Кори тейлор фото жена

Кори Тейлор: жена, дети. Личная жизнь

Полное имя: Кори Тодд Тейлор

Дата рождения: 18 декабря 1973 г. (возраст — 47 лет)

Знак зодиака: Стрелец

Место рождения: Де-Мойн, США

Рост: 173 см

Семейное положение: женат на Алисии Дов

Страница на Wikipedia: перейти

В личной жизни основателя альтернативной группы Stone Sour и участника ню-метал группы Slipknot было множество романов, но поклонникам известно далеко не обо всех из них. Первая гражданская жена Кори Тейлора родила ему сына, а сейчас музыкант снова готов связать себя узами брака.

Личная жизнь

Когда Тейлор познакомился со Скарлетт Стоун, он уже успел стать отцом дочери Ангелины, которую родила ему женщина, имя которой история умалчивает. В 2002 году музыкант снова стал папой — на этот раз сына Паркера Гриффина, а через два года он женился на его матери.

Кори тейлор фото жена

Однако Скарлетт пробыла его законной женой всего три года. Она очень многое сделала для Кори — бывшая жена музыканта помогала ему избавиться от алкоголизма, а однажды помешала совершить самоубийство, когда Тейлор чуть было не выбросился с восьмого этажа гостиницы.

На фото: Кори Тейлор

На фото: Кори Тейлор

После того, как Скарлетт пригрозила Тейлору разводом, если он не завяжет с алкоголем, Кори бросил пить, но семью это не спасло.

Кори Тейлор в молодости

Кори Тейлор в молодости

Снова связать себя узами брака музыкант решился в 2009 году, когда познакомился с дизайнером Стефани Люби.

На фото: Кори Тейлор и Стефани Люби

На фото: Кори Тейлор и Стефани Люби

По словам Тейлора, это была любовь с первого взгляда.

«Мы еще ни слова не сказали друг другу, но уже что-то произошло между нами. Это можно выразить примерно так: когда я ее увидел, меня словно сбили с ног, я был оглушен», — вспоминает Кори.

Поскольку времени на личную жизнь у него всегда не хватало, Тейлор выбрал четырехдневный промежуток между гастролями и сделал Стефани предложение.

Кори тейлор фото жена

Они расписались в Лос-Анджелесе, а до этого встречались целый год. На свою свадьбу, состоявшуюся в Лас-Вегасе, молодожены пригласили три с половиной сотни гостей, ставших свидетелями счастливого момента в жизни Тейлора и Стефани, а в качестве свадебного марша была использована песня llica «For Whom The Bell Tolls».

Кори тейлор фото жена

Вместе они прожили восемь лет. В сентябре 2014 года у них появилась дочь Райан. Всю свою заботу жена Кори Тейлора дарила дочке и мужу. Она помогала ему в работе над автобиографической книгой «Семь смертных грехов», собирая и объединяя материал. Музыкант не раз обращался к ней со словами благодарности за то, что Стефани хорошо его понимала и поддерживала.

Тейлор и Алисия

Тейлор и Алисия

Вскоре после развода с ней стало известно, что у Кори появилась новая возлюбленная — танцовщица Алисия Дов, а в апреле этого года все узнали, что они помолвлены.

Роман с Алисией можно назвать служебным — основанный ею танцевальный коллектив Cherry Bombs не раз выступал вместе со Slipknot, и благодаря совместным гастролям Кори и его девушка имеют возможность почти никогда не расставаться.

Тейлор на сцене

Тейлор на сцене

По словам Тейлора, с Алисией он чувствует себя абсолютно счастливым.

«Она — всё, что я когда-либо желал, и даже больше, она — просто воплощение самой красивой женщины в мире для меня», — говорит Кори.

Об одном из детей Кори Тейлора, сыне Гриффине, известно, что он, как и его отец, творческий музыкальный человек. По словам Кори, у Гриффина, которому сейчас семнадцать лет, великолепный слух, и с детских лет он поет и сочиняет песни.

На фото: Кори Тейлор с сыном

На фото: Кори Тейлор с сыном

Повзрослев, сын Кори Тейлора вместе с сыном другого участника Slipknot, Шона Крейена, Саймоном организовал собственную группу, в которой Гриффин — вокалист, а Саймон — ударник.

Кори тейлор фото жена

До этого четрнадцатилетний Гриффин вместе с отцом уже выходил на сцену во время концерта STONE SOUR, чтобы исполнить композицию «Song #3». Для обоих это было настоящим событием — Кори был очень горд за сына, который показал, на что он способен.

