Кто как лечил коклюш
у кого дети коклюшем болели — поддержите советом!
реб старший кашляет 3 неделю. 1 неделю не лечили никак (кашель был слабый) 2 и 3 лечили много, так как думали, что трахеит. эффект ноль. сейчас все таки подозреваем коклюш (сег сдели анализ крови на антитела). соббсно что никакого лечения от него нет — это я уже из инета поняла. но хотелось бы послушать прошедших через это — как долго продолжается нестерпимый кашель (мы уже все не спим 2 недели, так как реб просыпается по 4-8 раз за ночь с приступами кашля). чем спасались. нам кроме прогулок ничего толком не советуют. сейчас пьем аскорил (там вроде написано от коклюша). короче скажите, когда это закончится, сил уже нет !!!!!
15.10.2010 22:23:03, mako
20 комментариев
У нас 2ое детей только переболели коклюшем, хорошо помогал супрастин. 18.01.2019 11:53:53, daaashaaa
2-3 месяца. Кладите ребенка повыше, может полусидя в подушках спать (я так делала, когда у меня коклюш был, по-другому вообще невозможно было). У дочки был в нетяжелой форме, просыпалась 1-2 раза за ночь, клали на высокую подушку просто и что-то подавляющее кашель давали. 16.10.2010 18:33:33, Василиса из сказки
Срочно ищите информацию, с какого момента уже поздно принимать макропен (это антибиотик, помогающий против коклюша). Он эффективен только на ранних стадиях, помню, что через месяц пить его уже поздно. Ищите, имеет ли смысл пить на третьей неделе.
Когда у меня дочка болела коклюшем, то так вышло, что она пропила именно макропен буквально в первые недели. Несмотря на то, что это должно было ослабить симптомы, симптомы у нее были очень даже заметны. Причем нарастать они стали уже после месяца кашля, нарастали в течение второго месяца и потом очень медленно пошли на спад. Не спали по ночам месяца два-три, наверное. Заболела в начале октября, только к весне кашель окончательно прошел:(. Так что настраивайтесь — надо будет перетерпеть. На исходе второго или лучше третьего месяца можете попробовать народный рецепт: нужно пойти к реке и сказать — река, река, забери мой кашель! Нам помогло:). Впрочем к тому времени, когда мы подключили реку, он и сам уже должен был пройти. Вас должно успокоить то, что начиная со второго месяца кашель уже имеет чисто нервную природу и переживать по его поводу уже нет смысла. Симптомы очень неприятные, но реального вреда организму уже нет. Здесь еще писали, что на этом этапе можно покататься на скоростном лифте, мол, воздействие на нервную систему переключает организм на новую программу. 16.10.2010 16:05:58, ЮлияФ
насколько мы с мужем поняли из поисков в инете, антибиотики имеют смысл только в самом самом начале, когда как правило еще никто не понимает, что это именно коклюш. затем пить антибиотики бессмысленно. про лифт мне тоже уже рассказали. еще про самолет и воздушный шар. надо поискать скоростные лифты в окрУге)))), так как на самолете вроде никуда не собираемся.
скажите, а сколько времени вы не ходили в детсад или школу? все таки нам 2-3 месяца пропускать крайне не хочется.
перспектива 2 месяца не спать по ночам конечно пугает, но видимо уже никуда не деться 16.10.2010 16:19:16, mako
Я сейчас уже не помню, но скорее всего я повела, как только истек срок вероятной заразности. (поищите поиском, я точно не скажу). Так как кашляла только по ночам, а днем выглядела здоровой. Кстати, я ее немного водила в тот первый месяц, когда еще думали, что просто кашель, и к счастью никого не заразили.
А еще помню, что в тот же период, когда и у меня и у старшей дочки пытался начаться непонятный кашель, то мы его сразу задавили макропеном, (на всякий случай возьмите на вооружение), и мне, кстати, помогло — у меня потом пытался прорываться этот судорожный кашель, т.е. я перенесла видимо коклюш в очень легкой форме.
