Причем поняли ,что это коклюше спустя недели 2 после ее болезни.

У нее неделя была темпа,думали грипп,потом темпа снизилась,начался кашель,и опыт подъем темпы, сдали анализы , а это коклюш.уже тогда назначили антибиотик,который именно против коклюша. 26.02.2013 00:09:59, Викуся1981

Лающий кашель — повод для вызова врача, даже неотложки. У моей старшей дочери в три года лающий кашель был симптомом ларинготрахеита и сужения гортани, мы лежали в больнице.

У младшей тоже несколько раз начинался лающий кашель, я сразу давала ей зиртек и делала ингаляции щелочной водой (Ессентуки 17) через небулайзер. Нам еще прописывали ингаляции гормональными препаратами, но пока удавалось обойтись без них.

Будьте осторожны под утро — именно тогда обычно развивается ложный круп. Может резко подскочить температура. Если лающий кашель станет непрерывным — вызывайте скорую и спросите у них, что делать до их прибытия. 25.02.2013 21:56:18, читаю иногда с осени 2012

Мы сдавали анализы на коклюш паракоклюш в смд(центр молекулярной диагностики..их много по москве одно НО кровь из вены у детей до года берут тока в главное центре мы туда и ездили)…сделали за дня три наверное.

Ну я поняла когда услышала кашель кашель кашель—потом тяжелый вдох или вообще очень трудно вздохнуть и опять..приступами до покраснения лица итд

Ну что посоветовать увлажнять,проветривать..не оставлять одного особенно мелкого!!!… или при мне или с видео няней..когда кашлял я наклоняла вниз или сажала ну как то так легче было..следить за дыханием. Регулярно вызывала врача чтоб слушала их.

мелкой давали в итоге антибиотик тк появились хрипы..старшему нет. Но у него потом начался отит(тоже есть в осложнениях).

п.с. оба все еще подкашливают иногда.(ну это по сравнению с теми приступами что были просто так муха пролетела) 25.02.2013 21:50:17, Atmosfera

Прививки не панацея. Если хотите точный диагноз, сдайте кровь на коклюш, паракоклюш, микоплазма пневмония, хламидия пневмония. Если все отриц., то вот такой сезонный кашлючий вирус, вызывает быстрые пневмонии и бронхиты. Этой зимой кашляет каждый второй. Мы всей семьей переболели (кто пневмонией, кто бронхитом), кашляли долго (некоторые до сих пор), анализы общие идеальные при этом, все коклюши-хламидии и тд отрицательно. Неизвестный науке «зверь») Аб пришлось пить почти всем.

Следите за легкими.

Поправляйтесь!!! @@@@@ 25.02.2013 19:16:42, Rimusha

Да,я так лет 20 не кашляла,но слава Богу обошлось без аб.

Помню был как то бронхит,но не долго,вот и сейчас такой грипп с кашлем словили. 26.02.2013 00:14:56, Викуся1981

Да( Я вообще, Вик, редко кашляю… А тут такая фигня( И стремно до сих пор, ходим по очереди к терапевту легкие слушаем) Хотя уже и в сад вышли, и кашель, считай, почти ушел… 26.02.2013 01:16:15, Rimusha

Ну ничего,под лечитесь весной-летом на море.я вот в мае хочу , а потом еще в июне ,чтобы легкие и бронхи освежались,так сказать:) 26.02.2013 01:19:17, Викуся1981

А у вас тоже без температуры все это было? Я и не знала, что существуют другие такие болезни, кроме коклюша, чтобы без температуры, за один день дошло до такого сильного кашля. До бронхита и пневмонии обычно взрослые люди недели за 2 болезни доходят.

