Синекод при коклюше для
Содержание статьи
у кого дети коклюшем болели — поддержите советом!
реб старший кашляет 3 неделю. 1 неделю не лечили никак (кашель был слабый) 2 и 3 лечили много, так как думали, что трахеит. эффект ноль. сейчас все таки подозреваем коклюш (сег сдели анализ крови на антитела). соббсно что никакого лечения от него нет — это я уже из инета поняла. но хотелось бы послушать прошедших через это — как долго продолжается нестерпимый кашель (мы уже все не спим 2 недели, так как реб просыпается по 4-8 раз за ночь с приступами кашля). чем спасались. нам кроме прогулок ничего толком не советуют. сейчас пьем аскорил (там вроде написано от коклюша). короче скажите, когда это закончится, сил уже нет !!!!!
15.10.2010 22:23:03, mako
20 комментариев
У нас 2ое детей только переболели коклюшем, хорошо помогал супрастин. 18.01.2019 11:53:53, daaashaaa
2-3 месяца. Кладите ребенка повыше, может полусидя в подушках спать (я так делала, когда у меня коклюш был, по-другому вообще невозможно было). У дочки был в нетяжелой форме, просыпалась 1-2 раза за ночь, клали на высокую подушку просто и что-то подавляющее кашель давали. 16.10.2010 18:33:33, Василиса из сказки
Срочно ищите информацию, с какого момента уже поздно принимать макропен (это антибиотик, помогающий против коклюша). Он эффективен только на ранних стадиях, помню, что через месяц пить его уже поздно. Ищите, имеет ли смысл пить на третьей неделе.
Когда у меня дочка болела коклюшем, то так вышло, что она пропила именно макропен буквально в первые недели. Несмотря на то, что это должно было ослабить симптомы, симптомы у нее были очень даже заметны. Причем нарастать они стали уже после месяца кашля, нарастали в течение второго месяца и потом очень медленно пошли на спад. Не спали по ночам месяца два-три, наверное. Заболела в начале октября, только к весне кашель окончательно прошел:(. Так что настраивайтесь — надо будет перетерпеть. На исходе второго или лучше третьего месяца можете попробовать народный рецепт: нужно пойти к реке и сказать — река, река, забери мой кашель! Нам помогло:). Впрочем к тому времени, когда мы подключили реку, он и сам уже должен был пройти. Вас должно успокоить то, что начиная со второго месяца кашель уже имеет чисто нервную природу и переживать по его поводу уже нет смысла. Симптомы очень неприятные, но реального вреда организму уже нет. Здесь еще писали, что на этом этапе можно покататься на скоростном лифте, мол, воздействие на нервную систему переключает организм на новую программу. 16.10.2010 16:05:58, ЮлияФ
насколько мы с мужем поняли из поисков в инете, антибиотики имеют смысл только в самом самом начале, когда как правило еще никто не понимает, что это именно коклюш. затем пить антибиотики бессмысленно. про лифт мне тоже уже рассказали. еще про самолет и воздушный шар. надо поискать скоростные лифты в окрУге)))), так как на самолете вроде никуда не собираемся.
скажите, а сколько времени вы не ходили в детсад или школу? все таки нам 2-3 месяца пропускать крайне не хочется.
перспектива 2 месяца не спать по ночам конечно пугает, но видимо уже никуда не деться 16.10.2010 16:19:16, mako
Я сейчас уже не помню, но скорее всего я повела, как только истек срок вероятной заразности. (поищите поиском, я точно не скажу). Так как кашляла только по ночам, а днем выглядела здоровой. Кстати, я ее немного водила в тот первый месяц, когда еще думали, что просто кашель, и к счастью никого не заразили.
А еще помню, что в тот же период, когда и у меня и у старшей дочки пытался начаться непонятный кашель, то мы его сразу задавили макропеном, (на всякий случай возьмите на вооружение), и мне, кстати, помогло — у меня потом пытался прорываться этот судорожный кашель, т.е. я перенесла видимо коклюш в очень легкой форме.
17.10.2010 01:59:03, ЮлияФ
насколько я поняла заразен реб только в первую неделю — две. потом уже только кашель а заразности нет. днем действительно кашляет мало, но проблема в том, что из-за ночного кашля реб не высыпается и очень устает. ходить в таком случае в школу довольно сложно из за общей слабости. хотя сидеть 2 мес дома тоже не вариант. засада короче 17.10.2010 19:02:58, mako
Поговорите с учительницей, у нас, помню, один мальчик частоболеющий приходил с больничного на контрольные. Все же хоть какой-то выход в люди и учеба более под контролем.
