Прохождение оспа в plague
Содержание статьи
Ipad View | Лучшее для iPad
Недавно прочитав роман Стивена Кинга «Противостояние» (про неизвестный вирус, который уничтожил большую часть население Земли), мне захотелось снова поиграть в Plague inc. Тем более в конце ноябре Ndemic Creations выпустили новое обновление 1.7, которое добавляет в игру ряд 14 различных сценария.
Все сценарии делятся на два вида: конкретные условия игры и новые штаммы. Что касается первого, то их большинство — 11. Играем также как и всегда, выбираем один из доступных штаммов и начинаем заражать человечество. Но теперь есть какое-то одно глобальное событие, которое известно перед началом игры, и которое приходится учитывать всю игру. Новые штаммы (оспа, свиной грипп, чума) имеют ряд отличий, которые приходится учитывать.
Как открыть сценарии Plague inc.?
Во-первых, купить, т.е. качаем обновление бесплатно, но сами сценарии стоят 2,99$. Второй вариант пройти всё на сложном уровне. Если кто не хочет проходить сам, можете перейти вот сюда. Выполнив все инструкции вам откроются сценарии.
Свиной грипп
Я думаю многие помнят истерию по поводу свиного гриппа, которая разразилась в 2009 году. Тогда всё для человечества обошлось, но вот уже в 2013 году по версии разработчиков вирус возвращается. Зайдя во вкладку болезнь вы сразу заметите изменения.
Так в путях передач сразу активировано Свиньи 1 и Капли 1. Со свиньями всё ясно, а вот капли содержаться в выделямых больными каплях жидкости, поэтому они хорошо распространяются самолётами. В симптомах активированы пневмония, кашель, чиханье, фарингит, лихорадка и головная боль. Правда их можно откатить, потратив очки ДНК, но я бы не стал этого делать. В умениях можно развивать бактериальную пневмонию и нестабильность вируса.
По тактике советую начать игру в Индии и развивать пути передачи через свиней и домашний скот, а после — капли, вода и воздух. В симптомах делать откат только смертельных, остальные оставляйте. В умениях прежде всего активируйте все те, которые замедляю лекарство. Даже на сложном уровне проходится довольно легко.
Всем наплевать
Сценарий, который скорее упрощает, чем усложняет вам жизнь. Богатые заняты только собой, на бедных всем наплевать. Где-то в центральной Африке новый штамм? Всем плевать! В Индии население начинает резко уменьшаться? Всем плевать! Вы уже поняли, что надо активно развивать штамм в бедных странах, используя для этого кровь и кашель.
Всемирное потепление
На Земле становится жарко. Этому виной парниковый эффект. Но новому штамму это только на руку, насекомые и устойчивость к теплу активно помогут ему в распространении новой смертоносной болезни.
Вулканический пепел
Реальная ситуация, которая была буквально пару лет назад. Тогда из-за исландского вулкана Эйяфьядлайёкюдль (не надо пытаться это произносить) на несколько недель остановилось всё воздушное сообщение в Европе. Нам в же игре это только на руку, не надо тратить очки ДНК на в Воздух.
Границы на замке
Вот уже сценарий, где не всё так просто. Тем больше зараза распостранена, тем быстрей страны закрывают свои границы, что, естественно, ухудшает распространение болезни. Приходится полагаться на птиц и насекомых, им как-то плевать на границы.
Дефолт гаранта
США — образующая страна для всей мировой экономики. Плохо в США, плохо и везде. Так было 1929 и 2008 годах. Какое дело имеет наш штамм до этого? Некоторые страны закрывают свои научные проекты, в том числе и по исследованию новых болезней, что заметно уменьшает шансы жалких людишек на выживание.
Зеркальная Земля
Всё стало наоборот. В Африке теперь холод, в Канаде жара, США беднота, а в Индии одни богачи. Просто теперь вам придется об этом помнить, а так ничего особенного вас больше не ждёт.
Золотой век
Сценарий противоположный «Дефолту гаранта». Все страны процветают, а наука на коне и готова вас растоптать. Играть теперь стало куда сложнее.
