Кори тейлор мэтью так
Содержание статьи
Сказ о том, как рассорились лидеры Slipknot и Nickelback
Говоря по-простому, два известных музыканта — Кори Тейлор (Slipknot, Stone Sour) и Чед Крюгер (Nickelback) — устроили натуральный срач в СМИ. Шумиха по этому поводу в Интернете идет уже не первый день, но нам есть что добавить. Вы знаете, Зоне Ужасов всегда есть что добавить!
Началось с того, что Крюгер за каким-то чертом «наехал» на Тейлора и его группы в интервью и бросил вызов — мол, давай, чувак, напиши-ка суперхит:
Кори Тейлор сказал прессе кое-какие отвратительные слова на мой счет. Он говорил о том, как легко написать хит. Ну, покажи мне. Покажи. Напиши хит.
На что Тейлор ответил:
Знаете что? Я никогда не говорил, что написать хит легко. Я не знаю, на какой планете он [Крюгер] живет. Вероятно, это планета Крюгера, потому что там должна расти хорошая травка, потому что он — идиот.
Отчего Тейлор так раздражен, если дело в какой-то глупой ошибке Крюгера? Дело в том, что фронтмен Nickelback не удержался от того, чтобы пройтись по музыкальным проектам Кори:
[Slipknot, чтобы добиться успеха] пришлось нацепить на себя маски и скакать вокруг. Насколько хороша должна быть ваша музыка, если вам нужно колотить друг друга на сцене, всякий раз надевая маски?.. Я имею в виду, что музыка не должна сопровождаться фокусами, музыка должна быть музыкой.
Ответ Кори Тейлора был таков:
Вот какое дело. Я сижу тут, пытаясь понять, как мне на это реагировать. Потому что это настолько забавно. По-видимому, он [Крюгер] перепил и решил наехать на Stone Sour, чуваки. И не только на Stone Sour, но даже на Slipknot (…) И вот что я скажу: ты можешь чесать языком все что угодно. Все, что я знаю, это то, что меня называли самым сексуальным чуваком в роке, когда я носил маску, а тебя дважды признавали самым уродливым чуваком в роке, без маски. Засунь это себе в задницу.
Любопытный факт: гитарист Stone Sour Джош Рэнд отметил, что некоторое время тому назад Nickelback предлагали им выступить на разогреве на нескольких концертах в Канаде. Теперь, понятное дело, речи о подобном сотрудничестве уже не идет. Хотя Кори Тейлор специально отметил, что у него и его групп проблемы только и исключительно с Крюгером:
Я люблю всех чуваков в этой группе. Я люблю Майка, я люблю всех остальных в этой группе, мне очень, очень клево общаться с ними. Я обнимался с ними. Есть только один человек с лицом, похожим на ногу, которого я не могу по-настоящему обнять. У него лицо похоже на ногу. Разве я не прав? (…) Ничего не могу сказать плохого о группе Nickelback, потому что ни у кого их них нет проблем с нами. Это все он. Так что, чувак, завернись в одеялко с надписью «Hello Kitty» — и заткнись.
Мы со своей стороны понятия не имеем, что побудило Крюгера сказать то, что он сказал. Но в этом конфликте лично мои симпатии на стороне Кори — и не только потому, что мне реально нравится многое, что он делает в музыке (в отличие от Nickelback, к творчеству которых лично я равнодушен), но еще и потому, что Кори не раз и не два показывал и доказывал делом, насколько он хороший человек. К примеру, из совсем свежего. 15 мая метал-фэн Аарон Фоули был сбит пикапом на улице, в результате чего молодой, в общем-то, парень, оказался парализован ниже пояса. Кори Тейлор нашел время, чтобы посетить фаната в госпитале Сан-Диего. Это, черт побери, говорит о многом:
Copyright © 2009 — 2017 Horrorzone.ru
Источник
21 факт о Кори Тейлоре
Интересные факты о Кори Тейлоре
- Кори родился 8 декабря 1973 года в Де-Мойне, штат Айова.
- Вырос в другом городе того же штата, Уотерлоо. Воспитывался матерью и бабушкой, привившей внуку любовь к классическому року. Именно заботливая бабушка купила Кори гитару.
