Село мокрый корь тульской области
Мокрый Корь посетил a-t-o-s.
Всем привет!
Дошли руки до отчёта о поездке в Мокрый Корь на вербное воскресение (01.04.2018.).
Длина маршрута в один конец примерно 75км. Кто хочет, тот может потратить на поездку туда половину дня.
Дорога к Мокрому Корю, показанная на схеме, в основном приличная, но узкая и нигде нет никакой разметки. По ямам проблем почти нет, только перед Ясногорском, и уже в Ясногорске на железнодорожном переезде надо напрягаться.
Начну с того, что Корь действительно мокрый. На въезде в село торчит водонапорная башня, которая извергает постоянный поток воды. В этой воде по старой русской традиции копится разный мусор:
На фотографиях не весь мусор, я не стал фотографировать трупик околевшей молодой суки американского стаффордширского терьера, которая лежит прямо на обочине. Мне жалко собак, и блог могут прочитать впечатлительные граждане, в том числе дети. … Причём она странно так околела, лежит на боку, а лапы не скрещены, как будто околела стоя. И вообще она очень похоже на чучело, но и чучело на лежащее обочине при въезде в село тоже выглядит не уместно.
Вот так выглядит храм в селе Мокрый Корь при въезде со стороны Ясногорска:
Вот так он выглядит с противоположной стороны, со стороны трассы М-4 ДОН:
Вот собственно и всё, больше в селе ничего нет.
Хотя, постойте, как же не капнуть пару капель на алтарь критики современного чиновничества, например, мне очень трудно сдержаться и не показать фотографию никому не нужной телефонной полу-будки, на которую потрачены деньги из бюджета, но она настолько никому не нужна в этом селе, что к ней даже не чистят дорожку:
И вообще, кому пришло в голову ставить телефонную будку чёрти — где, за магазином?
Вот перед магазином жизнь кипит, это видно сразу:
Хотя сам магазин уверенно не работает:
На этом можно было бы остановиться, но раз уж я проехал 75км, то решил обратить внимание на детали.
Детали не впечатляют:
Третье что видит путешественник, после разбазаривания воды и мусора — навязчивая реклама:
Причём, плакат с объявлением о продаже участков сохранился заметно лучше соседнего, религиозного содержания. И обратите внимание на номера телефонов в плакате о продаже участков, и на плакате о возрождении храма. Они одинаковые:
А заманивает неокрепших мозгом путников православная наружка (наружная реклама):
На всякий случай напоминают про ещё один способ оставить в Мокром Коре немного денег, чтобы не ушли не заплатив, про церковную лавку:
Самые цивильные места на территории прилегающей к храму — это остановка общественного транспорта:
Дорога между остановкой и храмом (Ясногорск — Мордвес)
Хотя и на дороге обозначение пешеходного перехода почти стёрлось (но я уже писал, что разметки на этой дороге нет в принципе, русские не любят когда им указывают как и куда двигаться)
И ещё в хорошем состоянии площадка перед храмом выложенная плиткой:
.. ещё напротив входа в храм скоро будет очередной патриотический памятник:
но пока на это место никто не ходит.
Пятачок перед храмом заметно облагорожен, правда цветочки пожухли не смотря на то что они долгоиграющие и сделаны из пластика:
А в урне хранятся пустые винные бутылки. Фотография есть, но выкладывать её не хочется.
Есть ещё одно место где можно оставить деньги, которые кто-то получает и не отчитывается перед налоговой:
Как мы видим на фото чуть повыше, по отделке в храме — нет почти ничего. Внутрь я заходить не стал, но там из ремотна кроме пола и окон нет ничего. Плюс церковная утварь. Сайт Мокрого Коря говорит о том, что храм позиционируется на рынке духовных услуг, как обладатель большого набора мощей, вот список: https://www.mokryjkor.ru/articles/77.html Вероятно засохшие человеческие останки должны повысить статусность этого места, и привлечь много паломников, ну и их пожертвований тоже.