Ксенофобия
Более жёсткий вариант сценария «Границы на замке». Населению многих стран мира не нравятся всякие непонятные личности, отбирающие у них работу. Поэтому границы закрываются одна за одной, а международные грузоперевозки сходят на нет. Но не отчаивайтесь, а помните про птиц и насекомых, которым границы не помеха.
Ледниковый период
Сценарий зеркальный «Всемирному потеплению». Зима близко… Используйте симптомы и пути перемещения, где есть слова про холодный климат.
Оспа
Штамм, который уже вроде как 30 лет известен человечеству. Но всё подвержено изменению. В путях передачи доступны, как и в свином гриппе, капли, а также еще и зараженные предметы, которые хорошо действуют на богатые страны. Симптомов активных сразу много, перечислять их не буду.
В умениях можно найти защиту от вакцины, белую оспу (не такую смертельную) и черную оспу (очень даже смертельную). За оспу играть непросто. Поэтому чтобы пройти наверняка, я бы посоветовал как только появляются свободные очки днк делать на них откаты всех симптомов, а начать с тех которые «могут быть фатальными». Дальше после 5 откатов, качать белую оспу (уменьшает тяжесть). И когда убрали все симптомы начат качать расспостранение. И еще как только симптомы мутируют сами по себе сразу убираем. Убивать начинаем когда достигает 100% заразности, но можно и раньше
Пиратская напасть
Современное пиратство стало явной угрозой морскому сообщению между странами. Вот и в Plague inc. взят самый худший вариант. На самом деле всё бы было неплохо, вот только теперь до Гренландии добраться очень тяжело.
Рождены равными
По этому сценарию на бедных уже всем не наплевать. Поэтому будьте аккуратны, даже в Африке теперь активно борются со всякими разными новыми смертельными штаммами.
Черная смерть
Чума вернулась. Люди за 700 лет уже, наверное, изрядно по ней соскучились. Играть за чуму непросто. Вначале пути перемещение только блохи и крысы. Симптомов тоже немного. В умениях есть бубонная чума (поражает лимфотическую систему), легочная чума (передаётся воздушно-капельным путем), септическая чума (заражение через кровь).
Сложность игры за черную смерть осложняется тем, что стартовые симптомы невозможно откатить. Если на среднем уровне это не проблема, то вот на тяжелом, вас могут обнаружить, когда вы и даже 100 человек не заразили. Поэтому качайте пути передачи и умение, направленное на сдерживание лекарства. Но предупреждаю, играть за черную смерть на сложном уровне довольно тяжело.
Если возникли какие-то вопросы по игре, сценариям или тактике игры за новые штаммы, смело пишите в комментариях.
Источник
Сообщество Steam :: Видео :: Plague Inc: Evolved ➤ Прохождение #11 ➤ Идеально ➤ Сценарий «Оспа»
«Прохождение официального сценария «Оспа» в игре Plague Inc: Evolved на русском языке. Приятного просмотра.
Подпишись на мой канал, Друг: {ССЫЛКА УДАЛЕНА}
☟☟☟☟☟☟ Полезные Ссылки ☟☟☟☟☟☟
Плейлист с прохождением:
{ССЫЛКА УДАЛЕНА}
⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋
Контакты:
✔ : https://.com/alexcerg
✔ Facebook: https://www.facebook.com/unticheater
✔ Группа ВК для Подписчиков: https://vk.com/easyblake
⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋
⭐⭐⭐Спасибо за просмотр. Ты лучший :)⭐⭐⭐
Уровень сложности: Средний
Как пройти официальный сценарий Оспа
⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋
Скачать игру Plague Inc: Evolved можно по ссылке:
https://store.steampowered.com/app/246620/
⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋
Об игре:
Игра Plague Inc: Evolved представляет собой небывалое сочетание стратегии и пугающе реалистичного симулятора. Патоген только что заразил «»нулевого пациента»», и вам предстоит уничтожить всё человечество путём распространения смертоносной глобальной заразы, которая будет адаптироваться ко всему, что люди смогут выставить против неё.
Игра Plague Inc. столь реалистична, что американский Центр по контролю заболеваемости (CDC) даже пригласил разработчиков прочитать лекцию о моделях заражения в игре!