- Имеет бельгийские, датские и польские корни.
- Кори лишился девственности в возрасте 11 лет, но стыдится этого.
- Три года работал в секс-шопе.
- В качестве исполнителей, наиболее сильно повлиявших на себя, Кори указывает Боба Дилана, Lynyrd Skynyrd, Black Sabbath, Misfits, Iron Maiden, Sex Pistols, Mötley Crüe, The Damned, The Cramps, llica, Def Leppard, Black Flag, Slayer, Journey, Dokken, Cheap Trick, Pearl Jam, Nine Inch Nails и Korn.
- Когда Тейлор вошёл в состав Slipknot, то первое время пытался петь так, чтобы было похоже на его предшественника на вокальном посту, Андерса Колсефни. Следствием подобных пыток часто становилась потеря голоса.
- Перед тем, как участники Slipknot стали надевать для концертов одинаковые костюмы, Кори на выступлениях облачался в костюм священника, что принесло ему прозвище «Faith», которое Тейлор ненавидит по сей день.
- В песне Eyeless Кори повторяет напев «You can’t see California without Marlon Brando’s eyes». Этот мотив является отсылкой к случаю, когда группа отправилась подписывать контракт с Roadrunner в Нью-Йорке. Вокалист тогда увидел бездомного человека на тротуаре, всё время повторявшего: «You can’t see California without Marlon Brando’s eyes».
- Кори заявлял, что при записи композиции Iowa он был совершенно голый, порезался битым стеклом, и его вырвало на самого себя. Он объяснял это тем, что «только так получается лучший материал; вы должны поломать себя, прежде чем создать нечто великое». Хотя, на самом деле, у Кори имеются проблемы с желудком, влияющие в том числе и на голос, из-за которых он очень расстраивается.
- После записи Diluted Кори был в отвратительном настроении, весь в слезах, и продюсер Росс Робинсон пришёл к нему, чтобы утешить. Вследствие этого эпизода Кори понял, что он может доверять людям и любить их, не причиняя при этом боль.
- В группе Stone Sour также занят ex-соратник Кори по Slipknot, Джеймс Рут. Причём, если в Slipknot Рут является ритм-гитаристом, то в Stone Sour ему отведена лидирующая роль.
- Ещё один проект Кори — кавер-группа Dum Fux, отличающаяся жанровой всеядностью. Музыканты делают свои версии на исполнителей панка и метала, рокеров-семидесятников и синт-поп 1980-х годов. В поле их зрение попадает любые вещи, которые, по мнению участников Dum Fux, можно переиграть.
- В разное время Тейлор также сотрудничал с Apocalyptica, Soulfly, Anthrax, Walls of Jericho, Dream Theater и многими другими, включая своих любимцев Korn и Black Flag.
- Тейлор занял 86 место в Hit Parader’s Top 100 l Vocalists of All . В его вокальном арсенале есть и мелодическое пение, и скриминг, и гроулинг, и шаутинг, и чтение речетативов.
- Главными лирическими темами, поднимаемыми Кори в работе со Slipknot, являются депрессия, враждебность, гнев и бунт, тогда как в текстах Stone Sour часто сквозит настроение мрачности, незащищённости и однообразия.
- Первоначально сценическая маска Кори являлась кованой и имела дыры, сквозь которые он просовывал свои дреды. Но получалось довольно болезненно, и тогда Тэйлор смастерил маску из латекса, отрезал некоторые свои пряди и прикрепил их на маску.
- Любимый фильм ужасов Кори — Экзорцист (более известный в России под названием Изгоняющий дьявола), а если брать другие жанры кинематографа, то Тейлор обожает От заката до рассвета Роберта Родригеса и Квентина Тарантино.
- Вне сцены Кори довольно спокойный и уравновешенный человек.
- Хобби Кори — написание различных стихов, сценариев, рассказов. Музыкант часто ведёт гастрольный дневник.
- Кори Тейлор всегда был большим поклонником Человека-Паука и даже имеет татуировку, посвящённую любимому герою.
Источник
Мэттью Так в фактах и цитатах
Факты
Самый высокий участник группы — его рост составляет 180 см.
