Plague inc как пройти оспу

Ipad View | Лучшее для iPad

Недавно прочитав роман Стивена Кинга «Противостояние» (про неизвестный вирус, который уничтожил большую часть население Земли), мне захотелось снова поиграть в Plague inc. Тем более в конце ноябре Ndemic Creations выпустили новое обновление 1.7, которое добавляет в игру ряд 14 различных сценария.

Все сценарии делятся на два вида: конкретные условия игры и новые штаммы. Что касается первого, то их большинство — 11. Играем также как и всегда, выбираем один из доступных штаммов и начинаем заражать человечество. Но теперь есть какое-то одно глобальное событие, которое известно перед началом игры, и которое приходится учитывать всю игру. Новые штаммы (оспа, свиной грипп, чума) имеют ряд отличий, которые приходится учитывать.

Как открыть сценарии Plague inc.?

Plague inc_2

Во-первых, купить, т.е. качаем обновление бесплатно, но сами сценарии стоят 2,99$. Второй вариант пройти всё на сложном уровне. Если кто не хочет проходить сам, можете перейти вот сюда. Выполнив все инструкции вам откроются сценарии.

Свиной грипп

Plague inc_3

Я думаю многие помнят истерию по поводу свиного гриппа, которая разразилась в 2009 году. Тогда всё для человечества обошлось, но вот уже в 2013 году по версии разработчиков вирус возвращается. Зайдя во вкладку болезнь вы сразу заметите изменения.

Plague_123

Так в путях передач сразу активировано Свиньи 1 и Капли 1. Со свиньями всё ясно, а вот капли содержаться в выделямых больными каплях жидкости, поэтому они хорошо распространяются самолётами. В симптомах активированы пневмония, кашель, чиханье, фарингит, лихорадка и головная боль. Правда их можно откатить, потратив очки ДНК, но я бы не стал этого делать. В умениях можно развивать бактериальную пневмонию и нестабильность вируса.

Plague inc_4

По тактике советую начать игру в Индии и развивать пути передачи через свиней и домашний скот, а после — капли, вода и воздух. В симптомах делать откат только смертельных, остальные оставляйте. В умениях прежде всего активируйте все те, которые замедляю лекарство. Даже на сложном уровне проходится довольно легко.

Всем наплевать

Plague inc_5

Сценарий, который скорее упрощает, чем усложняет вам жизнь. Богатые заняты только собой, на бедных всем наплевать. Где-то в центральной Африке новый штамм? Всем плевать! В Индии население начинает резко уменьшаться? Всем плевать! Вы уже поняли, что надо активно развивать штамм в бедных странах, используя для этого кровь и кашель.

Всемирное потепление

Plague inc_5

На Земле становится жарко. Этому виной парниковый эффект. Но новому штамму это только на руку, насекомые и устойчивость к теплу активно помогут ему в распространении новой смертоносной болезни.

Вулканический пепел

Plague inc_16e

Реальная ситуация, которая была буквально пару лет назад. Тогда из-за исландского вулкана Эйяфьядлайёкюдль (не надо пытаться это произносить) на несколько недель остановилось всё воздушное сообщение в Европе. Нам в же игре это только на руку, не надо тратить очки ДНК на в Воздух.

Границы на замке

Plague inc_6

Вот уже сценарий, где не всё так просто. Тем больше зараза распостранена, тем быстрей страны закрывают свои границы, что, естественно, ухудшает распространение болезни. Приходится полагаться на птиц и насекомых, им как-то плевать на границы.

Дефолт гаранта

Plague inc_7

США — образующая страна для всей мировой экономики. Плохо в США, плохо и везде. Так было 1929 и 2008 годах. Какое дело имеет наш штамм до этого? Некоторые страны закрывают свои научные проекты, в том числе и по исследованию новых болезней, что заметно уменьшает шансы жалких людишек на выживание.

Зеркальная Земля

Plague inc_8

Всё стало наоборот. В Африке теперь холод, в Канаде жара, США беднота, а в Индии одни богачи. Просто теперь вам придется об этом помнить, а так ничего особенного вас больше не ждёт.

