Почему после скарлатины слезает кожа с пальцев

Скарлатина ,облазит кожа на пальцах.

Ход конём

1 Ход конём

07 сентября 2014 в 14:02

у всех кто переболел облазит кожа.

Домашка

2 Домашка

07 сентября 2014 в 14:02

Это нормально. Сколько облаазила не помню. Вы идете на выздоровление. Делайте ЭКГ периодично.

Коко Шанель

3 Коко Шанель

07 сентября 2014 в 14:02

недолго недельку и пройдет,не забудьте сделать кардиограмму

Сарафанное радио

4 Сарафанное радио

07 сентября 2014 в 14:03

Немного не в тему, но у моей малой такое же после герпетического стоматита. Облезла сначала кожа на ручках, а уже недели две на ногах (полностью на всех пальчиках и немного на ступнях)

Та легко!

5 Та легко!

07 сентября 2014 в 14:03 Ответ для Ход конём

Цитата:

у всех кто переболел облазит кожа.

у нас не облазила

Сарафанное радио

6 Сарафанное радио

07 сентября 2014 в 14:03 Ответ для Коко Шанель

Цитата:

недолго недельку и пройдет,не забудьте сделать кардиограмму

А кардиограмма зачем?

Домашка

7 Домашка

07 сентября 2014 в 14:04 Ответ для Та легко!

Цитата:

у нас не облазила

могло быть лёгкое шелушение и мало. Облазила — это громко сказано просто.

Домашка

8 Домашка

07 сентября 2014 в 14:05 Ответ для Сарафанное радио

Цитата:

А кардиограмма зачем?

эта болячка может на сердце дать и хорошо причём. Мы переболели в 3 года,а в 12 слягли с сердечным ревматизмом.

Пушка заряжённая

(автор)

9 Пушка заряжённая

(автор)

07 сентября 2014 в 14:06

Дело в том что нам никто не поставил скарлатину.и эту всю неделю ребенок ходил в садик.заболели 21 августа.неделю сидели дома с ангиной на антибиотиках.и пошли потом в садик.сначало пальчики ,а теперь и ладошки облазят.это нормально-или только пальчики должны облазить?

Домашка

10 Домашка

07 сентября 2014 в 14:08 Ответ для Пушка заряжённая

Цитата:

Дело в том что нам никто не поставил скарлатину.и эту всю неделю ребенок ходил в садик.заболели 21 августа.неделю сидели дома с ангиной на антибиотиках.и пошли потом в садик.сначало пальчики ,а теперь и ладошки облазят.это нормально-или только пальчики должны облазить?

И у нас так было. Только при шелушении уже диагноз и поставили правильный. Все у вас нормально. Вы уже переболели. Теперь контроль сердца.

Пушка заряжённая

(автор)

11 Пушка заряжённая

(автор)

07 сентября 2014 в 14:09 Ответ для Сарафанное радио

Цитата:

Немного не в тему, но у моей малой такое же после герпетического стоматита. Облезла сначала кожа на ручках, а уже недели две на ногах (полностью на всех пальчиках и немного на ступнях)

а как проявлялся герпетический стоматит.у нас была ангина и мелкоточечная сыпь на ножках и на ручках.так вот врач сыпь списал на аллергию

Сарафанное радио

12 Сарафанное радио

07 сентября 2014 в 14:15 Ответ для Пушка заряжённая

Цитата:

а как проявлялся герпетический стоматит.у нас была ангина и мелкоточечная сыпь на ножках и на ручках.так вот врач сыпь списал на аллергию

Нет, у вас совершенно не такая беда была. Полностью весь рот внутри в язвочках, все губы в пузырьках герпеса. Температура 39,5 два дня. И дня четыре ребёнок ничего не мог кушать, пока мы не вывели язвы внутри, так как ей было больно что-либо кушать вообще. А потом, примерно через дней 5, начала облазить кожа на руках и ногах.

Пушка заряжённая

(автор)

13 Пушка заряжённая

(автор)

07 сентября 2014 в 14:19 Ответ для Сарафанное радио

Цитата:

Нет, у вас совершенно не такая беда была. Полностью весь рот внутри в язвочках, все губы в пузырьках герпеса. Температура 39,5 два дня. И дня четыре ребёнок ничего не мог кушать, пока мы не вывели язвы внутри, так как ей было больно что-либо кушать вообще. А потом, примерно через дней 5, начала облазить кожа на руках и ногах.