Насчет заразности я нашла какой-то график, что две недели ребенок максимально заразен, а через два месяца заразен, условно говоря, на два процента. т.е. два процента контактирующих — заразится.
Дочка сама заразилась от мальчика, сына друзей, который к тому времени уже месяца как кашлял. Там правда история вышла. Пришли мы к ним на день рождения, дочка дарит подарок. Мама мальчика говорит — Степа, поцелую Женечку. Степа берет и целует в губы. Теперь у нас это семейная хохма про последствия первого поцелуя.
18.10.2010 13:07:00, ЮлияФ
Врач выписывала пипольфен по четвертинке на ночь, чтобы хоть спал ребенок. Это антигистамин, но помогал. А вообще синекод или стоптуссин можно на ночь, реально кашель успокаивают на несколько часов.
Аскорил все же при бронхите хорош, а если у вас коклюш, то там бронхи не задействованы. Кстати, аскорил может и усилить кашель, если в бронхах чисто и нет мокроты. 16.10.2010 15:35:12, Marisha
это надолго:-( так вот нестерпимо по 5-7 раз за ночь (иногда до рвоты) — недели две-три было, потом сам кашель послабее, но все равно по несколько приступов за ночь. В поликлинике массаж делали, физиотерапию. Поначалу бронхит лечили… ходили к аллергологу, она отправила на консультацию в больницу, там сразу коклюш заподозрили. Пили много разного, ей каждую неделю меняли, в больнице врач синекод посоветовала, с ним стало получше, но это уже недель через 6 было, может просто само уже на убыль пошло. Потом еще долго кашляла при физ.нагрузках, или если нервничала:-( Короче, так чтоб не спать — несколько недель, а просто кашель потом еще очень долго: моя заболела в начале апреля, совсем-совсем прошло только летом, после моря. 16.10.2010 12:06:33, sacha
Дети сильно кашляли недели две (аж до рвоты и лопнувших сосудов в глазах), потом стало заметно лучше. А муж мучился полгода где-то — периодически сильные приступы возникали. 16.10.2010 11:59:29, Мусулунга
мой ребенок был привит от коклюша, анализы мы сдали через месяца два непрерывного кашля- поэтому по анализам нам так точно и не смогли сказать- антитела были от старой прививки (вроде вэтом случае их меньше должно было быть) или от перенесенного коклюша. в общем ребенок кашлял почти год. ну не так сильно, как вначале, но от любой физической нагрузки. переделали кучу физиотерапий, два курса антибиотиков вначале- ничего так и не помогло, кроме времени. освобождение врач на четверть сразу писала, т к он кашлял до рвоты от любой нагрузки. коделак давала, чтобы остановить сухой непродуктивный кашель. 16.10.2010 10:54:09, Танжер
аллергию не подозревали?
очень неплохо в таких случаях соляная комната помогает. 16.10.2010 11:18:08, МамАнечка©
фвд делали, аллергопробы ставили- нет аллергии, чуть-чуть на книжную пыль и кошку, которой у нас никогда не было. в итоге он кашлял с осени до весны, немного кашлял летом, потом опять разболелся осенью и кончился этот вечный годовой кашель после поездки к морю в израиль на зимние каникулы, как ни странно, хотя я все всегда боялась резко менять климат на две недели среди зимы- первый раз так ездили 17.10.2010 15:01:16, Танжер
при подозрении на коклюш пили макропен (в первые 2 недели заболевания) (антибиотик). Анализ коклюш не подтвердил, но по симптомам было очень похоже. Кашель был всего недели 3, ближе 2,5 неделям был пик, потом на уменьшение пошло. Гулять, проветривать помещение, правильно говорят — увлажнять воздух, мы еще ессентуки №4 пили много.
А у вас привывки сделаны? 16.10.2010 08:34:24, Juliana7
да, прививки сделаны.уже пропили эреспал,аскорил.делали ингаляции с лазолваном потом с минералкой.толку ноль.ночью упорный кашель.днем в принципе ничего.не пойму сколько сидеть дома если таки коклюш.сколько времени она заразна.гулять ходим 16.10.2010 11:48:23, mako
у меня тоже было ощущение, что становится все хуже, самое тяжелое где-то 3-4-ая неделя. У моей было прямо как по ссылке, только не совсем так тяжело, до рвоты несколько раз всего лишь. 16.10.2010 12:13:20, sacha
Гулять при коклюше надо обязательно, т.ч. гуляйте. А лекарства никакие толком и не помогут, т.к. там ведь в мозгу что-то раздражается, а все что от кашля действует на органы дыхания. 16.10.2010 12:01:52, Мусулунга
я у своего подозревала коклюш, т.к. от врачихи было толку ноль. перерыла весь инет. позже оказалось воспаление легких:/ а на это еще и аллергия потом легла.
