Село мокрый корь тульской области

Мокрый Корь посетил a-t-o-s.

Всем привет!

Дошли руки до отчёта о поездке в Мокрый Корь на вербное воскресение (01.04.2018.).

Длина маршрута в один конец примерно 75км. Кто хочет, тот может потратить на поездку туда половину дня.

Село мокрый корь тульской области

Дорога к Мокрому Корю, показанная на схеме, в основном приличная, но узкая и нигде нет никакой разметки. По ямам проблем почти нет, только перед Ясногорском, и уже в Ясногорске на железнодорожном переезде надо напрягаться.

Начну с того, что Корь действительно мокрый. На въезде в село торчит водонапорная башня, которая извергает постоянный поток воды. В этой воде по старой русской традиции копится разный мусор:

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

На фотографиях не весь мусор, я не стал фотографировать трупик околевшей молодой суки американского стаффордширского терьера, которая лежит прямо на обочине. Мне жалко собак, и блог могут прочитать впечатлительные граждане, в том числе дети. … Причём она странно так околела, лежит на боку, а лапы не скрещены, как будто околела стоя. И вообще она очень похоже на чучело, но и чучело на лежащее обочине при въезде в село тоже выглядит не уместно.

Вот так выглядит храм в селе Мокрый Корь при въезде со стороны Ясногорска:

Село мокрый корь тульской области

Вот так он выглядит с противоположной стороны, со стороны трассы М-4 ДОН:

Село мокрый корь тульской области

Вот собственно и всё, больше в селе ничего нет.

Хотя, постойте, как же не капнуть пару капель на алтарь критики современного чиновничества, например, мне очень трудно сдержаться и не показать фотографию никому не нужной телефонной полу-будки, на которую потрачены деньги из бюджета, но она настолько никому не нужна в этом селе, что к ней даже не чистят дорожку:

Село мокрый корь тульской области

И вообще, кому пришло в голову ставить телефонную будку чёрти — где, за магазином?

Село мокрый корь тульской области

Вот перед магазином жизнь кипит, это видно сразу:

Село мокрый корь тульской области

Хотя сам магазин уверенно не работает:

Село мокрый корь тульской области

На этом можно было бы остановиться, но раз уж я проехал 75км, то решил обратить внимание на детали.

Детали не впечатляют:

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

Третье что видит путешественник, после разбазаривания воды и мусора — навязчивая реклама:

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

Причём, плакат с объявлением о продаже участков сохранился заметно лучше соседнего, религиозного содержания. И обратите внимание на номера телефонов в плакате о продаже участков, и на плакате о возрождении храма. Они одинаковые:

Село мокрый корь тульской области

А заманивает неокрепших мозгом путников православная наружка (наружная реклама):

Село мокрый корь тульской области

На всякий случай напоминают про ещё один способ оставить в Мокром Коре немного денег, чтобы не ушли не заплатив, про церковную лавку:

Читайте также:  Кори тейлор и его группа

Село мокрый корь тульской области

Самые цивильные места на территории прилегающей к храму — это остановка общественного транспорта:

Село мокрый корь тульской области

Дорога между остановкой и храмом (Ясногорск — Мордвес)

Село мокрый корь тульской области

Хотя и на дороге обозначение пешеходного перехода почти стёрлось (но я уже писал, что разметки на этой дороге нет в принципе, русские не любят когда им указывают как и куда двигаться)

Село мокрый корь тульской области

И ещё в хорошем состоянии площадка перед храмом выложенная плиткой:

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

.. ещё напротив входа в храм скоро будет очередной патриотический памятник:

Село мокрый корь тульской области

но пока на это место никто не ходит.

Село мокрый корь тульской области

Пятачок перед храмом заметно облагорожен, правда цветочки пожухли не смотря на то что они долгоиграющие и сделаны из пластика:

Село мокрый корь тульской области

А в урне хранятся пустые винные бутылки. Фотография есть, но выкладывать её не хочется.

Есть ещё одно место где можно оставить деньги, которые кто-то получает и не отчитывается перед налоговой:

Село мокрый корь тульской области

Как мы видим на фото чуть повыше, по отделке в храме — нет почти ничего. Внутрь я заходить не стал, но там из ремотна кроме пола и окон нет ничего. Плюс церковная утварь. Сайт Мокрого Коря говорит о том, что храм позиционируется на рынке духовных услуг, как обладатель большого набора мощей, вот список: https://www.mokryjkor.ru/articles/77.html Вероятно засохшие человеческие останки должны повысить статусность этого места, и привлечь много паломников, ну и их пожертвований тоже.

