Total war attila оспа как лечить
Содержание статьи
Сообщество Империал: Санитария и эпидемии в Total War: Attila — Сообщество Империал
Аорс
Принц Персии
Дата: 10 марта 2015, 13:12
Новая немаловажная часть геймплея.
В каждом поселении есть показатель санитарии, который ухудшают многие постройки, а улучшает линейка санитарных построек.
Если уровень санитарии отрицательный, в нём с определённой вероятностью может вспыхнуть эпидемия, которая продолжается несколько ходов.
Эпидемии бывают разные, пока что мне попадались чахотка и оспа, говорят, ещё есть чума. В зависимости от вида эпидемии, она оказывает различные негативные эффекты на экономику и порядок.
Эпидемии могут распространяться в соседние провинции (даже с высокой санитарией) и по торговым путям.
Эпидемия может перекинуться на армию, проходящую через заражённый регион (при этом не обязательно заходить в поселение). В свою очередь, от армии эпидемия может перекидываться на другие регионы и армии.
Заражённая армия несёт небоевые потери и не может пополнять войска. Особенно обидно бывает, когда заражается главная армия в разгар вражеского нашествия.
Вероятность эпидемии в осаждённом городе повышается.
Ещё не проверял, но по-видимому, переносить заразу могут и агенты.
Также ещё не проверял, может ли от эпидемии погибнуть персонаж.
Вот такой перечень фактов о заразе. Кто что может добавить?
Tryggvi
Bokareis
Дата: 10 марта 2015, 13:24
Я заметил странную особенность, по крайней мере, при игре за варваров, а именно наличие некоего плавающего бонуса +2 к санитарии (т.е. максимальный уровень санитарии в варварской столице провинции может быть не 17, а 19) во всех городах.
Поиграл за вандалов — этот бонус был как будто сразу же, как я только заселился.
Поиграл за вестготов — этого бонуса сначала не было, потом (но когда, я не уследил) появился — причём во всех городах.
Начал играть за аланов, заселился — бонуса пока нет.
Ни в характеристиках короля, ни в технологиях я ничего, связанного с этим бонусом не нашёл. У кого-нибудь есть какие-то объяснения сего феномена?
Nevada
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 13:30
Tryggvi, когда зима, санитария везде +2, возможно ещё от региона зависит. Т.е у северян в этом плане лучше. Но касательно последнего, это лишь моё предположение.
Witch Hunter
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 13:33
+2 может дать римское язычество как гос. религия. Еще эдикты вроде у некоторых есть на санитарию.
Tryggvi
Bokareis
Дата: 10 марта 2015, 13:39
, нет, с временами года это точно не связано. Зима, конечно, влияет на санитарию (особенно, «плохая» с -5), но тут эффект постоянный.
Цитата
возможно ещё от региона зависит.
Может быть, как-то от развития провинции тогда уж? Не знаю.
Ну, про времена года вечером ещё проверю, конечно.
, я тоже про это думал, но во-первых, я играл за ариан и латинян. Во-вторых, в случае вандалов были уже такие провинции, где римское язычество не значилось даже в списке минорных религий. В-третьих, вот захватил я аланами город с римским язычеством доминирующим — и бонуса нет.
Хотя покуда некая связь с язычеством мне представляется самой убедительной гипотезой.
RaSaP
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 13:40
У восточных римлян есть линейка зданий, начинается с фонтана, потом бани, потом ещё что-то, даёт приличный бонус на санитарию на все регионы провинции, плюс приносит небольшой доход. Рекомендую для постройки в каждой провинции.
Witch Hunter
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 13:43
RaSaP
У восточных римлян есть линейка зданий, начинается с фонтана, потом бани, потом ещё что-то, даёт приличный бонус на санитарию на все регионы провинции, плюс приносит небольшой доход. Рекомендую для постройки в каждой провинции.
Да похожая у всех есть с небольшими отличиями.
RaSaP
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 13:46
Ну, за всех ещё не играл, так что не знаю. У ютов было что-то похожее, но менее эффективное
Witch Hunter
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 13:49
RaSaP
Ну, за всех ещё не играл, так что не знаю. У ютов было что-то похожее, но менее эффективное
У вост. римлян оно по моему жрет еду, у варваров нет. Так что наверняка у них по слабее. У сасанидов колодцы денег требуют.