17.10.2010 01:59:03, ЮлияФ
насколько я поняла заразен реб только в первую неделю — две. потом уже только кашель а заразности нет. днем действительно кашляет мало, но проблема в том, что из-за ночного кашля реб не высыпается и очень устает. ходить в таком случае в школу довольно сложно из за общей слабости. хотя сидеть 2 мес дома тоже не вариант. засада короче 17.10.2010 19:02:58, mako
Поговорите с учительницей, у нас, помню, один мальчик частоболеющий приходил с больничного на контрольные. Все же хоть какой-то выход в люди и учеба более под контролем.
Насчет заразности я нашла какой-то график, что две недели ребенок максимально заразен, а через два месяца заразен, условно говоря, на два процента. т.е. два процента контактирующих — заразится.
Дочка сама заразилась от мальчика, сына друзей, который к тому времени уже месяца как кашлял. Там правда история вышла. Пришли мы к ним на день рождения, дочка дарит подарок. Мама мальчика говорит — Степа, поцелую Женечку. Степа берет и целует в губы. Теперь у нас это семейная хохма про последствия первого поцелуя.
18.10.2010 13:07:00, ЮлияФ
Врач выписывала пипольфен по четвертинке на ночь, чтобы хоть спал ребенок. Это антигистамин, но помогал. А вообще синекод или стоптуссин можно на ночь, реально кашель успокаивают на несколько часов.
Аскорил все же при бронхите хорош, а если у вас коклюш, то там бронхи не задействованы. Кстати, аскорил может и усилить кашель, если в бронхах чисто и нет мокроты. 16.10.2010 15:35:12, Marisha
это надолго:-( так вот нестерпимо по 5-7 раз за ночь (иногда до рвоты) — недели две-три было, потом сам кашель послабее, но все равно по несколько приступов за ночь. В поликлинике массаж делали, физиотерапию. Поначалу бронхит лечили… ходили к аллергологу, она отправила на консультацию в больницу, там сразу коклюш заподозрили. Пили много разного, ей каждую неделю меняли, в больнице врач синекод посоветовала, с ним стало получше, но это уже недель через 6 было, может просто само уже на убыль пошло. Потом еще долго кашляла при физ.нагрузках, или если нервничала:-( Короче, так чтоб не спать — несколько недель, а просто кашель потом еще очень долго: моя заболела в начале апреля, совсем-совсем прошло только летом, после моря. 16.10.2010 12:06:33, sacha
Дети сильно кашляли недели две (аж до рвоты и лопнувших сосудов в глазах), потом стало заметно лучше. А муж мучился полгода где-то — периодически сильные приступы возникали. 16.10.2010 11:59:29, Мусулунга
мой ребенок был привит от коклюша, анализы мы сдали через месяца два непрерывного кашля- поэтому по анализам нам так точно и не смогли сказать- антитела были от старой прививки (вроде вэтом случае их меньше должно было быть) или от перенесенного коклюша. в общем ребенок кашлял почти год. ну не так сильно, как вначале, но от любой физической нагрузки. переделали кучу физиотерапий, два курса антибиотиков вначале- ничего так и не помогло, кроме времени. освобождение врач на четверть сразу писала, т к он кашлял до рвоты от любой нагрузки. коделак давала, чтобы остановить сухой непродуктивный кашель. 16.10.2010 10:54:09, Танжер
аллергию не подозревали?
очень неплохо в таких случаях соляная комната помогает. 16.10.2010 11:18:08, МамАнечка©
фвд делали, аллергопробы ставили- нет аллергии, чуть-чуть на книжную пыль и кошку, которой у нас никогда не было. в итоге он кашлял с осени до весны, немного кашлял летом, потом опять разболелся осенью и кончился этот вечный годовой кашель после поездки к морю в израиль на зимние каникулы, как ни странно, хотя я все всегда боялась резко менять климат на две недели среди зимы- первый раз так ездили 17.10.2010 15:01:16, Танжер
при подозрении на коклюш пили макропен (в первые 2 недели заболевания) (антибиотик). Анализ коклюш не подтвердил, но по симптомам было очень похоже. Кашель был всего недели 3, ближе 2,5 неделям был пик, потом на уменьшение пошло. Гулять, проветривать помещение, правильно говорят — увлажнять воздух, мы еще ессентуки №4 пили много.