Ошибочное мнение! Ни толп паломников, ни больших пожертвований за пять лет восстановления храма собрать не получилось. В нутри пол, ещё есть окна, и восстановлена часть крыши. Это при том, что набор человеческих останков достаточно впечатляет, и ради восстановления храма продаются земельные участки под дома:

Село мокрый корь тульской области

Текст на сайте Мокрого Коря пронзительно кричит о конкурентных преимуществах предложения дельцов из Мокрого Коря:

цитаты:

«Друзья, покупая кусочек самого Мокрого Коря, где каждый метр благодатью и святостью дышит, вы прикосаетесь к его многовековой истории, становитесь творцами его великого будущего!»

«Столь низкая цена потому, что вы покупаете участки непосредственно у хозяина, без посредников!»

«Здесь восстанавливается величественный храм Рождества Христова, некогда один из крупнейших храмов Российской Империи. В нем находится чудотворная Мокринская икона Пресвятой Богородицы, обретенная в селе, а также мощи многих особо почитаемых Святых Христианского мира.»

«Друзья! Купив участок, вы становитесь причастными к возрождению святыни православия — храма Рождества Христова села Мокрый Корь, так как значительная часть средств, полученная за продажу участков, идет на восстановление храма!»

Я не могу передать всё старание копирайтеров из Мокрого Коря, писавших эти спичи, лучше читайте эту православную рекламу сами, не пожалеете: https://www.mokryjkor.ru/articles/54.html

Читайте также:  Ситуация по кори спб

Земля сельхозназначения тоже продаётся.

Участок № 1. Участок 19,2 га. Кадастровый номер 71:23:030209:67. Участок расположен в 500 метрах на юго-запад от села Мокрый Корь Ясногорского района Тульской области. Цена: 1100 000 ( Один миллион сто тысяч) рублей. Тел.8(903)1633311 https://www.mokryjkor.ru/articles/55.html

Но я делаю обход храма и вот что вижу:

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

Село мокрый корь тульской области

Вокруг храма даже нет кое-где забора:

Село мокрый корь тульской области

А тот забор что есть, покосился, и под него зачем-то сыпят золу:

Село мокрый корь тульской области

Про вечно закрытый магазин я уже писал, всем теперь должно быть известно, что в Мокром Коре негде не только покушать, но и купить воды.

Общественного туалета в Мокром Коре тоже нет, даже его био-версии. Есть традиционный, крестьянский, который наверняка источает благоухание в жаркую погоду:

Село мокрый корь тульской области

К нему нет дороги, только тропинка, которая наверное размокает в дождь.

Село мокрый корь тульской области

В итоге, судя по состоянию храма, то ли продажи никакущие, то ли остатки человеческих трупов не работают, то ли кто-то эффективно перераспределяет финансовые потоки мимо храма.

Яндекс выдаёт около 102 миллионов результатов поиска по продаже земли в Мокром Коре, а храм не восстановлен.

Село мокрый корь тульской области

Теперь маленькое расследование.

Земля, которая продаётся в Мокром Коре, принадлежит фонду «Народная Дипломатия», его телефоны указаны на плакате о продаже земли в Мокром Коре прямо на заборе храма.

Сайт фонда: https://www.naroddiplomat.ru/

Попечителями фонда являются:

Панков Игорь Васильевич — создатель и хозяин фонда, тот кто спамит на портале Слободы своим неудачным коммерческим предприятием.

Сулуков Игорь Васильевич — казачий атаман, хозяин хуторского казачьего общества «Восточное Измайлово» и ООО «Храм-Строй» в г. Тула

Мисожников Лев Георгиевич — просто московский предприниматель.

Если есть ещё желающие, то эти трое готовы принять их в свои ряды, про это прямо написано на сайте.

Изучить сайт фонда Народная Дипломатия полезно, несмотря на тоску, которую он нагоняет. Все новости там — только о Мокром Коре. А самое главное находится в разделе «духовные ценности»:

Село мокрый корь тульской области

Очень хороший сайт, красноречивый. На всех страницах кнопка для доната (пожертвований), и пустота вместо духовных ценностей.

