Кори тейлор о машрумхед

Кори Тейлор говорит о Mushroomhead

Кори Тейлор говорит о Mushroomhead

10.2.2012, 20:24

Продвинутый участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 6.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 488

а было бы забавно посмотреть выступление «грибоголовых» со Слипами…только это вряд ли будет…

11.2.2012, 11:41

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 16.6.2010
Из: Пермский край, город Добрянка
Пользователь №: 6094

хмм….

11.2.2012, 11:58

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 6.11.2010
Из: Азербайджан, Баку
Пользователь №: 6352

сегодня днюха Крейга кстати

11.2.2012, 13:17

Продвинутый участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 6.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 488

Цитата(AdrenaliN82 @ 11.2.2012, 10:58)

сегодня днюха Крейга кстати

надое его поздравить…в Твиттере

12.2.2012, 0:33

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 6.11.2010
Из: Азербайджан, Баку
Пользователь №: 6352

так и будет Кори трындеть до 2013 года… и кроме Рика Рубина еще много кого затроллит

13.2.2012, 18:24

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 2.11.2009
Из: Neverland Valley Ranch
Пользователь №: 5144

Ну че? Ждем!

13.2.2012, 20:20

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 12.6.2009
Пользователь №: 4357

Итак 4 года все ждали, а теперь еще год…
Ладно, подождем.

8.3.2012, 10:09

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.2.2009
Пользователь №: 3679

жесть тут что модераторы забухали или как на https://www.opiumofthepeople.net/ootp/home/news
куча новостей новых видео а тут ваще тихо ацтой!!!!!!!!!!!!!!

8.3.2012, 15:14

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 6.11.2010
Из: Азербайджан, Баку
Пользователь №: 6352

да тут походу раз в полгода новость выкладывают был бы я модером все бы добавлял

15.3.2012, 1:01

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 6.11.2010
Из: Азербайджан, Баку
Пользователь №: 6352

вот еще на нескольких сайтах дохера новостей а тут все пусто… это вобще оффициальный фан-сайт слипов или как?

17.3.2012, 12:38

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 6.11.2010
Из: Азербайджан, Баку
Пользователь №: 6352

ну тогда ясно зачем забили на слипов тут

23.3.2012, 10:49

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 322

пусть новую свинью из mushroomhead возьмут

24.3.2012, 8:07

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.2.2009
Пользователь №: 3679

ээээ почему мое сообщение удалили ???? что за нафик как удалять так бегом а как новою новость добавить так руки не доходят ваще уже!!!!!!!!!!!!!

24.3.2012, 12:57

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 6.11.2010
Из: Азербайджан, Баку
Пользователь №: 6352

Цитата(SliP666KnoT @ 24.3.2012, 9:07)

ээээ почему мое сообщение удалили ???? что за нафик как удалять так бегом а как новою новость добавить так руки не доходят ваще уже!!!!!!!!!!!!!

твое сообщение вроде на месте ты не том что модеры забухали?

26.5.2012, 11:40

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 6.11.2010
Из: Азербайджан, Баку
Пользователь №: 6352

ну че??? ничего нового с февраля?

31.5.2012, 23:47

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 6.11.2010
Из: Азербайджан, Баку
Пользователь №: 6352

Цитата(Maggot113 @ 31.5.2012, 21:50)

Некому заниматься этим — у всех другая жизнь и интересы. Форум своё изжил — это вполне заметно.

к сожалению вынужден согласиться а было время сайт кипел(((
а у вас в фейсбуке есть страница?

Источник

Ню-метал, ужасы и эксперименты: как въехать в творчество Mushroomhead

Mushroomhead — по-настоящему театральная группа. Это тот случай, когда сама банда становится персонажем и уже не так важно, кто стоит за этими образами и звуками. Не важно, кто из группы ушел, а кто в нее вернулся, главное, чтобы она продолжала существовать. Музыка Mushroomhead — это бурлящий котел и необузданное творчество. Лучший способ быстро прочувствовать и полюбить эту группу — пройтись по ее лучшим клипам. Тем более, эпохи группы в них отражаются максимально ярко.

