Кори тейлор в женской одежде
Содержание статьи
ÐоÑи Ð¢ÐµÐ¹Ð»Ð¾Ñ Ð¾ÑкÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð² Ñебе ÑаланÑÑ ÑÑанÑвеÑÑиÑа
15.11.2010
Ðлог
То ли пеÑеÑмоÑÑев Ñпизод Ñ ÐйÑом ÐенÑÑÑой в пÑÐ¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑниÑе, Ñо ли ÑеÑив, ÑÑо ÑÑÑаÑнее ÑлÑÑ Ð¸ звеÑÑ Ð½ÐµÑ, Ð»Ð¸Ð´ÐµÑ STONE SOUR/SLIPKNOT ÐоÑи Ð¢ÐµÐ¹Ð»Ð¾Ñ (Corey Taylor) пÑедÑÑал на Ñ ÑллоÑиновÑком вÑÑÑÑплении SS в веÑÑма неожиданном облаÑении.
«ÐÑо бÑла безÑÐ¼Ð½Ð°Ñ Ð²ÐµÑеÑина, — поделилÑÑ Ð¾Ð½ впеÑаÑлениÑми, — пÑавда, немного ÑÑÑемнваÑо ÑÑановилоÑÑ Ð² моменÑÑ, когда ÑÑÐ½Ñ Ð¿ÑÑалиÑÑ ÑÑ Ð²Ð°ÑиÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð° задниÑÑ. Ðо в Ñелом полÑÑилоÑÑ ÑмеÑно. ЧиÑÑо Ñ ÑллоÑиновÑÐºÐ°Ñ ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÑеÑнÑÑ Ð°!.. ÐнаеÑе, Ñ Ð²Ñегда бÑл Ñеловеком, коÑоÑÑй ÑÑаÑÑ Ñ Ð¾Ñел на запÑеÑÑ Ð¸ огÑаниÑениÑ. То, ÑÑо Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ, возможно, ÑабÑ, Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ — ноÑма жизни. ÐÑ Ð¸ поÑом, Ñ ÑÑиÑаÑ, лÑди ÑÑали ÑлиÑком ÑеÑÑезно оÑноÑиÑÑÑÑ Ðº конÑеÑÑам — а Ð²ÐµÐ´Ñ ÑÐ¾Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾ бÑÑÑ ÑоÑ. ÐÑо пÑаздник, ÑÑмаÑбÑодÑÑво, оÑÑÑв!..
Ðогда наÑинаеÑÑ Ð²Ð¾ÑпÑинимаÑÑ ÑÐµÐ±Ñ ÑлиÑком ÑеÑÑезно, ÑеÑÑеÑÑ Ð¾ÑÑÑение ÑадоÑÑи, вÑе ÑÑановиÑÑÑ Ð² ÑÑгоÑÑÑ — и единÑÑвенное, Ñего Ñ Ð¾ÑеÑÑ Ð¾Ñ Ð²ÑÑÑÑплениÑ, Ñак ÑÑо ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð½Ð¾ поÑкоÑей законÑилоÑÑ. Ðне ÑÑо не надо. Я Ñ Ð¾ÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð»Ñди ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ в ÑоÑÑоÑнии аÑÑа, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ пÑилиÑнÑÑ Ñлов, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²ÑÑазиÑÑ Ñвой воÑÑоÑг. Ð ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ»Ð¸, ÑÑо Ð¼Ñ Ñами полÑÑаем Ð¾Ñ Ð¿ÑоиÑÑ Ð¾Ð´ÑÑего Ñакое же ÑдоволÑÑÑвие, как и они».
ÐеÑоÑÑно, «ÑлиÑком ÑеÑÑезнÑм» моменÑом Ð´Ð»Ñ ÐоÑи ÑейÑÐ°Ñ ÑвлÑеÑÑÑ ÑÑманное бÑдÑÑее SLIPKNOT. Ðак мÑзÑканÑов ни ÑеÑзаÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ, оÑÐ²ÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½: паÑÐ¸ÐµÐ½Ñ ÑкоÑее жив, но когда он ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ñенно ÑÑнкÑиониÑоваÑÑ, Ð·Ð½Ð°ÐµÑ ÑолÑко вÑемÑ.