А у вас привывки сделаны? 16.10.2010 08:34:24, Juliana7
да, прививки сделаны.уже пропили эреспал,аскорил.делали ингаляции с лазолваном потом с минералкой.толку ноль.ночью упорный кашель.днем в принципе ничего.не пойму сколько сидеть дома если таки коклюш.сколько времени она заразна.гулять ходим 16.10.2010 11:48:23, mako
у меня тоже было ощущение, что становится все хуже, самое тяжелое где-то 3-4-ая неделя. У моей было прямо как по ссылке, только не совсем так тяжело, до рвоты несколько раз всего лишь. 16.10.2010 12:13:20, sacha
Гулять при коклюше надо обязательно, т.ч. гуляйте. А лекарства никакие толком и не помогут, т.к. там ведь в мозгу что-то раздражается, а все что от кашля действует на органы дыхания. 16.10.2010 12:01:52, Мусулунга
я у своего подозревала коклюш, т.к. от врачихи было толку ноль. перерыла весь инет. позже оказалось воспаление легких:/ а на это еще и аллергия потом легла.
но помню из мер, направленных против коклюша — увлажнять воздух! редька с медом (срезается верхушка редьки, делается углубление, в него кладется ложка меда, выделяемый сок, смешаный с медом, давать ребенку). Еще помню в инете какие-то сборы травные находила, но какие — не помню.:/
выздоравливайте 15.10.2010 23:05:40, МамАнечка©
Да,уж коклюш-х е р н я редкостная!Дочь уже месяц болеет(подтвердил мазок в инфекционке),четвертая неделя приступного кашля до рвоты.Прививки не делала от коклюша,зато по настоянию педиатра давала макропен-толку ноль!Решила не добивать организм ребёнка химией и пошла к гомеопату! По словам этого доктора,если придерживать ребёнка(определенной) диеты + пропить отвары из трав(300гр в день),то состояние улучшится за неделю! А у нас проблема,что дочь ни кушать,ни пить не хочет,даже пару ложек-отказывается,и жидкость залить в неё проблематично-не пьет,головой машет,зубы стискивает! Вот и думаю,что не получается у нас как надо! Ну я грешу отсутствие аппетита на рост жевательных зубов(как раз в эти дни они и проклевываются).Вот и получается одно на другое накладывается-ребенок вялый,ни ест,ни пьёт,много спит и мало бодрствует! Значит организм сам борется с инфекциями,а нам набраться терпения и следить за состоянием!Одно успокаивает,что больше не будет этой с р а н ь ю болеть! 31.01.2012 04:40:06, ВИКТОРИЯ монстрик
Да,уж коклюш-[цензура] редкостная!Дочь уже месяц болеет(подтвердил мазок в инфекционке),четвертая неделя приступного кашля до рвоты.Прививки не делала от коклюша,зато по настоянию педиатра давала макропен-толку ноль!Решила не добивать организм ребёнка химией и пошла к гомеопату! По словам этого доктора,если придерживать ребёнка(определенной) диеты + пропить отвары из трав(300гр в день),то состояние улучшится за неделю! А у нас проблема,что дочь ни кушать,ни пить не хочет,даже пару ложек-отказывается,и жидкость залить в неё проблематично-не пьет,головой машет,зубы стискивает! Вот и думаю,что не получается у нас как надо! Ну я грешу отсутствие аппетита на рост жевательных зубов(как раз в эти дни они и проклевываются).Вот и получается одно на другое накладывается-ребенок вялый,ни ест,ни пьёт,много спит и мало бодрствует! Значит организм сам борется с инфекциями,а нам набраться терпения и следить за состоянием!Одно успокаивает,что больше не будет этой хренью болеть! 31.01.2012 04:37:48, ВИКТОРИЯ монстрик
Источник
кто болел коклюшем , зайдите ..