да у нас была именно ангина.наш врач просто в отпуске на отдыхе и просто вызывали участкового-она не особо хотела разбираться в нашем диагнозе.а где ЭКГ делают?в обычной поликлиннике можно или без направления как можно сделать?

14 Шкафчик UA

07 сентября 2014 в 16:34 Ответ для Сарафанное радио

Цитата:

Немного не в тему, но у моей малой такое же после герпетического стоматита. Облезла сначала кожа на ручках, а уже недели две на ногах (полностью на всех пальчиках и немного на ступнях)

Значит это был вирус Коксаки, а не стоматит — почитайте про него

15 Шкафчик UA

07 сентября 2014 в 16:35 Ответ для Пушка заряжённая

Цитата:

а как проявлялся герпетический стоматит.у нас была ангина и мелкоточечная сыпь на ножках и на ручках.так вот врач сыпь списал на аллергию

Сарафанное радио

16 Сарафанное радио

07 сентября 2014 в 17:19 Ответ для Шкафчик UA

Цитата:

Значит это был вирус Коксаки, а не стоматит — почитайте про него

Читайте также:  Флемоксин при скарлатине дозировка детям

Прочитала статью. Да, Вы правы!!! У нас всё было именно так! И сыпь на ручках, и ножках… Просто, наши коновалы в поликлинике, иначе их и назвать не можно, поставили нам диагноз стоматит. Они долго никак не могли решить, ангина это или стоматит. Но решили, что всё таки стоматит. И лечили мы его, как стоматит. Даже не знаю, помогли ли нам обрабатывания полости рта синькой, или эта болезнь сама по себе прошла,как описывается в статье. Но, и по фото, и по описанию болезни, вижу, что всё таки это был вирус Коксаки.

Спасибо.

Источник

У дочки облезли подушечки пальцев -очень сильно!!

Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что это? ЖКТ? Может у кого такое было?

У нас перегиб желчного пузыря.

11.11.2011 22:01:55, ДАРИШКА

10 комментариев

к дерматологу вам надо. 20.11.2011 01:57:27, 1637

А у нас такое на даче было от переизбытка съеденого сладкого ,в том числе и несквика.

Так как с детьми была бабушка,то контроля за съеденным не было.Когда все убрали, все прошло.Ну кремом просто мазали еще детским. 19.11.2011 14:49:48, shach

почки еще проверьте. у меня в детстве так было постоянно. Соли в почках. 14.11.2011 17:23:04, Мальмё ©

у моих обеих было в дошкольном и младшешкольном возрасте. тоже загибы желчного были. переросли. мазали кремами для рук в вит. A и F. можно мужским кремом после бритья. 13.11.2011 13:17:55, ALora

У моей дочки слезала кожа с пальцев рук и ног после пересенной скарлатины (кстати, это один из моментов постановки именно этого диагноза). Если Ваш ребёнок недавно переболел с температурой . ещё раз покажитесь врачу. Может быть, это было не ОРВИ, а скарлатина. Это важно, т.к. скарлатину надо лечить антибиотиками, чтобы не было осложнений на почки. 12.11.2011 22:03:51, похоже

вот я тоже про скарлатину вспомнила. Юль, горло не болело у нее недавно? 13.11.2011 23:15:16, Лиса Патрикеевна

У меня так было после 10-дневных курсов антибиотиков — на седьмой день начинали облезать кончики пальцев. Видимо, так проявлялся дисбактериоз. Позже было нечто похожее в межсезонье, очень похоже на холодовую аллергию, сейчас от +5 и ниже хожу только в кожаных перчатках.

И да, при этих явлениях сейчас пью рыбий жир в капсулах, состояние улучшается на 3-й — 4-й день (витамин А,жирорастворимый). 12.11.2011 15:34:38, AuntHelen

Бедный ребеныш:(

Похоже на деффицит жирорастворимых витаминов.

Можно Радевитом помазать.

И Аевит попить. 11.11.2011 23:39:01, *SloNik*

+1 У меня так было в детстве. И еще сухость кожи была жуткая. 12.11.2011 23:40:17, VaryasMom

Спасибо , куплю завтра. 12.11.2011 00:23:17, ДАРИШКА

  • Облезает кожа на пальцах !!?? Причина шелушения — лечение аденоидов гомеопатией: организм выводит болезнь наружу. а еще, кажется при скарлатине (?) пальцы шелушатся. Раздел: Нужен совет ( кожа на подушечках пальцев ).

  • Трещины на пальцах ног! Прошу совета! Дочери 2.3 года. Месяцев 5-6 назад обратила внимание, что стала подсыхать кожа на ногах — подушечки больших пальцев и немного на пятках, стали мазать детским кремом.

