Реклама скитлс с ветрянкой
Безумная скиттлстрянка
28 Апреля 2018
Однако полноценная эксплуатация символа в рекламных целях началась
только в конце 1990-х. До этого продукт ориентировался в первую очередь на
подростковую аудиторию и боролся за ее лояльность с помощью традиционных
архетипов поведения модных и продвинутых: в одном из роликов тинейджеры в
разноцветных лосинах и рваных джинсах садятся в кабриолет под звуки техно.
В начале 2000-х гг. образ радуги начал полноценно использоваться в рекламе,
выступая в это время в качестве мистического портала в потусторонний мир: ночь,
джунгли, молодой длинноволосый дикарь бежит за девушкой, раздвигая руками
листья папоротника, но беглянка ныряет в радугу и исчезает. Загадочный
шепот за кадром сообщает: «Попробуй радугу». В 2005 г. маркетологи Skittles
решили кардинально изменить стратегию, поскольку с наступлением нового
тысячелетия одного лишь нагнетания таинственности было недостаточно для
привлечения внимания подростков. За разработку новой концепции взялось
Нью-Йоркское отделение агентства TBWAChiatDay. Главная задача новой кампании
состояла в увеличении эмоциональной вовлеченности потребителей в продукт. Для
этого были придуманы новые слоганы, охватывающие весь спектр чувств, взамен
единственного «Попробуй радугу»: для Skittles Smoothie — «Замешай радугу», для
жевательной резинки — «Надуй радугу», для классического Skittles — «Услышь/
Потрогай/Почувствуй радугу». Самым важным звеном всей кампании стал
слоган «Поверь в радугу», использованный в знаменитом рекламном ролике «Sitting
rainbow», в котором один из друзей, сидящих на радуге, проваливается вниз,
усомнившись в реальности происходящего. Сила этих слов заключалась в созданной
ими связи зрителя не только с самим продуктом, но и с самим брендом. Изменение
стратегии принесло заметный
результат:
узнаваемость бренда увеличилась на 3% , продажи компании выросли на 10%,
а количество посетителей сайта в июле 2005 г. достигло 318 тыс. человек (по
сравнению с 11 тыс. в июле 2004 г.). Видео получило бронзового каннского
льва и заложило основы рекламной стратегии бренда, с этого момента ставшего
флагманом в мире абсурдного рекламного контента на телевидении, а теперь и в
YouTube.
Сюрреализм, ставший фирменным стилем Skittles, эволюционировал,
порой балансируя на грани здравого смысла. По непонятной причине, особый
интерес у маркетологов вызывали различные физиологические проявления,
неожиданным образом нашедшие свое место в рекламе фруктовых конфет: у героя
одного из роликов скиттлс выделялся вместо пота, у другого он вываливался из
ушей, в третьем ради скиттлс пришлось подоить жирафа. Регулярно включая эту
тему в сценарии видео, бренду не всегда удается не перейти грань между смешным
и отвратительным: предыдущий скандал с удалением рекламы произошел в 2013 г.:
шокирующе откровенный ролик был посвящен первой брачной ночи (можете сами
представить, откуда в нем появлялся скиттлс).
С наступлением эры соцсетей Skittles пришлось бороться за
аудиторию и на этом поле. В отличие от большинства брендов, взаимодействие с
соцсетями которых заканчивается в тот момент, когда пользователь подписывается
на их страницу, Skittles регулярно проводит флешмобы, конкурсы — в общем,
активно взаимодействует с подписчиками, демонстрируя, что за созданным им
фасадом неадекватности скрываются зачастую серьезные и социально значимые
проекты.
В 2010 г. бренд провел серию флешмобов, которые подтвердили, что рекламные
кампании Skittles могут быть трогательными и действительно помогать людям. По
условиям одного из них обычный парень Джеймс Флап, мечтающий профессионально
играть в боулинг, должен был получить возможность учиться в колледже, если пост
о нем наберет 1 млн лайков. Подписчики позволили мечте парня осуществиться, а
Skittles
удалось увеличить свою аудиторию в фейсбуке с 3,5 до 9 млн подписчиков за 6
месяцев. Именно благодаря внимательному отношению к подписчикам Skittles
занимает третье место в фейсбуке среди брендов после Coca-Cola и Starbucks.
Однако подобные скромные акции не единственный пример взаимодействия
Skittles с обществом. В 2017 г. бренд организовал масштабную рекламную кампанию
в поддержку ЛГБТ-сообщества. Впервые за всю историю своего существования
Skittles отказался от главного символа и выпустил лимитированную серию белых
конфет в белой пачке. Концепция рекламы заключалась в том, что во время Прайда
внимания достойна только одна радуга. Этот умный и щедрый жест, разработанный
бюро Adan&Eve/DDB, не только получил золотого каннского льва, но и стал
важным политическим высказыванием, очень удачно вписавшимся в оживившуюся в
наши дни борьбу за равноправие.
