Суточная доза пенициллина лечения менингококкового менингита
Содержание статьи
ылая эффективность пенициллинотерапии менингита. Принципы лечения пенициллином менингита
Былая эффективность пенициллинотерапии менингита. Принципы лечения пенициллином менингита
Приведенная ниже таблица охватывает данные, касающиеся разных периодов и методов лечения пенициллином. Вначале пенициллин вводили преимущественно в малых дозах, а потом эти дозы стали постепенно увеличиваться. Особенно ценны те сведения таблицы, которые касаются результатов лечения большого числа больных. В клинике болезней уха, горла и носа Одесского медицинского института в течение многих лет применяется следующая методика пенициллинотерапии. Суточная доза пенициллина, назначаемая больным, достигает 800 тыс. — 1 млн. ЕД. Пенициллин вводится внутримышечно через каждые 3 ч.
Такое частое введение пенициллина с соблюдением указанных промежутков времени необходимо для поддержания его концентрации в крови на уровне наибольшей лечебной активности. Эндолюмбальное введение пенициллина не является обязательным элементом комплексного лечения отогенного менингита. Мы в последние годы от этого способа отказались.
В тяжелых случаях отогенного менингита мы предпочитаем вводить в субарахноидальное пространство стрептомицин: взрослым больным через 2-3 дня от 50 до 100 тыс. ЕД, а детям в зависимости от возраста от 20 до 50 тыс. ЕД. Стрептомицин вводится таким образом 2-3 раза.
Лечение большими дозами пенициллина направлено на то, чтобы в кратчайший срок добиться эффекта, т. е. регресса болезненных явлений. Кроме того, применение таких доз пенициллина имеет и другое значение. Оно способствует выявлению другого внутричерепного осложнения, которое вызвало менингит или ему сопутствует. Большие дозы пенициллина благодаря их лечебному эффекту быстро снижают менингеальные явления и температурную реакцию, тем самым облегчают распознавание других внутричерепных.заболеваний (абсцесса мозга, синустромбоза и др.), с которыми менингит часто комбинируется.
Отсюда, однако, не следует, что чем больше суточная доза пенициллина, тем лучше. Применение пенициллина должно быть рациональным и исходить из терапевтической эффективности его дозировок в каждом отдельном случае. Суточная доза пенициллина, равная 1 млн. ЕД, является, по нашим наблюдениям, вполне достаточной для получения положительного и быстрого результата.
В детском возрасте доза пенициллина соответственным образом уменьшается и в зависимости от возраста и тяжести процесса колеблется приблизительно в пределах 300-600 тыс. ЕД в сутки.
Под влиянием пенициллинотерапии общее состояние больного довольно быстро улучшается. Улучшение наступает уже на второй-третий день после начала лечения или несколько позже. Температура в большинстве случаев падает постепенно, доходит до субфебрильных цифр и на этом уровне иногда может держаться долго. Затем, почти в порядке последовательности, исчезают ригидность мышц затылка, симптом Кернига, патологические рефлексы и головная боль. Нормализуется состав крови, снижается лейкоцитоз, выравнивается лейкоцитарная формула, снижается РОЭ.
Большое значение, как показатель благоприятного течения процесса, имеет химический, особенно цитологический состав спинномозговой жидкости. Ликвор в процессе выздоровления, как уже сказано в другом месте, приобретает нормальный вид: цитоз снижается, процентное содержание белка падает и т. п.
Однако следует учесть, что благоприятные сдвиги, отмечаемые в течении болезни, происходят под влиянием комплексного лечения, состоящего из оперативного вмешательства и применения пенициллина. Указанное лечение оказывает мощное терапевтическое воздействие как на течение, так и на исход патологического процесса. Учет сдвигов, происходящих в картине болезни, производится методом клинических наблюдений и лабораторных исследований.
Лечение пенициллином нужно проводить вплоть до ликвидации основных объективных и субъективных симптомов менингита. Терапия отогенного менингита в наших случаях продолжается в среднем 8, максимум 10- 12 дней. В отдельных случаях длительность лечения превышает указанные сроки.
— Также рекомендуем «Комбинированное лечение отогенного менингита. Эффективные комбинации антибиотиков в прошлом»
Оглавление темы «Терапия отогенного (ушного) менингита»:
- Проникновение пенициллина через гематоэнцефалический барьер. Интракаротидный метод антибиотикотерапии
- Внутримышечный способ введения пенициллина. Дозировки пенициллина в прошлом
- Резистентность к антибиотикотерапии. Эффективность пенициллина в лечении менингита в прошлом
- Былая эффективность пенициллинотерапии менингита. Принципы лечения пенициллином менингита
- Комбинированное лечение отогенного менингита. Эффективные комбинации антибиотиков в прошлом
- Витамины при отогенном менингите. Питание при ушном менингите
- Побочные реакции на введение антибиотиков. Токсико-аллергические реакции на антибиотики
- Грибковые осложнения антибиотикотерапии. Кандидоз на фоне лечения антибиотиками
- Профилактика отогенного менингита. Борьба с ушным менингитом
- Последствия отогенного менингита. Трудоспособность после перенесенного ушного менингита
Источник
ечение менингококковой инфекции. Профилактика инфекций менингококка
Лечение менингококковой инфекции. Профилактика инфекций менингококка
Все больные с менингококковой инфекцией и при подозрении на нее немедленно госпитализируются в специальное отделение или в бокс. При подозрении на менингококковой инфекцию начинают безотлагательно лечение большими дозами Пенициллина, как наиболее эффективного до сих пор антибиотика при этой инфекции.
Вводят калиевую соль бензилпенициллина внутримышечно из расчета 200-300 тыс. ЕД/кг массы тела в сутки (взрослым 24 млн. ЕД в сутки) через каждые 3 ч (8 раз в сутки). Пенициллин хорошо проникает через гематоэнцефалический барьер и терапевтическая концентрация его при внутримышечном введении через 3 часа достаточная. В связи с этим введение антибиотиков другими способами, включая эндолюмбальное, нецелесообразно. Лечение пенициллином проводят, не снижая дозы до полного окончания курса (5-8 дней).