Полюбил тяжёлую музыку после того, как увидел по MTV клип llica Enter Sandman. Мэтту было 14 лет, и он загорелся идеей играть на гитаре хэви-метал.
Откровенно ненавидит поп-музыку и инди.
В 16 лет основал свою первую панк-группу под названием Trauma. Именно там он встретил барабанщика Майкла Томаса по прозвищу Мус.
С подросткового возраста обожает музыку Iron Maiden, Judas Priest, Black Sabbath, Motley Crue, Megadeth, Pantera, llica. Из более молодых коллективов Мэтт выделяет для себя DragonForce и Killswitch Engage.
Обучаясь в Бриджендском колледже, Мэтт основал группу Jeff Killed John, которая в начале своего пути играла каверы на llica и Nirvana. Постепенно парни взяли курс на исполнение ню-метала. Коллектив довольно неплохо набирал обороты, и с 1998 по 2003 год ребята выпустили 5 мини-альбомов.
Вдохновителями Мэтта в гитарном деле стали Джеймс Хэтфилд и Закк Уайлд.
Увлекается коллекционированием спортивных автомобилей, любит смотреть фильмы ужасов, сидеть в интернете, собирать гитары и сочинять музыку в свободное время.
25 марта 2010 года Мэтт стал отцом. У него родился сын Эван Мэттью Кристофер Так.
Осенью 2005 года попал в больницу с серьёзным алкогольным отравлением. Группе пришлось отменить ряд выступлений. Проблемы с алкоголем у лидера BFMV частенько вылезали наружу. Сейчас Мэтт стал спокойнее относиться к горячительным напиткам.
В июле 2016 года Мэттью ездил на матчи сборной Уэльса по футболу, чтобы поддержать родную команду на Евро-2016.
Губная гармошка, фортепиано, ударная установка — инструменты, на которых Мэтт любит и умеет играть.
С 2012 года Мэтт Так играет в британо-канадской супер-группе AxeWound. На счету у коллектива два номерных альбома. Музыкальный стиль группы сочетает в себе элементы грув-метала и металкора.
В разное время Мэтт Так использовал гитары фирм Jackson, B.C. Rich и Gibson. Лидер BFMV имеет подписную гитару от компании Jackson.
Цитаты
Я бы хотел играть в группе типа Guns N’ Roses или Motley Crue. Это очень крутые рок-н-рольные группы! Эти ребята написали правила о том, как быть рок-звездой, тусоваться и вообще хорошо проводить время в 80-х. Определённо хотел бы быть в Motley Crue!
Возможно, это звучит как клише, но моя жизнь очень изменилась с тех пор, как я стал отцом. Это смысл человечества. Это заставляет моё сердце таять, но одновременно это чертовски тяжело, так как я по нему очень скучаю.
Мне на самом деле потребовалось много времени, чтобы набраться смелости умственно и физически постоять за себя, это был очень важный момент для меня. Я прошел через это и вдруг я вырос в молодого человека, который в состоянии постоять за себя. Группа фактически стала чем-то большим и особенным, как большое fuck you всем.
Вообще, у меня были довольно обычные страхи: в детстве это были всякие монстры, в юношестве начал бояться смерти — все как у всех. Но сегодня я просто ничего не чувствую, просто хочу получать удовольствие от жизни.
Мы делаем то, что у нас получается, и записываем только понравившиеся нам песни, не размышляя о том, насколько они молодежны. Если ты начнешь постоянно думать о том, как угодить разным возрастным аудиториям, то тебе это, во-первых, вынесет мозг, а во-вторых, ты просто перестанешь быть честным.
Когда ты в рок-группе, ты считаешь,что у тебя есть всё: деньги, слава, дорогие авто, роскошные виллы, миллионы поклонников по всему миру. Если говорить о девушках, ты можешь получить любую, но всегда будет что-то, чего ты не можешь получить… какая-то одна, которая не доступна тебе.
Источник
«Показать настоящего себя»: Кори Тейлор о сольном альбоме и темном прошлом
О темном прошлом в «We Are Not Your Kind»
Альбом Slipknot 2019 года «We Are Not Your Kind» получился очень темным. Как говорит Кори, у него была потребность выпустить яды, скопившиеся внутри. Результат видим сами. Без такого очищения жизнеутверждающий сольник 2020 года «CMFT» был бы невозможен.