«В возрасте 14 лет он смог не только ‘поплыть’ на адреналировой волне и попасть именно туда, куда надо, но и взять все нужные ноты… Я никогда в жизни не чувствовал такой гордости», — рассказывал Кори Тейлор.

Ему безумно понравилось, как сын держался на сцене и полностью отдавался исполнению.

Источник

Кори Тейлор (Corey Taylor): биография, творческая и личная жизнь музыканта. Татуировки и рост Кори Тейлора

В статье об известном музыканте читателей интересует, прежде всего, его творческая биография. Кори Тейлор — один из самых известных рок-вокалистов современности. Он обладает прекрасным голосом, уникальным стилем исполнения. Благодаря своему таланту музыкант завоевал популярность во всем мире. В этой статье вы узнаете о его жизни и творчестве.

Детские годы

Кори Тейлор появился на свет в 1973 году, 8 декабря, в городе Де-Моне, штат Айова. По отцу он имеет польские, датские, бельгийские корни. Первое время мальчик жил с Джорджом Робсоном, своим дядей, в Орландо. Затем перебрался к маме в город Ватерлоо. Это место Тейлор в последствие описал как «огромную дыру, окруженную высокими зданиями». Детские годы мальчик провел с мамой и бабушкой, которая познакомила его с миром рок-н-ролла. В шесть лет Кори заинтересовался темой ужасов, масок и костюмов. Это случилось после празднования Хэллоуина.

Бабушка показала мальчику коллекцию пластинок Элвиса Пресли разных лет. Так Тейлор познакомился с классическим роком. Особенно ему понравились композиции «Teddi Bear», «Suspicious Minds», «In the Ghetto». Они соответствовали его интересам в раннем возрасте. Повзрослев, Кори Тейлор, фото которого часто можно встретить на страницах разных изданий, стал слушать ранние песни «Black Sabbath». Позже мальчик поселился вместе с мамой и сестрой в полуразрушенном старом доме, вид из окна которого вызывал у Кори ассоциации с обложками пластинок этой группы.

Читайте также:  Функціональні зони кори головного мозку

В пятнадцать лет Тейлор начал принимать наркотики. Он дважды попадал на больничную койку из-за передозировки кокаином. После этого бабушка забрала подростка к себе в Огайо. Она оформила над ним официальную опеку. Кори Тейлор получил возможность развивать свой талант, потому что ему стали покупать музыкальное оборудование. Однако в восемнадцать лет будущий музыкант покинул бабушкин трейлер. Он начал скитаться по разным городам, пока не осел в Де-Мойне.

кори тейлор

Группа «Stone Sour»

Сколько лет Кори Тейлору? Этот вопрос задают себе миллионы его фанатов. Невозможно поверить, но музыканту уже исполнилось 40. Знаменитый вокалист вместе с бас-гитаристом Экономаки Шоном, барабанщиком Экманом Джоэлом и присоединившимся к ним позднее Джимом Рутом создал группу «Stone Sour». В это время Кори было всего 19 лет. В 1992 и 1994 годах команда записала два демо-альбома. Через три года Кори покидает «Stone Sour» и уходит в «Slipknot», несмотря на то, что группа в это время была занята записью следующей пластинки. Джим Рут также ушел из группы ради «Slipknot», поэтому в 1999 году команда распалась.

В 2002 году «Stone Sour» воссоединились в прежнем составе, чтобы записать свой первый одноименный альбом. Этот проект увидел свет 27 августа 2002 года и занял 46-ую строчку в чарте «Billboard 200». В 2006 году, во время работы над вторым альбомом, получившим название «Come What(ever) Мау», по личным причинам из группы ушел Джоэл Экман, барабанщик. Его заменили другим музыкантом, Роем Майорга. В 2010 году «Stone Sour» выпустила свой третий альбом «Audio Secrety».

В 2012 году Кори Тейлор объявил о создании первого за всю историю группы двойного концептуального сборника «House of Gold & Bones». Традиционно во время работы над проектом команду покинул один из участников — Шон Экономаки, бас-гитарист. «Stone Sour» была вынуждена воспользоваться услугами других музыкантов. Первая часть альбома увидела свет в октябре 2012 года, вторая — в апреле 2013 года. Концептуальной основой проекта стала небольшая история, сочиненная Тейлором и размещенная на буклетах. Студия «Dark Horse Comics» выпустила серию комиксов в поддержку альбома.