но помню из мер, направленных против коклюша — увлажнять воздух! редька с медом (срезается верхушка редьки, делается углубление, в него кладется ложка меда, выделяемый сок, смешаный с медом, давать ребенку). Еще помню в инете какие-то сборы травные находила, но какие — не помню.:/
выздоравливайте 15.10.2010 23:05:40, МамАнечка©
Да,уж коклюш-х е р н я редкостная!Дочь уже месяц болеет(подтвердил мазок в инфекционке),четвертая неделя приступного кашля до рвоты.Прививки не делала от коклюша,зато по настоянию педиатра давала макропен-толку ноль!Решила не добивать организм ребёнка химией и пошла к гомеопату! По словам этого доктора,если придерживать ребёнка(определенной) диеты + пропить отвары из трав(300гр в день),то состояние улучшится за неделю! А у нас проблема,что дочь ни кушать,ни пить не хочет,даже пару ложек-отказывается,и жидкость залить в неё проблематично-не пьет,головой машет,зубы стискивает! Вот и думаю,что не получается у нас как надо! Ну я грешу отсутствие аппетита на рост жевательных зубов(как раз в эти дни они и проклевываются).Вот и получается одно на другое накладывается-ребенок вялый,ни ест,ни пьёт,много спит и мало бодрствует! Значит организм сам борется с инфекциями,а нам набраться терпения и следить за состоянием!Одно успокаивает,что больше не будет этой с р а н ь ю болеть! 31.01.2012 04:40:06, ВИКТОРИЯ монстрик
Да,уж коклюш-[цензура] редкостная!Дочь уже месяц болеет(подтвердил мазок в инфекционке),четвертая неделя приступного кашля до рвоты.Прививки не делала от коклюша,зато по настоянию педиатра давала макропен-толку ноль!Решила не добивать организм ребёнка химией и пошла к гомеопату! По словам этого доктора,если придерживать ребёнка(определенной) диеты + пропить отвары из трав(300гр в день),то состояние улучшится за неделю! А у нас проблема,что дочь ни кушать,ни пить не хочет,даже пару ложек-отказывается,и жидкость залить в неё проблематично-не пьет,головой машет,зубы стискивает! Вот и думаю,что не получается у нас как надо! Ну я грешу отсутствие аппетита на рост жевательных зубов(как раз в эти дни они и проклевываются).Вот и получается одно на другое накладывается-ребенок вялый,ни ест,ни пьёт,много спит и мало бодрствует! Значит организм сам борется с инфекциями,а нам набраться терпения и следить за состоянием!Одно успокаивает,что больше не будет этой хренью болеть! 31.01.2012 04:37:48, ВИКТОРИЯ монстрик
Источник
Коклюш
1189 просмотров
27 декабря 2018
Добрый день, у подростка 15 лет диагностирован коклюш. Идет четвертая неделя с момента первого ночного приступа спазматического кашля. Днём не было и нет. Вторую неделю днём кашля уже практически нет, ночью примерно через час с небольшим после засыпания, вскакивает с хрипами, говорит тяжело сделать вдох, продолжается несколько секунд, потом получается продышаться и выходит воздух как при отрыжке. Пожалуйста, поясните, это всё ещё продолжение спазматического периода, только уже без кашля? Боюсь ночами оставлять одного… Заранее спасибо. С уважением, Елена.
Хронические болезни: Нет
На сервисе СпросиВрача доступна консультация педиатра по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!
Педиатр
Здравствуйте чем и сколько лечили?