болеет с 25декабря, насморк, горло, пришел кашель, жесткое дыхание, с 30го антиб начал + ингаляции, вчера был рентген в 9ке , по итогу бронхит и смена антибиотика. Но кашель ужасный, болели много раз бронхитом, и пневмонией , оч отличается.
Думаю на коклюш . Общий оак покажет что-то если завтра сдать ? или спец анализ сдавать ? бывает коклюш без темпы ? глаза отечные утром, нос как при аллергии течет , но супрастин не помогат.
подскажите у кого как протекал коклюш ?
анонимно:
или спец анализ сдавать ?
нам на коклюш мазок сказали сдавать
отеки по утрам это один из признаков, про них был вопрос
Larubia
,
ну точно он значит. А где сдавали ?
Вы на ютубе послушайте коклюшный кашель, его сложно перепутать с другим, он очень типичный.
Аноним 560
,
дак воо оч похож
Будьте готовы, что анализ может ничего не показать уже. Показывает только в первые пару недель, потом уже нет….сын болел и долго, но анализ доктора додумались взять только через три недели после начала, он ничего не показал 🙁 А кашлял потом почти полгода. По ночам. Хорошо, что еще был привит.
urtica
,
вот по ночам не кашляет, но к вечеру очень сильно начинает(
как лечили ?
Всю ночь или при пробуждении? У нас просто тоже было подозрение на коклюш, но острый период быстро прошел и потом начался дурацкий кашель как проснется и все, больше не кашляет в течении дня. Спать не мешает, только если проснется то кашляет. Что за ерунда не пойму, пульмонолог говорит легкие чистые, лор тоже не увидел тех же соплей по задней стенке, например, аллергию тоже исключила вроде бы…. Ребенок привит, может в какой-то легкой форме протекает, уже и не знаю на что думать.
нам 31.12 выписали
еще нигде.
сдавать будем в поликлинике.
там не рекомендовано даже пить перед мазком
зубы тоже не чистить
все потом
Мы сдавали в моем докторе, в Березовском мазок. На третьей неделе кашля, положительный мазок был. Готовность быстро. А в городской поликлинике только на бакпосев брали, неделю анализа ждали
Никак не лечили. К тому времени, как подумали на коклюш, уже лечили многим, ничего не помогало.
Кашель был ночью во сне страшно закашливался, хватали, заворачивали в одеяло и выскакивали с ним на балкон….только на воздухе кашель немного успокаивался. Ничем специальным не лечили, но это давно было, 25 лет назад, может сейчас что то есть для коклюша, тогда не было. Полностью прошло через 4-5 месяцев.
urtica
,
ого((( спасибо
ночью норм спит, но днем ужас и вечером кашляео(((
Сын болел в прошлом году.
Анализ мазок из горла в поликлинике неделю готовится. Сдайте платно будет быстрее,
перед анализом ничего в рот не брать. Встали, оделись, съездили сдали анализ, все гигиенические процедуры потом.
Антибиотик пропили, но кашель еще месяца полтора-два мучил ребенка, приступами совсем сильно закашливался.
Температуры не было, бронхит ставили. До сдачи мазка, два рентгена прошли, под вопросом пневмания была из-за кашля.
Зачастую женщина, без которой жить нельзя, и женщина с которой жить невозможно — одно и то же лицо!
CoffeйНИК
,
вот и у моего так, пневма под вопросом, но по флюшке бронхит, а кашель совсем не как при бронхите
завтра сдадим, спасибо
Аноним 207
,
спасибо за ответ
мой болел в 8 мес сразу поняла что не просто кашель. он синел, эти приступы не спутать никак…. я тогда похудела на 10 кг. первые 2 недели ад, потом легче. но страшно очень. старший в 7 лет перенёс легче намного. кровь показала
катюха1989
,
а что у старшего было? моему тож 7 , сильно кашляет оч (
Мои кашляют два месяца. 9го к пултмонологу записаны. Может что-то ещё посоветует. Я пока ничего не даю. Только нос промывают, чтобы ещё сопли не подсоелинились к кашлю. У нас такая семейка сопливая. В понедельник дочка начала ходить на трени. Нормально сходила, все было хорошо, пошли вчера снова на треню, она кашляет, задыхается, говорит чуть не вырвало. Ещё упрямая, ни за что себе нагрузку не уредет и ни за что с трени не уйдёт. Я сидела смотрела на весь этот цирк. Решила пока больше не водить её. Так то мы перерыв после выписки 2 недели выдержали и даже больше 2х недель.