Секрет уверенного положения Skittles на рынке заключается в том, что, несмотря
на абсурдный юмор, порой неуместные и грубые шутки, он, тем не менее остается
брендом, который поворачивается к обществу лицом, взаимодействует с ним и
отвечает на его запросы. Это выражается и в том, что при всем безумии
создаваемого рекламщиками контента, бренд умеет выделить действительно важные
темы и отличает конфеты от людей. В отличие от некоторых политиков.
Текст: Анастасия Заплатина
Диктор: Мария Георгиевская
Источник
Скитлстрянка. Что за болезнь? Выдуманная или настоящая? Где источник?
Agilar более года назад На что только готово пойти маркетологи для продвижения своих товаров. С созданием рекламы про конфетки «Скитлс» они с правились на самом высоком уровне, она застряла в головах у очень многих людей. В основе сюжета заложена странная болезнь — скитлстрянка. Некая девушка подходит к парню, уже заразившемуся скитлстрянкой, и расспрашивает про эту болячку. Тем временем она сама заражается, попробовав одну из конфеток, появившихся на парне. Получилось очень интересно и смешно. Создана скитлстрянка по аналогии со всеми известной ветряной оспой или ветрянкой. Характерный её симптом — это появление небольших конфеток драже «Скитлс» на коже, которые можно с лёгкостью оторвать и попробовать, тем самым распространяя болезнь дальше. Вирусный маркетинг сработал на ура. В реальной жизни такого заболевания не существует, разве только в наших головах. Её источником по праву может называться тот самый рекламный ролик. К сожалению, такой вкусной болезнью заразиться не получиться. система выбрала этот ответ лучшим Татьяна100 более года назад В реальной жизни такой болезни нет, уловка рекламщиков, чтобы и мы удивились, заинтересовались и захотели попробовать такие конфетки — заразились Скитлс-трянкой. Но лично у меня отвратительное отношение к такой рекламе, зараза и детские конфеты понятия несовместимые на мой взгляд. Да и то, как девочка открепляет эту самую конфетку с кожи другого человека (возможно больного чем угодно) и направляет её себе в рот вызывает естественную брезгливость. Сколько гример держал эту конфетку в руках, пока приклеил на какой-то супер клей и т.д., оправдывает только то, что после того, как камера остановилась, девочка, надеюсь, выплюнула эту гадость, и прополоскала себе рот. Однозначно, ни за что не куплю эти конфетки, плохие ассоциации. [пользователь заблокирован] более года назад Реклама конфет «Скитлс» смешно заманивает новых потребителей. По сюжету девочка «заражается» от мальчика болезнью, которая проявляется разноцветными высыпаниями на коже. Так называемые «прыщи» имеют характер плотных образований, приподнятых над кожей, разного цвета, как у конфет «Скитлс», хорошо, что зудом не сопровождается. Девочка берет «прыщ»- конфету и сама тут же покрывается подобными образованиями. Лозунг рекламы: «Заразись радугой» и «Поделись радугой». По аналогии с названием заразной детской болезнью Ветряной оспой или в обиходе «ветрянкой», которая переходит друг к другу после контактирования, так и с конфетами происходит. Кто сам кушает, делится с другими и тоже начинают с удовольствием «болеть» скитлстрянкой. Это рекламная болезнь, связанная с употреблением вкусных конфеток в виде драже «Скитлс». Светлана Доценко 3 года назад Источник заражения, прежде всего, реклама. А рекламный ролик начинает называться «вирусной рекламой» с того самого времени, как сами люди начинают его передавать и распространять. Это правда, в среде маркетологов есть такой термин «вирусная реклама». И эта реклама, действительно, заразила многих. В интернете тысячи видео с вариациями этой болезни и эти ролики сделаны уже обычными людьми, зрителями этой рекламы. В медицине же такой болезни и физических недомоганий с подобным диагнозом нет. Недомогание только душевное, многие люди называют этот ролик одним из самых раздражающих, из всей массы просмотренной уже рекламы. СТЭЛС более года назад Название мнимой болезни Скиттелзтрянки интегрировали в рекламу известных конфет, по аналогии с ветрянкой. И признаки указали похожие — прыщики, только у ветрянки они красные, а тут под цвет драже. На самом деле такой болезни нет и никогда не было. YurahaU более года назад Эту «болезнь» придумали для рекламы драже «Скитлс»! Кстати говоря, рекламы довольно таки оригинальная… Так что болезни такой нет к сожалению, а может быть и к счастью, а то бы все болели сахарным диабетом, кариесом и ещё невесть чем! Знаете ответ? |
Источник