Роль медицинской сестры в профилактике ветряной оспы у детей
Содержание статьи
Диплом ветрянка
Министерство здравоохранения Свердловской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Свердловский областной медицинский колледж»
«Допустить к защите»
Руководитель ВКР
__________________/_________
Подпись Ф.И.О«___»__________________20__г.
Заведующий кафедрой (ЦМК)
__________________/_________
Подпись Ф.И.О
«___»__________________20__г.
Роль медицинской сестры в профилактике ветряной оспы у детей в условиях поликлиники.
Дипломная работа
Исполнитель:
Студентка группы 302 МС
Руководитель:
Екатеринбург
2016Содержание
Введение………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретическая часть…………………..…………………………………………………….5
1.1. Характеристика заболевания ветряная оспа…………………………………………………………………………5
1.2. Классификация ветряной оспы………………………………………………………………………..6
1.3. Симптомы ветряной оспы…………………..…………………………………………………….6
1.4. Формы ветрянойоспы………………………..……………………………………………….7
1.5. Осложнения заболевания……………………………………………8
1.6. Диагностика…………………………………………………………9
1.7. Особенности лечения……………………………………………………………………10
1.8. Роль медицинской сестры в профилактике ветряной оспы в условиях поликлиники……………………………………………………………..12
Глава 2. Роль медицинской сестры в профилактике ветряной оспы у детей….……………………………………………………………………10
2.1.Цели и задачи исследования………………………………………….
2.2. Методика исследования………………………………………………
2.3.Результаты исследования……………………………………………..
2.4.Выводы по результатам исследования……………………………….
Заключение……………………………………………………………………………………………..
Список литературы………………………………………………………….
Приложения………………………………………………………………….
Введение
На сегодняшний день ветряная оспа занимает одно из ведущих местсреди инфекционных заболеваний детского возраста с воздушно-капельным механизмом передачи возбудителя. Ветряной оспой болеет большинство детей, начиная с двухлетнего возраста и до десяти лет. Зачастую заболевание возникает у пациентов, которые постоянно находятся в детских коллективах: детских садах и начальных классах общеобразовательных учреждений. Несмотря на высокую значимость патологии,обусловленной вирусом варицелла — зостер (Varicella zoster) , наличие летальных исходов, а также тяжелых осложнений, система эпидемиологического надзора и контроля эпидемиологического процесса ветряной оспы остаётся недостаточно разработанной. Поэтому, максимально полное знание аспектов современной диагностики, лечения и профилактики ветряной оспы медицинской сестрой, является необходимым условием для оказанияквалифицированной медицинской помощи.
Актуальность. В современных условиях значимость ветряной оспы для здоровья детей обусловлена ее широкой распространенностью, высокими показателями заболеваемости (до 775 на 100 000 населения), значительной вероятностью тяжелого клинического течения, осложнений, которые могут приводить к летальным исходам, а также развития врожденных форм инфекции.
Трудности борьбы светряной оспой связаны с тем, что практически отсутствуют методики по профилактике и противоэпидемические мероприятия при этой инфекции. Самым эффективным методом профилактики является вакцинация. В вопросах профилактики среднему медперсоналу отводится основная значимость — роль организатора, ответственного исполнителя, а также контролера. Ежедневное и тщательное выполнение требованийсанитарно-гигиенического и противоэпидемического режима в ходе исполнения своих профессиональных обязанностей и составляет основу перечня мероприятий по профилактике ветряной оспы в условиях поликлиники.
Цель исследования —
Изучение сестринских особенностей по профилактике ветряной оспы у детей в условиях поликлиники.
Задачи исследования —
Для достижения данной цели исследования…
Источник
СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ВЕТРЯНОЙ ОСПЕ У ДЕТЕЙ.ОСОБЕНОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ОСЛОЖНЕНИЙПРИ ВЕТРЯНОЙ ОСПЕ. — Дипломная работа
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕХАНИЗМ ЗАРАЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ВЕТРЯНОЙ ОСПЫ У ДЕТЕЙ .5
1.1. Механизм заражения и динамика заболеваемости ветряной оспой.5
1.2.Клиника, диагностика и лечение ветряной оспы.15
1.3.Осложения при ветряной оспе.15
ГЛАВА 2. СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ ВЕТРЯНОЙ ОСПЕ У ДЕТЕЙ. ПРОФИЛАКТИКА ОСЛОЖНЕНИЙ. ВАКЦИНАЦИЯ.27
2.1.Действия медсестры при ветряной оспе.27
2.2.Методы профилактики осложнений при ветряной оспе.