Творчество в «Slipknot»

Мик Томсон, Шон Крэхан и Джои Джордисон пригласили музыканта в «Slipknot». Кори Тейлор согласился войти в группу до конца тура. Однако вскоре парень сделался основным вокалистом «Slipknot». Первое выступление Тейлора в составе группы состоялось в августе 2009 года. Дебют музыканта был не очень удачным. Возможно, причиной провала явился тот факт, что на сцене выступал Кори Тейлор без маски, которая бы ему принадлежала. Месяц спустя, на втором шоу, на голове у музыканта было уже собственное изделие.

Тейлор выгодно выделялся на фоне прежнего солиста «Slipknot» действительно качественным и очень мелодичным вокалом. Первый музыкальный проект совместно с группой Кори записал в 1999 году на ранчо в Малибу, штат Калифорния. Альбом получил название «Slipknot» и разошелся многомиллионным тиражом по всему миру. Он возглавил чарт «Top Heatseekers», в США стал дважды платиновым. В 2006 году проект «Slipknot» вошел в книгу «Тысяча и один музыкальный альбом, который стоит прослушать, прежде чем вы умрёте» (1001 Albums You Must Hear Before You Die).

Тейлора пытались обвинить в нарушении авторских прав относительно текста песни «Purity». Однако никаких действенных шагов в этом направлении предпринято не было. Через два года Кори с группой начал записывать второй студийный альбом под названием «Lowa». Проект увидел свет 28 августа 2001 года, сразу возглавил чарт «UK Albums Chart» и занял третью позицию в «Billboard 200».

К следующему альбому группы, «Vol. 3: The Subliminal Verses», Кори стал писать тексты без употребления ненормативной лексики. Впервые на обложке диска «Slipknot» не было предупреждающей надписи «Parental Advisory». Этот проект оказался на второй позиции в чарте «Billboard 200». Вышедший в 2008 году альбом «All Hope Is Gone» взлетел на первую строчку «Billboard 200» впервые за всю историю группы «Slipknot».

кори тейлор фото

Маски

Подобно остальным участникам «Slipknot», Тейлор Кори на концертах надевал маску, которая менялась с выпуском каждого нового альбома. Уже на втором совместном шоу с группой, в сентябре 2009 года, у музыканта появилась собственная маска. Крис Харрис из MTV описал ее как изделие из высушенных кусков человеческой плоти, кожаное лицо, на которое нанесли увлажняющий крем.

Первая маска Кори выглядела как обыкновенный мешок, надетый на голову. Это было кованое изделие, через отверстия в котором Тейлор просовывал свои дреды. Процедура была очень болезненной, поэтому следующую маску Кори изготовил из латекса, прикрепив к ней несколько прядей собственных волос. С выходом альбома «Lowa» отверстия для глаз и рта в маске были увеличены, а дреды — раскрашены в зеленый цвет. Само изделие приобрело серую и фиолетовую окраску. Была еще альтернативная версия маски, выполненная в белом цвете. Появление в продаже альбома «Vol. 3: The Subliminal Verses» ознаменовалось изготовлением нового варианта «аксессуара». На этот раз маска напоминала изуродованное, обгоревшее лицо темно-зеленого цвета, частично скрепленное скобами.

Одна из старых масок Тейлора с дредами теперь принадлежит фронтмену «Muse», Ховарду. Ее можно разглядеть на обложке альбома «Hullabaloo». Распространился слух, что Доминик украл эту маску у своего коллеги. Однако Ховард просто получил ее в подарок от одного из поклонников.

биография кори тейлор

Татуировки Кори Тейлора

Музыкант утверждает, что 98% процентов татуировок, покрывающих его тело, несут в себе особый смысл. Самым важным в жизни Кори считает равновесие злых и добрых сил, внутреннюю гармонию. Свет всегда сменяется тьмой, вслед за плохим всегда приходит что-то хорошее. На одной руке Тейлора изображен его любимый писатель, Хантер С. Томпсон, на другой — Дэвид Боуи. Ноги Кори украшают татуировки в честь его сына Гриффина и умершего бас-гитариста группы «Slipknot» Пола Грея. На спине у Кори изображен дракон. Татуировки Тейлору делают мастера со всего мира.