Simpleton (1997)

Mushroomhead собрались в 1993 году в Кливленде, Огайо. Изначально это был сайд-проект для целого ряда уже известных на локальном уровне музыкантов. Для них это была отдушина — группа, в которой можно дурачиться и эксперементировать со звукам, не думая ни о чем. А чтобы не шокировать фанатов, которые участников Mushroomhead знают по другим бандам, музыканты придумали псевдонимы, напялили маски и абсурдные наряды. Так вокалист Джеффри Хэтрикс изначально выступал в маске дьявола и свадебном платье. 

На сцене группа тоже отрывалась как могла. В первом составе было аж девять музыкантов — так с ними еще и танцор со стриптизершей выходили. Возможно, группа так и осталась бы веселым балаганом «для души», но их быстро заметили музыканты из уже хорошо известной «костюм-метал» банды GWAR — свое второе шоу Mushroomhead играли у них на разогреве. После этого дела быстро пошли в гору. В итоге участники группы оставили свои старые проекты и сосредоточились на новой банде.

Клип на Simpleton идеально иллюстрирует Mushroomhead 90-х — никакой четкой концепции, только сумасшествие и эксперименты. Группу в то время часто ставили в один ряд с другими ню-метал-командами, но лоуфайная сырость, ломаные ритмы и ставка на громкие клавиши и электронику выделяли Mushroomhead на фоне банд в духе Korn. Да и в основе далеко не всегда был ню-метал — там и гранж, и трэш-метал с индастриалом. В понятных сравнениях музыка ранних Mushroomhead — это кислотная, деформированная смесь ранних Static-X и Slipknot (хотя обе банды младше), да еще и с двумя вокалистами. В таком звуке группа выпустила три альбома, но с наскоку лучше послушать диск XX, выпущенный в 2001 году — это компиляция лучших песен банды из 90-х.

Solitaire/Unraveling (2002)

Одна из самых известных песен группы, которая в нулевых была в плейлисте, наверное, каждого фаната ню-метала. Вышла она еще в 1999 году на альбоме M3 и оказалась максимально близка к тому, что группа будет играть в новом тысячелетии. В клипе видно сразу несколько важных изменений. Состав серьезно обновился, стриптизерши и танцев больше нет, костюмы и маски музыкантов по стилю подогнали друг к другу, вокалисты вообще сменили маски на грим, в атмосфере устаканился четкий хоррор-вайб. А еще это первый клип, снятый после перехода группы под крыло к мейджору Universal. Он же — первый сюжетный ролик группы. Позже такие видео станут одной из главных особенностей Mushroomhead. В этом же году группа залетела на Ozzfest и впервые скаталась в Европу — по сути шагнула на мировую сцену.

Тут же важно ответить, что как раз к 2002 году начал затухать «конфликт» банды со Slipknot, который тянулся еще с конца 90-х. Тогда мейджор Roadrunner подписал их вместо Mushroomhead. При этом Slipknot тоже носили комбинезоны и маски, что некоторые фанаты (да и музыканты) считали плагиатом, ведь «грибоголовые» начали раньше. Но ничего страшного не происходило: группы поддевали друг друга в интервью, а фанаты Slipknot однажды освистали в родном городе Mushroomhead. В 2012 году Кори Тейлор заявил, что между самими бандами конфликта никогда не было.

Sun Doesn’t Rise (2003)

В 2003 году Mushroomhead на Universal выпустили свой самый успешный (полмиллиона проданных копий) и ценный альбом — XIII. И вот на нем-то в центре действительно был ню-метал. Это была самая качественная и собранная работа группы, но не такая экспрессивно-эксперементальная, как диски из 90-х. Впрочем, ню-метал на диске был перемешан с хоррор-атмосферой группы. Упор на клавиши тоже никуда не делся, как и мощнейшее сочетание высокого, маниакально-истеричного вокала Джеффри Хэтрикса и более низкого голоса Джейсона Попсона. 

Среди ню-метал-пластинок XIII — столп, сделавший Mushroomhead бессмертными. Ну а в клипе звучит самая известная и цепкая песня с диска. И пусть сегодня ролик смотрится старомодно, тогдашнюю эстетику группы он цепляет здорово.