Вакцинация.35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение (выдержка)
Актуальность проблемы определяется высоким уровнем заболеваемости, повсеместным распространением, повышением удельного веса в общей инфекционной патологии, значительным экономическим ущербом, неэффективностью реализуемых на практике мер профилактики (изоляция больных, карантин). Показатели заболеваемости ветряной оспой превышали показатели заболеваемости другими воздушно-капельными инфекция ми (кроме гриппа и острых респираторных вирусных инфекций). В последние 10 лет заболеваемость ветряной оспой увеличилась почти в 1,5 раза.
Основная часть (выдержка)
Целью медсестры является не допустить заражения детей.
Ее вмешательство сводится:
а) к контролю разобщения этого ребенка с другими детьми с 10-го дня контакта (инкубационный период при ветряной оспе от 11-ти до 21-го дня с момента контакта с больным);
б) ежедневному внимательному осмотру кожи ребенка матерью и (или) медсестрой.
Проблема детей детского сада, который посещает старший брат:
— риск возникновения ветряной оспы у неболевших ею детей, т. е. риск вспышки инфекции в детском коллективе.
Заключение (выдержка)
Итак, ветряная оспа — это инфекционное высокозаразное заболевание, преимущественным образом поражающее детей. Возбудитель ветряной оспы — вирус довольно крупных размеров неустойчивый во внешней среде. Главной особенностью ветряной оспы является ее чрезвычайно быстрое распространение, «летучесть» инфекции.
Осложнения ветрянки зачастую связаны с присоединением бактериальной микрофлоры, к тому же этому способствует иммунодепрессивная функция вируса ветрянки, в результате развиваются: гингивиты, стоматиты, гнойный паротит, конъюнктивиты, кератиты, отиты, сепсис, пневмонии, гломерулонефриты, энцефалит, миелит, нефрит, миокардит, кератит, синдром Рея, артриты, ларингит. Но наиболее грозным осложнением является геморрагическая форма течения, при которой везикулы наполняются геморрагическим содержимым (кровяным) = «кровавая роса», множественные кровоизлияния в кожу/ слизистые/ кровотечения из носа/кровохарканье/ЖКТ и другие органы.
Гангренозная форма характеризуется появлением крупных дряблых пузырей, с зоной некроза, струпом. После отпадения пузырей образуются
Литература
1.Баранов А. А., Балашов Д. Н., Горелов А. В. и др. Предотвращение ветряной оспы средствами специфической профилактики в Беларуси, Казахстане, России и Украине // Педиатрическая фармакология. 2008, т. 5, № 3. с. 6-14.
2. Ежова Н.В., Русакова Е.М., Кащеева Г.И., «Педиатрия». Учебник, 8-е издание, дополненное. — М.: издательство «Оникс», 2010
3. Казанцев А.П., Матковский. В. С. Справочник по инфекционным болезням. — М.: Медицина, 1985.
4. Покровский В.И. «Инфекционные болезни и эпидемиология» , 2007
5.Севастьянова Н.Г. «Сестринское дело в педиатрии». Учебное пособие. 2 том. — М.: ФГОУ «ВУНМЦ Росздрава», 2008 Статья доктора А.В.Комаровского на сайте w*w.ladoshka.r*.
6. Статья доктора И.Ю.Кокоткина на сайте w*w.herpes.r*.
Соколова Н.Г., Тульчинская З.Д., «Педиатрия с детскими инфекциями». Ростов на Дону, Феникс 2002 г.
Титова А.И. «Ветряная оспа». Руководство по инфекционным болезням у детей Под ред. чл.-кор. АМН СССР проф. С. Д. Носова Москва, «Медицина», 1972 г.
7.Тульчинская В.Д., Соколова Н.Г., Шеховцева Н.М. «Сестринское дело в педиатрии». Учебное пособие. — Ростов-на-Дону, «Феникс», 2008
8.Учебно-методическое пособие по основам сестринского дела» под общей редакцией А.И.Шпирна, Москва, 2003г.