RaSaP
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 14:04
Да, еду потребляет, но немного
Grand Theft Auto Liberty Ci…Дата: 27 мая 2021, 18:25 | Grand Theft Auto Vice City …Дата: 27 мая 2021, 18:13 | Поместье «Высокогорное…Дата: 13 мая 2021, 15:24 | Поместье «Эрта Майор»Дата: 13 мая 2021, 15:21 | Особняк на Дрожащих острова…Дата: 11 мая 2021, 19:20 | Коттедж «Блад мун»Дата: 11 мая 2021, 19:08 | Original Loading ScreensДата: 08 мая 2021, 19:32 | Original Wonder VideosДата: 08 мая 2021, 19:04 | Recruitable GeneralsДата: 08 мая 2021, 18:36 | Total ConquestДата: 08 мая 2021, 17:53 | Classic Rome LoopДата: 08 мая 2021, 16:56 | OfficersДата: 08 мая 2021, 16:18 | RTR: Imperium SurrectumДата: 08 мая 2021, 15:24 | Barbarian Invasion: al B…Дата: 07 мая 2021, 18:45 | New Teuton 7.2Дата: 06 мая 2021, 11:28 | Fleur de Lis: NormansДата: 05 мая 2021, 18:28 | Coloured ButtonsДата: 15 апр 2021, 19:33 | Fates Divided Units RemasteredДата: 15 апр 2021, 16:04 | Nanman Units RemasterДата: 15 апр 2021, 15:44 | Historic units model reskinДата: 15 апр 2021, 15:21 | [Саб Мод] Мрак Хаоса на Cal…Дата: 10 апр 2021, 08:45 | The Elder s Total WarДата: 07 апр 2021, 17:14 | A World Betrayed Units Rema…Дата: 02 апр 2021, 17:49 | Man of Heaven Units Rem…Дата: 02 апр 2021, 17:39 | Eight Princes Units RemasterДата: 02 апр 2021, 17:27 | The Witcher 3 Wardrobe / Од…Дата: 02 апр 2021, 10:25 | Парные кинжалы «Поющие …Дата: 01 апр 2021, 20:07 | Fenod Weapon Pack / Комплек…Дата: 01 апр 2021, 20:04 | Комплект «Песня Розы…Дата: 01 апр 2021, 20:00 | Vinland: Total WarДата: 27 мар 2021, 16:45 | Vanilla Units RemasterДата: 25 мар 2021, 16:52 | Make Them UniqueДата: 23 мар 2021, 16:42 | Wu KingdaissanceДата: 23 мар 2021, 13:58 | Middle-Earth: Dagor DagorathДата: 15 мар 2021, 12:55 | Grand Theft Auto San Andrea…Дата: 06 мар 2021, 11:20 | Nation, Empire — WarДата: 02 мар 2021, 11:29 | Grand Theft Auto San Andrea…Дата: 22 фев 2021, 20:10 | Наследие Изгоев / The Forsw…Дата: 22 фев 2021, 10:43 | Grand Theft Auto Vice City:…Дата: 19 фев 2021, 13:05 | Grand Theft Auto III: Class…Дата: 18 фев 2021, 16:57 | Master Of Strategy SengokuДата: 03 фев 2021, 20:39 | Raider Overhaul WIPДата: 03 янв 2021, 17:01 | Пак брони наёмника / The Me…Дата: 29 дек 2020, 12:46 | Fallout Up Pack (FUP)Дата: 29 дек 2020, 11:29 | Total FotS: Scramble of the…Дата: 28 дек 2020, 19:01 | Project Veil of Death_Dread…Дата: 28 дек 2020, 00:16 | Оружие из Gothic 3Дата: 27 дек 2020, 23:44 | The Last Alliance: Total WarДата: 26 дек 2020, 13:38 | Поместье ИстмаркДата: 25 дек 2020, 14:23 | Vlad: Total WarДата: 24 дек 2020, 20:02 |
Источник
(, ) Total War: Attila? ?
Total War: Attila
FAQ (250)
10.02.2019 19:51
(2)
: / ! / …
return89
15.02.2019 13:58
, . . .
(3) (0) !(0)
Anton12341
20.09.2020 12:56
! , ! .
(2) (0) !(0)
? , 45 ₽ !
. , .
? !
(, )
:
:
. , . — , !
« Total War: Attila»:
: Total War: Attila?
: Total War: Attila?
: Total War: Attila?
: () () Total War: Attila?
: (, ) Total War: Attila? ?
: (, ) Total War: Attila?
: Total War: Attila?
: Total War: Attila?