Елена, 27 декабря 2018
Клиент
Елена, здравствуйте. В начале заболевания был слабый сухой кашель, дальше-по нарастающей, к концу второй недели заболевания клацид, эреспал, геделикс. Без особых улучшений, если только кашель мягче стал. Сдали ОАК и биохимию -все в норме. Далее начинаются ночные приступы один, редко два раза за ночь чуть ли не рвоты, увидела в конце густую слизь, попросила у врача анализ на коклюш, сдали, титр 1:320, через две недели повторный анализ с нарастанием титра 1:1200 с чем-то не помню точную цифру. Т.е. коклюш подтвердился. Педиатр на ночь рекомендовала синекод, давала две ночи, без толку. Плюс цепляем ветрянку! На пятый день ветрянки назначают амоксициллин 5 дней (несколько прыщиков гнойные), пропиваем. Дневной кашель практически уходит, ночной тоже, но ночами остается приступ без кашля, просто вскакивает, не может сделать вдох несколько секунд, потом получается, выходит воздух и всё, дальше спим всю ночь спокойно. Время в основном одно и тоже с двух до трех ночи. Педиатр рекомендует посетить невролога….С момента первого приступа ночного кашля прошло ровно четыре недели.
Елена, 27 декабря 2018
Клиент
Елена, начало заболевания, т.е первые покашливания с 12 ноября. Спасибо.
Елена, 27 декабря 2018
Клиент
Елена, клацид 5 дней, эреспал и геделикс 10 дней, забыла ещё, зодак дней пять.
Елена, 27 декабря 2018
Клиент
Елена, есть ли смысл возобновить приём синекода на ночь, если кашля практически нет днём (очень редко) и нет ночью, остались только «задыхания» в определенное время? Кстати, пропили глицин по 2 т два раза в день три недели. Сейчас даю только витамины, больше ничего. Чем помочь ребенку? Педиатр говорит это кашель 100 дней, нужно просто пережить…. Сегодня ночью пытались «обмануть» мозг, не давала спать с двух до трех часов ночи, задавала вопросы, отвлекала, приступа в это время не было, но полпятого всё таки опять началось! Но в более легкой форме, пара секунд и всё… может это глупо, но как-то хочется уже выйти из этого состояния, сама трясусь каждую ночь…Простите за большое количество сообщений, хочется все детально описать. Спасибо за участие.
Педиатр
Синекод на ночь за час до сна можно дать
Если нет аллергии на новокаин ,можно ингаляции с ним на ночь
Начните Изоприназин
Елена, 27 декабря 2018
Клиент
Елена, изопринозин читаю в инете это иммуномодулятор? Сразу вспомнила, мы уже первые 10 дней бронхомунал пропили, через три дня кончается 20-дневный перерыв и нужно начинать ещё десять дней пить. Бронхомунал не аналог? Его можно отменить и пить изопринозин?
Елена, 27 декабря 2018
Клиент
Елена, на новокаин поставили аллергию, 6 лет назад была операция на руке, с новокаином, отходил в реанимации..
Педиатр
Бронхомунал это не то
Можно его не пить,а Изоприназин начать
Елена, 27 декабря 2018
Клиент
Елена, спасибо, будем следовать рекомендациям. Синекод на ночь можно давать длительно? Пока ночные приступы не кончатся?
Елена, 27 декабря 2018
Клиент
Елена, подскажите пожалуйста, это действительно такие проявления коклюша по ночам остались? А то мы уже и к психологу сходили, она психосоматики не увидела… перечитала кучу инфы на эту тему, у всех болезнь по разному протекает, но главное, что поняла, для нас теперь необходимо перестроить мозг, отвлекать от кашля, как-то так…на самолете конечно летать возможности нет, положительные эмоции подростку трудно доставить, ничем не удивишь!)))
Педиатр
Педиатр
Да это остаточное после коклюша,нужно пережить и иммунитет поднять
Елена, 27 декабря 2018
Клиент
Елена, спасибо Вам большое! Пожалуйста, последний вопрос. Педиатр вскользь упомянула про магний в6, что неплохо пропить. Скажите, действительно имеет смысл? Совместимо ли с изопринозином и если нужно, то какой именно? Тем более 9 класс, ГИА и всё прочее….
Педиатр
Можно он лишним не будет
Магний в 6 один по таб 2 раза в день месяц
Елена, 27 декабря 2018
Клиент
Елена, спасибо Вам большое! На все свои вопросы я получила ответы, теперь я спокойна и настроена на дальнейшее успешное лечение!
Педиатр
Выздоравливайте)
Пишите если будут вопросы на почту или вот сап
Елена, 27 декабря 2018
Клиент
Елена, ой, простите, читаю инструкцию изопринозина и не могу определиться с дозировкой. Для каждого заболевания разная. Подскажите пожалуйста, для нашего случая как принимать и сколько дней? Напоминаю, подросток мальчик 15 лет, 50 кг, после ветрянки, второй месяц коклюша. И ещё момент, написано есть аналог гроприносин, по цене дешевле, можно ли принимать его? И по дозировке тоже подскажите, если можно по гроприносину. Спасибо!