Золотой век

Plague inc_9

Сценарий противоположный «Дефолту гаранта». Все страны процветают, а наука на коне и готова вас растоптать. Играть теперь стало куда сложнее.

Ксенофобия

Plague inc_10

Более жёсткий вариант сценария «Границы на замке». Населению многих стран мира не нравятся всякие непонятные личности, отбирающие у них работу. Поэтому границы закрываются одна за одной, а международные грузоперевозки сходят на нет. Но не отчаивайтесь, а помните про птиц и насекомых, которым границы не помеха.

Ледниковый период

Plague inc_11

Сценарий зеркальный «Всемирному потеплению». Зима близко… Используйте симптомы и пути перемещения, где есть слова про холодный климат.

Оспа

Plague inc_12

Штамм, который уже вроде как 30 лет известен человечеству. Но всё подвержено изменению. В путях передачи доступны, как и в свином гриппе, капли, а также еще и зараженные предметы, которые хорошо действуют на богатые страны. Симптомов активных сразу много, перечислять их не буду.

Plague inc_1689

В умениях можно найти защиту от вакцины, белую оспу (не такую смертельную) и черную оспу (очень даже смертельную). За оспу играть непросто. Поэтому чтобы пройти наверняка, я бы посоветовал как только появляются свободные очки днк делать на них откаты всех симптомов, а начать с тех которые «могут быть фатальными». Дальше после 5 откатов, качать белую оспу (уменьшает тяжесть). И когда убрали все симптомы начат качать расспостранение. И еще как только симптомы мутируют сами по себе сразу убираем. Убивать начинаем когда достигает 100% заразности, но можно и раньше

Пиратская напасть

Plague inc_13

Современное пиратство стало явной угрозой морскому сообщению между странами. Вот и в Plague inc. взят самый худший вариант. На самом деле всё бы было неплохо, вот только теперь до Гренландии добраться очень тяжело.

Рождены равными

Plague_14

По этому сценарию на бедных уже всем не наплевать. Поэтому будьте аккуратны, даже в Африке теперь активно борются со всякими разными новыми смертельными штаммами.

Черная смерть

Plague inc_16

Чума вернулась. Люди за 700 лет уже, наверное, изрядно по ней соскучились. Играть за чуму непросто. Вначале пути перемещение только блохи и крысы. Симптомов тоже немного. В умениях есть бубонная чума (поражает лимфотическую систему), легочная чума (передаётся воздушно-капельным путем), септическая чума (заражение через кровь).

Читайте также:  Опоясывающий лишай герпес или оспа

Plague inc_17

Сложность игры за черную смерть осложняется тем, что стартовые симптомы невозможно откатить. Если на среднем уровне это не проблема, то вот на тяжелом, вас могут обнаружить, когда вы и даже 100 человек не заразили. Поэтому качайте пути передачи и умение, направленное на сдерживание лекарства. Но предупреждаю, играть за черную смерть на сложном уровне довольно тяжело.

Если возникли какие-то вопросы по игре, сценариям или тактике игры за новые штаммы, смело пишите в комментариях.

Источник

Прохождение Plague Inc стратегия и тактики

Качайте моды напрямую со Steam (а также factorio), перейдя на страницу lttl

Прохождение Plague Inc

[UP: Обновление 31.01.2020. На нашем сайте можно скачать Plague inc 1.17.2]

  1. Игра за бактерию
  2. Игра за вирус
  3. Игра за грибок
  4. Игра за паразита
  5. Игра за прион
  6. Игра за нано-вирус
  7. Игра за био-оружие
  8. Игра за червя
  9. Игра за Necroa
  10. Игра симмианским грипом
  11. Сумеречная чума

Plague inc — признана лучшей игрой для планшетных устройств 2012 года. Отличное сочетания сюжета и стратегий делают эту игру незабываемой. В каждом новом сюжете, вы играете за болезненный патоген. Главная цель игры — развить болезнь по всему миру и убить всех людей. В разных версиях игра имеет разное количество сюжетов, рассмотрим сюжеты последней версии. В начале каждого сюжета, в определенный вид патогенна можно разместить определенные гены, однако они открываются при прохождении этих же сюжетов.