Лечебный эффект виден через 10-12 ч от начала пенициллинотерапии. Перед отменой пенициллинотерапии проводят контрольную эндолюмбальную пункцию и, если цитоз в СМЖ не превышает 100 клеток в 1 мл и он имеет преимущественно лимфоцитарный характер, лечение им прекращают.
Сочетать пенициллин с другими антибиотиками не рекомендуется, т.к. при этом результаты лечения не улучшаются. При непереносимости пенициллина назначают левомицетин сукцинат натрия в дозе 50-100 мг/кг массы тела в сутки (в 3-4 приема); лечение продолжают 6-8 дней. Возможно лечение ампициллином, тетрациклином, роцефином и др. антибиотиками, но эффективность их уступает пенициллину и левомицетину.
При инфекционно-токсическом шоке больного переводят в реанимационное отделение, внутривенно назначают преднизолон по 5-10 мг/кг в сутки. С целью коррекции кислотно-щелочного состояния вводят раствор бикарбоната натрия; назначают свежезамороженную плазму, альбумин, реополиглюкин; при необходимости — глюкозополяризующую смесь. Показана оксигенотерапия.
Необходим постоянный контроль КЩС, электролитов, газов крови. В тяжелых случаях проводят плазмаферез и ультрафильтрацию плазмы.
Для борьбы с отеком — набуханием мозга, проводимое лечение дополняют форсированным диурезом, применяют глюкокортикоиды (дексаметазон в дозе 0,25-0,5 мг/кг в сутки), ингаляции 30% кислородно-воздушной смеси.
При дыхательной недостаточности, судорожном синдроме, коме показана ИВЛ, противосудорожное лечение, антиоксиданты, антигипоксанты. Назначают препараты, улучшающие микроциркуляцию (трентал). При синдроме Уотерхауса-Фридрихсена внутривенно вводят глюкокортикоиды (преднизолон и др.), при продолжающемся падении АД — допамин в дозах, контролирующих уровень АД.
Профилактика инфекций менингококка
Источником инфекции являются больные менингококковой инфекцией и менингококковыделители. Путь передачи инфекции воздушно-капельный. Наиболее опасны больные менингококко-выми назофарингитами при общении с ними на близком расстоянии (менее 0,5 м). Наибольшее число заболеваний менингококковой инфекцией регистрируется в зимне-весенний период (особенно в феврале-марте). Периодичность эпидемических вспышек- 10-15 лет. Наиболее восприимчивы дети раннего возраста.