Ошибочное мнение! Ни толп паломников, ни больших пожертвований за пять лет восстановления храма собрать не получилось. В нутри пол, ещё есть окна, и восстановлена часть крыши. Это при том, что набор человеческих останков достаточно впечатляет, и ради восстановления храма продаются земельные участки под дома:
Текст на сайте Мокрого Коря пронзительно кричит о конкурентных преимуществах предложения дельцов из Мокрого Коря:
цитаты:
«Друзья, покупая кусочек самого Мокрого Коря, где каждый метр благодатью и святостью дышит, вы прикосаетесь к его многовековой истории, становитесь творцами его великого будущего!»
«Столь низкая цена потому, что вы покупаете участки непосредственно у хозяина, без посредников!»
«Здесь восстанавливается величественный храм Рождества Христова, некогда один из крупнейших храмов Российской Империи. В нем находится чудотворная Мокринская икона Пресвятой Богородицы, обретенная в селе, а также мощи многих особо почитаемых Святых Христианского мира.»
«Друзья! Купив участок, вы становитесь причастными к возрождению святыни православия — храма Рождества Христова села Мокрый Корь, так как значительная часть средств, полученная за продажу участков, идет на восстановление храма!»
Я не могу передать всё старание копирайтеров из Мокрого Коря, писавших эти спичи, лучше читайте эту православную рекламу сами, не пожалеете: https://www.mokryjkor.ru/articles/54.html
Земля сельхозназначения тоже продаётся.
Участок № 1. Участок 19,2 га. Кадастровый номер 71:23:030209:67. Участок расположен в 500 метрах на юго-запад от села Мокрый Корь Ясногорского района Тульской области. Цена: 1100 000 ( Один миллион сто тысяч) рублей. Тел.8(903)1633311 https://www.mokryjkor.ru/articles/55.html
Но я делаю обход храма и вот что вижу:
Вокруг храма даже нет кое-где забора:
А тот забор что есть, покосился, и под него зачем-то сыпят золу:
Про вечно закрытый магазин я уже писал, всем теперь должно быть известно, что в Мокром Коре негде не только покушать, но и купить воды.
Общественного туалета в Мокром Коре тоже нет, даже его био-версии. Есть традиционный, крестьянский, который наверняка источает благоухание в жаркую погоду:
К нему нет дороги, только тропинка, которая наверное размокает в дождь.
В итоге, судя по состоянию храма, то ли продажи никакущие, то ли остатки человеческих трупов не работают, то ли кто-то эффективно перераспределяет финансовые потоки мимо храма.
Яндекс выдаёт около 102 миллионов результатов поиска по продаже земли в Мокром Коре, а храм не восстановлен.
…
Теперь маленькое расследование.
Земля, которая продаётся в Мокром Коре, принадлежит фонду «Народная Дипломатия», его телефоны указаны на плакате о продаже земли в Мокром Коре прямо на заборе храма.
Сайт фонда: https://www.naroddiplomat.ru/
Попечителями фонда являются:
Панков Игорь Васильевич — создатель и хозяин фонда, тот кто спамит на портале Слободы своим неудачным коммерческим предприятием.
Сулуков Игорь Васильевич — казачий атаман, хозяин хуторского казачьего общества «Восточное Измайлово» и ООО «Храм-Строй» в г. Тула
Мисожников Лев Георгиевич — просто московский предприниматель.
Если есть ещё желающие, то эти трое готовы принять их в свои ряды, про это прямо написано на сайте.
Изучить сайт фонда Народная Дипломатия полезно, несмотря на тоску, которую он нагоняет. Все новости там — только о Мокром Коре. А самое главное находится в разделе «духовные ценности»:
Очень хороший сайт, красноречивый. На всех страницах кнопка для доната (пожертвований), и пустота вместо духовных ценностей.