Спасибо за кулачки! Поправимся, куда денемся :)))) 25.02.2013 21:22:07, Kast

Только у Антоши была субфебрильная три дня вечером, на четвертый рентген показывал пневмонию уже( реально быстро, мы в шоке. Потом муж (но у него с первого дня заболевания было 38 и странная боль в груди, кашель позже)-на третий день темпы рентген показал пневмонию. Потом я, Алиса и моя мама с обструктивным бронхитом. До сих пор покашливаем, второй месяц. Чем только уже ни лечили!! Я за свои 30 лет так странно и долго в жизни не кашляла(

Читайте также:  Как долго держится температура при коклюше

Сдавали на коклюши/микоплазмы и тд. Все ок. Анализы хорошие. А на деле хрень какая-то( 25.02.2013 22:25:06, Rimusha

Вы знаете, у нас похожая хрень была лет пять назад, ребенок спал с ингалятором, дышал каждые пару часов с ним, иначе, особенно лежа, кашель сухой и до рвотных позывов. У меня параллельно с ним тогда та де фигня, лежать реально не могла, текли слезы от позывов кашлевых. В итоге у меня прошло после месяца мучений, у ребенка после смены трех антибиотиков и тоже примернл трех недель. Анализы были чистые. 26.02.2013 00:34:29, Шютка такой

Да, да, в активной стадии кашель порой со спазмами (как астматики), до слез, головной боли и боли в животе кашель… Судя по тому, что мы переболели всей семьей по кругу примерно одинаково, все это вызвал какой-то мутантский вирус((( 26.02.2013 01:14:01, Rimusha

Это вирусы,которые каждый год мутируют.У кого иммунитет крепче,те легче переносят. 26.02.2013 00:43:00, Викуся1981

У нас тоже так кашляли все в семье, все пропили антибиотики даже мелочь самая((((. Муж попал в больницу с двухсторонней пневмонией, там сделали анализ — свиной грипп(((( Обязательно следите за легкими. 25.02.2013 20:45:45, мария7

Коклюш антибиотиками не лечится, только свежий влажный воздух улучшает состояние и время. Это надо пережить.

И еще прививка это не панацея — заболеть все равно можно, при ней коклюш может не типично проявляться, т.е. не так сильно.

Сдайте анализ и младшему, они пишут 8 дней, на самом деле быстрее.

Даже если и коклюш, не паникуйте, почитйте/посмотрите Комаровского — он хорошо и подробно рассказывает.

25.02.2013 19:16:28, tanya

коклюш у детей до года как раз антибиотиками и лечится. Тут же назначают Azithromycin. 26.02.2013 01:23:26, LucyMO

коклюш у детей до года бывает очень даже со смертельным исходом… 25.02.2013 20:08:42, LucyMO

Я же не призываю не обращать на это внимание, а только не паниковать.

И глотать лишний раз антибиотики, заведомо зная, что улучшения от них не будет, тоже маразм, ИМХО. 25.02.2013 21:50:17, tanya

вы сказали — свежий воздух лечит. А это и есть — само пройдет, волноваться не надо. А детская смертность от коклюша — ну, что же, типа, бывает и такое? 25.02.2013 22:35:15, LucyMO

Не понимаю ваших придирок. 25.02.2013 23:16:05, tanya

надо к врачу немедленно, а не свежим воздухом и чтением Комаровского лечить. 26.02.2013 00:14:56, LucyMO

У меня Ольга уже месяц кашляет, тоже собираемся на этой неделе сдавать анализы, но кроме нее больше никто не начал кашлять. Горло чистое Легкие тоже, я никаких лекарств не даю. 25.02.2013 19:12:15, LMila

Старший ребенок за 3 недели всю аптеку противокашлевых средств выпил и курс антибитиков, результата не было. Сейчас вроде само стало проходить, даже в школу пошел, и тут мы с младшим заболели :(( 25.02.2013 21:24:49, Kast

Имхо, я бы младшему дала антибиотик. А почему так долго анализ? Я помню мне на третий день на почту прислали. Ну и младшему же можно посев из зева сделать — ое будет информативен.

Вам то точно при такой картине антибиотик, все таки риск коклюша очень большой. У меня в прошлом году болел муж и ребенок, оба синхронно прям.

25.02.2013 19:09:13, tЮлька

Может это грипп? И что тогда? За зря пропить антибиотик и тем самым еще не дать организму бороться с вирусом?тем более на коклюш какой то определенный антибиотик влияет. и уже без консультации врача пить АБ это вообще риск.