Читайте также:  Корь в волгограде 2015

12 Hundred (2007)

12 Hundred — это открывающая песня с альбома Savior Sorrow 2006 года. И к его релизу группа снова заметно изменилась. В очередной раз встряхнулся состав, в частности вокалист и сооснователь банды Джейсон Попсон покинул группу, а на его место пришел Уэйлон Ривис — голос у него местами от Попсона почти неотличим, а диапазон даже шире. Да и контракт с лейблом группа потеряла, перейдя на Megaforce (где издаются, например, Testament). 

В то же время визуальная составляющая банды стала жестче и по-хорошему трешовее. Если старые Mushroomhead — это это мистический психологический хоррор, то новые — это жестокий слэшер. Собственно, грим у центрального вокалиста Джеффри Хэтрикса стал «кровавым» и даже мерзким. Под стать ему немного утяжелился звук — местами в сторону металкора, а местами и в дэткор. Клип все это наглядно демонстрирует.

Come On (2010)

Клип на открывающую песню с альбома Beautiful Stories for Ugly Children 2010 года — самого неоднозначного в дискографии группы. Визуальный трэш-хоррор-стиль группы устаканился и устоялся — он все еще на месте. Клип совершенно дикий и яростный, он отлично снят, да и песня — хороший боевик, который на диске выделяется. Но в целом с музыкой группы что-то случилось. Песни на альбоме неплохие, но слишком предсказуемые и «вторичные». Иногда кажется, что слушаешь Disturbed, иногда Slipknot, а иногда Stone Sour — но где же Mushroomhead? Впрочем, результаты он показал не худшие.

Однако в то же время группа столкнулась с серьезными проблемами — Mushroomhead покинули оба гитариста и барабанщик. Но музыканты выкарабкались, откатали два тура и начали готовиться к записи новой пластинки. В 2013 в группу вернулся Джейсон Попсон — это было не внезапное событие, он хоть и вышел из состава, но все же периодически выходил на сцену с бандой. 

Qwerty (2014)

Qwerty — это клип на песню с альбома The Righteous & the Butterfly 2014 года. Никакого сюжета в нем нет, зато продакшен и работа над костюмами вышли на новый уровень. Да, единой «арт-дизайна» снова не стало — но какая стильная у банды получилась «анархия»! 

Если раньше группа выделялась удачным использованием двух вокалистов, то на этом альбоме отлично использовано сразу пять голосов. Попсон вернулся в группу, но и заменявший его Уэйлон Ривис остался в банде — а еще к ним присоединилась вокалистка группы Unsaid Fate Джеки ЛаПонза (с очень цепким, чувственным голосом) и Джас Мик из группы 10,000 Cadillacs. ЛаПонза впоследствии стала частым концертным участником  Mushroomhead. 

Да и в целом The Righteous & the Butterfly — идеальное возвращение. Музыканты вспомнили, что артистизм и отсутствие рамок — центр их творчества. Звук здесь гуляет по жанрам похлеще, чем на альбомах из 90-х — от блюз-рока и классического метала до дэткора и поп-рока. И клавиши снова оказались в центре, добавив трекам по-хорошему вычурной театральности. В целом же, и в плане звука, и в плане визуала Mushroomhead времен этого диска — золотая середина между девяностыми и началом нулевых. 

We Are the Truth (2018)

Mushroomhead — группа со сложной судьбой. Альбом The Righteous & the Butterfly казался спасением стоящей на тонком льду банды, но за ним снова последовала череда уходов, подкосивших коллектив. Так в 2015 году ушел вокалист Уэлон Ривис, а в 2018-м банду покинул ее сооснователь и центральный голос — Джеффри Хетрикс. Впрочем, Хетрикса моментально заменили на Стива Раукхорста, который давно работал в концертной команде Mushroomhead. 

Забавно, что в том же 2018 года банда выпустила сразу несколько отменных, сюжетных клипов, переплюнув продакшен видео на Qwerty. И уже покинувшую группу участники в этих роликах снялись. И хотя все клипы 2018 года отличные, We Are Truth выделяется тем, что в центре видео и песни мощный голос Джеки ЛаПонзы. А ее появление в  Mushroomhead.