При коклюше не просто кашель, даже не знаю, как описать, характерный вздох и кашель не останавливается, у сына не было темпы, болел в 3 месяца, пик приходится на 10-14 день. Приступ кашля снимается, если человека отвлечь. Тк кашель вызывает токсин, который на центр кашля влияет.
Пцр мазок был долго положительным, но одна из особенностей — снимок был чистым, кашель при коклюше не задевает легкие, он из повреждённого кашлевого центра.
Мазок только в первую неделю-две может показать, и то не всегда. Сдавали кровь, у одного ребенка положительная у др отрицательно???? болели одновременно, но кровь нужно сдавать в динамике, минимум 2 раза, периодичность точную не подскажу, но что то 1-2 недели. И есть коклюш, а есть паракоклюш, анализы разные. В медцентрах по-английски бордителлапептусес называется. Облегчить состояние помогало открытое окно на всю ночь, свежий, прохладный воздух. Недавно узнала что гомеопатия помогает, но нам уже не актуально.
Аноним 390
,
да вот похоже на это
анонимно:
бывает коклюш без темпы
да, температура была нормальная, только кашель сильный,
мазок сдавали поздно, без толку. Кровь на антитела точно показала.
три дня антибиотик, стало значительно лучше, ингаляции немного помогли, но потом перестали помогать.
Кашляла еще полгода.
Источник
Как лечить коклюш у взрослого
979 просмотров
17 ноября 2018
Здравствуйте! Я заразилась коклюшем от младшей дочери 2 недели назад.была температура 37,6. Сейчас 37,2. Держится,несмотря на то что я принимаю антибиотики..вначале пила флемоксин,3 дня, отменили ,потому что он не помогал.сейчас принимаю вильпрофен солютаб по 1 г 2 р в день 5 дней.но симптомы сохраняются.от кашля пью либексин.скажите, надо ли мне поменять антибиотик, или добавить ещё один?
Терапевт
Здравствуйте! Вильпрафен пейте еще дня 3. Либексин-тоже хорошо.Хорошо щелочные минводы теплом виде больше.
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Альфира, спасибо меня беспокоит, что температура держится 37,2/ это нормально? Может добавить к вилтппофену флемоксина?
Гинеколог, Акушер
Добавлять к вильрофену в настоящее время другой антибиотик не нужно , тем более флемоксин млн же показал себя не эффективно !
Гинеколог, Акушер
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Эльвира, спасибо! Но температура держится!(
Терапевт
не стОит их сочетать ЛОт температуры-больше питья. Кстати, не сочетйте с кофе, чаем и др тонизирующими напиткамити , Это снижает эффективность антибиотиков
Педиатр
Здравствуйте начните Циклоферон или нормамед
Кашель какой?
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Елена, спасибо кашель сухой, душераздирающий))
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Елена, а можно вместо циклоферона свечи виферон500 ме?
Педиатр
От кашля Синекод
Можно Виферон 500 2 раза в день 10 дней
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Елена, спасибо.ещё беспокоит повышенная возбудимость.спать мало стала..оворят что коклюш нервную систему поражает) пью пустырник и мексидол..что- то не очень помогают
Терапевт
делайте ингаляции с пульмикортом 3р в день с физраствором
Инфекционист
Здравствуйте! Продолжайте применение вильпрофена до 7дней,принимайте антигистаминные препараты.они снизят аллергическую реакцию иммунной системы на возбудитель,принимайте либексин,делайте ингаляции.Учитывая сохраняющуюся субфебрильную температуру сделайте рентген грудной клетки и сдайте общий анализ крови.