«Ð§ÐµÑÑно говоÑÑ, мне не оÑобенно Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ ÑейÑÐ°Ñ Ð½Ð¾Ð²Ñй алÑбом SLIPKNOT, — Ñказал Ð¢ÐµÐ¹Ð»Ð¾Ñ Ð² недавнем инÑеÑвÑÑ, — Ñ Ð½Ðµ гоÑов пиÑаÑÑ Ð¼ÑзÑÐºÑ Ð±ÐµÐ· Ðола. Ðо конÑеÑÑÑ, веÑоÑÑно, бÑдÑÑ…»
«Ð¡ÐµÐ¹ÑÐ°Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐºÐ°Ðº никогда акÑÑалÑна гÑÑппа STONE SOUR, — пÑÐ¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð°ÐµÑ ÐоÑи о пÑиоÑиÑеÑÐ°Ñ , — она помогла мне ÑпÑавиÑÑÑÑ Ñ Ð¿Ð¾ÑеÑей, пÑимÑÑÑ Ð² Ñебе ÑÑжелÑе ÑÑвÑÑва. ÐÑ Ð²ÐµÐ´Ñ ÐºÐ°Ðº Ñаз заканÑивали ÑабоÑÑ Ð½Ð°Ð´ алÑбомом, когда ÑÑало извеÑÑно, ÑÑо ÑлÑÑилоÑÑ Ñ Ðолом. ÐÑо бÑл бÑÑÑалÑнÑй моменÑ. Ð… знаеÑе, понадобилоÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ñил, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÐ°Ðº-Ñо ÑобÑаÑÑÑÑ, не оÑÑанавливаÑÑÑÑ, пÑодолжаÑÑ ÑабоÑÑ, погÑÑзиÑÑÑÑ Ð² нее и не дÑмаÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе ни о Ñем. Так ÑÑо Ñ ÑÑаÑÑлив, ÑÑо в моей жизни еÑÑÑ Ñакой пÑоекÑ, он ÑилÑно помог Ñогда — и Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ ÑейÑаѻ.
ÐÑ Ð° ÑепеÑÑ — видео Ñ Ð²ÐµÑеÑинке в ÑÑиле ÑÑанÑвеÑÑиÑ-Ñ ÑллоÑин. ÐиÑего Ñак бабиÑа полÑÑилаÑÑ, кÑÑаÑи.
Ð Ð²Ð¾Ñ ÐºÐ°Ðº 20 Ð»ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ ÑÑо делали NIRVANA.
ÐвÑоÑ: Anastasiya ÐолиÑеÑÑво пÑоÑмоÑÑов: 8 823
6 комменÑаÑиев
Источник
Кори Тейлор из Slipknot и Stone Sour: женщины музыканта и повзрослевший сын
В личной жизни основателя альтернативной группы Stone Sour и участника ню-метал группы Slipknot было множество романов, но поклонникам известно далеко не обо всех из них. Первая гражданская жена Кори Тейлора родила ему сына, а сейчас музыкант снова готов связать себя узами брака.
Кори Тейлор в Slipknot
Когда Тейлор познакомился со Скарлетт Стоун, он уже успел стать отцом дочери Ангелины, которую родила ему женщина, имя которой история умалчивает. В 2002 году музыкант снова стал папой – на этот раз сына Паркера Гриффина, а через два года он женился на его матери.
Однако Скарлетт пробыла его законной женой всего три года. Она очень многое сделала для Кори – бывшая жена музыканта помогала ему избавиться от алкоголизма, а однажды помешала совершить самоубийство, когда Тейлор чуть было не выбросился с восьмого этажа гостиницы.
После того, как Скарлетт пригрозила Тейлору разводом, если он не завяжет с алкоголем, Кори бросил пить, но семью это не спасло.
Снова связать себя узами брака музыкант решился в 2009 году, когда познакомился с дизайнером Стефани Люби.
Кори Тейлор и Стефани Люби
По словам Тейлора, это была любовь с первого взгляда.
«Мы еще ни слова не сказали друг другу, но уже что-то произошло между нами. Это можно выразить примерно так: когда я ее увидел, меня словно сбили с ног, я был оглушен», — вспоминает Кори.