The Heresy (2020)

Mushroomhead приступили к работе над новым альбомом еще в 2016 году, но внутренние и внешние сложности растянули его запись на четыре года. Буквально на днях группа выпустила свой первый за шесть лет диск — A Wonderful Life. И The Heresy — одна из самых сильных песен альбома. Тем приятнее, что именно на нее группа решила снять клип, да еще и такой мощный. Искать скрытые посылы в нем не обязательно. Я советую просто наслаждаться чертовски приятным сочетанием звука и картинки: жуткие костюмы, гротескная военщина и Джеки с блэкерским гримом и как всегда обволакивающим голосом — она теперь официальный и полноправный участник группы

Свежий альбом открывает новую эпоху в истории группы. Если Mushroomhead не растеряют творческий запал и смогут удержать текущий состав — все у группы будет прекрасно. A Wonderful Life — это до максимума прокачанная версия The Righteous & the Butterfly. Еще более театральная, более разнообразная в жанровом плане, тяжелая, профессиональная и киношная (многие клавишные партии реально звучат как саундтреки из хорроров). И все это замешивается в уникальный звук, который даже не хочется сравнивать с другими группами. 

Все музыканты выступают здесь будто на пределе возможностей — даже Джейсон Попсон выдает сильнейший вокал, а уж к его читке и раньше вопросов не было. А его дуэт с новичком Раукхорстом (он, к слову, выдает отменные баллады) оказался чертовски хорош. Лучше вокальные партии на диске звучат только когда к этим двум присоединяется Джеки. Ну и периодически вступающий хор до костей пробирает. В сторону A Wonderful Life можно уже сейчас прочитать немало критики, но я считаю, что это образцовое возвращение и один из лучших метал-дисков года.

Источник

Повесть о Кори Тейлоре. Часть 3

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.

    

15-06-2009 22:45 (ссылка)

Re: Повесть о Кори Тейлоре. Часть 3

идиот ты

Комментарии запрещены

ВИКТОР СОКОЛЬЧИК

    

26-06-2009 16:14 (ссылка)

Re: Повесть о Кори Тейлоре. Часть 3

даже хуже..

Комментарии запрещены

    

27-08-2009 13:57 (ссылка)

Re: Повесть о Кори Тейлоре. Часть 3

супер , афтар +500

Комментарии запрещены

    

05-09-2009 23:11 (ссылка)

Re: Повесть о Кори Тейлоре. Часть 3

отстой собачий!!!удали своё тупое творчество!

Комментарии запрещены

    

31-10-2009 16:48 (ссылка)

Re: Повесть о Кори Тейлоре. Часть 3

не мужик, ну ты даешь!! мне правда было смешно!)))) у тебя талант я скажу))) хотя, я фанат Кори но текст реально смешной))))

Комментарии запрещены

Комментарий удален

Юлия Рафикова

    

08-12-2009 21:11 (ссылка)

Re: Повесть о Кори Тейлоре. Часть 3

Шо за гадостьидиотизм полный

Комментарии запрещены

    

19-03-2010 12:19 (ссылка)

Re: Повесть о Кори Тейлоре. Часть 3

Урод тупой Слипы рулят !

Комментарии запрещены

    

22-06-2010 06:38 (ссылка)

Re: Повесть о Кори Тейлоре. Часть 3

мля, тоже самое можно написать и про тебя … особой логикой ты не выделился, слипкнот тебе об бошку стул сломает

Комментарии запрещены

    

22-06-2010 06:40 (ссылка)

Re: Повесть о Кори Тейлоре. Часть 3

мля этот бред можно написать и про тебя, логикой ты не выделился… слипкнот те стул об голову сломал бы и блеванул на тебя и правильно сделал бы

Комментарии запрещены

    

09-03-2011 03:37 (ссылка)

Re: Повесть о Кори Тейлоре. Часть 3

ахтыжблиаО_О,таааааааааак,Вообще не фига не врубаюсь зачем и ради чего тут настрочил,ебанутство!11и нехуй тут пиздаболию разводить..сидит там небось МУДИЛА мудаё***й и бздит..прыщ ёбанэ..Продолжение следует,топор тебе в спину а не продолжение!!!!!!!!!11!!!!!!!1!!!!! FAAACK

Комментарии запрещены

    

09-03-2011 15:07 (ссылка)

Re: Повесть о Кори Тейлоре. Часть 3

Пидр ебучий , хуйли Кори позориш блять …. написал какоето ебанутство…..Чтоб твоя жизнь такой была бляять

Комментарии запрещены

    

09-03-2011 16:05 (ссылка)

Re: Повесть о Кори Тейлоре. Часть 3

ахринели ваще уроды пиздеть про вокалиста самой популярной метал банды!!!!!!!!