Игра Plague Inc. заразила уже более 65 млн игроков. В дополнении Plague Inc: Evolved к полюбившемуся всем игровому процессу добавляются новые значительные функции для ПК: совместная игра, поддержка пользовательских материалов, улучшенная графика и многое другое.
10 типов заболеваний — изучите все патогены, от бактерий и био-оружия до управления мыслями и зомбирования. Уничтожьте человечество любым способом — к каждой болезни потребуется собственный подход.
20 уникальных сценариев — нужно придумывать различные стратегии для того, чтобы ваша эпидемия преодолела все препятствия. Как вы справитесь с новой разновидностью свиного гриппа? А как сумеете заразить весь мир в ледниковый период?
Гиперреалистичный мир — ваши стратегии будут применяться к реальному миру. В игре Plague Inc: Evolved чрезвычайно умный ИИ, данные и события взяты из нашей с вами реальности, так что в итоге получился на удивление достоверный симулятор патогена, способного уничтожить весь мир. Даже Центру по контролю заболеваемости (CDC) понравилось!
Соревнование — миру не повезло, в нём распространяются две инфекции сразу. Но сумеете ли вы выиграть бой за генетическое превосходство, или уступите его сопернику? Игроки получат новые возможности развития, навыки и гены, чтобы сразиться за мир и уничтожить противника!
Совместная игра — две болезни объединились, дабы заразить и уничтожить людей, но и у тех припасено несколько тузов в рукаве! Работайте с товарищем, используйте новые гены, особенности и стратегии, чтобы победить медицинские лаборатории до того, как они победят вас.
Возможность создать свою заразу — отправляйтесь в лабораторию и разрабатывайте собственные сценарии, типы заражений, миры и игровые события. Наши продуманные инструменты позволят вам реализовать свои смертоноснейшие замыслы и поделиться ими в службе Steam Workshop. Уже выпущено более 10 000 пользовательских сценариев, так что вам всегда найдётся, что заразить!
Ослепительная графика — полные трёхмерные модели болезней позволят рассмотреть заражение как никогда близко. Городские камеры покажут, как жители борются с болезнью на улицах городов, а телесные сканеры позволят отследить, как мутации влияют на органы.
Статистика заболеваний — данные, графики, возможность наблюдать за заражением и уровнями смертности, отслеживать реакцию правительства и попытки излечения, а также оценить успех (или неуспех) болезни, изучив повтор игры.
И многое другое — забеги на время, мега-брутальная сложность, генетические модификации, а также множество новых типов болезней и сценариев в последующих (бесплатных!) обновлениях.»
Источник
Сообщество Steam :: Руководство :: Достижения: официальные сценарии.
Plague Inc: Evolved
Оценок: 70
Достижения: официальные сценарии.
От NiDO
Здесь будет кратко, четко и понятно написано, как получить новые достижение, которые появились в связи с обновлением.
Два типа сценарий.
В игре существуют два типа сценарий: сценарии, которые меняют мир в игре и которые меняют саму болезнь. Первые отличаются от вторых тем, что их легче проходить, потому что у вас есть выбор, за какую болезнь именно играть. Поэтому:
1. Выбираем уровень сложности
простой
.
2. Выбираем
Червя Neurax или вирус Necroa
(с ними быстрее и легче выиграть).
3. Выбираем способности вируса в зависимости от выбора сценарии (если выбрали сценарий » ПИРАТСКАЯ НАПАСТЬ «, следовательно, вы возьмете бонус Аэроцит, а не Аквацит).
4. В зависимости от выбранного сценария выбирайте то государство, которое будет наиболее приспособлена болезнь к условиям и распространением.
Таким образом, выполнив все условия, можно быстро и не тратя много времени и сил на получение заветных ачивок. Лично я начинаю игру с Сауд. Аравии. Затем прокачиваю пути передачи (ВОЛНООБРАЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ЯЙЦА 2, ТРУПОЕДЫ 2 и МУТАЦИЯ 2 ) и умение ТРОЯНСКИЕ САМОЛЕТЫ 1. После жду, когда зараженных будет больше половины. К этому времени у меня где-то 150-200 очков DNA. Начинаю прокачивать симптомы к БОГОТВОРЕНИЮ, чтобы быстрее окончить игру: поработить человечество, а не убивая её. Самолетами заражаю острова (Гренландия, Карибы, Филиппины). Раскачиваю тяжесть и заразность до максимума и готово. Успеваю за год. Этого будет достаточно для победы и достижения. Переходим к второму типу сценарий.