Игра за бактерию

Игра за бактерию (Bacteria). Ничего сложного здесь нету. Главным исследованием для бактерии является — Устойчивость к бактериям 3 уровня, оно увеличивает мощность распространения заболевания и время, которое нужно для разработки вакцины. Также нужно в первую очередь прокачать симптомы:

  • рвота
  • кашель

Такое сочетание даст вам быстрый старт. В такой игре нужно следить за количеством инфицированных, что бы не было пустых зон где ваша болезнь не дошла. Как только все территории будут инфицированы, можно постепенно начинать развивать летальные симптомы.

Игра за вирус

Игра за Вирус — имеет отличительную особенность, развитие новых симптомов без траты очков ДНК. Это достижимо из-за быстрой мутации. Однако за уничтожение симптомов мы платим очки ДНК, а не нам. Навык — нестабильность вируса повышает вероятность самостоятельного развитие новых симптомов. Желательно начать игру с холодной страны, что бы была устойчивость к низким температурам. Улучшать заразность нужно с помощью путей передачи (воздух, вода). Пока не достигнем 80% заражения мира, нужно отменять серьезные симптомы за счет наших очков ДНК. После нужно вкачать навык нестабильность вируса 3 уровня, и наслаждаться:)

Игра за грибок

Игра за грибок затягивается, ибо заражение новых стран происходит очень трудно. Особенностью грибков является Взрыв спор, которая случайным образом заражает страны. В начале игры нужно качать способность взрыв спор и извержение. По достижению грибка в 15 и более стран, нужно улучшать пути передачи патогена с помощью воздуха (2 уровень) и воды (2 уровень). При появлении новых симптомов нужно делать откат. После заражения 99% людей развиваем цепочку симптомов:

  • Кашель
  • пневмония
  • отек легких
  • фиброз легких
  • отказ органов.

Игра за паразита

Игра за паразита. Паразит изначально находится в человеке, и если он не подает никаких признаков/симптомов, то вероятность его обнаружения минимальная. Особенности паразита таковы, что при прокачке умения Симбиоз, уменьшает вероятность своего обнаружения. Тактика похожа как и на тактику грибка, однако надо максимально вкачать симбиоз как можно быстрее.

Игра за прион

Игра за патоген Прион отличается от других. Патоген влияет на психику человека и время разработки вакцины увеличивается. Что бы победить весь мир за этот патоген, нужно изначально улучшать пути передачи:

  • воздух (1)
  • вода (1)
  • кровь (1)

После уже исследовать умение амитрофия, которое увеличивает время для создания лекарства. После уже изучаем все возможные симптомы.

Игра за нано-вирус

Нано-вирус — микро машины с встроенным выключателем. Изначально миру известен его генетический код, который будет использоваться для разработки вакцины. Особенности этого патогена:

  • Перехват фрагмента когда, уничтожитель антител — убивает фрагменты трансляции лекарства по миру, увеличивая время разработки вакцины
  • Репликация — на один месяц заразность болезни максимальная
  • Защита от лечения — время для разработки вакцины становится максимальное, однако с каждым днем оно уменьшается
  • Лекарственный иммунитет — повышает заразность в богатых странах

В начале игры нужно вкачать умения перехват кода (2) и стабилизация элементов (2). Потом нужно развить пути передачи:

  • Воздух (2)
  • вода (2)
  • кровь (1)

По достижению 60% заразности в мире, нужно апать симптомы на летальность.

Игра за био-оружие

Био-оружие — смертоносный патоген. Главной целью является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут. Особенности патогена (Сжатие генов, дезактивация генов, нейтрализация РНК) идет на уменьшения смертности. В начале стратегия игры похожая на стратегию за грибок, однако нужно ждать 95% заражения мира. После нужно вкачать ген Аннигиляции.