Педиатр
Можно Изоприназин или Гроприносин или нормамед по 4 таб раз в день 20 дней
Елена, 27 декабря 2018
Клиент
Елена, спасибо,интуитивно остановилась на гроприносине. Получается один раз в сутки сразу 4 таблетки, правильно? Можно разделить на 2 приема по 2 таблетки?
Педиатр
Нет дозу делить нельзя
За один прием
Елена, 27 декабря 2018
Клиент
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 5
Коклюш
27 октября 2019
Евгения
Вопрос закрыт
Коклюш
7 декабря 2019
Любовь
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?
Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!
Источник
СИНЕКОД 0,0015/МЛ 200МЛ ФЛАК СИРОП
Внешний вид товара может отличаться от изображённого на фотографии
- Первичная упаковка:Флакон
Форма выпуска: капли для приема внутрь
Показания
Симптоматическое лечение сухого кашля различной этиологии: кашля в предоперационный и послеоперационный период, во время проведения хирургических вмешательств, бронхоскопии, при коклюше.
Характеристики
Страна производителя Швейцария Форма выпуска Сироп (ванильный) 1,5 мг/мл по 200 мл во флакон с мерным колпачком из полипропилена. Флакон вместе с инструкцией по применению помещают в картонную пачку. Беречь от детей
Лекарственная форма
Бесцветная прозрачная жидкость с запахом ванили.
Состав
Активное вещество — бутамирата цитрат — 0,150 (1,5 мг/мл). Вспомогательные вещества: сорбитола раствор 70% м/м 40,50, глицерол 29,00, натрия сахаринат 0,06, бензойная кислота 0,115, ванилин 0,06, этанол 96% об./об. 0,25, натрия гидроксид 30 % м/м 0,031, вода до 100 мл.
Общее описание
Противокашлевой препарат
Особые условия
Сироп содержит в качестве подсластителей сахаринат и сорбитол, поэтому может назначаться больным с сахарным диабетом. Препарат содержит небольшое количество этилового спирта (11,73 мг/5 мл), менее чем 100 мг на одну дозу. В связи с наличием в составе препарата этилового спирта с осторожностью применять у пациентов со склонностью к развитию лекарственной зависимости, с заболеваниями печени, алкоголизмом, эпилепсией, заболеваниями головного мозга, беременных и детей. Влияние на способность управлять автотранспортом или механизмами Синекод® может вызывать сонливость, поэтому следует проявлять осторожность при управлении автотранспортом и при выполнении работы, требующей концентрации внимания (например, при работе с механизмами) после приема препарата.
Лекарственное взаимодействие
Какие-либо лекарственные взаимодействия для бутамирата не описаны. В связи с тем, что бутамират подавляет кашлевой рефлекс, следует избегать одновременного применения отхаркивающих средств во избежание скопления мокроты в дыхательных путях с риском развития бронхоспазма и инфекции дыхательных путей.
Фармакодинамика
Бутамират, активное вещество препарата Синекод®, является противокашлевым средством центрального действия. Не относится к алкалоидам опия ни химически, ни фармакологически. Не формирует зависимости или привыкания. Подавляет кашель, обладая прямым влиянием на кашлевой центр. Оказывает бронходилатирующий эффект (расширяет бронхи). Способствует облегчению дыхания, улучшая показатели спирометрии (снижает сопротивление дыхательных путей) и оксигенации крови (насыщает кровь кислородом).