Поскольку времени на личную жизнь у него всегда не хватало, Тейлор выбрал четырехдневный промежуток между гастролями и сделал Стефани предложение.
Они расписались в Лос-Анджелесе, а до этого встречались целый год. На свою свадьбу, состоявшуюся в Лас-Вегасе, молодожены пригласили три с половиной сотни гостей, ставших свидетелями счастливого момента в жизни Тейлора и Стефани, а в качестве свадебного марша была использована песня Metallica «For Whom The Bell Tolls».
Вместе они прожили восемь летя. В сентябре 2014 года у них появилась дочь Райан. Всю свою заботу жена Кори Тейлора дарила дочке и мужу. Она помогала ему в работе над автобиографической книгой «Семь смертных грехов», собирая и объединяя материал. Музыкант не раз обращался к ней со словами благодарности за то, что Стефани хорошо его понимала и поддерживала.
Вскоре после развода с ней стало известно, что у Кори появилась новая возлюбленная – танцовщица Алисия Дов, а в апреле этого года все узнали, что они помолвлены.
Тейлор и Алисия
Роман с Алисией можно назвать служебным – основанный ею танцевальный коллектив Cherry Bombs не раз выступал вместе со Slipknot, и благодаря совместным гастролям Кори и его девушка имеют возможность почти никогда не расставаться.
По словам Тейлора, с Алисией он чувствует себя абсолютно счастливым.
«Она — всё, что я когда-либо желал, и даже больше, она — просто воплощение самой красивой женщины в мире для меня», — говорит Кори.
Об одном из детей Кори Тейлора, сыне Гриффине, известно, что он, как и его отец, творческий музыкальный человек. По словам Кори, у Гриффина, которому сейчас семнадцать лет, великолепный слух, и с детских лет он поет и сочиняет песни.
Кори Тейлор с сыном
Повзрослев, сын Кори Тейлора вместе с сыном другого участника Slipknot, Шона Крейена, Саймоном организовал собственную группу, в которой Гриффин – вокалист, а Саймон – ударник.
До этого четрнадцатилетний Гриффин вместе с отцом уже выходил на сцену во время концерта STONE SOUR, чтобы исполнить композицию «Song №3». Для обоих это было настоящим событием – Кори был очень горд за сына, который показал, на что он способен.
«В возрасте 14 лет он смог не только ‘поплыть’ на адреналировой волне и попасть именно туда, куда надо, но и взять все нужные ноты… Я никогда в жизни не чувствовал такой гордости», — рассказывал Кори Тейлор.
Ему безумно понравилось, как сын держался на сцене и полностью отдавался исполнению.
????Подпишитесь на наш канал. Ссылка здесь????
Источник
21 факт о Кори Тейлоре — Роккульт
Интересные факты о Кори Тейлоре
- Кори родился 8 декабря 1973 года в Де-Мойне, штат Айова.
- Вырос в другом городе того же штата, Уотерлоо. Воспитывался матерью и бабушкой, привившей внуку любовь к классическому року. Именно заботливая бабушка купила Кори гитару.
- Имеет бельгийские, датские и польские корни.
- Кори лишился девственности в возрасте 11 лет, но стыдится этого.
- Три года работал в секс-шопе.
- В качестве исполнителей, наиболее сильно повлиявших на себя, Кори указывает Боба Дилана, Lynyrd Skynyrd, Black Sabbath, Misfits, Iron Maiden, Sex Pistols, Mötley Crüe, The Damned, The Cramps, Metallica, Def Leppard, Black Flag, Slayer, Journey, Dokken, Cheap Trick, Pearl Jam, Nine Inch Nails и Korn.
- Когда Тейлор вошёл в состав Slipknot, то первое время пытался петь так, чтобы было похоже на его предшественника на вокальном посту, Андерса Колсефни. Следствием подобных пыток часто становилась потеря голоса.
- Перед тем, как участники Slipknot стали надевать для концертов одинаковые костюмы, Кори на выступлениях облачался в костюм священника, что принесло ему прозвище «Faith», которое Тейлор ненавидит по сей день.