Игра за червя

Червь — имеет ряд кардинальных отличий от простых болезней. Что бы победить, играя за червь, есть два варианта: уничтожить всех людей или подчинить всех. Для начала нужно выбрать теплую страну. Затем нужно вкачать навык Egg. Затем нужно вкачать носителей (птицы, крысы, животные). Затем нужно вкачать навык для увеличения движения червей. Затем можно вкачать навыки передачи через воду и воздух. Дальше будут открываться навыки по подчинению людей. Это забавно ????

Игра за Necroa

Necroa — это вирус, который превращает людей в зомби. Он очень сложен, однако и интересен ???? Для начала нужно выбрать страну, которая окружена другими странами, и имеет выход в воду и воздух (порт, аэропорт). Пути распространения не желательно качать через животных, так как мутация вируса быстро вас обнаружит. Лучше прокачать распространения через Слюну и кровь. Затем ждем первую мутацию вируса — и ее нужно ОТМЕНИТЬ. Так как она появляется на раннем этапе игры. Следующие этап определяется тем, что или вы заразили весь мир, или изучения лекарства достигло 50%. Дальше нужно прокачать навык Цитопатическая реанимация, он разрешает поднимать зомби. Что бы его прокачать, нужно вкачать цепочку симптомов:

  • бессонница
  • лихорадка
  • светобоязнь
  • делириум
  • реанимация

Игра симмианским грипом

Симмианский грипп — это дополнения версии 1.9. Разработчики разнообразили обычный вирус разными фишками из знаменитого фильма Планета обезьян. Принцип тактики похож на принцип обычного вируса, однако в игре возникают события, которые схожие с фильмом ????

Читайте также:  Чума и оспа в средневековье

Сумеречная чума

sumerechnaya-chuma-bitva-s-tamplier2Данная стратегия подойдет для прохождения игры на крайне сложном уровне. Имеем 3 шага.

Шаг 1.

Вначале нужно вкачать навык «Кровавая ярость», чтобы получать очки ДНК за убитых жителей. Затем нужно активно использовать умение «кровавоя ярость» на протяжении всей игры.

Затем нужно вкачать следующие навыки для усиления «Кровавой ярости»:

  • «Перенапряжение надпочечников»
  • «Интеграция с тьмой»
  • «Сумеречные ножи»
  • «Демоническое бешенство»

Затем вам высветится сообщение о том, что Темплар «Индастриал» начнет бороться с вами и выставила базы по всему миру. Во время этого сообщения нужно накопить 8 очков ДНК и вкачать навык «Превращение зверя», что позволит нам быстро летать и уничтожать базы Темплар.

Может такое быть, что вы вкачали навык полет, а баз Темплар еще нету. Ничего страшного копим очки ДНК.

Следующие важный шаг — Летать к базам Темплар и уничтожать их с помощью «Кровавой ярости». Также нужно вкачать следующий навык для полета — 14 ДНК «Скорость миграции». Также может быть, что ваш вампир будет терять здоровье в битвах с базами. Для этого нужно на нейтральных териториях восстанавливать ХП с помощью «Кровавой ярости».

Алгоритм нападения на базы Темплар. Лучше ставить скорость х1 для точного контроля битвы:

  • Нажимаем кнопку «X» и нажимаем на текущее место. В доступном радиусе долетаем к базе (каждый перелет -1 ДНК)
  • По прибытию нажимаем «Z» (ярость) и на текущую базу для атаки
  • Если не хватает количество жизней, ставим паузу и выбираем куда отлететь для отжора ХП (нужно вкачать навык «Темный ритуал 1,2»)
  • Повторяем заного алгоритм пока не убьем базу

На момент последней базы Темплар можно построить рядом свое логово, чтобы ускорить процесс. Для постройки логова нужно вкачать навык «Логово» за 9 ДНК. Также для ускорения нужно вкачать навык «Телепортация», чтобы тратить меньше времени на перелеты.