Фармакокинетика
Всасывание На основании имеющихся данных, предполагается, что эфир бутамирата быстро и полностью всасывается и гидролизуется в плазме, превращаясь в 2-фенилмасляную кислоту и диэтиламиноэтоксиэтанол. Влияние пищи на всасывание не изучено. Изменение концентрации 2-фенилмасляной кислоты и диэтиламиноэтоксиэтанола происходит пропорционально величине принимаемой дозы в диапазоне 22.5 мг — 90 мг. Бутамират быстро и полностью всасывается при приеме внутрь, измеряемые концентрации обнаруживаются в крови через 5 — 10 минут после приема доз 22.5 мг, 45 мг, 67.5 мг и 90 мг. Максимальные концентрации в плазме крови достигаются в течение 1 часа при приеме дозировок на всех 4 уровнях, средний показатель составляет 16,1 нг/мл при приеме внутрь дозы 90 мг. Средние концентрации в плазме 2-фенилмасляной кислоты достигаются в течение 1,5 часов; максимальная концентрация наблюдалась после дозы 90 мг (3052 нг/мл); средние концентрации в плазме диэтиламиноэтоксиэтанола достигаются в течение 0.67 ч; Cmax наблюдается после приема дозы 90 мг (160 нг/мл). Распределение Бутамират имеет большой объем распределения в диапазоне 81 — 112 л (с поправкой на массу тела в кг), а также высокую степень связывания с белками плазмы. 2-фенилмасляная кислота имеет высокую степень связывания с белками плазмы на всех дозировочных уровнях (22,5 — 90 мг), и составляет в среднем 89.3% — 91.6%. Также обнаруживается способность диэтиламиноэтоксиэтанола к связыванию с белками плазмы, средние показатели варьируются в пределах 28,8% — 45,7%. Неизвестно, проникает ли бутамират через плаценту или выделяется с материнским молоком. Метаболизм Гидролиз бутамирата, в результате которого образуются 2-фенилмасляная кислота и диэтиламиноэтоксиэтанол, обладающие противокашлевым действием, происходит очень быстро. 2-фенилмасляная кислота подвергается дальнейшему частичному метаболизму путем гидроксилирования в пара-положении. Выведение Выведение трех метаболитов происходит в основном через почки; после конъюгации в печени, метаболиты с кислой реакцией в значительной степени связываются с глюкуроновой кислотой. Конъюгаты 2-фенилмасляной кислоты определяются в моче в значительно более высоких концентрациях, чем в плазме крови. Бутамират обнаруживается в моче в течение 48 часов, на долю бутамирата, выделяемого с мочой в течение 96-часового периода отбора проб, приходится около 0,02, 0,02, 0,03 и 0,03% от принимаемых доз 22,5 мг, 45 мг, 67,5 мг и 90 мг соответственно. В процентном отношении бутамират экскретируется с мочой в большем количестве в виде диэтиламиноэтоксиэтанола, чем бутамирата в неизменном виде или неконъюгированной 2-фенилмасляной кислоты. Измеряемый период полувыведения 2-фенилмасляной кислоты, бутамирата и диэтиламиноэтоксиэтанола составляет 23,26-24,42, 1,48-1,93, и 2,72-2,90 ч, соответственно.
Показания
Симптоматическое лечение сухого кашля различной этиологии: кашля в предоперационный и послеоперационный период, во время проведения хирургических вмешательств, бронхоскопии, при коклюше.
Противопоказания
Повышенная чувствительность к компонентам препарата, детский возраст до 3 лет (для детей до 3-х лет можно применять Синекод® капли для приема внутрь для детей), беременность (I триместр), период лактации, непереносимость фруктозы (препарат содержит сорбитол). С осторожностью Беременность (II и III триместры). В связи с наличием в составе препарата этилового спирта с осторожностью применять у пациентов со склонностью к развитию лекарственной зависимости, с заболеваниями печени, алкоголизмом, эпилепсией, заболеваниями головного мозга, беременных и детей. Применение при беременности и в период лактации В исследованиях, проведенных у животных, не было отмечено нежелательных воздействий на плод. Контролируемых исследований у беременных женщин не проводилось. В связи с этим Синекод® не следует применять в I триместре беременности. Во II и III триместрах применение Синекод®а возможно с учетом пользы для матери и потенциального риска для плода. Учитывая отсутствие данных по выделению бутамирата с материнским молоком, назначение препарата Синекод® в период лактации не рекомендуется.
Передозировка
Симптомы: сонливость, тошнота, рвота, диарея, головокружение и снижение артериального давления. Лечение: промывание желудка, прием активированного угля, поддержание жизненно-важных функций организма. Специального антидота нет.
Побочные действия
Классификация частоты возникновения побочных реакций: очень часто (?1/10); часто (?1/100, <1/10); нечасто (?1/1000, <1/100); редко (?1/10000, <1/1000); очень редко (<1/10000), включая отдельные сообщения. Со стороны нервной системы: Редко: сонливость. Со стороны желудочно-кишечного тракта: Редко: тошнота, диарея. Со стороны кожи и подкожных тканей: Редко: крапивница, возможно развитие аллергических реакций.
Источник