- В песне Eyeless Кори повторяет напев «You can’t see California without Marlon Brando’s eyes». Этот мотив является отсылкой к случаю, когда группа отправилась подписывать контракт с Roadrunner в Нью-Йорке. Вокалист тогда увидел бездомного человека на тротуаре, всё время повторявшего: «You can’t see California without Marlon Brando’s eyes».
- Кори заявлял, что при записи композиции Iowa он был совершенно голый, порезался битым стеклом, и его вырвало на самого себя. Он объяснял это тем, что «только так получается лучший материал; вы должны поломать себя, прежде чем создать нечто великое». Хотя, на самом деле, у Кори имеются проблемы с желудком, влияющие в том числе и на голос, из-за которых он очень расстраивается.
- После записи Diluted Кори был в отвратительном настроении, весь в слезах, и продюсер Росс Робинсон пришёл к нему, чтобы утешить. Вследствие этого эпизода Кори понял, что он может доверять людям и любить их, не причиняя при этом боль.
- В группе Stone Sour также занят ex-соратник Кори по Slipknot, Джеймс Рут. Причём, если в Slipknot Рут является ритм-гитаристом, то в Stone Sour ему отведена лидирующая роль.
- Ещё один проект Кори — кавер-группа Dum Fux, отличающаяся жанровой всеядностью. Музыканты делают свои версии на исполнителей панка и метала, рокеров-семидесятников и синт-поп 1980-х годов. В поле их зрение попадает любые вещи, которые, по мнению участников Dum Fux, можно переиграть.
- В разное время Тейлор также сотрудничал с Apocalyptica, Soulfly, Anthrax, Walls of Jericho, Dream Theater и многими другими, включая своих любимцев Korn и Black Flag.
- Тейлор занял 86 место в Hit Parader’s Top 100 Metal Vocalists of All Time. В его вокальном арсенале есть и мелодическое пение, и скриминг, и гроулинг, и шаутинг, и чтение речетативов.
- Главными лирическими темами, поднимаемыми Кори в работе со Slipknot, являются депрессия, враждебность, гнев и бунт, тогда как в текстах Stone Sour часто сквозит настроение мрачности, незащищённости и однообразия.
- Первоначально сценическая маска Кори являлась кованой и имела дыры, сквозь которые он просовывал свои дреды. Но получалось довольно болезненно, и тогда Тэйлор смастерил маску из латекса, отрезал некоторые свои пряди и прикрепил их на маску.
- Любимый фильм ужасов Кори — Экзорцист (более известный в России под названием Изгоняющий дьявола), а если брать другие жанры кинематографа, то Тейлор обожает От заката до рассвета Роберта Родригеса и Квентина Тарантино.
- Вне сцены Кори довольно спокойный и уравновешенный человек.
- Хобби Кори — написание различных стихов, сценариев, рассказов. Музыкант часто ведёт гастрольный дневник.
- Кори Тейлор всегда был большим поклонником Человека-Паука и даже имеет татуировку, посвящённую любимому герою.
Источник
Запись на стене
#coreytaylor@avan2017 #coreytaylor
КОРИ И ЕГО ЖЕНЩИНЫ: ХРОНОЛОГИЯ, ПРИЧИНЫ, СЛЕДСТВИЯ
Речь пойдет только о тех дамах, которые оставили ощутимый след в жизни Кори (иначе получилась бы не заметка, а трактат)
Кори 15 лет: «Это было лето 88-го, и я влюбился. Ее звали Дженни, и она была самой красивой девушкой из всех, кого я видел до этого, настолько, что я сравнивал ее лицо с лицом любой женщины вплоть до недавнего времени… Если бы она вошла в комнату сегодня, я бы почувствовал это даже с закрытыми глазами». Отношения длились все летние каникулы, после чего девушка бросила «нищеброда из неблагополучной семьи» — о мамаше Кори, славившейся частой сменой партнеров-пьяниц и не менее частыми переездами из-за отсутствия денег на аренду, не слышал только глухой. В итоге Кори отомстил бывшей девушке, прогуляв с ее сестрой почти 2 месяца.