Сценарии, меняющие болезнь.
В этих сценариях (ОСПА, ЧЕРНАЯ СМЕРТЬ, СВИНОЙ ГРИПП ) вам дадут возможность поиграть за болезнь, где уже есть симптомы, возможные пути передачи и умения. Система развития симптомов, путей передачи и умений существенно отличается от других болезней. Чтобы получить достижение, следует:
1. Выбрать
простой
уровень сложности.
2. Выбрать способности, которые помогут вам быстро распространить болезнь.
3. А теперь самое важное: так, как у болезней уже есть симптомы, которые начинают резко убивать людей, нужно летальность уменьшить. Ищите умение, которое будет снижать летальность, ее нужно в первую очередь прокачивать. В противном случаи, вы не сможете распространить болезнь из-за того, что люди гибнут быстрее, чем заражаются.
4. После распространяйте болезнь как можно быстрее. Чем быстрее вы уничтожите мир, чем больше шансов, что вы получите Score 3 по сценарию.
5. Будьте готовы, что люди будут очень быстро искать лекарство, поэтому прокачивайте всякие вакцины, умения и поднимайте летальность, когда заразите всё человечество.
Super Sparrow, Lava God и Mr President.
Для получение этих достижений нужно придерживаться всё тех же пунктов, но теперь нужно пройти эти сценарии со всеми 9 болезнями. Тут вам придется немного убить время, но это того стоит.
Заключение.
Следуя всем пунктам, вы быстро и просто сможете получить все новые достижения.
На этой уйдет пару часов. Если вы получите меньше 3 звезд, то достижение не засчитают, и вам придется начать сначала. Нужно набрать более 65000 очков в игре, чтобы заработать Score 3. Кстати, про болезни из сценарий можно получить подробную информацию из википедии. Удачи вам с получением ачивок.
Источник
Plague inc прохождение (PC, iOS, Android) — гайд по игре
Разные варианты прохождения, а также советы по мультиплееру популярной мобильной стратегии Plague Inc
Plague Inc. — игра, в которой вам следует уничтожить мир с помощью эпидемии одного из типов. В самом начале вы выбираете, какой заразой будете травить человечество, а затем определяете особенности ее распространения. Сейчас мы дадим советы, как пройти игру за каждый тип болезни:
Стандартные болезни:
Бактерия
Эта болезнь распространяется со средней скоростью, так что стартовать лучше в Китае, где она заразит большее количество людей. Другие варианты — США, Европа и Россия.
Одновременно с распространением прокачиваем устойчивость к лекарствам и бактериям, дожидаясь, когда будет заражено не менее 6 миллиардов людей. После этого следует прокачивать симптомы — кашель, а затем рвоту. Устойчивость к бактериям не даст людям успеть разработать лекарство, и человечество вымрет.
Вирус
Из-за быстрых мутаций у вируса самостоятельно развиваются симптомы, что может только навредить нашей задумке. Поэтому до того момента, пока не будет заражено 80% населения, симптомы следует отменять, не жалея очков ДНК.
Стартуем в Гренландии — так вирус получит устойчивость к низким температурам. Очки ДНК тратим на передачу болезни с помощью воздуха и влаги, а как только заражается 80% людей — перестаем отменять симптомы и прокачиваем нестабильность вируса, чтобы они появлялись еще быстрее. Работа сделана.
Грибок
Грибок отличается крайне медленной скоростью распространения, что следует учитывать в игре. Это компенсируется способностями «Взрыв спор» (можентально заражается одна страна) и «Извержение спор» (заражается пять случайных стран). Именно их мы и прокачиваем на старте.
После заражения примерно 15 стран — прокачиваем передачу воздухом и водой до второго уровня, а также устойчивость к антибиотикам, параллельно отменяя новые симптомы. Как только будет заражено 99% населения, развиваем «Кашель», «Пневмонию», «Отек легких», «Фиброз легких», «Отказ органов» — и побеждаем.