В 2017 году Тейлор пережил тяжелейшее расставание со своей тогдашней пассией. Отношения были токсичными. 2019 стал также тяжелым. Один из основателей Slipknot Крис Фен покинул группу во враждебном настроении, умерла от передозировки дочь перкуссиониста Шона Крэхана. Сам Кори тем временем пережил сложную операцию на колене, а также впервые во всеуслышание рассказал о сексуальном насилии в детстве. В общем, достаточный накал страстей.
Всю эту боль Кори Тейлор вложил в «We Are Not Your Kind». И это сработало: музыкант таки смог разложить свои проблемы по полочкам, осознать чувства и двинуться дальше. Он прошел психотерапию, поборол зависимость от социальных сетей и успешно женился на новой возлюбленной в конце 2019 года.
О новой жизни и «CMFT»
Только послушайте, как празднично звучит «CMFT». Пластинка сочетает хард-рок, глэм, рэп и многое другое. Определенно не то, чего можно было бы ожидать от фронтмена Slipknot! Все думали, это будет что-то среднее между Slipknot и Stone Sour, но оказалось нечто третье. И это хорошо для Кори: наконец-то у него душевный подъем. «CMFT» писался с удовольствием и в приподнятом настроении, он получился веселым и «просто хорошим».
Кори Тейлор признается: «Мне бы хотелось, чтобы люди говорили: черт, да он может написать хорошую песню! Я не стремлюсь быть лучшим певцом, я не лучший гитарист в мире, но я задействую все свои таланты в написании песен. Я реально стараюсь».
О хейтерах
Ожидаемо, «CMFT» зашел не всем фанатам Slipknot. К этому Тейлор был готов, и он совсем не переживает. Свою задачу — продемонстрировать настоящего себя — он с этим альбомом выполнил. А вот понравиться всем он и не стремился. «Если бы я парился, что подумают фанаты Slipknot о CMFT, я бы вообще его не делал».
В сети бушевали дебаты, фанаты спорили, вступил ли Кори в новую эру или убил свою карьеру. Сам Тейлор смеется над хейтерами и говорит, что они просто слишком серьезные. «По сути, я издеваюсь над своей публичной личностью и высмеиваю людей, которые думают, что знают меня». Альбом — что-то совершенно новое, это вызов всем стереотипам о Кори Тейлоре.
Кстати, фронтмен Slipknot уже 10 лет как ничего не употребляет. Не по этому ли поводу он написал такую праздничную пластинку?
«Мне повезло, со мной остались старые друзья. Когда мы вместе, нет больших придурков на планете. Я так преуспел в трезвости, что вообще не парюсь, когда люди вокруг меня пьют. Я знаю, что никто не нажрется и не выпрыгнет из окна».
О локдауне и семейных ценностях
По правде говоря, идея сольного альбома бродила вокруг да около последние 10 лет, но энергии заниматься этим не было. 2 проекта, Slipknot и Stone Sour, это все-таки немало. Возможно, именно эпидемия коронавируса и вынужденная изоляция помогли наконец взяться за сольник.
Сейчас, во время очередного локдауна, Кори Тейлор проводит много времени с детьми. Сам он прошел через проблемное детство, рано обзавелся вредными привычками. Теперь фронтмен Slipknot старается дать своим детям все то, чего не хватало ему самому для счастья.
Отношений с родителями у Кори как таковых нет. Отца он встретил только в свои 30, а мать, с его слов, просто ужасный человек. Поэтому Кори старается быть хорошим отцом. Но при этом мудрым: «Я забочусь, чтобы они не нуждались в еде или в шмотках. Хитрость в том, что можно перестараться и испортить детей. Такого я тоже не хочу, важен баланс».
Что касается отношения Тейлора к самой пандемии Ковид-19, для музыканта все серьезно. Он уже не раз ругался на нытиков, отказывающихся носить маски. «Это тот же чертов менталитет, что и у антипрививочников. Я этого, нахрен, не понимаю».
Источник
Кори Тейлор и его альбом «CMFT»: дебютный сольник спустя четверть века в альтернативном металле.