Кори 18 лет, 1991 год: «Я лишь однажды по-настоящему попытался совершить самоубийство. Я проглотил горсть таблеток в доме своей бабушки и просто лег на пол. И внезапно пришла мать моей бывшей девушки, чтобы меня проведать — и обнаружила меня… В тот момент я только что пережил разрыв с девушкой. В ней было нечто, к чему я был сильно привязан. И когда она ушла, эта часть меня ушла вместе с ней. Я чувствовал себя таким пустым, что почти перестал испытывать что-либо, кроме депрессии. Это был тот единственный момент, когда я думал: «Я так больше не могу». Это определенно была одна из низших точек моей жизни» — имя девушки, которая через несколько месяцев родила Кори дочку Анжелину, не разглашается. Кори по сей день с ней не в лучших отношениях, хотя она и мать его ребенка. Кстати, Анжелина давно живет отдельно от матери в доме, купленным Кори на ее имя в Де Мойне. Говорят, обе не ладят, плюс сказывается обида Анжелины из-за отказа матери назвать имя ее отца, пока тот сам не объявился — на тот момент девочке было 11 лет… у Кори с дочкой похожие матери. Благо, Анжелине повезло с отцом больше, чем самому Кори.
Кори был женат на актрисе Скарлетт Стоун, с которой встречался в течение 6-ти лет. Их брак состоялся в Ботаническом саду Де-Мойна, штат Айова, 11 марта 2004 года — через 2 года после того, как Скарлетт родила их сына Гриффина Паркера. Скарлетт и Кори развелись в 2007 году. По словам Кори, причиной развода послужила супружеская неверность. Вначале его, а потом и жены, в честь которой, помимо трилогии «Vermillion», он сочинил знаменитую рок-балладу «Snuff»: «Я думал, что она чувствовала себя так же, как я, а затем она по-настоящему разочаровала меня».
Многозначность английского слова «snuff» дает возможность по-разному переводить его на русский. Если принять во внимание текст и объяснения Кори, удачным вариантом кажется «Огарок» — как символ того, что осталось от некогда большой любви. Их сын Гриффин живет по очереди с каждым родителем, но в первые годы Кори редко видел ребенка — сказывалось то, что после развода они со Скарлетт долго были на ножах. Но постепенно Гриффин стал проводить с Кори все больше времени, потому как нового мужа Скарлетт откровенно не устраивает общество гиперактивного ребенка с синдромом дефицита внимания, унаследованным от Кори.
В ноябре 2009 года Кори женился на Стефани Луби, тур-менеджере Удавки. Свадьба состоялась в Лас-Вегасе, в концертном театре отеля Palms — на этот раз церемонию провели в рок-н-рольном стиле, буквально в виде концерта. Молодожены были в черном, а в качестве свадебного марша была использована песня Metallica «For Whom The Bell Tolls» (По ком звонит колокол) Песня названа в честь романа Э. Хемингуэя, который, в свою очередь, взял название из стихотворения английского поэта Джона Донна:
Не спрашивай, по ком звонит колокол,
Он звонит и по тебе…
На свадьбе были и оба ребенка Кори: дочка (17 лет) и сын (7 лет).
Властная супруга, по долгу службы ездившая с Кори в туры, когда он выступал с Удавкой (в туры СС ей хода не было, кроме как навестить мужа, т.к. своих менеджеров хватало), маячила перед камерами во время интервью и буквально уводила мужа за руку с мероприятий, если считала нужным. Но как только у Кори случилось обострение в 2016 году (помимо ОРК, у него него хроническая депрессия), то дама разъехалась с мужем, мотивируя это заботой об их общей дочери Райан (родилась в сентябре 2014 года).
В декабре 2017 года Кори объявил в своем твиттере, что они со Стефани живут порознь уже 10 месяцев. И стал встречаться с Алисией Дав, роман с которой можно назвать служебным — основанный ею танцевальный коллектив «Cherry Bombs» не раз выступал вместе со СС, а в 2019 году и с Удавкой. Судя по тому, что Кори 7 апреля 2019 года объявил о помолвке с Алисией, то он уже развелся со Стефани.
На 1-й фотографии Кори в 15 лет, на второй в 18 лет, дальше — Скарлетт с 5-летним Гриффином, Стефани рядом с Кори, потом Алисия
Источник
Кори Тейлор и его альбом «CMFT»: дебютный сольник спустя четверть века в альтернативном металле.