Примечания
АНТИПЛАГИАТ 70%
Источник
Сестринский процесс при ветряной оспе
Своевременно выявлять настоящие и потенциальные проблемы, нарушенные жизненно важные потребности пациента и членов его семьи.
Возможные проблемы пациента:
• нарушение сна из-за зуда кожи;
• снижение двигательной активности;
• психоэмоциональная неустойчивость;
• беспокойство по поводу внешнего вида из-за экзантемы;
• неспособность ребенка самостоятельно справиться с трудностями, возникшими вследствие заболевания, дефицит самоухода;
• дефицит общения со сверстниками;
• присоединение осложнений.
Возможные проблемы родителей:
• дефицит знаний о заболевании и уходе;
• неадекватная оценка состояния ребенка;
• угроза инфицирования членов семьи.
Сестринское вмешательство
1. Информировать пациента и его родителей о причине развития, особенностях течения ветряной оспы, принципах лечения, мерах профилактики, прогнозе.
2. Организовать изоляцию пациента на 10 дней с момента высыпания и обеспечить ему постельный режим в течение всего лихорадочного периода. Особое внимание необходимо уделить чистоте посуды, предметов ухода, игрушек. Постоянно проветривать помещение, где находится пациент.
3. Научить родителей уходу за кожей и слизистыми оболочками: несколько раз в день проводить ревизию кожи и обрабатывать элементы сыпи 1% раствором бриллиантового зеленого, для уменьшения зуда и предотвращения присоединения вторичной инфекции ежедневно применять умеренно теплые (36-37,5°С) ванны со слабым раствором перманганата калия. Проводить туалет полости рта, глаз, туалет наружных половых органов с настоями из трав (ромашки, череды, шалфея и пр.), элементы сыпи на слизистых обрабатывать 2% водным раствором метиленовой синей, противовирусными мазями. Следить за чистотой постельного и нательного белья, а также за тем, чтобы больной ребенок не срывал и не расчесывал корочки.
4. Посоветовать родителям, кормить ребенка жидкой и полужидкой легкоусвояемой пищей, механически, термически и химически щадящей, обогащенной витаминами. Обеспечить адекватный питьевой режим за счет дополнительного потребления жидкости (отвара шиповника, киселей, компотов).
5. Объяснить необходимостьпсихологической поддержки ребенка во время болезни членами семьи, организовать ему интересный досуг.
6. После выздоровления рекомендовать проводить неспецифическую профилактику инфекционных заболеваний (полноценное витаминизированное питание, закаливание, курсы поливитаминов, иммунокоррегирующих средств и др.).
7. В периоде реконвалесценции посоветовать родителям продолжить наблюдение за ребенкомврачом — педиатром в течение 1 месяца.
Вопросы для самостоятельной подготовки:
1. Дайте определение ветряной оспе.
2. Какими свойствами обладает возбудитель?
3. Какие существуют источники инфекции?
4. Каковы механизм и пути передачи инфекции?
5. Каков механизм развития ветряной оспы?
6. Каковы основные клинические проявления ветряной оспы?
7. Какие принципы лечения ветряной оспы?
8. Какие профилактические и противоэпидемические мероприятия проводятся при ветряной оспе?
9. Какие осложнения могут развиться при ветряной оспе?
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Источник
Памятка по профилактике Ветряной оспы
Памятка по профилактике Ветряной оспы
Ветряная оспа — инфекционное заболевание, вызываемое вирусом ветряной оспы, передающееся воздушно-капельным путём и протекающее с умеренной лихорадкой, интоксикацией и пятнисто — везикулезной сыпью.
Ветряная оспа относится к «неуправляемым» инфекциям, поскольку механизм передачи чрезвычайно активен, а специфическая профилактика, в настоящее время, не используется массово.
Источником инфекции является больной человек. Инкубационный период при ветряной оспе от 10 до 23 дней, чаще 13-17 дней. Для ветряной оспы характерно острое начало.