: Total War: Attila?
: Total War: Attila?
: Total War: Attila?
: Total War: Attila? ?
: dlc Total War: Attila? ?
: Total War: Attila?
: Total War: Attila?
: Total War: Attila?
Источник
Руководство по прохождению Total War: Attila
Советы для начинающих правителей: как избежать гражданской войны, остановить эпидемию чумы и пережить глобальное похолодание
Total War: Attila — самая нестандартная и оригинальная игра серии за последние годы. Необычный игровой процесс за кочевников, проработанная до мелочей политика и десятки других мелких нововведений легко могут сбить с толку даже опытных поклонников франчайза, не говоря уже о новичках. Для тех, кто хочет лучше разобраться во всех главных нюансах новой Total War, мы подготовили небольшое руководство по управлению государством: следующие советы помогут вам построить процветающую империю на руинах античной Европы.
Нанимайте в армию побольше арбалетчиков
В отличие от Rome 2, тяжелая пехота в Total War: Attila больше не играет ключевую роль на поле боя: основной ударной силой войска теперь стала закованная в броню конница. На второй план также отошли лучники и разного рода метатели дротиков, уступив место арбалетчикам. Стрелки, вооруженные арбалетами, не могут похвастаться скорострельностью, но убойная сила их самострелов настолько велика, что всего пары залпов хватит для полного уничтожения элитных отрядов врага. Арбалет в Attila — это абсолютная машина смерти, особенно если солдаты будут использовать огненные болты, которые ко всему прочему изрядно деморализуют противника.
Играя за орду, не разрушайте вражеские города полностью
Для таких кочевых племен, как, к примеру, аланы или гунны, разбой — основной источник доходов, поддерживающий их военную и экономическую мощь. Поэтому после очередного грабежа поселение противника лучше не разрушать дотла: владелец города со временем отстроит его обратно, и кочевники снова смогут повторить свои кровавые набеги в этой провинции. Если же регион подчистую сравнять с землей, возвращаться будет некуда, и игроку придется искать другие, менее эффективные способы прокормить орду.
Манипулируйте налогами и сражайтесь с коррупцией
Отличный способ быстро пополнить казну — на один ход поднять налоги до максимума, а затем опустить их обратно. Правитель быстро заработает звонкую монету на новую армию, а недовольный народ не успеет взбунтоваться.
Чтобы постоянно купаться в деньгах, нужно сначала привести в порядок экономику страны: построить разные торговые здания и, что самое важное, изучить технологии гражданской ветки, которые понижают коррупцию. Жадные чиновники — бич всех больших империй в Attila. Например, Западная Римская империя начинает кампанию с невероятной коррупцией в 80%, то есть игрок получает лишь небольшую долю потенциально высокой прибыли.
Продвигайте по карьерной лестнице верных генералов
Только самых преданных полководцев следует назначать на важные военные должности. Если же влиятельный пост займет неверный государю генерал, он, скорее всего, попробует использовать свое новое социальное положение для захвата власти, что приведет к гражданской войне. Пока этого не случилось, доверие непокорного командира можно завоевать, например, женив его на одной из дочерей императора. Как альтернатива — заказать потенциального бунтовщика наемным убийцам.
Не забывайте про санитарию
Вспышка эпидемии чумы легко может обернуться катастрофой для любого королевства в Total War: Attila. Регион с больным населением приносит меньше денег, еды и дестабилизирует порядок в стране. Поэтому не стоит жалеть средств на строительство акведуков, бань, канализаций и других зданий, повышающих уровень санитарии в провинциях. Чем чище и здоровее народ, тем меньше шансов столкнуться с чумой.
Разделяйте свои армии кочевников на группы
Войска варваров-мигрантов — это одновременно и армии, и своего рода мобильные поселения: кочевники всегда могут остановить свой поход, разбить лагерь и заняться скотоводством и строительством юрт. Хотя путешествовать по континенту безопаснее огромной ордой, держа полчища воинов поближе к друг другу, это сильно бьет по экономике. Когда все войска кочующих варваров разбивают лагеря в одном месте, они начинают потреблять куда больше еды, полностью истощая местную провинцию. Без провизии орда разрастается медленно, а воинство перестает пополняться новыми рекрутами. Куда лучше разделить армии и отправить их завоевывать разные уголки Европы, чтобы внутри племени не было конкуренции за еду.