В начале октября 2020 года вышел дебютный сольный альбом американского музыканта Кори Тейлора. Поклонникам рок-музыки не нужно рассказывать о том, кто это такой. Дебютантом артиста уж точно не назовешь, за его плечами почти три десятилетия творческой карьеры. Уже четверть века он скрывается под одной из масок в составе широко известной группы «Slipknot», где он значится вокалистом. И это далеко не единственная его музыкальная ипостась, ещё до попадания в стан одной из самых известных «костюмированных» команд, работающих на ниве альтернативы и ню-металла, Тейлор основал свой коллектив «Stone Sour».
Альбом «CMFT» музыкант призывал воспринимать в отрыве от обоих коллективов, позиционируя его звучание как «не вписывающееся» в эстетику групп. В этом смысле релиз волей-неволей наталкивает на размышления о творческих ипостасях, в которой существует Тейлор, и о разных гранях облика музыканта. Аббревиатура в заглавии пластинки расшифровывается Corey Mother Fucker Taylor. Имя исполнителя дополняет популярное «матерное» ругательство, которое часто звучит со сцены из его уст.
«Орать под маской — много ума и таланта не надо», — такое стереотипное мнение можно услышать от меломанов, скептически относящихся к творчеству «Slipknot» и к тенденции «костюмированного эпатажа» в тяжелой музыке в целом. . Тейлор – та фигура, которая разбивает этот стереотип: на протяжении всей своей карьеры музыкант доказывал обратное. Как ни крути, но феномен «Slipknot» не замыкается только на «масочном режиме». Конечно, имидж сыграл важную роль в их популяризации, но и музыкально для рубежа 90-х –нулевых из музыка была чем-то выделяющимся. Рассматриваясь критиками и публикой в контексте ню-металла, музыканты всегда стремились «возвыситься над ним».
При обобщенном взгляде на их творчество «слипы» представляются коллективом достаточно эклектичным, поставившим во главу угла агрессивные и экстремальные музыкальные проявления, приправив их веяниями времени, и вкладывая в своё творчество депрессивное, гневное содержание.
Вторая группа Тейлора – «Stone Score» на своём творческом пути в разные этапы выдавала зрителям опусы от исконного металла, граничащего с его экстремальными формами в диапазоне от грува до треша до меланхоличных рок-баллад.
На раннем этапе играя вполне «хрестоматийный» ню-металл, в последних релизах коллектив пришел к «мейнстримовому» звучанию, подобному тому, что в современную эпоху часто обзывается «модерн-металлом».
В творческом почерке группы всегда было заметно наследие хард-рока.
На своём творческом пути Кори Тейлор неоднократно демонстрировал, что ему «тесно в любых рамках». Вероятно, это человек большого музыкального таланта, неугомонный и склонный к экспериментам. Работая в составе двух разноплановых коллективов, музыкант неоднократно проявлял себя вне их, сотрудничая с музыкантами из стран и пластов рок-музыки. Можно вспомнить хотя бы его совместную работу с финскими «металл-виолончелистами» из «Apoсaliptica». Атмосферный и энергичный трек демонстрирует органичное слияние двух «творческих субстанций» и в то же время одинаково далек как от общепринятого представления о «симфо-металле», так и от того, что делает Тейлор в группах.
В своей творческой деятельности Кори Тейлор отметился и как писатель, сопровождая выход книг акустическими концертами -это ещё одна плоскость его деятельности
Сольный альбом исполнителя назревал давно. О нём заговорили уже в начале десятых годов. Контекст предыдущего творчества, своеобразный «ареол» таинственности и длительная подготовка породили завышенные ожидания, соответственно, и реакция на релиз была полярной – от едва скрываемого восторга до оголтелой критики. Собственно, так часто происходит с «сольниками» именитых исполнителей.
Казалось бы, а чего стоит ждать от исполнителя, который всё всем давно доказал? С одной стороны, попытки «оторваться» от обоих своих проектов закономерно породили предположение, что диск станет откровением, чем-то принципиально новым, а, с другой стороны, творчество любого уже состоявшегося музыканта неотделимо от его бэкграунда. И в этом смысле эстетика и стилистка альбома «CMFT», действительно, лежат в пространстве между «Slipknot» и «Stone Sour». Другой вопрос, что пространство это максимально обширно.