Надо сдать кровь оперативнее и от результатов плясать. 26.02.2013 00:12:28, Викуся1981

В гемотесте 8 дней делают количественный анализ. В инвитро 4 дня, но там только скажут, есть или нет вирус в организме, что и после прививки возможно. Врач пока не прописала антибиотик, ребенок при ней вообще не кашлял. 25.02.2013 21:26:48, Kast

а зачем антибиотик? 25.02.2013 20:42:44, Zosia

Коклюш вообще-то при начальном этапе лечат антибиотиком. Старшему уже поздно, а у младшего модет облегчить картину. 25.02.2013 21:47:29, tЮлька

Так еще диагноза то нет,что именно лечить? 26.02.2013 00:19:32, Викуся1981

у нас когда ребенок болел (в 1,5 года и не привитый) 3 педиатра ни в одном глазу не определили коклюш. только четвертый (самый последний, когда мы ему уже месячную историю болезни рассказывали) между прочим сказал — ну на коклюш то вы проверялись? а мы говорим — нет. проверились — оказался он.

анализы.

25.02.2013 19:06:54, Zosia

А чем вы потом его лечили? Антибиотиками? 25.02.2013 21:28:54, Kast

АБ точно не было. я помню, что основное лекарство было — сироп эреспал 26.02.2013 11:45:22, Zosia

Коклюш вы вряд ли без анализов определите — только кровь сможет точно сказать… Коколюш, если его в начальной стадии не поймали, лечить практически бесполезно, особенно АБ. Лечится свежим воздухом… 25.02.2013 18:38:20, Еленкин

А как его поймать на начальной стадии, если вчера я была абсолютно здорова, а сегодня жуткий кашель? 25.02.2013 21:28:18, Kast

Только кровь или мазок еще 25.02.2013 22:02:54, Еленкин

Источник

У кого детки болели коклюшем???

Девочки, добрый день. Подскажите кто болел коклюшем? Какие симптомы были и как лечились?

Вообщем нам поставили подозрение на коклюш, сначала у нас были просто сопли, а потом сын начал кашлять до рвоты (причем сначала врачи твердили, что это от соплей), сегодня врач нас послушала написала острый бронхит, да еще и подозрение на пневмонию (кровь очень плохая):shock: и всё это последствия коклюша! ужас такого я никак не ожидала! Ребенок днем активный, только ночью кашляет. Вообщем мне страшно :help: и не понятно зачем же мы тогда прививки то ставим от коклюша???? (кстати последнюю поставили месяц назад)

Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что можешь.

по теме ничего сказать не могу, но просто пожелаю, чтобы ваш ребенок поправлялся 🙂

у меня дети болели, мелкая в годовалом возрасте была

киса-муся

Читайте также:  Делают ли прививку от коклюша после года

а потом сын начал кашлять до рвоты

при коклюше кашель с очень специфицеским звуком, даже не смогу описать, опытный врач должен услышать

а вообще есть же какие-то анализы на определение коклюша

у нас были такие же симптомы. днем все ок, ночью до рвоты. Коклюш не подтвердился (сдавали анализ- мазок из горла), но и коненчный диагноз так и не поставили толком. написали орви %) уже пошел второй месяц, а ребенок так и кашляет периодическиСообщение было изменено пользователем 17-08-2010 в 00:15

ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

Гламурный Валенок

а ребенок так и кашляет периодически

второе народное название коклюша — стодневный кашель

это ничем не лечится 🙁 , надо просто пережить пока само пройдет

Между прочим, анализы после пропитых антибиотиков и какого-то короткого времени от начала заболевания, ничего не покажут. Мы тоже переболели, но мы кашляли и днем, и ночью, месяца три. Чего нам только не ставили, и бронхиты, и глисты (хотя анализами не подтвердились), прописали два курса АБ, сиропами разными пичкали. А когда совсем у наших местных врачей руки опустились, отправили в областной центр, так там врач-пульмонолог, услышав наш кашель еще из коридора, спросила: «А вам коклюш не ставят? У вас все симптомы налицо». И когда я пришла в нашу поликлинику с таким диагнозом, они там руками и ногами давай отмахиваться: «Да вы что, какой коклюш? Быть того не может. У вас же прививка!» Вот так мы, бросив все лечение, прокашляли положенное время, и все сошло на нет само. Врачи, кстати, так и не признали этот диагноз. Это я потом узнала, что им за коклюш по шапкам от кого-то сверху перепадает. Вам совет: проконсультируйтесь у хотя бы еще одного врача, лучше у двух. Если диагноз подтвердится, бросайте все лечение, пройдет само. Я читала, пока все токсины, выброшенные в организм коклюшной палочкой, из организма не выйдут, они так и будут раздражать кашлевый центр. Так что время для данного диагноза — лучшее лекарство.