Во время эпидемических вспышек заболеваемость менингококковой инфекцией сдвигается в сторону старших групп, болеют и взрослые. Выписку больных из стационара проводят после отрицательного бактериологического результата на носительство менингококка, проведенного не ранее 3 дней после окончания антибактериального лечения. Допускают детей в детские учреждения при отрицательном исследовании на менингококк и не ранее 5 дней после выписки из стационара.
Лица, общавшиеся с больными менингококковой инфекцией, наблюдаются в течение 10 дней. Носителям менингококка проводят санацию левомицетином или ампициллином по 0,5 г 4 раза в день в течение 4 дней амбулаторно.
Проведения дезинфекции в эпидемическом очаге не требуется в связи с малой устойчивостью возбудителя во внешней среде.
Важное значение в профилактике менингококковой инфецкии имеют общие санитарно-гигиенические мероприятия. Введение гамма-глобулина (3 мл) с профилактической целью возможно, но эффективность этого метода нуждается в дополнительном изучении. Для создания активного иммунитета предлагаются различные вакцины. Обнадеживающие данные получены при использовании полисахаридных антигенов менингококка группы В, соединенных с типом С, а также группы А, соединенных с типом С (дивакцины). Показанием к их применению служат четкие сведения о циркуляции типа возбудителя в данном регионе и повышенная заболеваемость МИ (2 и более случаев на 100 тыс. населения). Плановая вакцинация в отсутствие пандемии нецелесообразна.
— Также рекомендуем «Микоплазмоз и его диагностика. Лечение и профилактика микоплазмоза»
Оглавление темы «Респираторные инфекции и их характеристика»:
1. Лечение легионеллеза. Менингококковая инфекция
2. Формы менингококковой инфекции. Признаки поражения менингококком
3. Лечение менингококковой инфекции. Профилактика инфекций менингококка
4. Микоплазмоз и его диагностика. Лечение и профилактика микоплазмоза
5. Хламидиоз и его диагностика. Диагностика и лечение орнитоза
6. История изучения скарлатины. Причины скарлатины
7. Проявления и признаки скарлатины. Терапия и профилактика скарлатины
8. Острые респираторные заболевания. Диагностика причины респираторного заболевания
9. Респираторные вирусные инфекции. Дифференциация вирусных респираторных инфекций
10. Респираторные бактериальные инфекции. Дифференциация гриппа и других ОРВИ
Источник