В начале октября 2020 года вышел дебютный сольный альбом американского музыканта Кори Тейлора. Поклонникам рок-музыки не нужно рассказывать о том, кто это такой. Дебютантом артиста уж точно не назовешь, за его плечами почти три десятилетия творческой карьеры. Уже четверть века он скрывается под одной из масок в составе широко известной группы «Slipknot», где он значится вокалистом. И это далеко не единственная его музыкальная ипостась, ещё до попадания в стан одной из самых известных «костюмированных» команд, работающих на ниве альтернативы и ню-металла, Тейлор основал свой коллектив «Stone Sour».
Альбом «CMFT» музыкант призывал воспринимать в отрыве от обоих коллективов, позиционируя его звучание как «не вписывающееся» в эстетику групп. В этом смысле релиз волей-неволей наталкивает на размышления о творческих ипостасях, в которой существует Тейлор, и о разных гранях облика музыканта. Аббревиатура в заглавии пластинки расшифровывается Corey Mother Fucker Taylor. Имя исполнителя дополняет популярное «матерное» ругательство, которое часто звучит со сцены из его уст.
«Орать под маской — много ума и таланта не надо», — такое стереотипное мнение можно услышать от меломанов, скептически относящихся к творчеству «Slipknot» и к тенденции «костюмированного эпатажа» в тяжелой музыке в целом. . Тейлор — та фигура, которая разбивает этот стереотип: на протяжении всей своей карьеры музыкант доказывал обратное. Как ни крути, но феномен «Slipknot» не замыкается только на «масочном режиме». Конечно, имидж сыграл важную роль в их популяризации, но и музыкально для рубежа 90-х -нулевых из музыка была чем-то выделяющимся. Рассматриваясь критиками и публикой в контексте ню-металла, музыканты всегда стремились «возвыситься над ним».
При обобщенном взгляде на их творчество «слипы» представляются коллективом достаточно эклектичным, поставившим во главу угла агрессивные и экстремальные музыкальные проявления, приправив их веяниями времени, и вкладывая в своё творчество депрессивное, гневное содержание.
Вторая группа Тейлора — «Stone Score» на своём творческом пути в разные этапы выдавала зрителям опусы от исконного металла, граничащего с его экстремальными формами в диапазоне от грува до треша до меланхоличных рок-баллад.
На раннем этапе играя вполне «хрестоматийный» ню-металл, в последних релизах коллектив пришел к «мейнстримовому» звучанию, подобному тому, что в современную эпоху часто обзывается «модерн-металлом».
В творческом почерке группы всегда было заметно наследие хард-рока.
На своём творческом пути Кори Тейлор неоднократно демонстрировал, что ему «тесно в любых рамках». Вероятно, это человек большого музыкального таланта, неугомонный и склонный к экспериментам. Работая в составе двух разноплановых коллективов, музыкант неоднократно проявлял себя вне их, сотрудничая с музыкантами из стран и пластов рок-музыки. Можно вспомнить хотя бы его совместную работу с финскими «металл-виолончелистами» из «Apoсaliptica». Атмосферный и энергичный трек демонстрирует органичное слияние двух «творческих субстанций» и в то же время одинаково далек как от общепринятого представления о «симфо-металле», так и от того, что делает Тейлор в группах.
В своей творческой деятельности Кори Тейлор отметился и как писатель, сопровождая выход книг акустическими концертами -это ещё одна плоскость его деятельности
Сольный альбом исполнителя назревал давно. О нём заговорили уже в начале десятых годов. Контекст предыдущего творчества, своеобразный «ареол» таинственности и длительная подготовка породили завышенные ожидания, соответственно, и реакция на релиз была полярной — от едва скрываемого восторга до оголтелой критики. Собственно, так часто происходит с «сольниками» именитых исполнителей.
Казалось бы, а чего стоит ждать от исполнителя, который всё всем давно доказал? С одной стороны, попытки «оторваться» от обоих своих проектов закономерно породили предположение, что диск станет откровением, чем-то принципиально новым, а, с другой стороны, творчество любого уже состоявшегося музыканта неотделимо от его бэкграунда. И в этом смысле эстетика и стилистка альбома «CMFT», действительно, лежат в пространстве между «Slipknot» и «Stone Sour». Другой вопрос, что пространство это максимально обширно.