мама Полюсика

Это я потом узнала, что им за коклюш по шапкам от кого-то сверху перепадает.

+100 ни одному привитому ребенку никогда не поставят официальный коклюш, хотя все будет совпадать

мама Полюсика

Если диагноз подтвердится, бросайте все лечение, пройдет само. Я читала, пока все токсины, выброшенные в организм коклюшной палочкой, из организма не выйдут, они так и будут раздражать кашлевый центр. Так что время для данного диагноза — лучшее лекарство

+100000

единственное, что можно сделать, это облегчить кашель СВЕЖИМ ПРОХЛАДНЫМ воздухом, и стараться лишний раз не нервировать ребенка, у моей дочки после каждого каприза начинался приступ кашля

Гламурный Валенок

у нас были такие же симптомы. днем все ок, ночью до рвоты. Коклюш не подтвердился (сдавали анализ- мазок из горла),

Я прочитала, что чтобы определить коклюш надо сдавать анализ в определенные дни в начале болезни и еще ,что он вообще плохо высеивается и пишут вроде даже если анализ не показывает — не факт что у вас его нет. Нам назначили антибиотик, поэтому сейчас на коклюш даже смыла нет сдавать.

Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что можешь.

мама Полюсика

бросайте все лечение, пройдет само.

Сейчас мы уже бросить не можем, т.к. у нас осложнение после коклюша в виде острого бронхита. Мне тоже все вокруг твердят, что это не может быть коклюш, а я почитала и у нас один в один все признаки и врачу я своему доверяю, которая мне про кклюш сказала, правда в карточке ничего не написала :dada: мжет и правда потому что:

мама Полюсика

им за коклюш по шапкам от кого-то сверху перепадает

Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что можешь.

Кстати спросила врача про привику, зачем ее ставят если дети всё равно болеют, она говорит, что это у сына в легкой форме, а без прививки дети задыхаются и прямиком в реанимацию попадают (уж не знаю насколько это правда конечно).

Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что можешь.

киса-муся

зачем ее ставят если дети всё равно болеют, она говорит, что это у сына в легкой форме,

прививка если и действует, то только 10 лет

для взрослых детей коклюш не опасен

киса-муся

а без прививки дети задыхаются и прямиком в реанимацию попадают (уж не знаю насколько это правда конечно).

:ugu:

У нас сейчас ситуация схожая, кашлеем 3 месяца, ничего не помогает 3 курса антибиотиков, несколько раз с температурой слегали, сейчас вот пьем курс 6 день и опять 38, ребенок соплями захлебываеться. Руки опускаються уже, к кому идти еще просто не знаюю Сижу-реву, надоело травить ее антибиотиками…

АнкаБ

несколько раз с температурой слегали, сейчас вот пьем курс 6 день и опять 38, ребенок соплями захлебываеться.

это не коклюш

ну это-то уже не коклюш, а все, что угодно, прицепившееся после 3 курсов антибиотиков за 3 месяца… А вот что было изначально — вопрос…

Если у девушки горят глаза — значит тараканы в ее голове что-то празднуют…

В четверг кашель реально коклюшный был, но сейчас почти не кашлеет и характер изменился, так что наверно не коклюш, думаю нам педиатор не те микстуры назначала, иммунолог каделак назначила и сразу кашель пропадать начал, а сейчас снова фигня какая-то, мы 5 дней тока с нормальной температурой пожили

У нас температура невысокая была самая большая 37,5 (тьфу-тьфу), но самое удивительное только во сне поднималась ночью где-то с 2 до 5

Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что можешь.

Дать вам нашего педиатра-пульмонолога? Хоть кашель внимательнее послушает…

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

Источник