Oµ¼Å[5ßþo¥k*kjìŸúà6`µÜ1ä)ŸÃ ÷=|¢1ã»K|ý¾Ê`«tËðYãÞº¸ëÄ’5 À~¡È£= êÛØr.•abmÑ¥ÖöÒ™ìôö’áÒW»è¡è¦Ë½KŸsQRNET®êµxLVãk`M-Ês½ð™Nÿ% Vîh(«v¦»;žü×½¥eÉØÓÀ)iOƒéH-.²Ö}æK))€’9`à=ß'(KÉ…y+TõÌ}.Ú†i¼ô†Ôœ†i9ûÿC~ÖŠ?qPpåÔž÷z¨o_ÓßUR´á³˜TK!Pqm€swµåóJ¨’éËÊé;VË$|»h× >»o@`Cbs-Àâ¾5′;u£þ%@ÇÚóàù’÷î[1†`8ªwóášö90Pßžn¨zží ˆ ¬û.KGU¥h{¢f]8›÷šçß²=ˆ¹pDªNöá]üÑeÚ»»s¢¾}ÑŸÝ#®æ·]˜ÕÄÒOcry~€Ï¨ft…~Qƒ‹Ò|YF´ê0″; ÂLù¬un>@™×»Bp;tˆëû÷øKDázø8]jL3WÁÙ>Jéóãí6ùÏGíéÊ#¿/0Ô´?Xa˜c2ÞÖ»jp{ ˆ¹›Á†M5޻Ŏ®Ð˜½à€n˜F‰wt÷ _wÙ¢j¹žÞdò»ÕWyTüÌÜa4Ñ™ ‘`4(½2ÆÎ»cÔ·/®ÔÓi¸uÔTPúCåòƒ¨èðõ¯€kœxúE]v§õlòz»6©58 é;LJtÈñTd¿C:…/îÛ-dÆøöì¨Ë¾!ð’Î%´ájÖµ*L·ÉwøušyZŠÝ-(ChÔ>ÜZ9-î{ÿbÅÏ»6g 5Om†™ë.ü$©Edˆë€íê}ïIqß#†ös]ÂßUð- =¬ÿ,ú¢ endstream endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj [ 7 0 R] endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj [ 16 0 R] endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 22 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>> endobj 22 0 obj > stream xœÕ[ËŽ+¹ Ý7ÐÿàåÍ¢ëêý ì²;H€²¸»Ál»UþI¤T»lÓruAfà[Õå¢$Iä!E~þãðùùó·õo-ƒ8çËz8ÿzûùeR~ýóýMDú_’]¤0ïÍbÂá׿ßßÄá_ùŸ¿¾¿ýþã ÿýåï¿¿¿]SÐŒ›’Â-‘¶òû§2!ÖôÑB9+»ý:ºÏt«&_ÍñCçkHŸÏÒ+}_’ã†»óØ»‘«¹·£Û3èݷ楡CXÓç»C¸¶¶ì’®²4;¢pfX’íùƒ’w¸þ¶dr$™œqF’ÂnªÕÍðÍÔÔöŒ[‘Ûææ»>Ð11} FáßN(Ô6>?;fPò¾¤kʘ|=~»üoSKТ?æ™Ö¹YnË·×üÚ?ÁZHÝ}xÚŸJŸ5çXç’Œ¶©x¿âÐÎ0$Ë5ËNM¢±aQºÃ‹Ç_Ïá¯õ»þ …Ý×¢wèO* ¡¨Àà§4..¾ëWÀ0«PÆEµF^´D6¯8C¬AZBöTk[‘sð´nhÑop|{=ªÀá`»ÍægD6ã` m…µÚÔìQh—GµP¯`ÌG58,Üc,»‹Û‰•ÍX¸»Â®‹E‡Å`¿ŽÍxãNy ‹°ÄA Ï@á=1/BAd3~ƒ»íÿxàNùÞÖ¹ï~øÁÀbg^ĀȎ»ÁÁRÀ¹®NÚ÷K 4i]¶ýh9•#£²»&EŠ)çà´ëLÄ™8gô¬Åa¸Úˆß ›ÝbAĺÎQV÷Z}b@·ê‹/_9ô3¾ù+ËŸº-é+¼mÁ¡¶>f¨»ÙƒWqpjÖ’ÇÅÚ¦’¸3ÌÊ)µß~ÙÁ§Ùµ«º2å°;Ó4ʲ›/®UÙ,uÇPØìØlï5’÷N˜¾¸è0 Àâ¨EØoüˆìàí¥hK `@pj ç-š[H˜PSN²úL5ÁÛ…X¬ïúx®Šf±zÐåÆDÕqTF¼-.|à/N j’ƒüÔêÇSk£ÝmÓ©ìèâ{›nAYóI •ö ´wµÇ°x?(ÃBÂ0aän&LeWŸ Ï,pí7v³çë»/góôwƒXÉ9bj统0jNÃÍå¨Å`Š·ø¦yR:ùU9@ÍNCÙó»);•yÉÊ^mÕPp{-ì8~†¬[«§§ZñSTÅê´TôÍJ¨ ñÙ˧HÖ~Vn Ì¢¦.‹KÌ è†þ¡±ŒB:¾zâ¡™ÙLÎ&¤†.#Ù»fiÊOH[ø!]Q8Š!c€ôEdzÔÖê;)Œæø+gŠmÈ·»
«EŸÊ¡Êõ»lÏbϲ¼ »¿˜€hY’ª»>»ÙŽ2Ö¢anÌ5Ù %€™°ŠMÓÀá4éð_-¢iú$Û3~q¾ƒéÉÒ sKWªœÙù~ ‘Ï a-é2¾^^¦v /ßpá×#-i6Ð’oDZæÚ ÏÒ¨í»Fž ÈD;&¹Q£÷R*;总&W}oHSKƒþš‡uŠR餇ÇÏfRƒBjÌíEÈ2l·ºþÂßëÀ»ÁÄOi%7ð2DöOÈÿ «…öÎÈI.x€6žàho$s£s;̘EÙQ&’2ÖK÷»¢Dvà-évØø¥ªaˆêU²‹áÕµX$˜ÀÃM,Ö‹HÙ´y_5$, Èn2ζßeøE©aì,LœaTœµVvÊëi;ã»L°Ô›¿.Îhœ××͹Lóækå(HZ» ÉÚ-«j,D5j!ÝSb¡Öü9JWßÃóšÖ$´ô¦®Z†iß™F*ãC¦rwݘ IÌeN=?įÔýFï-%ërèCÛ²î¯ÓÎÍÊÔnŠi7QáÑsŸ¶µ>0Ív;®«Ad‰ì#Úv0õÔü6›´I¢k¼Á Ê62Aó)EX»3aøÚ[#¡ S3¥µÍSÔcÌÎsŽ ½Éï.³GeGrqz»kT…õ¢e.j|¯Äà,¦£×ä’4bqaÎt>õß‹’©Æðy-æù÷j+Nx¼³ «h´¯)h»£ô!uÍuÕ|W6µ åŠ÷çv?Ç5|œÀ`!eؼ6nq{!%²cËToZq³ö.µ‡1±gíC×Z-a¯fDvà«ÀH¸jGVdVwhút*^æÙ~Ьê%×2.b®•¹j-lgT~¦’üÙȯÛ-Ýð´Ä#Ó…á$jOKŸÇÙ2=Õ8sdæéD[¥:DŸLÃU»» «•Ï®úçØÛÀ›È³»äǰ;µ9¿Ù«ÂÂÐåDíw›3*;fü?