На фоне повышения температуры от 37,0 до 39,0 С в 1- й день заболевания появляются высыпания на коже в виде небольших пятен, увеличивающихся до 3 — 5 мм. В центре пятна образуются пузырьки, достигающие 3 — 5 мм в диаметре. Сформировавшиеся пузырьки часто окружены узким красным ободком. Чаще всего высыпания первоначально появляются на коже туловища, в течение 3 — 4 дней распространяясь затем на область шеи, лица и конечностей. Возможны высыпания на слизистых оболочках рта, половых органов, конъюнктивах. Длительность лихорадочного периода 2 — 5 дней, в случаях с обильным или повторным высыпанием — 8 — 10 дней.
Человек становится заразным в последние часы инкубации (6 — 8 часов), опасен весь период высыпания и перестает быть заразным через 5 дней после завершения высыпания. Возможно клинически маловыраженное течение инфекционного процесса. Болезнь поражает преимущественно детей в возрасте от 6 месяцев до 7 лет, а к 15 годам около 70- 90% населения успевает переболеть, редко встречаются заболевания среди взрослого населения. В результате перенесенного заболевания вырабатывается постинфекционный иммунитет, который у абсолютного большинства людей сохраняется на всю жизнь. Распространение болезни носит повсеместный характер, отмечается осенне-зимняя сезонность.
Восприимчивость людей к вирусу ветряной оспы очень высока, характерны эпидемические вспышки в организованных детских коллективах. В предупреждении распространения ветряной оспы решающее значение имеют ранняя диагностика и быстрая изоляция заболевшего.
При приеме в детские коллективы должен соблюдаться строжайший режим ежедневного приема детей. В группу, где имел место случай ветряной оспы, прекращается прием новых детей на 21 день с момента последнего посещения больным. Дети школьного возраста, общавшиеся с больным (не болевшие ветряной оспой), разобщаются на 21 день с момента общения. Дети могут быть допущены в дошкольные учреждения в течение первых 10 дней инкубационного периода, если точно установлена дата общения (тогда разобщение продолжается с 11-го до 21-го дня).
В помещении, где находился больной ветряной оспой проводится влажная уборка и частое проветривание воздуха. Лечение заболевания ветряной оспы только симптоматическое.
Профилактика ветряной оспы у детей.
При возникновении инфекции в детских учреждениях (детские больницы, дома ребенка, детские сады, ясли, школы) ввиду высокой контагиозности возникает эпидемия в виде следующих одна за другой вспышек (примерно через 14 дней). Таким образом, нарушается режим учреждения; инфекция угрожает осложнениями детям ослабленным или с другими сопутствующими заболеваниями.
Мероприятия против ветряной оспы
Программа профилактики, направленная на предупреждение распространения инфекции в детских коллективах, включает в себя ряд мероприятий, действующих на:
1) предупреждение проникновения инфекции в детские учреждения;
2) прерывание путей распространения возбудителей;
3) повышение устойчивости детей к инфекции.
Для профилактики ветряной оспы у детей необходимо ежедневно осуществлять медицинский осмотр при приеме детей в дошкольное учреждение. Особенно нужно обращать внимание на состояние кожных покровов, видимых слизистых оболочек, полости рта, ротоглотки.
Обязательно измерение температуры тела. Дети, бывшие в контакте с инфекционным больным, в детский коллектив не принимаются на период инкубации. Также на предупреждение инфекции направлены следующие мероприятия: лабораторные обследования детей в поликлинике при приеме ребенка в любое детское учреждение; наличие у ребенка всех необходимых прививок, а также информационно-разъяснительная работа с родителями и персоналом, особенно работающим на пищеблоке. К сожалению, эти меры не всегда помогают, так как причиной распространения инфекции могут быть бессимптомные носители или дети с нехарактерными признаками болезни. В целях предупреждения распространения заболевания необходимо строго соблюдать санитарно — противоэпидемический режим, правильно организовать работу пищеблока. Каждая группа должна иметь изолированный блок с отдельным входом. Такие блоки включают в себя раздевалку, игровую комнату, столовую, веранду для сна, туалетную, душевую. Для каждой группы должны быть обустроенная отдельная игровая площадка и изолятор для временного помещения ребенка при подозрении или возникновении у него инфекционного заболевания. Для профилактики ветряной оспы у детей большое значение имеют изоляция больного, разобщение контактных детей. Необходимо своевременное обнаружение инфекционных заболеваний, в том числе ветряной оспы. В случае возникновения случаев ветряной оспы должны приниматься все меры профилактики. Так, заболевший изолируется от других детей в обособленное помещение или бокс. Вирус малоустойчив во внешней среде, поэтому комната, в которой находился больной, специальной обработки не требует, достаточно хорошо проветрить помещение и провести влажную уборку.