Комментарии запрещены

Источник

Сообщить о спаме?

Вчера, 3 декабря, вышел номер Scene Magazine, в котором Джейсон Попсон рассказал о себе всё, о чём никогда раньше не говорил.
Вот перевод этой статьи

Однажды ноябрьским вечером, в чёрной шапке и чёрной куртке, бывший фронтмен Mushroomhead Джейсон Попсон вернулся в свою эксгруппу. Его возвращение не такое уж и событие. Вот если б он остался — тогда другое дело. Даже если он никогда снова не станет работать с Mushroomhead, всё равно бывший фронтмен замаскированных королей кливлендского метала и самой продаваемой хард-рок группы Кливленда за прошедшее десятилетие, самый очаровательный металист, и он вновь в центре внимания.

Когда Попсон покинул Mushroomhead после десяти лет, его уход оставил пустоту, которая до конца так и не была заполнена. Фаны Mushroomhead до сих пор красятся для шоу так, как это делал Попсон, когда он выходил на сцену как J Mann — белое лицо, чёрные глаза — как порождение двух участников Kiss. Попсон ушёл в 2004, но он никогда не покидал штаба группы в Северном Роялтоне. Он и участники Mushroomhead продолжали сотрудничать в (216) — метал-группе, которая недавно вновь начала давать шоу. А впереди ещё множество концертов и записей.

После четырех лет вне игры Попсон отметит своё возвращение на сцену возобновлением трёх его групп. И произойдёт это уже в следующий уик-энд. В пятницу, 12 декабря, он выступит в Пибодис в составе удивительно искреннего рок-октета the Alter Boys. Следующим вечером он вернётся в Пибодис с инновационной рэп-рок-группой Unified Culture. А в воскресенье хардкор-команда State of Conviction отыграет в г. Парма в Jigsaw.

На этих шоу он будет петь, неистовствовать, но единственное что он не будет делать — это звучать как парень из Mushroomhead. Попсон говорит, что он просто хорошо проведёт время со старыми друзьями, которые будут в городе в течение выходных.

«Такая возможность выпадает редко, — говорит Попсон. — так что давайте использовать её по максимуму!»

Сегодня вечером Попсон в студии Filthy Hands, готовится к другому сверхнапряжённому уик-энду — три вечера с (216): в Женеве, Коламбусе и Питтсбурге. К приходу Джейсона барабанщик/продюсер/капитан Mushroomhead Стив «Skinny» Фэлтон уже на своём месте — уставился в свой компьютер в поисках старых аудиофайлов (216). Калифорнийский лейбл впервые предложил выпустить их альбом в национальном масштабе. Второй альбом группы в забытьи уже два года.

Когда Попсон зашёл в студию, певец и барабанщик обменялись приветствиями, и атмосфера стала теплее. 37-летний Попсон и 38-летний Фэлтон болтают как два брата, не видевшиеся с последнего Дня благодарения.

«Дело в том, что мы со Стивом не разговариваем так уж часто, — объясняет Попсон. — но уж если начнём, то это надолго. Наверное, просто нужно время, чтобы разговориться. Это как в семье — не всё всегда гладко, но тем не менее».

В конце октября (216) открывали Mushroomhead. Группа была в Кливленде, раздавая автографы по случаю выхода DVD, и Попсон присоединился к ним. Тем вечером он присоединился к трём участникам Mushroomhead, чтобы открыть шоу как (216). Во время перформанса Mushroomhead Попсон исполнял такие хиты как «Sun Doesn’t Rise».
«Всё дело в солидарности, — говорит Фелтон. — (216) ради веселья. Всё это разожгло огонь внутри меня».
Выступление (216) не было объявлено, и оно оказалось для фанатов рождественским подарком на Halloween. Фанаты обалдели, когда увидели (216), и пели каждую строчку из каждой песни 10-летнего альбома.