£=,¢LÞ·†_gÑNzŠT°çï#ñJž§8«>Cš»5 ¦ôEõ‰ìÿ2ïu`’`H©Òn7)¥²c,.’R°hÛ_WLŠIÄ.ˆšü°³qº×cOÐa¨©Jf}Ò|Å)-«D謒‹4érçcvx½ž-ÔVá`¡žÔª2Ûɢ xJåB=Ùðcb¥éÄ ±Ï-ü¾ÁÃç!€¯>MÈhˆ±c;®U¬§é¾LÆÌw]û62•Ó n+iãକ¯aµÆ÷5DL¸¥ù»ìF5¼ë|cײ¾MØÁIyñÃrÞrª´˜ bgè¸t>›á}€Ù{Õ¢(,z!51C±ÄÝ Óaö®˜œØ»²XÜÓ±œþ¹øgzl쀋?»O-Vç2§}øÙ{iƒoáƒà(Vè-5!@FuC¾š±ÓË9}ЃÂBË RÇÍìƒ-ÈŽéƒ ð-G²ƒçû¥®’ØjžÊäš¼SS}x(Ÿk*ÿ« Êj*Ädæã÷’Jd¼º^p³d;£Ø¶¼-†…-‰h¤»³FÝMQµ˜Y¶é©šÛ]SKì&eVR¥!ÛogRc®²4‹oZ|+@J¤¤FN×l´Ñ»R8)éewXîpǤ ´Ä±ÉóvôS;©G8 ÉŸÛh->ƒ¡FÉl£`PÔb+ÀáiXþ¶ÉhY¦@‡°0BâÉÎÛ¿¶_!ÝpþZ’2R¢ÛÏ©pððF)Ì®å´å7éAY« }Ž cÃðó),ý®§;gaT»Ÿ/’%Üæ¡#ö¡CÑåØ@ÀƒÂ’L5«‡S4ís4°’H°%_Øß©M-µp²Øek¤8ŠþB®ß%›»N‹»´V›•?p9œÝGHª• AU):’Ó?mÈ5~ºÃÿÖÊý¶Èu endstream endobj 23 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 24 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 2>> endobj 24 0 obj > stream xœÍ[Kã8¾7Pÿ!ǪC¹õ¢$A€Ä•ì`}›ÙËv±‡ýÿוDÊ¢dGQÒh`fP»»Ë¤Í»ù’Ò¾ÿãp©?þýöMDøW
ÿùøçáÇßß¾]ƒ TcZ5RØIr-¿…F±»-«sBYwúTÇð¹·ðy?>|_N:^V§O?ϧÏ9~~»ˆŸ-SºìðÏÂw4%ÍÖ&i¸UwÊèwøJ× OMhøIÍ•QïŠÃõ·åp`PKu‹¯»]•í’íEûwXsúLþÀïñü,Ñø@$ŸrÃI ~}ÔÖNvn`ìùBu|aìä틾`²Ñ-ùb©— ¶3B¨4_ÖPþ.k»^]â/brÒº¥‡î`«õ$^Å-ÉFlÃvF3ÙbË0àÇÝE‹ßï®Zøå¹#,ÔY7pô05Lå¦ þø8üõÞÿû¯{2ÚÅw¬»>|fä$T%v|ЧV©œUž5=D¡ƒ¨€É)±UõÜ€@úì,’k«ºW¯»¸ÊôU(£}.!ml¸j uѨ»Vüª2&,WcاA¤âïz9Íù+ÞÚhCMjýšîR˜™Lˆ}ŽB¡ø¼[ùõ-þšäÏ8úLo°ú3pzI¹Ï˜PL]…Ty7†¼s,+sÁŒhÇ-LÈÀãuÐŽ.fg…0š9àh²ñøÕƼ†Ééê•ú&úû+ÔZórå² Lr}¹`egùÐûnÎhšÅ`ž)x)¶‰¥¡OÌŒ§O©x};gƒè‰XákÃ{èÍô@Ã3Ýî Ï~€»$5»Æ-.ýD´eïID˜lÃyå¸ST»žf߈» À@t»/2§|«³iy -3Akk±c·J±Lõ$bL¶a21@RŠÓ§ß©›Œ†?Ù§YKæJˆoƳ§Z»Í©WóJ¤TæûêÂäc×Ên…™²sÙèÏœqE›ë2é#,?’j`ó*m.¯¡Þz~Â)’L¥·»cG5è7™¹Á´ë™á‡óµ4C¼¬ò¯A-e.•J´Ç ¦âO¡dÎÂ%@Ö˜N1Tr%%’ßX¢0D¥žšø™KÏàQ’›®Pzs+m-Èñ»- /´]=o¬ãéë²±©c³»RÒï¡B,¾ )N ,ØÖ’»lK£4″‡êu¬½N3 ‘«I‹|e`°Ø’qLên’‹ç¸Ç1Uªt»Ð¹D6%»$ k_´Æ×Æô!±Hô»#Y’6:•à€18_>‰GhecI×ÁCÙIìi©)˜àþÛú±|(Õ¤tg-s«ÆbÇ©!ðð޹êéB.ÚÏs»ƒžkB±7ª´¥hÞt ¹‰(OÎOÂUv? ²Ó ˜ÙǼ÷lps±ã†¼å%ºË¾ê^*³µƒ@»»†ËZÿ¡tá¹Ë íUæÓCã¼—õþÌFtú>0ôS’žUøôªîÂxS²Îx¾àb¿åXÒòTVʘVšyÄŶ´²°S§§ÁU²’lj‰ñ¼êRžslš.‰® 4×’Š4fÍ:3®[·ä ›»»·è†{ƒ&5}P;½7˜q•ʸÆèMÆ=³Œ;>’cô3ñÖœz¡äÕ$ «!ežÏeZ˜1″2¦A/¤!óܹ¼TƒE]4P5 Ú«Ó=£f-zdIFgNHû5″WÖÈìÏ6G+RJÌ¥Ž&ª #O»å…b±-©=bÒseøƒ%Õ™Û ¯K.Æ£·úbt’ÊT·ä°¼åù3oí±].àóÌ…Î3’ãƒð!9ö×]Â9Núñ¹;o2Âß´RqúUaØ÷D‡â!_᳌{bA«ql’ÕäšG{í8àžhð³ÞýÈ#˜)mãF^em³N ½/iu¼Vq1ŽÙ̶üCª³×f˜ÌЉ¬æ(-vu‡};;9߯ÄC_e²©µá}ø:#ÚŠÉd-0cð¥S)T_›qjž Â>íkk!‡lÞø¿6Ù3Æ´Ý^ Elwáÿ9è#{…´>ô^J;Ù!-Z-ÕäeM´.ŒhUTeÐ)èÈÃÙRe°áË$šYUO$o¤0ÞvÅùìË[Ž’ˆå-ÎúLMËbë`Ã`€ÍKùPAàDRëÉUOxàüN¤»0N‰¸O~F°3d!