Лечение ветряной оспы
Ребенка, больного ветряной оспой, изолируют из детских учреждений и вновь разрешают посещать их через 8 дней после появления последнего нового элемента на коже.
Детей младшего (ясельного и дошкольного) возраста с момента контакта разобщают на 21 день. При известном времени контакта дети допускаются в детские коллективы в течение первых 10 дней инкубационного периода, а разобщаются с 11-го по 21-й день.
Противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции
- Изоляция больного до 5-го дня с момента появления последних высыпаний
- Текущая дезинфекция
- Работа в очаге только с неболевшими ветряной оспой:
- Дети до 7 лет разобщаются с коллективом на 21 день. При точно установленной дате контакта разобщение возможно с 11 по 21 день с момента контакта. Дети старше 7 лет разобщению не подлежат.
- Медицинское наблюдение, с термометрией, осмотром кожи и слизистых оболочек
Источник
Сестринский уход при ветряной оспе и кори у детей
1. ДЕПАРТАМЕНТ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖ ДЕНИЕ
«СМОЛЕНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ К.С.КОНСТАНТИНОВОЙ»
( ОГБПОУ «Смоленский базовый медицинский колледж имени К.С.Константиновой»)
Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: «Особенности сестринского ухода при ветряной оспе и кори у детей»
Студентки группы 031-С
Зотовой М.В.
Руководитель ВКР: Шестаковская Г.А.
Рецензент ВКР: Степанова Е.В.
г. Смоленск
2018 г.
2.
Определение.
Ветряная оспа — острое
инфекционное заболевание,
сопровождающееся лихорадкой
и характерными пузырьковыми
высыпаниями на коже.
Корь — острое высоко контагиозное
инфекционное заболевание, протекающее с
интоксикацией, катаральным воспалением
дыхательных путей, конъюнктивитом,
пятнисто-папулёзной сыпью на коже.
3. Актуальность темы.
Актуальность выпускной квалификационной
работы обусловлена тем, что корь и ветряная оспа одни из наиболее распространенных воздушно —
капельных инфекций. Каждый год в мире данными
инфекцией болеют около 6 миллионов людей, большая
часть дети. Я выбрала эти заболевания, в связи с тем,
что ветряная оспа является самым частым
заболеваниям сыпью на коже у детей в настоящий
момент, а корь , которую проведением вакцинации мы
почти победили ,возвращается вновь.
4. Цель.
Цель дипломной работы:
выявить значение роли среднего медицинского
работника в сестринском уходе при ветряной
оспе и кори у детей.
5. Задачи.
Задачи дипломной работы:
1
Изучить современную литературу
по данной теме, проанализировать ее,
обобщить и сделать выводы.
2
Провести анализ вакцинации
ветряной оспе и кори у детей г.
Смоленска.
3
Ознакомиться с особенностями
сестринского ухода при
ветряной оспе и кори у детей.
4 Разработать рекомендации
профилактики при заболевании
ветряной оспе и кори у детей.
6. Симптомы.
Ветряная оспа чаще всего имеет острое
начало. Она характеризуется:
1. Синдромом интоксикации. Возможно повышение
температуры тела до 37,5-38,5 градусов. Может беспокоить
вялость, общая слабость, снижается аппетит.
2. Сыпью. На начальных этапах заболевания она
везикулезная или везикуло-пустулезная, часто
сопровождается зудом. Затем в конце первых — на вторые
сутки пузырьки начинают подсыхать и образуются корочки,
отпадание которых происходит на 1-3 неделе болезни.
Сыпь можно обнаружить на лице, конечностях, туловище,
волосистой части головы. Не высыпает на подошвах и
ладонях. Часто можно обнаружить везикулы на
конъюнктиве глаз, во рту, на слизистой гортани и половых
органах.
Корь характеризуется:
1. Синдромом интоксикации. Наблюдается
одутловатость лица, светобоязнь, отечность и
покраснение век, склерит, гиперемия конъюнктивы.
Насморк, кашель и конъюнктивит
2. Лихорадка. Характеризуется повышением
температуры тела до 38,5-39 ° С, сухим надрывным
кашлем, насморком.