Также Темплар может выпускать «Дронов». Для уничтожения дронов нужно находится на территории логова и включить навык «Ярость».sumerechnaya-chuma-bitva-s-tamplier

Шаг 2.

Следующий шаг состоит из фарма очков ДНК — минимум 260 шт (с помощью навыка «ярость»). Также можно поставить 1-2 базу равномерно по миру для быстрого перемещения в дальнейшем. По сути на этом этапе можно и закончить игру (часов за 20), ведь вас не обнаруживают, а вы потихоньку уничтожаете всех. Однако, шаг 3 поможет вам быстрее это сделать.

Шаг 3.

Далее нужно выкачать следующие симптомы:

  • Это у нас в крови -> Темное облако -> Сумеречный шлейф -> Отравленный воздух
  • Передача через: Воздух 1 и 2 -> Вода 1 и 2
  • Сумеречное благословение -> Темные гнойники -> Скрытая адаптация -> Hypersensitivity -> злокачественная пигментация -> Бледность — Сочящиеся язвы -> Дополнительные зубы -> Укус в яремную вену -> Сумеречные рабы -> Пробуждение вампира

Далее нужно вампиром летать в разные страны и заражать примерно 1/5 страны и перелетать далее. Главное — нужно отслеживать «Исследовательские базы» и сразу же лететь уничтожать их. Их можно смотреть:

  • По карте
  • Во вкладке Мир -> Ключевые исследователи (Страны)
  • Туда нужно лететь и уничтожать все ????

Как быстрее будете заражать и уничтожать исследовательские базы, больше вероятность успеть выиграть.

Источник

Plague inc прохождение (PC, iOS, Android) — гайд по игре

Разные варианты прохождения, а также советы по мультиплееру популярной мобильной стратегии Plague Inc

Plague Inc. — игра, в которой вам следует уничтожить мир с помощью эпидемии одного из типов. В самом начале вы выбираете, какой заразой будете травить человечество, а затем определяете особенности ее распространения. Сейчас мы дадим советы, как пройти игру за каждый тип болезни:

Стандартные болезни:

Бактерия

Эта болезнь распространяется со средней скоростью, так что стартовать лучше в Китае, где она заразит большее количество людей. Другие варианты — США, Европа и Россия.

Одновременно с распространением прокачиваем устойчивость к лекарствам и бактериям, дожидаясь, когда будет заражено не менее 6 миллиардов людей. После этого следует прокачивать симптомы — кашель, а затем рвоту. Устойчивость к бактериям не даст людям успеть разработать лекарство, и человечество вымрет.

Вирус

Из-за быстрых мутаций у вируса самостоятельно развиваются симптомы, что может только навредить нашей задумке. Поэтому до того момента, пока не будет заражено 80% населения, симптомы следует отменять, не жалея очков ДНК.

Стартуем в Гренландии — так вирус получит устойчивость к низким температурам. Очки ДНК тратим на передачу болезни с помощью воздуха и влаги, а как только заражается 80% людей — перестаем отменять симптомы и прокачиваем нестабильность вируса, чтобы они появлялись еще быстрее. Работа сделана.

Грибок

Грибок отличается крайне медленной скоростью распространения, что следует учитывать в игре. Это компенсируется способностями «Взрыв спор» (можентально заражается одна страна) и «Извержение спор» (заражается пять случайных стран). Именно их мы и прокачиваем на старте.

После заражения примерно 15 стран — прокачиваем передачу воздухом и водой до второго уровня, а также устойчивость к антибиотикам, параллельно отменяя новые симптомы. Как только будет заражено 99% населения, развиваем «Кашель», «Пневмонию», «Отек легких», «Фиброз легких», «Отказ органов» — и побеждаем.

Паразит

Паразита невозможно обнаружить до того момента, пока он сам не даст о себе знать. На старте изучаем «Симбиоз», что еще снизит вероятность обнаружения, а затем «Кашель» и «Рвоту». Дальше действуем по такой же тактике, как при игре за грибок (предыдущая глава).