Паразит
Паразита невозможно обнаружить до того момента, пока он сам не даст о себе знать. На старте изучаем «Симбиоз», что еще снизит вероятность обнаружения, а затем «Кашель» и «Рвоту». Дальше действуем по такой же тактике, как при игре за грибок (предыдущая глава).
Прион
Редкая инфекционная зараза, которая быстро расшатывает сознание людей, что увеличивает время разработки лекарства. Очень опасный и простой в прохождении патоген. Сначала улушаем передачу через воздух, воду и кровь (достаточно по одному очку в каждом случае), затем прокачиваем способность «Амитрофия», которая еще больше увеличивает время разработки лекарства. После изучаем доступные симптомы, наблюдая за гибелью человечества.
Нано-вирус
Нано-вирус — искусственный вирус, который случайно вырвался из лаборатории. У ученых есть генетический код вируса, поэтому они сразу же начинают разработку лекарства, а мы, используя разные способности нано-вируса этому препятствуем.
Сначала изучаем до второго уровня «Перехват фрагмента кода» и «Стабилизацию элементов», замедляя работу ученых. Затем доводим до второго уровня передачу через воду и воздух и до первого — через кровь. После заражения 60% людей — начинаем изучать симптомы. Если видим, что не справляемся — то используем «Защиту от лечения», которая на некоторое время усложняет разработку вакцины (затем происходит обратная ситуация).
Био-оружие
Очень мощная зараза, которая начинает убивать людей сходу. Наша задача — удерживать смертность под контролем, чтобы успеть заразить всех людей. Стартуем в ЮАР, прокачивая уменьшение смертности умениями «Сжатие генов», «Дезактивация генов» и «Нейтрализация РНК». Не забываем прокачивать пути передачи. После заражения 95% людей — включаем «Ген аннигиляции», который наоборот увеличивает смертность и заразность.
Особые болезни
Помимо всех вышеперечисленных болезней, существуют ещё три особого типа. Открыть их можно только с помощью внутренних покупок.
Червь Neurax
В отличии от стандартных болезней, червь имеет свои особые пути передачи, симптомы и умения. Благодаря этому, тактика игры приобретает новые стороны.
Уникальной особенностью данного типа является троянский самолет. С помощью него вы можете выбирать страны для заражения, поэтому больше не возникнет проблем с Гренландией, Исландией или Мадагаскаром.
Начинаем заражение в Индии. Понемногу улучшаем симптомы, стойкость и ждем заражение всего мира, с этим у вас не должно возникнуть проблем. Когда в мире не останется никого здорового, изучаем оставшиеся симптомы.
Вирус Necroa
Как и любая особая болезнь, Necroa имеет свою изюминку. Данный вирус позволяет обращать людей в ходячих мертвецов! Помимо этого, в комплекте идет противоборство с военными силами и управление личной армией мертвецов.
Перед началом игры задумайтесь над модификацией генного кода. Мы рекомендуем взять уменьшение вероятности мутаций (Создатель), ускорение распространению по воздуху (Аэроцит) и бонус к распространению в городах (Урбофил).
Для стартовой страны выберете ту, в которой есть порт и аэропорт. Для этого неплохо подойдет Германия из-за своего положения в центре Европы, что позволит заразить другие развитые государства.
Старайтесь избегать мутаций и улучшайте устойчивость и распространение вируса. Если болезнь вдруг начала резко мутировать, то отмените приобретенное улучшение. На ранних этапах излишнее внимание нам ни к чему. После полного заражение улучшайте Цитопатическую реанимацию. С помощью данного симптома вы сможете обращать мертвых людей в ходячих распространителей вируса. Теперь самое время изучить симптомы, повышающие их заражающую способность и устойчивость против военных. При данной тактике на 50% лекарства будет заражено практически всё человечество.
Симианский грипп
Данный режим использует за основу события фильма «Планета обезьян: Революция».
Мы будем опираться на тактику колонии — источник ДНК. На протяжении всей игры расходы будут увеличиваться, поэтому нам необходимо как минимум пять колоний. Для начала выберем модификации генного кода. Мы рекомендуем быстрый старт (бонусные очки ДНК в начале игры), террацит (улучшение распространения по суше), передозировка АТФ (ещё больше ДНК в начале игры), лидерство (снижает расход ДНК) и экстермофил (небольшое улучшение распространения во всех условиях).