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Нина Владиславовна, нельзя ведь антигистаминные с пустырником одновременно?
Педиатр
Мексидол не нужно
Вместо пустырник можно новопасит
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Елена, в новопассите зверобой.мне его нельзя
ЛОР, Детский ЛОР
Здравствуйте. принимайте Вильпрофен 10 дней. Так как температурите для исключения осложнений необходимо сдать общий анализ крови, биохимический анализ крови,рентген органов грудной клетки.
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Татьяна, спасибо так и сделаю!
Педиатр
Тогда нельзя
Валерианы и пустырник на ночь в каплях
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Елена, спасибо.хорошо..но если антигистаминные буду пить,то наверно нельзя вместе с валерианой и пуствриником? Что- то одно надо
Терапевт, Нефролог
Нет,видьпоафен подходит. Лечение такое же,как у дочери. Либексин или омнитус. Кашель будет долго беспокоить, будьте к этому готовы (если это действительно коклюш).
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Лариса, ну анализ показал коклюш…меня больше температура беспокоит.она вроде должна уже пройти..2 недели уже..
Инфекционист, Гепатолог
Здравствуйте? На таких сроках менять не нужно, планово допить и далее симптоматическое лечение.
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Павел, спасибо.а это нормально,что температура держится 37,2 на фоне приёма антибиотика ? 2 недели уже держится
Инфекционист
Можно и антигистаминные и пустырник.Кто Вам сказал.что их нельзя совмещать?
Антигистаминные препараты — это патогенетическая терапия,воздействие на звенья развития заболевания.
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Нина, ну я думала что антигистаминные действуют седативно) у меня есть цетиризин 10 мг.как мне их принимать?
Терапевт, Нефролог
Это не температура,это астения на фоне заболевания. Не акцентируйтесь на этом. Увеличьте питье,будете быстрее восстанавливаться. В любом случае,вильпрафен работает в отношении многих возбудителей,особенно специфических (если микст инфицирование). Для успокоения сделать обзорный цифровой рентген легких.
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Педиатр
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Инфекционист
Принимайте! И обязательно сделайте обследование!
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Нина, понятно.спасибо.а дозировка цетиризина какая?
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Нина, и ещё вопрос: у меня в горле проявился сосудистый рисунок, такого не было до болезни.прям все сосуды видно.это опасно?
Инфекционист
Нет это не опасно.Сосудистый рисунок усилен из-за напряжения слизистой при кашле.Цетиризин принимайте 10мг однократно.Поправляйтесь!
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Надежда, 18 ноября 2018
Клиент
Нина, а Вы как думаете: целесообразно делать мазок на коклюш во время приёма антибиотиков? Будет результат верным?
Гематолог, Терапевт
Здравствуйте температура не такая чтобы менять антибиотик, больше жидкости, кислые морсы, эреспал, ингаляции с боржоми
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Анастасия, спасибо! А эреспал вместо либексина или вместе?)
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Анастасия, и можно ли эреспал одновременно с антигистаминными?вроде он тоже обладает против аллергическим свойством?
Инфекционист, Гепатолог
Такая вполне нормально, сдайте полный клинический анализ крови, общий анализ мочи, посетить Лора.
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Павел, спасибо.Лора посетить с целью исключить гайморит? Или из-за сосудистого рисунка в горле?
Инфекционист, Гепатолог
Для исключения Лор патологии.
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Инфекционист, Гепатолог
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Павел, а вот ещё вопрос: влияет ли приём антибиотиков на результат мазка на коклюш? Можно его делать во время приёма их?
Гематолог, Терапевт
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Анастасия, или эреспал или антигистаминные?
Гинеколог, Акушер
Температура как правило общая реакция организма на воспаление, если кровь тоже окажется воспалительной ( высокий уровень лейкоцитов , сдвиг лейкоформулы влево ), то тогда возможно нужно будет усиливать или менять лечение. В настоящее время — нет!