От такого музыканта как Кори Тейлор стоило ожидать эклектичного альбома, что отчасти получилось. Характерные для хард-рока риффы и эстетичные соло «приправляются» более жестким, альтернативным звучанием и чередуются с акустическим гитарным боем, рок-н-рольная мелодика дополняется характерной дерзостью хард-кора и «грязновытым» звучанием в духе пост-гранджа. Примерно такова музыкальная палитра пластинки и она вполне закономерна. Заглавная композиция «СMFT Must Be Stopped» создана совместно с приглашенными рэп-музыкантами, стилистически близка к рэп-кору, речитативные вокальные фрагменты звучат и из уст самого Тейлора, что отчасти отсылает к некоторым образцам творчества «слипов», где подобная вокальная манера использовалась. Песня в чем-то напоминает стилистику Limp Bizkit.
Второй сингл с альбома «Black Eyes Blue» – вполне характерная для радио-формата песня в стилистике альтернативного рока, бойкая и драйвовая, но снабженная уместной долей «попсовости».
След различных проявлений алтернативного рока нулевых, ко многим из которых Кори Тейлор сам имел отношение, то и дело просматривается на альбоме. Есть здесь и «откровенно панковский» энергичный трек — European Tour Bus Bathroom Song — закрывашка альбома.
В то же время музыкант умело пользуется целой россыпью «канонических» музыкальных жанров от вполне привычного для некоторых его работ около-хардрокового звучания до ритм-энд-блюза и кантри, вплетая их элементы в музыку и «подавая её под своим особым соусом, приготовленным за годы карьеры в альтернативном металле. Стартовая композиция «HWY 666» и некоторые другие фрагменты альбома представляют собой « хард-рок глазами альтернативщика нулевых».
Примечательна в этом смысле песня «Meine Lux», выделяющаяся запоминающейся хит-фразой, достаточно бойкой и резкой мелодикой и грязным звучанием, своего рода «дедушкин хард-рок в слипкнотовской оболочке».
Есть в альбоме и две баллады, гитарная — Silverfish и фортепианная — Home.
Они служат своеобразными «оазисами» среди достаточно эрергичной тяжелой музыки, добавляя альбому разнообразия, изюминки и как бы деля его на «сегменты», представляющие разные музыкальные грани.
90-е – нулевые стали временем «замешивания» экспериментальных музыкальных коктейлей, из которых в пространстве музыкального мейнстрима выродился вполне привычный узнаваемый облик «зарубежного альтернативного рока». Кори Тейлор как активный участник этих процессов несет на себе «отпечаток эпохи и среды». Его музыка – это столкновение двух музыкальных формаций, двух парадигм.
Альбом целиком
Сольный альбом показывает разносторонность этого музыканта и его укорененность в определенной музыкальной традиции. Диск получился сильным с музыкальной и технической точки зрения, это рок-музыка, качественно сделанная талантливыми профессионалами, несущая на себе шлейф всего предыдущего творчества. Однако откровения не случилось, и, скорее всего, не могло случиться.
Обычно подобные пластинки появляются, когда накапливается материал, который некуда деть. Вот и данный альбом многие восприняли как «сборник неизданного», того что не влезло в репертуар обоих коллективов, что в принципе соотносится с официальной позицией музыканта. Кто-то и вовсе усомнился в целесообразности выхода этой музыки под собственным именем, а кому-то содержание «CMFT» кажется принципиально отличным. Эта разность мнений лишь подтверждает, что каждый воспринимает музыку по-своему.
Этим альбомом Кори Тейлор вновь дает понять, что может быть очень разным и делает то, что нравится ему самому, а в этой позиции и заключается настоящее творчество. По рассказам вокалиста диск создавался в теплой дружеской атмосфере, музыканты были, что называется «на одной волне» и это очень чувствуется.Материал написан в информационных, развлекательных целях. Обзор носит нейтральный характер, не содержит исчерпывающей информации и не претендует на истину последней инстанции. Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад Вашим лайкам и подпискам на канал. Слушайте любимых исполнителей и помните, что все разговоры о музыке всегда субъективны.
Источник