Приступаем к завоеванию нашей планеты обезьян! Вначале изучаем обезьяний нейрогенез и внутриродовая передача 1,2. Начинаем заражение с Центральной Африки. Спокойно ждем, когда накопится восемь ДНК и изучаем колонии обезьян. Размещаем колонию в Центральной Африке. Улучшаем когнитивный сдвиг, образование и социальную сплоченность. Теперь аналогично продолжаем развивать обезьян в других районах. После установки пятой колонии можете смело изучать смертельные для людей симптомы.
Shadow Plague
Обновление Shadow Plague продолжило традицию креативности. Теперь вам придется сыграть за… Вампира, который проснулся после тысячелетнего сна и теперь жаждет осушить этот бессмысленный, но такой вкусный мир. Свежо и оригинально, ничего не скажешь. То, что выглядит как избитый сюжет для очередного ужастика, вполне интересно в разрезе игровой механики Plague Inc.
Подробное прохождение читайте в отдельном гайде.
Мультиплеер
В сетевой игре вы сражаетесь не только с человечеством, но и с другой болезнью. Поэтому тактика и приемы, используемые в одиночной игре, могут не работать в данном режиме.
Победить можно в следующих случаях:
- Вы заразили всех людей (количество ваших больных должно быть больше чем у противника).
- Не осталось ни одного зараженного противником человека. Например, болезнь противника излечена, либо все зараженные люди умерли.
При старте игры вам предлагается выбрать бонусы (гены), их выбор будет зависеть от стартовой страны и вашего плана. В частности если начинать с богатой урбанизированной страны, например Австралии, можно выбрать гены с соответствующими бонусами. Однако в бедных и сельских странах вы получите штрафы. Победить возможно и без использования модификаторов, используйте их если вы точно знаете зачем вам это нужно. Во всех остальных случаях лучше начинать с чистого листа.
Важно! Обращайте внимание на модификаторы противника. По ним можно понять примерную стратегию, и знать, чего ожидать.
— Четкого плана по захвату мира и уничтожению противника нет, все подбирается путем проб и ошибок. Многое также зависит от вашего оппонента, иногда приходится очень резко менять свой план, в соответствии с действиями противника.
— После выбора страны первым делом нужно качать способы передачи. Если в стране есть аэропорт и морской порт, то нужно прокачать заражение через корабли и самолеты. В особенности это актуально для изолированных стран (Австралия), так как сухопутных границ у них нет.
— После того, как число зараженных будет расти, болезнь начнет переползать в соседние страны, через сухопутные границы или транспортом. По мере инфицирования новых стран прокачивайте соответствующие способы передачи.
— Как только вы обнаружите стартовую страну противника, то он перестанет получать бонус ДНК.
— После столкновения с противником, сразу же нужно качать атакующие и защитные навыки. Это поможет вам «защитить» своих людей и легче заражать больных противника.
— Ветку симптомов сразу качать не стоит, иначе есть риск, что разработка лекарства начнется очень рано.
— Развивать нужно только те навыки, которые нужны в данный момент. Например бессмысленно ослаблять противника до того, как столкнетесь с ним. Это конечно сыграет на руку в будущем, но прокачивая навыки несвоевременно, вы тратите очки ДНК, и вам может не хватить на действительно актуальные апгрейды.
— Когда началась разработка лекарства, имеет смысл защититься самому и ослабить врага. Достаточно сбить счетчик до уровня ниже, чем у вашего противника. Однако расслабляться не стоит, ситуация может поменяться в любой момент.
— Возможен и вариант когда лекарство просто не успеет выйти, а противник захватит всех людей раньше вас. Поэтому нужно действовать по ситуации.
— Следите за действиями противника, и всегда будьте готовы ответить. Иконки вверху подскажут, что усилено или ослаблено у вас обоих.
— Очень важно, чтобы ваши зараженные не умирали, если они все умрут, вы проиграете. Откатывайте приобретенные с помощью мутации симптомы, которые вызывают смерть.
Источник