Прион

Редкая инфекционная зараза, которая быстро расшатывает сознание людей, что увеличивает время разработки лекарства. Очень опасный и простой в прохождении патоген. Сначала улушаем передачу через воздух, воду и кровь (достаточно по одному очку в каждом случае), затем прокачиваем способность «Амитрофия», которая еще больше увеличивает время разработки лекарства. После изучаем доступные симптомы, наблюдая за гибелью человечества.

Нано-вирус

Нано-вирус — искусственный вирус, который случайно вырвался из лаборатории. У ученых есть генетический код вируса, поэтому они сразу же начинают разработку лекарства, а мы, используя разные способности нано-вируса этому препятствуем.

Сначала изучаем до второго уровня «Перехват фрагмента кода» и «Стабилизацию элементов», замедляя работу ученых. Затем доводим до второго уровня передачу через воду и воздух и до первого — через кровь. После заражения 60% людей — начинаем изучать симптомы. Если видим, что не справляемся — то используем «Защиту от лечения», которая на некоторое время усложняет разработку вакцины (затем происходит обратная ситуация).

Био-оружие

Очень мощная зараза, которая начинает убивать людей сходу. Наша задача — удерживать смертность под контролем, чтобы успеть заразить всех людей. Стартуем в ЮАР, прокачивая уменьшение смертности умениями «Сжатие генов», «Дезактивация генов» и «Нейтрализация РНК». Не забываем прокачивать пути передачи. После заражения 95% людей — включаем «Ген аннигиляции», который наоборот увеличивает смертность и заразность.

Читайте также:  Оспа когда можно мыться

Особые болезни

Помимо всех вышеперечисленных болезней, существуют ещё три особого типа. Открыть их можно только с помощью внутренних покупок.

Червь Neurax

В отличии от стандартных болезней, червь имеет свои особые пути передачи, симптомы и умения. Благодаря этому, тактика игры приобретает новые стороны.

Уникальной особенностью данного типа является троянский самолет. С помощью него вы можете выбирать страны для заражения, поэтому больше не возникнет проблем с Гренландией, Исландией или Мадагаскаром.

Начинаем заражение в Индии. Понемногу улучшаем симптомы, стойкость и ждем заражение всего мира, с этим у вас не должно возникнуть проблем. Когда в мире не останется никого здорового, изучаем оставшиеся симптомы.

Вирус Necroa

Как и любая особая болезнь, Necroa имеет свою изюминку. Данный вирус позволяет обращать людей в ходячих мертвецов! Помимо этого, в комплекте идет противоборство с военными силами и управление личной армией мертвецов.

Перед началом игры задумайтесь над модификацией генного кода. Мы рекомендуем взять уменьшение вероятности мутаций (Создатель), ускорение распространению по воздуху (Аэроцит) и бонус к распространению в городах (Урбофил).

Для стартовой страны выберете ту, в которой есть порт и аэропорт. Для этого неплохо подойдет Германия из-за своего положения в центре Европы, что позволит заразить другие развитые государства.

Старайтесь избегать мутаций и улучшайте устойчивость и распространение вируса. Если болезнь вдруг начала резко мутировать, то отмените приобретенное улучшение. На ранних этапах излишнее внимание нам ни к чему. После полного заражение улучшайте Цитопатическую реанимацию. С помощью данного симптома вы сможете обращать мертвых людей в ходячих распространителей вируса. Теперь самое время изучить симптомы, повышающие их заражающую способность и устойчивость против военных. При данной тактике на 50% лекарства будет заражено практически всё человечество.

Симианский грипп

Данный режим использует за основу события фильма «Планета обезьян: Революция».

Мы будем опираться на тактику колонии — источник ДНК. На протяжении всей игры расходы будут увеличиваться, поэтому нам необходимо как минимум пять колоний. Для начала выберем модификации генного кода. Мы рекомендуем быстрый старт (бонусные очки ДНК в начале игры), террацит (улучшение распространения по суше), передозировка АТФ (ещё больше ДНК в начале игры), лидерство (снижает расход ДНК) и экстермофил (небольшое улучшение распространения во всех условиях).