Откажитесь от христианства
Если вы играет за Западную или Восточную Римские империи, то желательно еще на первых ходах разрушить католические и православные соборы и вернуть в качестве государственной религии римское язычество. Содержание христианских храмов обходится слишком дорого, а бонус к благополучию населения от этих величественных построек абсолютно смехотворный. Без соборов прибыль державы как минимум удвоится, а возвращение к языческим традициям откроет доступ к акведукам и баням самого высокого уровня, которые куда эффективнее повышают радость народа.
Подстраивайтесь под смену сезонов и следите за глобальным похолоданием
Талантливый полководец должен всегда думать наперед, и перед тем, как начать военную кампанию против другой страны, следует учитывать даже такой нюанс, как время года. Выступать на врага осенью или тем более зимой — самоубийство: от холода армия потеряет сотни бойцов.
Кроме того, важно не забывать про глобальное похолодание, которое исторически и стало поводом для великого переселения народов. С каждым годом температура на континенте падает, и земли северных и центральных провинций становятся менее плодородными. Кочевникам желательно как можно скорее мигрировать на юг, иначе их орды быстро поредеют от недостатка пропитания. Тем же фракциям, которые привязаны к своим изначальным регионам (например, саксам и франкам), не помешает уменьшить размер армий, чтобы сбалансировать нехватку еды.
Не спешите улучшать юнитов
После изучения новых технологий в Total War: Attila можно усовершенствовать старых юнитов до более крутых и элитных бойцов. Крестьянская конница к концу игры превратится в тяжелых катафрактариев, а простые городские ополченцы — в непобедимых стражей императора. Но следует учитывать, что на оплату службы самых сильных отрядов уходит немало денег. К тому же как только игрок откроет топовых юнитов, он уже не сможет нанимать их более дешевых предшественников. Поэтому если казна пустая — с апгрейдом верных ветеранов стоит повременить.
Не играйте за римлян
Самый важный совет для большинства начинающих игроков в Total War: Attila — не пытайтесь играть за Западную или Восточную Римские империи. Разработчики не шутили, когда грозились, что обе кампании за римлян будут самыми сложными в истории серии. Две части когда-то великой страны висят на волоске от гибели: их без остановки атакуют десятки варварский фракций, государства страдают от частых вспышек чумы, а конкурирующие политические партии то и дело плетут заговоры с целью свергнуть своих правителей. Даже наиболее хардкорные фанаты Total War не с первого раза пройдут кампании за Западную или Восточную империи.
На фоне предшественников, Total War: Attila кажется более сложной игрой, во многом из-за агрессивного искусственного интеллекта, который всячески пытается задавить игрока и неохотно соглашается на предложения мира или торговли. Новый проект Creative Assembly требует от виртуальных завоевателей абсолютного знания игровой механики: совершил несколько тактических ошибок подряд — и беспощадный ИИ уже штурмует твою столицу. Но, как ни странно, высокая сложность Total War: Attila — одно из ключевых достоинств игры, благодаря которому еще сильнее ценишь собственную империю, рожденную в брутальных условиях античного Апокалипсиса.
Источник
Сообщество Империал: Total War: Attila: Вопросы по игре — Сообщество Империал
Савромат
Форумчанин
Дата: 17 февраля 2015, 11:41
Total War: Attila: Вопросы по игре
Продолжение вопросов. Первый том — перед релизом — см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Обсуждение игры и офтоп в этой теме не допускается. Краткий вопрос — про делу ответ.
Что дают уровни сложности в игре
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
raw
Форумчанин
Дата: 25 июля 2017, 09:05
qwpo, второе:
qwpo
при смене цели, отменяются все предыдущие
цель одна для всех союзников и данников
Tartarmur
Форумчанин
Дата: 31 июля 2017, 23:42
Недавно начал играть в Аттилу. До этого долго играл в РИМ 2 и до сих пор чередую время между этими играми( вообщем по настроению). По-старинке после установки, решил пройти пролог Аттилы, чтобы посмотреть, что добавили по сравнению с Римом 2. В итоге в прологе умудрился чуть не проиграть, в Риме такого не было. Пришлось вникать, учитывать множество нюансов, а финальная битва с предателями Византийцами за остготов смог пройти только с 5 раза и то посмотрел видео летсплейщиков. Серьезно удивился насколько и порадовался сложности и мрачной атмосферности игры, помогающей проникнутся духом тех сложных для ЗРИ времен.