Приглашенный музыкант

Кори Тейлор, рост которого — 1,7 м, принимал участие в создании музыкальных альбомов других команд, таких как «Soulfly», «Damageplan», «Apocalyptica». Он работал в качестве приглашенного вокалиста над записью проекта «Worship Music» в трэш-метал группе «Anthrax». Однако музыкальные партии с его участием так и не были выпущены. Кори Тейлор, фото которого вы можете увидеть в этой статье, внес свой вклад в создание проекта «Roadrunner United» в 2005 году, исполнив песню «Rich Man». О своем сотрудничестве с глэм-метал группой «Steel Panther» знаменитый вокалист отзывается как о прекрасном времени, называет участников команды удивительными. В составе этого коллектива Тейлор принял участие в записи композиций «Asian Hooker», «Eyes of Panther», «Death to All but l».

Читайте также:  Эпидемия кори на кипре

кори тейлор без маски

Продюсирование

Кори Тейлор является основателем звукозаписывающей компании «Great Big Mouth Records» в 2006 году. Он стал продюсером группы «Face Cage», помог им выпустить одноименный альбом, а также принял участие в создании проекта «Redemption» музыкальной команды «Walls of Jericho». Кори даже исполнил вокальные партии в нескольких песнях этого мини-альбома. В 2009 году Тейлор дал интервью журналу «Billboard», в котором сообщил, что планирует работу над сольным проектом. Он также рассказал, что его новые песни не будут похожи на композиции, которые музыкант создавал ранее. 24 апреля 2009 года Кори дебютировал как соло-артист в Де-Мойне. Проект под названием «Jank Beer Kidnar» стал новым витком в творческой биографии музыканта.

татуировки кори тейлора

Другая деятельность

В 2010 году Кори Тейлор выпустил композицию «X-M@$». Средства от продажи этой песни пошли в фонд борьбы с раком у детей и подростков. Сингл, сделавшийся доступным с 12 декабря 2010 года, распространяется в интернете с помощью цифровой дистрибуции. В чартах Великобритании эта композиция заняла 37 место. В том же году Тейлор выступил вместе с Аароном Льюисом в совместном акустическом шоу, где музыканты исполнили дуэтом кавер-версии известных композиций «Pink Floyd»,»Alice In Chains», «Pearl Jam». Проект состоялся в рамках поддержки нового музыкального альбома Льюиса. Позже Кори принял участие в записи одной из песен для сольного проекта под названием «Give the Drummer Some», который выпустил барабанщик Трэвис Баркер. Также музыкант попробовал проявить себя в качестве актера. Кори Тейлор, фильмография которого пополнилась пока только одним фильмом, снялся в картине «Fear Clinic».

кори тейлор рост

В составе «Velvet Revolver»

Кори Тейлор пытался сотрудничать с рэпером Tech №9, однако не устроил его в вокальном плане. В таблоидах регулярно появляются сообщения о том, что музыкант планирует стать вокалистом группы «Velvet Revolver». Несмотря на то что этому нет никакого официального подтверждения, в журнале «Billboard» появилась информация о возможности такого союза. Бас-гитарист Дафф МакКаган сообщил, что не может опровергнуть или подтвердить членство Кори в группе, но считает такое развитие вполне возможным. Позднее музыкант Слэш подчеркнул, что Тейлор ему очень нравится, однако его участие в творчестве команды «было бы неправильным».

Так или иначе, но Кори записал совместно с «Velvet Revolver» несколько песен. Мэтт Сорум, барабанщик, выразил мнение, что эти композиции вряд ли увидят свет. В одном из американских популярных шоу Тейлор сделал заявление, что он работает вместе с МакКаганом над песнями, которые будет исполнять новая супергруппа.

Особый стиль вокалиста

Кори Тейлор — обладатель великолепного баритона, диапазон которого охватывает три октавы. Его вокал часто сравнивают с пением таких известных исполнителей, как Джон Буш, Фил Ансельм и Айвен Муди. Уникальный стиль Кори, сочетающий в себе харш, пение и рэп-читку, позволил музыканту разместиться на 86 месте в хит-параде «Топ-100 метал-вокалистов всех времен».

Музыкальное дарование Тейлора воплотилось в двух контрастно отличающихся друг от друга проектах. Группа «Slipknot» исполняет музыку в стиле ню-метал, раскрывает темы депрессии, ненависти, гнева, вражды и бунта. В творчестве же «Stone Sour» присутствуют хард-рок, пост-гранж, альтернативный металл. В композициях этой группы преобладает любовная лирика, тема внутренних переживаний.