«Им понравилось, — говорит Фэлтон о возвращения Попсона. — У них челюсти отвисли. Они всё повторяли: «Это было круто! Можно мне увидеться с J Mann? Можно повидаться с J Mann?» Я только это и слышал. И я им: «Чувак, он — простой парень — угости его выпивкой!»
»

Неделю спустя после этих событий, Попсон закуривает Marlboro у себя дома в Лейквуде. Он живёт в арендуемом опрятном доме, с деревянными полами, с безукоризненно расставленными по полкам книгами (Hunter S. Thompson, новелист Iceberg Slim, живописец Jean-Michel Basquiat) и компакт-дисками (от AC/DC до Tom Waits). По телевизору идёт документальный фильм про Star Wars. Попсон берёт пиво Bud Light и начинает разговор о жизни J. Popson до того, как тот стал J Mann.

Его родители представляли собой союз двух культур: ирландки-матери и сицилийца-отца. «Наверное, поэтому я такой противоречивый,» — говорит Попсон. Они развелись, когда ему было 3 года, и Джейсон остался с мамой. Он не видел отца до 9 лет.
«Kiss и Star Wars были моим миром, — говорит Попсон. — Это было больше, чем музыка и фильм. Это была культура в себе. Когда я смотрел Star Wars в кинотеатре, мною просто что-то овладевало».

Его первый опыт с Kiss не был связан с музицированием, а с пачками коллекционных карточек. » Я открыл всё это для себя, когда увидел, как Джин Симмонс плюётся кровью и пламенем. Я подумал, «Это классно!» Эта визуальная привлекательность определенно сыграла роль в Mushroomhead. Таким должно быть шоу».

Вдохновлённый Kiss, Попсон, может быть, так и провёл бы свою жизнь, подражая Джину Симмонсу. Но он потратил свою юность, в поисках Хана Соло.

Попсон говорит, что он был увлечён Ханом Соло. «Сразу же. Я не считал Люка крутым. Хан Соло был по-настоящему крут. У него был офигенный корабль. Плюс к тому же, я рос без папы. У меня был отчим, с которым я не ладил. Так что, если бы я мог выбрать себе папу, то кто это мог быть? Хан Соло. Я валялся в кровати, воображая, как Хан Соло забирает меня».
В средней школе Попсон играл в баскетбол и футбол, и именно в раздевалках он впервые услышал трэш-метал группы вроде Metallica и Slayer. Метал привёл Попсона к олд-скул хардкору. Уже после метала и панка он увлёкся хип-хопом, который в то время был явлением исключительно чёрной культуры. Даже без гитар хип-хоп привлёк его внимание. «Он напомнил мне хардкор, — говорит Попсон. — бунтарство, способ, которым люди выражали своё расстройство и гнев».

Ему нравилось многословие рэпа, его жизненная поэзия и мгновенное интуитивное воздействие. Он преуспел в английском языке, окончил курсы журналистики и готовился к учёбе в Государственном Университете Кливленда после окончания средней школы в Cuyahoga Heights в 1990. Но во время работы уборщиком в Independence Chi-Chi’s, он встретил посудомойщика Вика Новака, который играл на барабанах в пармской метал-группе Terror. Попсон начал проводить время в группе, которая также баловалась фанком и грувом. Он не играл ни на каком инструменте, но начал думать о том, чтобы стать певцом в новом сайд-проекте Unified Culture. Название очень подходящее, ведь эта группа смешала рэп и рок — в то время это было очень спорным решением. В 1991 Джейсон сделал запись своего первого демо с Unified Culture. Некоторым понравилось, другие не знали, что и делать.

«Тогда ты был или трэш-металистом или хэйри-металистом, — вспоминает Попсон. — А мы играли много фанка и хип-хопа. Было очень трудно устроить шоу. Мы всегда были изгоями. Но я думаю, что это лишь закалило характер».