в^î¡»±›)-5Ý$«PØëAqN5²e7Ç]YÙǪÓר`ü´ã¤…‹ÝÂÝjÆFPÕ©)ºì6’#Ór=Ôôqèì0″$]ÒÎ8áb%Ö»DöJ`˜´«SAôbÝÂYÓò=êa]Üâjx’w™ŠÞÞŽs Ú‹·È{$+ÑH¾!;Ž’¬¤oà°’Œ³ è¾»öº }nõšÓ(¡»r7KmX$v¶f³AÉ/ûдْãÇÓšQSÆ.éßæÆr=Öòò¶¯yS§»†¼å±îûˆ¡=ŸH Ê5 `hx¶äLÝúV8-mÚ*ðRîÇ6ëc3@‡¤àï›±]!ö$ö:/T.¶ŸS1¹ŽT›Žê]úu:ÞWò=럶Έxœ¢z¯¾uÞ®»M.óP^ˆ‡=8y%5#™o}ÑdÈ·sysDÁÌŽçaþ(tŒ’w.¼±°N>œŠÖ•´ÿœÓµ›/IïÓ’ 1ÅPú¡WÛ켬ó¾UMÙuÙ̶ˆzÏìlÎÒyŠúa˹Žßh÷ñвé€ÐƒS±M‡XveÖ»ÿø´ëC¿3ÅÈÑ0lÐÛŸDÅh»ø.©Bà«>nRï_ˆé?‡Ì[F’&éîÛ·õQ‡ïKÐñ|è£ÀT:XÂ5ŒzHËVrÈCÚìݳoë¡N-!õ‹2±ëà!ùB1OFúQT?pÍý»Qݳoë£ND4cDKg;BJY²î8¿àb9reG|ÖrUNV§ËÄ|-µ8ezžÏärVî µ›Ñ¯t0-9L,NT‰î·¿S÷4¨ dcá:âI‡£êúü«ð÷ëòÂÝ›¡m¸ðϧá3³6Nwø#¬°Î6‹7!!Zž;¥Ée›CëØÆ¦°ä‡…›c˜iÐCÃ[Úö1¼štóú]:I|x.Ûœ=§ƒ£Õ¹²| ŠÎççý»˜’°¶±¡EâÿÒ?‹š endstream endobj 25 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 26 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 3>> endobj 26 0 obj > stream xœÍ[Kä¸ ¾Ðÿ¡Ž3‡òè-h¨Gw ä0·Ý³§ýÿ×èAJ»ª‹-; »¨©jÛ»Å4ù»O?ÿyz}ýùÛíï÷»Ø¶Óõ~;]½|ûùnOR~ýû团cÆa¤p‹¤£üþ*»tBˆ[üh¡¼Ê¾åÞâç¶Õkü¾ÄÚÎ&þ¶—}9³uú¾-?×øñùŠ8Ê6NãA¹®‹»y|§³?½ýv;:’ 3BâÄâê ; ² ߀ˆŠú¤™Û²ž¡¨0xÑÿílúl+=´»ØQÅàaܲºƒxÙ»Çú±c HÐt ¢æv¯æÞeÍ»IsškFs15ˆa’aQ8ˆú¸ Är6~dAΘòéKú?.£»[•Ó.žŠÀš[:•½M¿Á)_ §Ëß*Ÿ6×2 Y»™ÀDømÈÈrÅŒy§B(/-‡
£²C‰=‡‰ ¿ È…85hÃbÂÆzävbBdñ˜Ë»Ì÷÷»ŸtÚ°˜0ÄÝÝBö^LˆìPpÏ?;úKŸN†áHTÚ‰ ‘›ü³|÷‹1é´a1aj #ílTbȨ²=ÇóЍH4IGò¡Çf:6™UÊ®&ØÒ’rèj_›¸C»,7äD™‹ÈúL‹`Q¯cB ¶Ç™·Cƒu4Gã%•‹úd¾¶D»ê)os-¡a1[«b ú»Ð¯½ÇËTéóÆÓ¶4¸Ï¶5º½mjGæEY¸½Y»ÜQiu*VZZüÐߟW[>•MÐyÂF¦î,CŽ[¨ÁÕh0″ûoaØÁŠEêAÖL¢SaÄÛá¹ÛÙ>ÍC¶*>ª¿ÈuÏæ8djÍ®Û)ËBÆ0hmÜâŽBFd{Pˆàÿd²ìr8C°µVËz2″;ö€7;WV m¥ -å½§´×Ú¸úC Ô´Ýt+ º®5″Ô‹ôƒ’,LçÖ2,bn†¥jaI¤œæ T,Hcj׿u³Xlû´ªCN/ÒØ&° ~%‰ÝÖ•»r Ya0-Úàoc Ëhí’ÔŒèv OÉœäšû`x¡=¡ŒuŽMÚF¸æÛCSíÝ> hª´‰ò]Ñn1³(óV‰R Ó7rÊv‡gËÜ&,áaŸé]ŽdwEvY`»âÖÈ €m%¶A`!ð=±`x%×úÕ8™³äl-úÝ;eѽžÊ›D6Ý›±öµ¤è;W¥%Õ4ZÓ6ÛîVFEcU¨…¼OØÌ{´ñè¾™T-íàq’¸×¥k~ Q{ižöÒšƒçI_ž.rûUcÕÞ•+-Úo»>»÷*º=A64ÀõÞ²nG©ÎUÿD2.à¦äÐÌCá4 ñ=V¾>»iÖÏ€p£Šd{-jÍ’È×BA|ÐÜ»› =MpËÖïCÄËSCC à¦ÛÂJnú'[êÖ+…Λ+ìÏz´ÖFe?’ã’X!ç•5&¸êORSô’ *æs*;4!cùîë²ÝÆX6-¬dƒNùÝíZsªÇíCu l)ï |Ïb),Œ[)³ÆÃûü>XÄ*kd¤M1Τ޹£p8Á¹ªÕå-goÖL§Bi÷YöÜDÀlK‡XãT q5q¯mŸe½-Õ>Ì¡¸o»>0ë쬶œêñÛ$9ÑTv ™5ÓJå÷ÑJÊŽMj/ênn¿WvÜ8w)ѧræëöÔ-áÊãœ÷9ãUGè-œ]Ùu2,/cAÔŒ{žŠ’Ǭ«_V?Ø…µ.Ó>Rb=TRÙ¡ÝîBÑ»À¢’s¾Ç(Z~aÔ[ì§»Ùñ4+´ÔÜ#Kô 8XP™&»ŒÏßѲ»Êýú²çQ ‹ÕƒÂ,lLO(-ØK8ø•ZúB‡¢Yñ-Bq[. Ù=¿H’LÛ®VPèkÑrôy-SÚuYÀ‹.Ó>’1lÈ©QÓQIûHõº»È§b¯e¡mòå€|V¹Ûöw¬…»‘²ß O+ìüNÀ[-Yû-»cešëâ¶…þ®àº²ƒT!dm£n8¨/´ (1qe?½5`BíZj=ǵÒX£åUYÌàË©CÚ$[Ëœ/Þïølñ¥ìEnÞÕ5ÌêRfIŽ^?þ’nÍtÀ¤²©J9zˆìXXà HtÚËSdǼ;•ÿ&kð»ëÌfÑãüY˜ž»òx &²ã-ÿ²ßÏ! X^&È{+§üË«MT[Bk!P™Çý€=?