От такого музыканта как Кори Тейлор стоило ожидать эклектичного альбома, что отчасти получилось. Характерные для хард-рока риффы и эстетичные соло «приправляются» более жестким, альтернативным звучанием и чередуются с акустическим гитарным боем, рок-н-рольная мелодика дополняется характерной дерзостью хард-кора и «грязновытым» звучанием в духе пост-гранджа. Примерно такова музыкальная палитра пластинки и она вполне закономерна. Заглавная композиция «СMFT Must Be Stopped» создана совместно с приглашенными рэп-музыкантами, стилистически близка к рэп-кору, речитативные вокальные фрагменты звучат и из уст самого Тейлора, что отчасти отсылает к некоторым образцам творчества «слипов», где подобная вокальная манера использовалась. Песня в чем-то напоминает стилистику Limp Bizkit.
Второй сингл с альбома «Black Eyes Blue» — вполне характерная для радио-формата песня в стилистике альтернативного рока, бойкая и драйвовая, но снабженная уместной долей «попсовости».
След различных проявлений алтернативного рока нулевых, ко многим из которых Кори Тейлор сам имел отношение, то и дело просматривается на альбоме. Есть здесь и «откровенно панковский» энергичный трек — European Tour Bus Bathroom Song — закрывашка альбома.
В то же время музыкант умело пользуется целой россыпью «канонических» музыкальных жанров от вполне привычного для некоторых его работ около-хардрокового звучания до ритм-энд-блюза и кантри, вплетая их элементы в музыку и «подавая её под своим особым соусом, приготовленным за годы карьеры в альтернативном металле. Стартовая композиция «HWY 666» и некоторые другие фрагменты альбома представляют собой « хард-рок глазами альтернативщика нулевых».
Примечательна в этом смысле песня «Meine Lux», выделяющаяся запоминающейся хит-фразой, достаточно бойкой и резкой мелодикой и грязным звучанием, своего рода «дедушкин хард-рок в слипкнотовской оболочке».
Есть в альбоме и две баллады, гитарная — Silverfish и фортепианная — Home.
Они служат своеобразными «оазисами» среди достаточно эрергичной тяжелой музыки, добавляя альбому разнообразия, изюминки и как бы деля его на «сегменты», представляющие разные музыкальные грани.
90-е — нулевые стали временем «замешивания» экспериментальных музыкальных коктейлей, из которых в пространстве музыкального мейнстрима выродился вполне привычный узнаваемый облик «зарубежного альтернативного рока». Кори Тейлор как активный участник этих процессов несет на себе «отпечаток эпохи и среды». Его музыка — это столкновение двух музыкальных формаций, двух парадигм.
Альбом целиком
Сольный альбом показывает разносторонность этого музыканта и его укорененность в определенной музыкальной традиции. Диск получился сильным с музыкальной и технической точки зрения, это рок-музыка, качественно сделанная талантливыми профессионалами, несущая на себе шлейф всего предыдущего творчества. Однако откровения не случилось, и, скорее всего, не могло случиться.
Обычно подобные пластинки появляются, когда накапливается материал, который некуда деть. Вот и данный альбом многие восприняли как «сборник неизданного», того что не влезло в репертуар обоих коллективов, что в принципе соотносится с официальной позицией музыканта. Кто-то и вовсе усомнился в целесообразности выхода этой музыки под собственным именем, а кому-то содержание «CMFT» кажется принципиально отличным. Эта разность мнений лишь подтверждает, что каждый воспринимает музыку по-своему.
Этим альбомом Кори Тейлор вновь дает понять, что может быть очень разным и делает то, что нравится ему самому, а в этой позиции и заключается настоящее творчество. По рассказам вокалиста диск создавался в теплой дружеской атмосфере, музыканты были, что называется «на одной волне» и это очень чувствуется.Материал написан в информационных, развлекательных целях. Обзор носит нейтральный характер, не содержит исчерпывающей информации и не претендует на истину последней инстанции. Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад Вашим лайкам и подпискам на канал. Слушайте любимых исполнителей и помните, что все разговоры о музыке всегда субъективны.
Источник