3. Воспалением слизистых оболочек.
4. Пятнисто-папулезной сыпью на коже. Начинается
на 3-4-й день, В течение первых суток сыпь
покрывает все лицо, шею, отдельные элементы
появляются на груди и верхней части спины. На
второй день сыпь полностью охватывает туловище,
на третий день — распространяется на конечности.
7. Уход за больными ветряной оспой.
Режим: зависит от состояния больного ребёнка.
Тактические предписания:
соблюдать масочный режим;
обеспечить доступ свежего воздуха;
обеспечить влажную уборку помещения где находится
больной, ежедневно.
тщательно ухаживать за кожей и слизистыми оболочками
больного:
следует избегать трения, чтобы не сорвать пузырьки;
руки ребёнку мыть с мылом несколько раз в день, ногти
должны быть коротко острижены;
после каждого приёма пищи орошать полость рта.
вымыть руки;
Обработка:
1% раствор бриллиантовой зелени и уксусную воду (1 ст
ложка 3% уксуса на 100 гр кипячённой воды) ватные тампоны;
ватным тампоном, смоченным в уксусной воде, промыть
зудящие места;
места поражения кожи и элементы сыпи прижечь раствором
перманганата калия или раствором бриллиантовой зелени.
Мероприятия в очаге:
изолировать больного, срок изоляции 5
дней с момента последнего высыпания;
послать экстренное извещение в СЭС;
контактных изолировать на 21 день (при
точном
установленном
контакте
разобщение проводится на 11 дней). На всё
детское
учреждение
накладывается
карантин;
дезинфекция
8. Уход за больными при кори.
Режим: постельный во время лихорадочного периода.
Тактические предписания:
•обеспечить доступ свежего воздуха;
•соблюдать масочный режим;
•исключить попадание яркого света в глаза ребёнка;
•влажная уборка помещения ежедневно;
•ухаживать за кожей и слизистыми
•регулярно проводить туалет кожных покровов;
•глаза несколько раз в день промывать чаем или кипячённой
водой. Можно закапывать масляным раствором витамина А,
или 0,25% раствором левомицетина;
•после каждого приёма пищи полоскать рот
•создать условия, предупреждающие вторичное
Мероприятия в очаге кори
инфицирование
•изолировать больного в мельцеровский бокс (можно оставить
• организовать щадящее питание.
дома), срок изоляции — до 5 дня высыпания
•послать экстренное извещение в СЭС;
•контактных изолировать на 21 день с момента контакта(карантин
накладывается на все детские учреждения)
9. График заболевших ветряной оспой в различные периоды исследования Центра «Феникс»
10. Проблемы пациента.
Сестринский диагноз
Цель
План ухода
У пациентки беспокойный сон из- Пациентка будет спать спокойно.
Мс проведет беседу с родственниками о смене постельного и
за зуда кожи.
нательного белья.
Мс объяснит родственникам и ребенку уход за кожей и
слизистыми.
Мс проконтролирует правильность выполнения ухода за кожей.
Мс обеспечит необходимой вспомогательной литературой.
Пациентка лишена возможности Пациентка будет иметь общение с друзьями.
Мс проведет беседу с родственниками об организации досуга
общения с друзьями из-за своего
пациентке.
заболевания.
Мс
проведет
беседу
с
родственниками
и
пациенткой
об
с
родственниками
и
пациенткой
об
виртуальном общении.
Мс
проведет
беседу
инфицировании др. людей.
Мс обеспечит памяткой.
Пациентка беспокоиться о своем Пациентка не будет беспокоиться о своем внешнем Мс проинформирует пациентку об ее заболевание.
внешнем виде из-за высыпания.
виде из-за высыпания.
Мс проведет беседу с родственниками об поддержки пациентки.
Мс обеспечит памяткой.
11. Вывод
Детские инфекции не случайно выделены в особую
группу среди инфекционных заболеваний — во-первых,
этими инфекционными заболеваниями болеют, как
правило дети раннего и дошкольного возраста, во-вторых,
все они являются чрезвычайно заразными, могут
перерасти в эпидемию, поэтому важно медицинской
сестре знать противоэпидемические мероприятия, а так
же клиническую картину заболеваний и уход.
12. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Источник