Мокрый Корь нам известен прежде всего по спаму на тему «старый человек приехал в Мокрый Корь». Только на портале Слободы находится 31 (тридцать одна) новость:
Но думаю я, что для этого фонд «Народная Дипломатия» берёт деньги в каком-то другом фонде, который собирает деньги, чтобы заботится о стариках, которые когда-то давно были звёздами, и возит этих стариков в свой Мокрый Корь, делая вид, что они всю жизнь мечтали там побывать. Затраты на поездку копеечные, и возможно на этих поездках даже иногда удаётся заработать. Желание при этом одно — продать как можно больше земли Мокрого Коря. А я не люблю лицемерия.
Я не верующий, и к храмам отношусь не как святыне, а как к историческому наследию своих предков, как к части своей культуры. Конечно храмы мне нравятся гораздо больше чем мечети, и исторические здания лучше всё-таки восстанавливать, чем разрушать или держать в руинах. А про таких предпринимателей как в Мокром Коре, я могу сказать, что они не могут служить положительным примером в делах касающихся историй про возрождение храмов.
Вторая часть, которая типа аналитическая, конечно всего лишь моё личное предположение, но основанием для него является разница между состоянием господина Панкова, и состоянием храма, которое за пять лет изменилось очень незначительно.
Спасибо за внимание. Фотографии в галерее.
Источник
, .
⇒ ⇒ , .
, .
26 1997 .
. — . , , . : « — …». . — . « »,- ( , 03.10.1928 — 02.07.2011 .). , … , , . , : « , . , , . ». , , , … , . . , . . . « !»,- . . , , …
.
: 1997 . , , , , . , , , « » . , . , . 1997 . . 2000 — , 2009. — . , ! , . , !
().
( . ): , , — . . , , , , , , , , , . — . : « , ?» :«, 30 , . »… , . : « , .» ( . ). , , , , , . — , — , , ? : « , ». — . , : » , «. , , , , , , , . , . , . , , . , . … — , — ! ! , , , 1934 2005 , . 20 2015 82 .
« , …»
2006 . , , , , . , . , , . , , , , , . () . . . , , , . . , … « !»- , — . . , , , , , . . . . , , , , . , , , , . . — … , , , , , , … : « , ». , : « ». . , , . , , — . , . . , . , — , , , , , , , — . . , , , . , !
.
: 2013 . . . , , . , — . . , . , . . . . , , , , . . . — . . , . , . , . , , . . . . . . , . . .
.
: 2013. . , — , , , ,,, . , , — , , … — . . . «». . , , . . , — , . , , … — , , . , , , , . , . , . , … , . — , … : « , !». . — , , . , , — , — … — . … . , , , . …
.
19 2014 . , . , . , . , : « — . , , . — — . . , . ». — : , …
.
, , ( : . ): 2014 . . , , , . . . . . . . . . . . . , , . . . , , . , , . , , : « ». … ( , , , , . ). , , … . , , , , , … . , , . . , , . ? , … , , , , , , , , — !
. . .
2012 . — . . , , . ? 29 2012 . . , . . , , « ». . — , … . : « — …» . 10-15 … . 2013 . — , . , … , . . . , , . , . 2013 . . , 80 , … 2013 . , . . . , . 2014 . . . . 15 2014 . . .
, , , . . . !
.
. . ( . , . . , .60/1 ) , , 2014 . — . . . , , ( ). ! , , , , . « . ! !» — …
.
2014 . . . (. , . . , . 60/1). — , . . . , , : « , , ? . ?» « , !», — …
.
, — . . ( . , . . , .60/1 ). . . . , … . . , . , , … , … . , . . « ? , …», — , — , . … , , . ? ? , , … , … , , . — , … , … . , . … — , , … , , … , , , , !..
…
. . ( ) . . , . . :» , . . , , , . . . . , . — . . , . … , … , . … …» , : » , , . . . …» . , . . » , … … , …» . , , , , !… , .
, …
, . . , , , …
, , , , , . . !
, , . , , …
!
…
, , , — , , , : » — ! , . , ! ?!»
, , … … , …
, , , …
, , , , , , …
, , , …
— , !
, , , !
! ! !
, , . :» ?» , , , , ? :» , … . , , , , . ! , , ?! , , !»
, !
. , , …
, , , , !
, , , ! , , !.. , . ! , !
? !
Источник