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Гематолог, Терапевт
Да , антигистаминные+ аскорил например, либо один эреспал
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Терапевт
Здравствуйте.продолжайте лечение еще 3-5 дней .Температура спадет сама.Сейчас она держиться из-за того,что в организме есть еще немного инфекции.Добавлять ничего для лечения больше не надо.
Если у вас будут ко мне вопросы-пишите мне в чат.Жду ваших сообщений.Крепкого вам здоровья и всех благ.
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Евген, спасибо большое!!)
Инфекционист, Гепатолог
Влияет, но так как хронического коклюша не бывает, то делать можно.
Надежда, 17 ноября 2018
Клиент
Павел, а результат не окажется неправильным? Чтобы деньги зря не тратить))
Инфекционист, Гепатолог
Не окажется. Можно сдать ПЦР мазок.
Инфекционист, Терапевт, Кардиолог
Здравствуйте, если кашель сильный дополнительно можно добавить препарат атровент для ингаляций
Надежда, 18 ноября 2018
Клиент
Инфекционист
Надежда, 18 ноября 2018
Клиент
Нина, понятно.спасибо.ещё вопрос: может коклюш у взрослых протекать в лёгкой форме? У моего мужа температуры нет, но есть кашель несильный, головная боль, быстрая утомляемость. Подозреваю,что он заразился от нас
Инфекционист
Может проиекать и не тяжело.Любое заболевание может протекать в разных степенях тяжести.Вашему мужу необходима антибактериальная терапия в течение 7 дней,с учетом клиники и контакта с вами(давайте ему тоже вильпрофен)
Надежда, 18 ноября 2018
Клиент
понятно.спасибо большое, Нина Владиславовна!
Надежда, 19 ноября 2018
Клиент
Нина, скажите, антитела 1:80 это коклюш?
Инфекционист
Здравствуйте! Это пограничнай титр.Сдайте кровь на антитела к коклюшу по классам IgM,IgG
Надежда, 19 ноября 2018
Клиент
Надежда, 19 ноября 2018
Клиент
Нина, у нас делают только G и A ,так можно?
Инфекционист
Надежда, 19 ноября 2018
Клиент
Надежда, 20 ноября 2018
Клиент
Нина Владиславовна, сегодня 7 й день приёма Вильпрофена, улучшение есть,но температура 37,1 поднимается ещё вечером.мне продолжать принимать вильпрофен до 10 дней или 7 дней хватит?
Инфекционист
Здравствуйте! Принимайте до 10 дней.Детские инфекции у взрослых протекают несколько тяжелее и длительнее.
Надежда, 20 ноября 2018
Клиент
Нина, спасибо большое! Вы- очень хороший специалист и человек!:) приятно встретить в наши дни такого врача!
Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог
Добрый день. Нет, антибиотик применять более не нужно. Через 2 недели после начала заболевания у вас нет субстрата для применения антибиотика. Кашель сохраняется из-за гиперреактивности слизистых. Обычно требуется до нескольких месяцев для того, чтобы состояние слизистых восстановилось. Делайте ингаляции с физраствором или щелочной минеральной водой, больше пейте жидкости, проводите профилактику других ОРВИ (они будут усугублять восстановительный период после коклюша — старайтесь дома чаще проветривать, увлажнять воздух, больше пить чистой воды, для профилактики новых ОРВИ — ограничение контактов, нормализация атмосферы дома, в нос — солевые растворы (аквамарис, аквалор), виферон гель, витамины (особенно витамин С), адаптогены.
Надежда, 21 ноября 2018
Клиент
Ольга, спасибо! А что такое адаптогены?
Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог
Обычно это препараты растительного происхождения, которые помогают восстанавливаться после перенесенных инфекци (женьшень, родиола розовая и так далее). Продаюься в аптеке, как в виде таблеток, так и в виде суспензий, спиртовых растворов и так далее.
Надежда, 21 ноября 2018
Клиент
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?
Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — задайте свой вопрос врачу онлайн.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!
Источник