œº±`UvÀ’E»)XCzËÏC»ÊôЦ4_ÙcÔ´RÒ§¯éíò¼s¼×E’©ø’ŸE’ÊŽ{þ§/åõ»fUg*(/b»:¨:•x v->~Uud®ýéòË»ýìGþ²íÆÛ endstream endobj 27 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 28 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 4>> endobj 28 0 obj > stream xœÅ[K7¾/°ÿaŽÉÁŠÞ`1ÀxÖ.Z @¹½¶§þÿkõQ²Í•• iáÚ;3ÔŸ(ò#¥._þÞÞ¾|Ý_èº.ç÷}9{}ùrUãË·¿__ØBý¿l±Š0*c$’vùöïë]þ ÿùíõåû§åó_Ë·?^_.^x¹|Ý-ŒÌÀÈýpš†ûþ‰ƒA’²×±±7JÙÙ¥TP.ÿ¼ûÏN¹Ò«z«-Åuoþ綞·¸úÏ%^›˜ù[|•Q`=¹ð¤NOISnÅŸ»oýG’o¹žâ}ÿ·Ø×(m×» ß»«PG-ªäþ[Ñú*ô`ÜL‰¤’pÑbˆNG&Bjbu$ýóñt0ª kdÃlH¯þžlV{˜®=*š%»Ôe=1.¾¯î›tSÛÍfÚÎ[OºA˜í»åZ&gP[«^»¬ä5ý©¼z:«-U4þšqÒ†f‰F»è ÆfI ³$¡³³dÃ,©:Kú-Vwð¸ÀØ»Zu‡¦ˆ®;M»ólTR3SÂq¦C›‰L sAç¹)²aJ4˜™ ÷ Çy álË×÷õG’YN§7f¼BŒ§ŠÈYãl0Þ ã÷vÆ‹ãÓŸ:NÍÛ«ù+_U{‘ã3îA-a¢3CH?FHûŒ¥»²!;ŒPŽba©ø’Z†¶·Úâ5]ÑXD»XÕˆ¡d»ŒŽD˺œÇ¹(ï€K
Источник
t¢H¨-¡ ƒú³ékƒ>©¯£kÜLÜû{ú»ˆ|Çk_rÀ¹Ý™vbÆðÁ¯ëª•œ]îtŽ$âй5¸Óiæ@{Êãá@B-³W}=Z|,èìLéÒçò@ë'»~î½2æmÌÑOExä÷¬ü~¢œh2âŠK#²Ì>±éB3W^’ˆ O´¸@¤€¶Wº¼:©ÌäEZåfÑC»: ±´&Zn_C#3«=3ç}Z¦ÁÛâ.îi *’~²üÞ]|T›1ƒ+G]Æ3`̃-¡|8ƒ70-.`ŒñK¾êm›/&6:»É%zoa)4 ŒÒò -®aQ*Já-ÀV: ¥-;#¬¹r tbˆw S¾šF¹r3¸Ñœ0©‰h’*ŒSŒCš’¥±Zû@º5Â-Hư fÄáh•Uñõ)CÉK°¥u m}>A¾±Ö²šRØÆ€¥~¡9″Vô]PÒ ‘𘒙½ƒQä(]ˆA4 ayNÈEÁŽe’í™å›ja~í;ÎÏ‹B¼’KHmã Õ Ý¢«ª.P…çO˰D[[ŒÁ R½¼øÚ|Í×X? øãì:ÏËDt•˜y:¶ ýIRäb‹ƒA»™•õèÌø¾¨au[;5ò^}¤Á½¬½ÈðNªL¨ÓŒqƒÖ²µ:öRF9mDB¯Çç~NÉÖ¨öuÓ¹øÌP’Ô…¶þ Â*|UŒ6H»äÖ#¦…¾-µEŸÑjïÈs*æ×`ˆ«³¦Õ¬@χî†dXòfOØ66Ù¿í·>#§h£Íg»†sËÃÔvÉA}†6 žC]lÊËV ψž£ƒæ»¶†`b¨à:p»Ñ…Dyx…܆ѣÙ9J餯*ôZ7ÂyÈÍ1Jþ6,r PÙÚŠZ‡-¿0ÀîFÜ3«ÐÇ8Ò:)ضan‹µf8U7˜«~ñÀÐ Œµ½òJÄìÃD»»œŒ7‰£fáÄ*ô¿Ú™ñìJˆsG’ñû`O-å½ÈEa]ï±õƼ¢‹ 0}ÜÊÎçÂ0îû¯yù,q w嘽³Ý {ö… £òM CØã9U#Ý’lÔ$ï$òDB²>?@ìß÷¤Ò»¯n’7³w~Lc|ñ7j1jjq»ŠH`Ö@÷×e™-Úò±Cvš³I(¥ñÎìH»êÌb7Žª•WAYIèðˆ>.&·²øÞÅHà6»nŒ$Í®â- Ø Ñ†²œàM×»¼âž»#’Þ’Äî6âpIážÔô2¯ÔR†Åº:0ŸYeXý5r»ò» ŸzsgUÚ‹†£…>¡-{ì53~RÇ›®æd8›wÏdÑýÊ:ÐO9#{á‰ìžb¤7|}`{m¿xÜzáTª .6/]±nÑ-‡©¥ù-ÕkÃU/Ì=³kY†˜C:Œ5ô0$»(%Qõ¾1íÔ»³Ëà4E»Îè·=þâžå$&=ÄED0*©ÆùÞÅÛXæK§ÝäÏùk¦1Å0{)ñ/)Ñì®F jäGvqš/×Ù `«r¡¬¹°’Œ»Þ‹3ÏY}â»+I½Õ°ßLë]#vb¦Aú·B’6Ç4[E: °&HðNOÛ’ù uÞ¼˜mä1Û`Œ!¿sˆío®×¬áƒÙûîÂ/ëª-èøTês²¥Îý~b_høŸn±1Û’¼ž =[|ø¢:ã)6/Ö)Ò§Ü[ªJ npv]F苎Smz»·a9’T£û›t¬¯(Aœ2/]cžñ»*AtVRNrY½N‰’-èÌV’zÈÓ¸ áòS«!=ž9cTÐÏK…Ü]¼ðô¿ Pë…ˆ-Ú]C5¶Œ’¥ŒÅIæÐ¦¬Éɧµ›¶8›õÌ'»Pn0ááNù‹N¾y’r Á¸x8 ‰{‘EY-E~º•°ÂUX:iè™VÉõ•#‡Q/n·ëÐ^Kªsvr»Ç!Ë»þ¬®’+ÁÌ èÃ’R˜-iÁò á‹B·†÷œ…© ÔæjÙŒt’ú{JTë’nÀ4~›66ø~àüÒ8( Úàl-Óq-6èq×ùç¿}ÿêáôÍL†%Ú²h-¹+nî²VÒ¸jG›©ò=Vvú+fÛØõžjô0Â’ôQEYòìãW?þ÷O_þï§k‹ôÚ*ûÙ²©¢*üîŸËïo-¸6ØhÒŠÂ,7L¥’®q.âMɀ̫ëé‡ã0=÷·úç°,e› Þ’eÆ8ã)’¹8ð»Øa®ûPõ#C.HŽáós«ßQJËûpk¢ð»#.U9…¦Ç.nJ|¨¦ÃF9ï4ÏŒGî›ÐÑq0Sñô¼l}jZd7Œ>Á‰O˜¡fF† UGõu-ø|ÂQ¬®%,á׸)ÏäÔ»‹™2ƒyNêÊ]>«ùjóßG& Ä`âï:IâcKM»»3Àl`»³…˞뺱ŠSN!&Ý:~~Þèœü²´XF+Þ™àšêËt˜1þ&Ò¶^¾wZšÚsSûuÿµ’°7êÏj)[ª¼!