Начал кампанию за гетов, посчитав что холод и зимы будут серьезным препятствием для моих амбиций. Заключил союз с Ютами, начал грабить Британию 2-3 города грабил ЗРИ и уплывал, что помогало развиваться столице. Но требовалось расширение и стал перед мной выбор: кого уничтожать? В итоге напал на Данов, отжал 4 города, тем самым контролируя полностью Балтийское море, Государство выросло от столицы до северо-восточного города — Дану. Заключил союзы с Франками, Саксами — помогла война с ЗРИ и Британскими племенами. Заключил союз с Ругами, ставшими кочевниками( сжегшими столицу), Бургундцами и Лангобардами, посредством династических браков. Тем самым создал подушку безопасности от назревающей угрозы с Востока. В это время ЗРИ терпело поражение за поражением, как сказал Аттила в трейлере: Шакалы терзали старого волка. В итоге Аттила родился, но гунны уже были на подходе к Восточной Европе. С учетом пролога, я понимал, что огромную империю я никак не удержу против орд, поэтому сидел тихо на севере, развивал свои города, грабил по КД Британию, и всячески поддерживал своих союзников, не давая им сцепится между собой. Для этого необходимо было нападать на какое-либо государство, или сепаратистов и звать на помощь — общий враг объединяет (спс кэп). Зимы становились все холоднее, урожай беднел — но гетам на это было нас..ть. ( Такое ощущение было как из игры престолов, Я за Старков в риме Ланистеры сидели, а гунны — ходоки, только пришли с востока, а вместо стены мои союзники.)
Аттила стал вождем и понеслась, не знаю как, но моя тактика работала — иди в холодные края степняки не горели желанием, также я умудрялся с ними не воевать, чего не скажешь о всей Восточной Европе. Союзники несколько раз за ход требовали вступить в войну с гуннами, но я был непреклонен.
В итоге одним прекрасным летом гунны напали на Дану и сожгли до тла. Спешно собрав свои войска я один на один(стек на стек) подрался и выиграл. Окрыленный успехом решил, что гуннов можно победить(опыт Medieval 2 борьба против монголов).
Через двадцать два хода понял что комп читерит, т.к. уничтоженные армии мною лично и союзниками очень быстро ресаются и становятся все более сильнее. Поняв безнадежность затеи войны против гуннов, решил вернутся к прежней тактике — сидеть и не отсвечивать, грабя Британию.
Проблема пришла откуда я совершенно не ждал — гражданская война. Конунг Даг, за которого я самого начала играл, достигший 8 ранга, а армия 5(ни разу не проигравшая) — умер. Между сыновьями разгорелась нешуточная дележка и пострадал от этого только народ. Вот так я потерял столицу своей небольшой Империи, готовясь всеми силами против внешних врагов, не особо следил за ситуацией в самом государстве и не учел на сколько разработчики прибавили сложности во внутренней политике. Через 10 ходов гражданская война закончилась, и столица снова вернулась в государство. Теперь стал внимательно следить за политической ситуацией в стране, подставляя не удобных деятелей под…вражеские армии.
Спустя какое то время появился сам Аттила и я решил прибегнуть к тактике — отруби голову змее (он же ключевой персонаж этой игры). Собрал армию ,причем одну, (а я технологии развивал только военные, но к этому времени юниты еще были слабые) выбрал полководцем,мешающего мне на тот момент деятеля и отправил на вождя гуннов. Выждав наиболее подходящий момент, чтобы драться стек на стек, напал и увидел что расклад не в мою пользу, но решил не отступать и напасть в ручную. (Многие скажут что расклад фигня, в личном сражении все может поменяться, но тут такого не было. У Аттилы было все: конные лучники, конные ближние войска, онагры , 3 пехоты — вообщем все для обстрела и ослабления врага. Против моих 6-7 конных отрядов разбойников, а остальные пехота с копьями и полководцем.) Пехоту направил прямо в лоб, 3 отряда кавалерии спрятал для одной решающей атаки, а оставшеюся направил для заманивания. В итоге комп купился, пехота несла громадные потери под обстрелом, Аттила с 2 отрядами конников напал на мою конницу и я вывел спрятанный отряд и направил на полководца. Связанные боем первый конный отряд выполнил свою задачу и задержал полководца для удара второго спрятанного отряда конницы. Туда же направил часть пехоты и задачу моя армия выполнила( так я думал) сам Аттила был ранен, но его армия победила мою. Решил узнать что надо сделать для победы над Аттилой в Инете (узнал о 3 его жизнях в битвах), решил что дело за малым, осталось еще 2 раза. Как бы не так!