  • Девочки, у меня на руках на подушечках пальцев возле ногтя постоянно трескается кожа (как порезы). Постоянно пользуюсь кремом для рук -но не помогает. Может быть кто-то знает от чего это и как с этим бороться.

  • После падения темпы, на подушечках пальцев стали появляться красные пятна (даже к дерматологу ходили, сказала все нормально, реакция на вирус). Сейчас спустя неделю стала на этих местах слазить кожа.

  • Я с младшим подумала, что просто подушечки пальцев от тем-ры покраснели. У дочки (5 лет) неделю назад заметила что на 2,3,4 пальцах обоих рук сильно облезла кожа на пальцах.

  • У дочки (5 лет) неделю назад заметила что на 2,3,4 пальцах обоих рук сильно облезла кожа на пальцах. Похоже как после долгого купания кожа вздуется и если б её пообдирать… или если клеем перепазаться, а потом отдирать…вообщем сложно описать.

  • трескается кожа на пальцах !!. Болезни. Детская медицина. На глазах заживают пальцы. Теперь стараюсь начать раньше, чем они начинают болеть. 19.06.2006 15:46:35, Ol-ga.

  • Облазит кожа на руках — кто-нибудь сталкивался? Проходит дней 10 — у сына сильно облезают подушечки пальцев (прям лохмотьями), чуть послабее ладошки. Сегодня с утра звонила маме одноклассника — они сейчас болеют. говорит — облазят пальцы.

© 2000-2021, 7я.ру

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA «ALP-» и авторов. Права авторов и издателя защищены.

7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Читайте также:  Что есть из еды при скарлатине

18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Источник

Облазит кожа на руках — кто-нибудь сталкивался?

Девушки, посмотрите, пож-та, тему в медицине!

25.11.2011 11:59:34, Зим@

17 комментариев

у моего ребенка было подобное при скарлатине. и особой температуры не было — но ладошки потом шелушились..разное бывает течение скарлатины, имхо. 26.11.2011 01:03:23, Da’iline

Там ответила, повторюсь. У вас вирусная пузырчатка, мои оба болели и моя мама от них заразилась. Инкубационный период 3 дня, тем-ра 2-3 дня, сильная боль в горле, при осмотре на 2-3 день там видны прыщики, после падения тем-ры появляется сыпь на пальцах, ладошках, ступнях, во рту. Через неделю-две начинается шелушение. У старшего очень обильная сыпь была, так даже ногти частично пленочками отходили позднее. 26.11.2011 00:43:07, Весенняя кошка

пузырьков и сыпи точно не было. так что, наверное, все-таки не оно 26.11.2011 21:30:29, Зим@

Ничего на это похожего?

[ссылка-1]

Как бы подкожные красные, если мелкие, то и не сыпь даже, а красные едва заметные точки. Я с младшим подумала, что просто подушечки пальцев от тем-ры покраснели. А вот у старшего началось с такой же, но в итоге разнообразнейшая и крупная была. 26.11.2011 21:40:48, Весенняя кошка

нет, такого не было. где-то на третий день после начала болезни обратила внимание, что кожа на ладошках такая стала — грубая, что ли. а еще через пару дней после этого начало облезать 26.11.2011 23:04:20, Зим@

1. Аллергия (в вашем случае, возможно, на лекарства).

2. Грибок.

3. Стафилококк.

Итого выдать антигистаминного, намазать фенистилом (можно фенистил+бепантен), если не помогает — анализы на грибок и стафилококк, если ничего нет — искать все-таки аллергены. 25.11.2011 20:41:30, Нэко

у нас подобное было 1,5 года назад. У малого в саду — скарлатина. Ессно карантин, ежедневное измерение т-ры, осмотр горла и тела и т.п. Один вечер жаловался что горло болит, попросил чая горячего (обычно не любит). Посмотрела- розовое горло и все, т-ры нет, язык розовый.. следила потом за кожными покровами (это все вкупе с садовским наблюдением). Спустя пару дней старшая тоже пожаловалась на горло, стала следить за обоими еще тщательнее. Все чисто, ничего! Сама я следом слегла, с субфебрильной т-рой и сильными болями в горле (я скарлатиной 100% болела, ангины случаются периодически по жизни). Проходит дней 10 — у сына сильно облезают подушечки пальцев (прям лохмотьями), чуть послабее ладошки. Спустя 3-4 дня у дочери тоже пальчики облезли, у сына — пришел черед пальцев и стоп ног. В дет.саду пошла общаться с медсестрой — в ответ «такого не бывает, мы же ежедневно контролировали, бессимптомного течения быть не может! Да, кожа слезает, но это у вас авитаминоз! Сдайте анализы и сходите к дерматологу за мазью» Ну анализы (биохимию) мы сдали и на том я успокоилась, свежая кожа была нормальной, чистой — обычные здоровые дети. Спустя еще дней 10 у сына вылезла стрептодермия в области слизистой носа (возбудитель тот же что и при скарлатине). Так что несмотря на мнение врачей склоняюсь к мысли, что бывает и скарлатина бессимптомная. 25.11.2011 16:49:50, Natas