Читайте также:  Прививка корь возраст лет

В последующие 15 лет он сделал хорошую карьеру. Он записал альбом для панк-цитадели Victory Records, вместе с группой In Cold Blood, включавшей в себя музыкантов из кливлендской хардкор-легенды Integrity. Он сотрудничал с королём рэпа Bizzy Bone в сайд-проекте Mushroomhead 10,000 Cadillacs. После статей о кливлендской сцене в своём журнале «Dog Collar» он появился на сцене со State of Conviction — его первая группа с ядром из давних соратников, включая Майка Мартини.

«У него прекрасное видение политики и передовое мышление о социуме, — говорит Мартини. — Даже когда он был ещё подростком. Большинство пацанов думает лишь о том, как снять тёлок. Он же всегда думал о путях спасения мира. С ним весело беседовать — и о глубине музыке и о пути, по которому движется мир».

Unified Culture репетировали на Level 5, там же была и студия, потом на W. 91st Street и Detroit Avenue, откуда вышли многие проекты тяжелой музыки. У всех согруппников Попсона были подруги. После репетиций они расходились, и он оставался в одиночестве с желанием написать ещё больше музыки. В зале напротив репетировала группа Hatrix, состоящая из певца Джеффа Хэтрикса и Стива «Skinny» Фэлтона. Они работали над чем-то новым. Это потом Mushroomhead превратился в команду из восьми замаскированных мародёров, которые совершили мировое турне, заключили контракт с самой большой рекорд-компанией и стали шаблоном для мультиплатиновых металистов Слипнот. Но тогда группа начинала как сайд-проект группы Hatrix, с барабанщиком Стивом Фэлтоном, создававшим биты под вдохновением от хип-хопа.
«Все было легко и весело, — говорит Фелтон, вспоминая прошлое. — Мы с Джеем просто сошлись. Я заметил, как он слушает Tupac или что-то вроде того. И мы сидели вместе, после того, как все остальные расходились».

Mushroomhead пустил ростки. Сначала у Фэлтона появилось название, потом биты. Певец Джефф Хэтрикс получил роль, которая позже превратится во второго фронтмена «Jeffrey Nothing». Фэлтон начал собирать группу из музыкантов Hatrix, взяв гитариста Unified Culture — Джей Джея. Однако чего-то не хватало. И осенью 1992 присоединился и Попсон, а приветствие Фэлтона «Здорово, Джей мужик (англ. — man, прим.)!» — стало его сценическим псевдонимом — J Mann.

Новая группа джемила до 5 утра, создавая гибрид хип-хопа, метала, электронной музыки, техно, электронного хардкора, фанка и ярости. Они отыграли свой первый концерт 23 октября 1993 в метал-клубе Kamm’s Corners Flash Gordon’s. В это время шоу Mushroomhead среди немногих местных событий, которые были действительно шоу с большой буквы.
«Я считаю, что он был главарём цирка, — говорит барабанщик группы Schnauzer Джим Кониа, который разделял с Попсоном сцену и выпустил с его помощью альбом. — Многие видят в нём человека, который позиционирует себя как: «Я — злобный шутник, а это — моя команда — зверинец маньяков». Мы все хотим стать кем-то другим, когда идём на шоу, и он как проводник к этому».

В 1998 лейбл Roadrunner предложил Mushroomhead провальный контракт. Они пролетели. Лейбл из Нью-Джерси Eclipse Records предложил более достойное дело, и группа создала для них «XX» — лучшее с их самоизданных альбомов. Альбом разошёлся в 75,000 копий всего за три месяца, и это привлекло внимание крупных лейблов. Mushroomhead стал региональной сенсацией, и отправились в дорогу развивать культ в национальном масштабе.
«Я не старался стать тем персонажем [J Мann], но именно так и вышло, — объясняет Попсон. — при помощи маскарада ты получаешь храбрость делать то, что обычно не смог бы. Я думаю, что это скорее альтер эго, чем характер».
Попсон оставался верным панку и оставлял персонажа J Маnn в гримёрке. Даже после того, как группа стала хэдлайнером, она оставалась более чем скромной. Деньги делили на 8 частей, а Попсону приходилось работать поваром в ресторане Chester’s целую неделю.