Еще трижды лично ранил его в бою, причем побеждал и его армию( военные технологии мои наконец догнали армию Аттилы по качеству войск), но заветной надписи, о том что он человек, а не демон — не было.
Начало 444г н.э. В мое государство вошла часть территории современной Англии ( 3 города на побережье ближайщие к Франции), Ирландия и ближайший остров к Генуи. Гунны пробовали пробиться на север к столице, но ни один мой город не пал, постоянно давал отпор и зима в этом сильно помогала. В Европе более менее целым осталась дальняя половина Испании, Север франции, Скандинавия, Греция — все остальное полностью уничтожено гуннами… и мной (викинги созданы для грабежей). Большая часть союзников — орды. Только Саксы и Франки — держаться из последних сил. Юты разрослись помимо столицы в Скандинавии получили Уэльс, Шотландию и часть Англии и придерживаются моей тактики.
И вот середина 444г. и долгожданное сообщение — сломанный лук. Аттила умер! Только не понятно от чего? (толи его окончательно добили союзники, то ли он умер сам, но пишут то про 445г.) Осталось только выполнить последние цели разорить несколько поселений или полностью вкачать гражданские технологии ( с учетом того что я развивал только военные техн, выбор очевиден.)
Хотелось бы все же узнать почему сообщения не было, что Аттила человек? На предыдущих страницах видел, что у других полководцев возникает такая же проблема. В целом игра понравилась, но к сожалению серьезных альтернатив такой исторической игры нет на данный момент.
Кому несложно распишите свои тактики прохождения Аттилы)
papeion
Форумчанин
Дата: 01 августа 2017, 12:14
Надо внимательно изучить скрипт на счёт гибели Аттилы. Возможно существуют временные рамки: что он обязательно должен жить до, скажем 444 года, независимо от кол-ва ранений.
Кол-во жизней Аттилы народ увидел — это легко. Как говорится, прям на блюдечке эта информация лежит. А вот сам скрипт истории мало кому по силам, чтобы его понять.
oottoo
Форумчанин
Дата: 04 августа 2017, 19:46
У меня уже вторую кампанию Аттила в 420 не вступает на престол, а становится наследником. А поскольку по скрипту должен умереть великий хан, то он становится не убиваемым. Подозреваю, что эта фигня у меня появилась после того, как я снёс FotE и EP и вернулся к ванили.
Diogo Cão
Форумчанин
Дата: 09 августа 2017, 01:56
Хотел узнать где взять полководца? В пуле его нет. Промотал несколько ходов — аналогичная ситуация. Помогите, кто может.
Tryggvi
Bokareis
Дата: 09 августа 2017, 11:11
Diogo Cão, он мог попросту заглючить, бывает.
Главное, чтобы он невидимкой не стал, это и к гражданской войне привести может.
Diogo Cão
Форумчанин
Дата: 09 августа 2017, 17:00
Tryggvi, похоже, что действительно заглючило, обидно. Этакий ролеплей мог выйти: персидский принц, воспитанный ромеями, жаждет получить трон Сассанидов и т.д.
oottoo
Форумчанин
Дата: 10 августа 2017, 10:03
Diogo Cão
Если не появляется после завершения перехода хода, нужно просто загрузить автосейв и снова нажать на «завершение хода». У меня так большинство глюков в семейном древе исправляется.
Damir94
Форумчанин
Дата: 12 августа 2017, 10:41
Я полтора года играю в Аттилу. Не могу понять только одно, у ВРИ есть города Анкира и Нова Траяна Бостра максимум 5 слотов (означает можно строить только 5 построек). Но когда играю с восточниками (Танухиды, Лахмиды и т.д.) в захваченном Нова Траяне Бостре можно построить все 6 слотов, а когда играю Вестготами или Аланами и захватываю Анкиру те же 5 слотов. Я ваще не понял эту систему (или за римлян и варварам не открывается, а восточники типа строители, но тогда римляне тоже строители).
— — — Сообщение автоматически склеено — — —
Знающие как открыть все 6 слотов прошу обясните как открывается 6 слот для постройки
триарх
Форумчанин
Дата: 12 августа 2017, 10:47
Damir94
Знающие как открыть все 6 слотов прошу обясните как открывается 6 слот для постройки
Да никак. Это лаг СА. Открыть их нельзя. А вот про то, что один и тот же город открывается по разному, вопрос. И интересно, почему так
Источник