¡Tq¯¯¿sõ.@Å ]ìÉÕ3ð![§ÎÇ;3»a/[Ûx¶÷lR¶%§G´ò‡ïÿóêí/_ý»VÎúZ»£ý²¿=éφAÅÑU•[ÔFù¦c²åö»‰ lj»6ËÕ3¨èl/!FÎU->IôÑC ‘ G1’S0©ÉYàè4¿äÀ€Ú£[e󜤻aÊmˆÏ r>{›òûh»èL^H×é$×ïo-·OÅ6¬ÜÐci§€ÆåW,EìŸauYgs¦Ôó³=ÿB/©×y&’-‘ŸVΨn’KÝbpx·».eáÚò…¦UYïi&7n½ä»¤rȽºPÔ(fˆÂyNLôêf_võxZûÑsWÑŒØxQÃeƒÒÜnºöÙûðöÙùs[›½o¶%À,d%à™Ð!³öè…jzßHî@áý9ÏGò 7q(ˆhç²îp;ì-ņe»j½©å®»FĈg79¦&Õó.èÄVv¤všP§MÏå#~ž¯õµ8o˜»‹ú˜ÓCA½ã%ö¡-C’¸*Œ¶ù€’Þ¹¼_óIìÇE›³@!_þÑ{Ez0¿NBô»Kˆo#~4ëzïøø1″ÃkC5Ùâä@áCÜ€£»h&L§e›«Ñ|úžu¢UÞµþ8Âö7¨X£Ü¸’5 °{:J˜’ZøˆßN½ÉmÎÿº±H÷ø»áù¡bζ»Ç|ûùËD€!ˆ/LWÄœx¼•:Î7ßüìèHÿøþ-bμýÀDý»»8§•™sjl.pAíþÂãP²¹6¢µ³1š?è-‘§Ð¾Wñ«[6¢VŽšGÊBÈ ir€ì]ÍüÌXr&¤_¨ÿçõCZîÿØo% endstream endobj 3 0 obj > /Para > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > /CIDToGIDMap /Identity /FontDescriptor 5 0 R /Subtype /CIDFontType2 /Type /Font /W [0 [777 250 722] 4 [443] 6 [777] 8 [500] 10 [693 556 555 500] 15 [390 500] 18 [715 556] 21 [369 889] 24 [443] 26 [506 446 685 443] 31 [513 500] 34 [556] 36 [496 415 556 515 666] 42 [524 333 569]] >> endobj 7 0 obj > stream xÚ]’]kƒ0†ïý^¶ŒaóÑAª® £]©ÝÍ@!ZFÿýâ9Yxßã»»¥y-k5DÛUa£tm¡ïn¶’ð¥ÆÃZUU[š rÙâÞÐæºéÖëèè¶úÁÞ’›º;Ã4z·5X¥/»´˜FÅ͘+´ ‡pÇ54®À®4û²…(û|+¶éÓIµÐïáûص¥>ÏIw󡼪jw ‰ÓÝ@È’™×éjèMY-õ’õÌ=±[y ëÛ’SêÜT_¥ý{Û£¸É^ ä’,8Á Ág6 A2’x!H2’Ág¶K6C 24’@àΊ`Ž P‡¥¨#æ¨#6¤CÖŒt|u¤¯F:tŽ:’ªqÔ[lˆ 7Ž:’Ç©;’%’Ï §&rj›’Øx_ é¯ñýMW9ÞïØ»ÕÍZ7OãtâdŒ3¡4wĬ endstream endobj 8 0 obj > stream xÚ{µwÛÞõ; X’ endstream endobj 9 0 obj > stream xÚÅ{˜»å¹èWþé½-™êÎìÌ6vfṴ̂û³lÖ¥ƒ»À K¥c)’ˆ KŒ‰ ¢Ø†d4Æ’H,kÔ#&œDCVM’;sßïŸYJNÎ}Î}î}ž;³_ïßÛßoa» mBUÏ»f7×ñö¨9†ì¦…+-{wáuÉ»$o-ºjÝÂ×êÒ~»´z»b¹Åúæÿ|ö}çjšcêC…úUn’BIhGÁÅËÖ^÷*‡·C9åƒW˜×‡è{-Aù(g-õ]·RâRm»ñi({-÷-[Pÿôè#»:Y¿rÅšµyÓS7Ayk_¹zÁÊžÚô¿!Å’;`W-!’‹ÞJÊá4″Orãòç$W¢@niþ5ÁèsÅPø»Ð?±ÍFÓÐ_Q Z‹Þ»‘Ú›’}‰å¨nƧ»‘¬(‹ÐDô ä_@¢ÿDµùO’ÔŒQG’yFb%̵ ËsytÚ’~»^E ´/£»$ |wK²0ó|¨ý-ž‰¯Ï¿»ÿ ÝŸÏ#7ª@¿Á.¼-k‡ùV#XYq5À-¡c;œ5f¡%h=z½’ýù ÚŽþDb’ɨu »ÐYs¯ç÷ç_Ìÿ•ÃS¨ F_‰îG¢,>A|ttþ64 êf£¢ÇÐX‰O=tW~ÜÎÔ‹-£gÑ ô€-‰øYK6÷áLuhœhZnBßG÷ÀØÇÑÓ(ƒÖœÀ®Ãõ¸ ßMŸÚœkF2ä€3§ÐL¸ÇŸ£ÑרŠÃ¸’pÜ^/>F¹µ’ISåïCr¤ƒ™-¡•pc· [Ñ>ô»ú Æ»áõùÕùEØ5¡è³ îe3|Tþ€ÍØ»ü~lä8Ε߀¼ vØi𣫠÷&´=’~…ÞFDƒX†yŠ›ñR|Š^A¡ûè’$_ä>È_-ÿiþãü_`çA¸¡i¨ÖÚ÷»í’sE/¡-á^¾†Uí0O9¾_€Æoàwð·$F-‘7áûӻ蟸§¸sN²CòéñÜÛùqp Ç!¬†N‡S/B×ÂMfàž~†^A¯¡OÑô%¬ Äj¸±Zø6ÂnÇâ.|¬ô*þŒŒ$I7¬´’ÜMž¡ˆ:i»öÑ{éCœ¸uÜo¹O¸ï$$·Iž’õåæäî‡;6å«òùAd7Ãí Øº`y7ºVàøú-ÜÐiô°ƒÏÐç o±va€¯§pÀ-íc&žWà›ð]ø|¿?Æÿ?'»%~RGR¤‰Œ»sÈ5ä‡ðý1y™|FM4Lct ½>G_¢ïp:n›ÄЯ’Œ•ôIî’Þ/}-‘Í•ëåoE‡þäZs‹r÷æžÎó£ò³ò}ùóäü¨0ÐïD»Ñð]T² ¿ íºøúÜò~8ç€ o¢wÐ_ÐßÑ?à»Ë± ‘Âðñ¸A
Источник