вот кстати… я одновременно с сыном болела, температура в районе 38 и ОЧЕНЬ болело горло. но у меня руки не облазят, пока, во всяком случае…

Сегодня с утра звонила маме одноклассника — они сейчас болеют. говорит — облазят пальцы. Я после этого позвонила подруге, они вообще в другом районе города живут, дети с лета не встречались. Говорит, болеет деть. Спросила про руки — говорит, облазят…

Все интереснее и интереснее, в общем. Может, действительно скарлатина?

25.11.2011 17:11:38, Зим@

у меня тоже не облезали.. но я-то скарлатиной болела «по классике» в детстве — и температура и язык малиновый и сыпь и кожа лохмотьями).

кстати, на всякий случай ограничьте физ.нагрузки. мы не меняли образ жизни, дети и на гимнастику и в бассейн ходили как обычно. В этом году вылезли проблемы на ЭКГ и у одного и у второго, нарушения ритма сердца (у дочери вообще речь о запрете любой физ.нагрузки идет и возможно о постановке кардиостимулятора), поскольку ранее все было в норме — сейчас в процессе обследования, кардиолог не исключает и того, что скарлатина вкупе с физ.нагрузками нам такой сюрприз преподнести могла..

25.11.2011 17:43:07, Natas

🙁 да, за совет по нагрузкам спасибо. как раз на тренировки с понедельника собирались. теперь посоветуюсь с врачом 25.11.2011 17:46:34, Зим@

Сама этим всю жизнь страдаю, это авитаминоз, витамины внутрь, руки мазать мазью F99 на ночь 25.11.2011 13:58:46, Liporella

у нас так каждый год с осени до весны, мажем кремом 25.11.2011 13:44:54, gala8181

Читайте также:  Что такое скарлатина горло

У меня дочке в такой ситуации витамин е и омега 3 помогет.

Я обычно просто начинаю разные растительные масла (льняное, тыквенное и т.д.) в еду лить — все само проходит. Довольно быстро 25.11.2011 14:06:27, Шоша

Витамин е — опасная штука в этом плане. У моей в такой ситуации оказалась как раз на него аллергия. 🙁 25.11.2011 20:43:08, Нэко

именно из этих соображений лью масла, а н даю витамины. На масла реже гораздо аллергия 25.11.2011 21:38:05, Шоша

мы масло не едим вообще никакое, а про витаминки спасибо попробую 25.11.2011 14:34:48, gala8181

Как это — никакое ? Ни растительное, ни сливочное ? И никуда не добавляете ? А откуда организму брать жирорастворимые витамины ??? 25.11.2011 16:06:08, Birke

Источник

Данные пациента Анамнез заболевания

Наследственный анамнез:

Нет указаний на наследуемый характер заболевания

Продолжительность заболевания:

несколько недель

Дебют в возрасте:

В возрасте 1-5 лет

Эпидемиологический анамнез:

Имел контакт с больным скарлатиной.

Характер течения заболевания:

Острый

Эпизоды заболевания (обострения):

Это единственный эпизод заболевания

Первичное обращение:

Это первичное обращение

Предшествовавшее лечение и его эффективность:

До приема лечение (в т.ч. самолечения) не получал.

Анамнез жизни

Профессиональные вредности:

Пациент не связан с известными аллергенами и раздражителями кожи, неблагоприятными физическими, химическими и биологическими факторами среды.

Вредные привычки:

Нет вредных привычек

us localis

Описание сыпи:

На всех пальцах кистей без субъективных ощущений наблюдается ониходистрофия, которая характеризуется отделением от ложа всей ногтевой пластины с проксимального края. Шелушения на пальцах кистей на момент осмотра нет. Кожные покровы свободны от сыпи. Волосы и ногтевые пластинки стоп без особенностей.