сколько лет кори тейлору

Личная жизнь

Уже повзрослев, Кори Тейлор познакомился со своим папой. Музыкант подчеркивает, что его пути с отцом не пересекаются часто. В 2002 году, 17 сентября, у Кори появился сын Паркер Гриффин. Его родила невеста Тейлора Скарлетт Стоун. Ранее музыкант уже становился отцом. У него есть дочь Ангелина. Кори и Скарлетт поженились в 2004 году, но через три года их брак распался. В 2009 году музыкант вновь женился, его второй супругой стала Стефани Луби.

Кори Тейлор страдал алкоголизмом, и его первая жена вместе с ним боролась с этой вредной привычкой. Однажды женщина даже пресекла попытку суицида, которую предпринял музыкант. В 2003 году Тейлор чуть не спрыгнул с восьмого этажа отеля, но Скарлетт удержала его. После этого инцидента Стоун пообещала подать на развод, если Кори не бросит пить. В январе 2006 года музыкант завязал с алкоголем.

Источник

Кори Тейлор женится на танцовщице

Сессия «Когда автор неизвестен» при поддержке Министерства культуры РФ состоялась в рамках международного форума лидеров креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности IPQuorum 2021: Tech for Content, который проходит в Технопарке Инновационного центра «Сколково». Сессия была посвящена возможным рискам использования произведений, автор или правообладатель которых неизвестен. На ней обсудили новеллы российского законодательства.

Модератор сессии президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев (на фото) обозначил проблему и ее значимость для развития сферы интеллектуальной собственности.

— Мы, безусловно, должны уважать авторские права, — сказал он. — Но нужно понимать, что растущий спрос на креативные продукты российский творческий сегмент экономики удовлетворить не может — число творцов не так велико, как хотелось бы. И мы так или иначе для роста креативной экономики будем обращаться к наследию — архивам, музеям, пытаясь найти те художественные образы, которые могут быть использованы в современных промышленных и цифровых продуктах. Поэтому вопрос использования произведений, автор которых неизвестен или с ним не удается связаться, становится как никогда актуальным.

Руководитель нормативно-правового департамента Министерства культуры РФ Наталья Ромашова рассказала о законопроекте, который будет регулировать использование таких произведений-«сирот».

— Необходимо установить общий порядок, — сказала она. — Правительство России поручило Минкультуры подготовить проект федерального закона с поправками в часть 4 Гражданского кодекса РФ. Новый нормативный акт призван дать четкое определение, что такое «сиротское» произведение. Следуя международной практике, таковым можно признать объект авторского права, автор или правообладатель которого неизвестен или неизвестно его местонахождение. Кроме того, «сиротским» произведение будет признанно только при условии, если был осуществлен тщательный поиск автора. Все сведения мы предлагаем включить в открытый реестр «сиротских» произведений, среди которых будут фонограммы, книги, фотографии, музыкальные композиции, предметы декоративно-прикладного искусства.

Читайте также:  Корь риск заболеть взрослому

Наталья Ромашова подчеркнула, что «орфанные» произведения сможет свободно использовать лицо, которое первым заявит о нем и произведет поиск автора.

— Если автор не будет найден, то произведение будет включено в реестр, — пояснила Ромашова. — За его использование нужно вносить плату, которая должна зависеть от способа использования, которых предполагается три: воспроизведение, распространение экземпляров и доведение до всеобщего сведения.

Руководитель юридического отдела Музея современного искусства «Гараж» Анна Игнатенко призналась, что отсутствие подобного механизма сейчас создает проблемы и даже влияет на программу выставки.

— Наш музей всегда соблюдает законодательство, поэтому мы проводим активную деятельность по поиску автора, — сказала она. — Обычно такой поиск занимает очень много времени. Если автор не найден, то нам, к сожалению, приходится отказаться от произведения искусства и не включать его в экспозицию.

Заместитель председателя РСПП по ИС и КИ Анатолий Семенов предложил применять подход, аналогичный «депозиту нотариуса».

— Если у вас обязательства перед кредитором, но вы не знаете, как его найти, то вы обращаетесь к нотариусу, зачисляете на его депозит сумму долга, и теперь уже нотариус занимается поиском вашего кредитора, чтобы отдать ему ваш долг, — пояснил она. — Если у нас будет специализированный нотариат в отношении «сиротских» произведений, то применение способа с депозитом допустимо.

Проблема затрагивает не только музеи, но и библиотеки, о чем рассказал генеральный директор Российской государственной библиотеки Вадим Дуда.