«Я об этом и не задумывался, потому что просто нужно было просыпаться и идти на работу, — говорит Джейсон. — В каком-то смысле группа преуспевала, но ничего существенно не менялось. Это было странно, когда официантка просит у тебя автограф для сына, когда ты готовишь бифштекс».

Universal переиздал «XX» с новыми треками. Группа всё ещё придерживалась первоначального звучания, но обновлённый, он в конечном итоге разошёлся тиражом более 260,000 копий.

«Я сидел там и наблюдал, как он начинает раскрашивать своё лицо, — говорит Билл Корецки, давний продюсер Mushroomhead, сделавший записи других групп Джейсона и звукорежиссёр Mushroomhead в их турах. — Видеть то, как он работает с огромной толпой, было просто удивительно, вся эта трансформация. Он был самым легко доступным для людей, потому что он всегда был рад пообщаться с пацанами, и ему это нравилось. Он реально понимал пацанов, их ценности, и говорил то, что они хотели услышать».

В 2003 «XIII» был продан тиражом 200,000 копий. Песни на саундтреках «The Scorpion King» и «Freddy Meets Jason» принесли группе золото. Члены группы появлялись на MTV2 в «Headbanger’s Ball».
«Как группа, мы хотели делать такого рода вещи, — говорит Джейсон. — записывать альбомы, появляться на видео, на ТВ. Всё это мы получили. Мы пребывали в экстазе».

«XIII» не дотягивал до золотого статуса всего ничего. Некоторые обвиняли в этом скачивания, другие — спад после 9/11. В музыкальном плане настало трудное время для групп, занимавших определённые ниши. Тяжелый метал двигался дальше. Грув вышел из употребления. Джинсы и длинные волосы снова вернулись. Попсон читал рэп в песнях вроде «Bwomp», но Mushroomhead не был похож на рэп-рок группу. Эстетика комиксов и рэп-рока напоминала обертку. Платиновые группы делали большее из намного меньшего. К 2004 стало ясно: Mushroomhead не станет следующим Godsmack.
Группа подала заявление лейблу Universal об уходе, и компания его приняла. Менеджмент их кинул. Группа была на грани распада.

Фэлтон решил пробиваться вперед. Летом 2004 группа получила предложение совершить тур с Insane Clown Posse. Это мог быть или огромный успех или такой же провал — культ ICP у их фанатов просто огромен. Именно в это время Джею позвонила его мачеха. Она сообщила, что у его папы рак горла, и никто не может сказать, сколько он ещё проживёт.
Группа сочувствовала ему, но шоу нужно было отрабатывать. Об отмене тура никто не смел и думать.
«Mushroomhead должен был отправляться в тур, независимо от всего остального, — объясняет Фэлтон. — И учитывая то положение вещей, дела у Mushroomhead шли плохо. Джей решил, что его личные дела важнее. Он сделал такое решение».

Mushroomhead вышел из этой ситуации, завербовав другого певца — Вейлона Ривиза из Северной Каролины. Ни группа, ни Попсон вообще никогда публично не обсуждали этот раскол. «Мы остались близкими друзьями, — говорит Джейсон, — Это всегда было нормальным. Возможно, мы не общались так уж много, но никогда не было такого, чтобы мы вообще не разговаривали».

Попсон говорит, что ему важнее было быть со своим отцом, нежели увёртываться на сцене от бутылок Faygo, швыряемых бешеными фанатами ICP.
«Я не хотел, чтобы он покинул эту землю, и я бы испортил себе всю оставшуюся жизни, — объясняет певец, — Как человек я обязан был сделать это »

У Попсона талантливые родители. Папа певца был спортивен и артистичен. Как сын сицилийских иммигрантов, он хорошо знал этику работы: найди работу и делай её. Искусство было лишь развлечением. Морской ветеран — Попсон-старший был механиком, водителем грузовика, потом руководил грузоперевозками. Он всегда был далеко, частично из-за работы, а частично и потому что он был «настоящим эгоистичным парнем, ушедшим в себя.»

Попсон в детстве мало общался с отцом, а к 21 году