Приступаем к завоеванию нашей планеты обезьян! Вначале изучаем обезьяний нейрогенез и внутриродовая передача 1,2. Начинаем заражение с Центральной Африки. Спокойно ждем, когда накопится восемь ДНК и изучаем колонии обезьян. Размещаем колонию в Центральной Африке. Улучшаем когнитивный сдвиг, образование и социальную сплоченность. Теперь аналогично продолжаем развивать обезьян в других районах. После установки пятой колонии можете смело изучать смертельные для людей симптомы.

Shadow Plague

Обновление Shadow Plague продолжило традицию креативности. Теперь вам придется сыграть за… Вампира, который проснулся после тысячелетнего сна и теперь жаждет осушить этот бессмысленный, но такой вкусный мир. Свежо и оригинально, ничего не скажешь. То, что выглядит как избитый сюжет для очередного ужастика, вполне интересно в разрезе игровой механики Plague Inc.

Подробное прохождение читайте в отдельном гайде.

Мультиплеер

В сетевой игре вы сражаетесь не только с человечеством, но и с другой болезнью. Поэтому тактика и приемы, используемые в одиночной игре, могут не работать в данном режиме.

Победить можно в следующих случаях:

  • Вы заразили всех людей (количество ваших больных должно быть больше чем у противника).
  • Не осталось ни одного зараженного противником человека. Например, болезнь противника излечена, либо все зараженные люди умерли.

При старте игры вам предлагается выбрать бонусы (гены), их выбор будет зависеть от стартовой страны и вашего плана. В частности если начинать с богатой урбанизированной страны, например Австралии, можно выбрать гены с соответствующими бонусами. Однако в бедных и сельских странах вы получите штрафы. Победить возможно и без использования модификаторов, используйте их если вы точно знаете зачем вам это нужно. Во всех остальных случаях лучше начинать с чистого листа.

Важно! Обращайте внимание на модификаторы противника. По ним можно понять примерную стратегию, и знать, чего ожидать.

— Четкого плана по захвату мира и уничтожению противника нет, все подбирается путем проб и ошибок. Многое также зависит от вашего оппонента, иногда приходится очень резко менять свой план, в соответствии с действиями противника.

— После выбора страны первым делом нужно качать способы передачи. Если в стране есть аэропорт и морской порт, то нужно прокачать заражение через корабли и самолеты. В особенности это актуально для изолированных стран (Австралия), так как сухопутных границ у них нет.

— После того, как число зараженных будет расти, болезнь начнет переползать в соседние страны, через сухопутные границы или транспортом. По мере инфицирования новых стран прокачивайте соответствующие способы передачи.

— Как только вы обнаружите стартовую страну противника, то он перестанет получать бонус ДНК.

— После столкновения с противником, сразу же нужно качать атакующие и защитные навыки. Это поможет вам «защитить» своих людей и легче заражать больных противника.

— Ветку симптомов сразу качать не стоит, иначе есть риск, что разработка лекарства начнется очень рано.

— Развивать нужно только те навыки, которые нужны в данный момент. Например бессмысленно ослаблять противника до того, как столкнетесь с ним. Это конечно сыграет на руку в будущем, но прокачивая навыки несвоевременно, вы тратите очки ДНК, и вам может не хватить на действительно актуальные апгрейды.

— Когда началась разработка лекарства, имеет смысл защититься самому и ослабить врага. Достаточно сбить счетчик до уровня ниже, чем у вашего противника. Однако расслабляться не стоит, ситуация может поменяться в любой момент.

— Возможен и вариант когда лекарство просто не успеет выйти, а противник захватит всех людей раньше вас. Поэтому нужно действовать по ситуации.

— Следите за действиями противника, и всегда будьте готовы ответить. Иконки вверху подскажут, что усилено или ослаблено у вас обоих.

— Очень важно, чтобы ваши зараженные не умирали, если они все умрут, вы проиграете. Откатывайте приобретенные с помощью мутации симптомы, которые вызывают смерть.

Источник