Группировка элементов сыпи:

Рассеянная / Диссеминированная

Локализация высыпаний:

Пальцы руки

Распространение сыпи:

Регионарная сыпь

Характер расположения сыпи:

Симметричное расположение

Изменения ногтей:

Имеются изменения ногтей

Общие клинические данные

Жалобы при обращении:

Беспокоит изменение ногтей на кистях.

Категории жалоб:

Изменения ногтей

Осмотр больного:

Ребенок соответствует возрасту и полу. Общее состояние удовлетворительное. Температура тела нормальная. Зев чист. Периферические лимфатические узлы не увеличены. Физотправления в норме.

Диагноз

Клинический диагноз:

L60.3 Онихомадез ногтей кистей, ассоциированный с перенесенной скарлатиной.

Наблюдение и лечение

Наружная терапия:

Лосьон Клавио 2 раза в день.

Дистрофия (дис + греч. trophe питание) — патологический процесс, возникающий в связи с нарушениями обмена веществ и характеризующийся появлением и накоплением в клетках и тканях количественно и качественно измененных продуктов обмена. Ониходистрофия (onychodystrophia) — трофические изменения ногтевой пластинки, ложа ногтя и ногтевых валиков. Онихомадез (onychomadesis; онихо + греч. madesis — облысение; онихоптоз) — относительно редко встречающийся вид ониходистрофии, который характеризуется отделением от ложа всей ногтевой пластины из-за временного прекращения роста ногтей не со свободного края, как при онихолизисе, а с проксимального края. В отличие от медленно прогрессирующего онихолизиса онихомадез развивается обычно в короткие сроки. Онихомадез ногтей кистей и стоп встречается на одном, нескольких и изредка — на всех пальцах. Отторгаются преимущественно ногти на больших пальцах . Процесс отделения ногтевой пластины от матрикса зависит от характера заболевания и может протекать остро, с воспалительными явлениями, сопровождаясь болезненностью и видимой воспалительной реакцией, либо без субъективных ощущений. В части случаев механизм онихомадеза остается невыясненным, хотя причина, как правило, связана с нарушением кровообращения и патологией матрицы ногтя. При восстановлении функции матрицы отрастает новая, здоровая ногтевая пластина. Однако если у больных с рецидивирующим онихомадезисом развиваются явления атрофии ногтевого ложа, процесс завершается анонихией (отсутствие ногтя). Онихомадез может возникнуть после сильной травмы ногтевой фаланги пальца. Описаны случаи сравнительно быстрого отторжения ногтя при бурно протекающей паронихии с онихией, вызванной грибами рода Сandida либо патогенными бактериями (стрептостафилококковой флоры). Онихомадез может наблюдаться при скарлатине (в период активного шелушения кожи кистей), ротавирусной инфекции, тяжелой форме гнездной алопеции, псориазе, эритродермии, сухотке, наследственном эпидермолизе, истерии, фототоксических реакциях (тетрациклин) или синдроме Лайела. Причиной отслоения может стать саркоидоз и экзема. Иногда отделению предшествует проведение маникюра, с использованием острых инструментов. Онихомадез может происходить у детей всех возрастов, включая новорожденных. Диагностика проводится клинически путем пальпации и осмотра ногтевой пластины. Обзор истории болезни при любых вирусных заболеваниях за 1-2 месяца до изменения ногтей часто поможет выявить причинное заболевание. Онихомадез обычно мягкий и самоограниченный. Специального лечения нет, но консервативный подход к управлению рекомендуется с лечением любых основных причин и поддержки. Спонтанное восстановление роста ногтей обычно происходит в течение 12 недель и может происходить быстрее у детей. Повреждения ногтей дистрофического характера развиваются у детей при нарушении питания и функциональности ногтевой матрицы после перенесенных инфекционных заболеваний, таких, как скарлатина, корь, ветрянка, вирусная пузырчатка (синдром рука-нога-рот). Онихомадез может наблюдаться при скарлатине в период активного шелушения кожи кистей. Спустя 7 недель после скарлатины у основания ногтей рук, реже ног, возникают поперечные и продольные борозды и гребешки, ямки. https://www.polismed.com/articles-skarlatina-prichiny-simptomy-diagnostik… https://www.rmj.ru/articles/aktualnaya-problema_old/Onihodistrofii_klini… https://microbak.ru/infekcionnye-zabolevaniya/gribok/forma-razmer-nogtej…. https://clinic-nail.ru/services/lechenie-onikhodistrofii/ https://bellaestetica.ru/estetika/onixomadezis.html https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4252687/

Источник