Мокрый Корь нам известен прежде всего по спаму на тему «старый человек приехал в Мокрый Корь». Только на портале Слободы находится 31 (тридцать одна) новость:

Село мокрый корь тульской области

Но думаю я, что для этого фонд «Народная Дипломатия» берёт деньги в каком-то другом фонде, который собирает деньги, чтобы заботится о стариках, которые когда-то давно были звёздами, и возит этих стариков в свой Мокрый Корь, делая вид, что они всю жизнь мечтали там побывать. Затраты на поездку копеечные, и возможно на этих поездках даже иногда удаётся заработать. Желание при этом одно — продать как можно больше земли Мокрого Коря. А я не люблю лицемерия.

Читайте также:  Вирусные заболевания человека корь

Я не верующий, и к храмам отношусь не как святыне, а как к историческому наследию своих предков, как к части своей культуры. Конечно храмы мне нравятся гораздо больше чем мечети, и исторические здания лучше всё-таки восстанавливать, чем разрушать или держать в руинах. А про таких предпринимателей как в Мокром Коре, я могу сказать, что они не могут служить положительным примером в делах касающихся историй про возрождение храмов.

Вторая часть, которая типа аналитическая, конечно всего лишь моё личное предположение, но основанием для него является разница между состоянием господина Панкова, и состоянием храма, которое за пять лет изменилось очень незначительно.

Спасибо за внимание. Фотографии в галерее.

Село мокрый корь тульской области

Источник

, .

⇒ ⇒ , .

, .

26 1997 .

. — . , , . : « — …». . — . « »,- ( , 03.10.1928 — 02.07.2011 .). , … , , . , : « , . , , . ». , , , … , . . , . . . « !»,- . . , , …

.

: 1997 . , , , , . , , , « » . , . , . 1997 . . 2000 — , 2009. — . , ! , . , !

().

( . ): , , — . . , , , , , , , , , . — . : « , ?» :«, 30 , . »… , . : « , .» ( . ). , , , , , . — , — , , ? : « , ». — . , : » , «. , , , , , , , . , . , . , , . , . … — , — ! ! , , , 1934 2005 , . 20 2015 82 .

« , …»

2006 . , , , , . , . , , . , , , , , . () . . . , , , . . , … « !»- , — . . , , , , , . . . . , , , , . , , , , . . — … , , , , , , … : « , ». , : « ». . , , . , , — . , . . , . , — , , , , , , , — . . , , , . , !

.

: 2013 . . . , , . , — . . , . , . . . . , , , , . . . — . . , . , . , . , , . . . . . . , . . .

.

: 2013. . , — , , , ,,, . , , — , , … — . . . «». . , , . . , — , . , , … — , , . , , , , . , . , . , … , . — , … : « , !». . — , , . , , — , — … — . … . , , , . …

.

19 2014 . , . , . , . , : « — . , , . — — . . , . ». — : , …

.

, , ( : . ): 2014 . . , , , . . . . . . . . . . . . , , . . . , , . , , . , , : « ». … ( , , , , . ). , , … . , , , , , … . , , . . , , . ? , … , , , , , , , , — !

. . .

2012 . — . . , , . ? 29 2012 . . , . . , , « ». . — , … . : « — …» . 10-15 … . 2013 . — , . , … , . . . , , . , . 2013 . . , 80 , … 2013 . , . . . , . 2014 . . . . 15 2014 . . .

, , , . . . !

.

. . ( . , . . , .60/1 ) , , 2014 . — . . . , , ( ). ! , , , , . « . ! !» — …

.

2014 . . . (. , . . , . 60/1). — , . . . , , : « , , ? . ?» « , !», — …

.

, — . . ( . , . . , .60/1 ). . . . , … . . , . , , … , … . , . . « ? , …», — , — , . … , , . ? ? , , … , … , , . — , … , … . , . … — , , … , , … , , , , !..

. . ( ) . . , . . :» , . . , , , . . . . , . — . . , . … , … , . … …» , : » , , . . . …» . , . . » , … … , …» . , , , , !… , .

, …

, . . , , , …

, , , , , . . !

, , . , , …

!

, , , — , , , : » — ! , . , ! ?!»

, , … … , …

, , , …

, , , , , , …

, , , …

— , !

, , , !

! ! !

, , . :» ?» , , , , ? :» , … . , , , , . ! , , ?! , , !»

, !

. , , …

, , , , !

, , , ! , , !.. , . ! , !

? !

Источник