— За всю историю России было издано около 9 млн книг, — отметил он. — Мы создаем Национальную электронную библиотеку, которая позволит объединить все книги в один ресурс, в том числе и «сиротские» произведения. Но самой главной проблемой остается доступ к контенту, поскольку мы должны уважать права авторов на компенсацию своего труда. Однако стоимость каждой транзакции [поиска автора] превосходит возможную выгоду, которую может принести контент. Кроме того, важно определить правила использования «сиротского» произведения. Все эти вопросы сможет решить только государственная политика в области книжной индустрии.

Использование историко-культурного наследия для создания современной продукции стало ярким примером того, что проблему произведений-«сирот» нужно решать.

— Мы берем наследие музеев, оцифровываем его и делаем стрит-стайл одежды и аксессуаров. Но наш бизнес — это не только продажи сумок и маек, это развитие культуры через промышленность. Но здесь возникает проблема во взаимодействии с музеями, когда нам нужно использовать «орфанное» произведение. Очень часто у музеев нет «рыбы» лицензионного договора, когда они не знают, кто автор. И в целом многие музеи боятся работать с предпринимателями, потому что бизнес, по их мнению, может им навредить, — рассказала заместитель руководителя Центра инновационно-технологического и креативного предпринимательства Ханты-Мансийского автономного округа Югра Екатерина Удалова.

Профессор, доктор экономических наук, заслуженный работник культуры РФ, кавалер ордена искусств и литературы (Франция), член-корреспондент Международной академии информатизации Борис Есенькин отметил, что проблемы, возникшие из-за цифровых технологий, нужно решать с помощью этих же технологий.

— Право — это взаимоотношение и уважение, — считает он. — Сейчас идет процесс перестройки потребления интеллектуальной собственности, при котором «цифра» нас поглощает… На мой взгляд, в вопросе «сиротских» произведений все должно быть четко — всегда нужна фиксация права. Даже если нет автора, надо уважать интеллектуальные права.

Президент Ассоциации интернет-издателей, руководитель кафедры новых медиа факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Иван Засурский полагает, что открытый доступ к «сиротским» произведениям необходим в интересах общества и рынка.

— XX век поступил с литературой очень жестоко: у четырех пятых произведений нет авторов, — отметил Засурский. — Знаете, как в Германии поступают с «орфанными» произведениями в музейной сфере? Юрист пишет правовой документ о том, что, с его точки зрения, найти автора сложно и почти невозможно, и к моменту начала выставки автор не определен или не найден, поэтому риски минимальные. Я считаю, что наше государство имеет все возможности решить эту проблему, причем несколькими способами — от депозитов до выкупа прав на все произведения XX века. Надо вкладывать деньги в открытый доступ. Если так будут делать все крупные державы, вот тогда начнется настоящая игра!

В завершении сессии Сергей Матвеев заявил, что соблюдение прав авторов должно быть гарантировано.

— Я уверен, что предложенные сообществом и поддержанные Министерством культуры подходы позволят обрести баланс интересов и найти точку, в которой будет обеспечена незыблемость авторского права и одновременно — доступность произведений для общества в самых разных формах и видах. Это даст дополнительные возможности для развития российской креативной экономики, — сказал Матвеев.

Организаторы Форума — Министерство культуры Российской Федерации, Фонд «Сколково», Ассоциация IPChain.

Соорганизаторами и партнерами Форума выступают Федерация интеллектуальной собственности (ФИС), Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП), Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO), Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP. Коммуникационный партнер Форума — агентство комплексных коммуникационных решений Prophet. Официальный партнер Форума — холдинг «Газпром-медиа».

Мероприятие пройдет при поддержке Роскультцентра, Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), Ассоциации анимационного кино России (ААК), Банка «Новый век», киностудии мультипликационных фильмов «Союзмультфильм», «Смыслотеки», NA, Russian Seasons, IPEX, IPCodex, Fonmix, Co-Fi, n’RIS, IPEX, Universal University.

Информационные партнеры — Forbes, «Российская газета», МИЦ «Известия», Союз журналистов России, информационное агентство Inter, «АртМосковия», газета «Культура», Евразийская патентная организация (ЕАПО), журнал «КиноРепортер», медиахолдинг «Регионы России», информационное агентство «Федерал Пресс», журналы «Стратегия», «Инвест-Форсайт» и «Точка АРТ», порталы «Наука и жизнь», «Культуромания», ICT-Online, Expomap, Devdiscourse, ComNews, MovieStart, Telesputnik, MIXED.NEWS, Kino-Teatr.ru.

Источник