Кори севьер война богов
Содержание статьи
Кори Севьер (Corey Sevier): фильмография, фото, биография. Актер.
Corey Sevier
Кори Севьер (Corey Sevier) – канадский и американский актер, прославившийся еще в детстве благодаря сериалу «Лэсси». Известен по фильмам «Осама: Живее всех живых», «Пробуждение», «Приманки», сериалу «Северный берег» и другим проектам.
Главные фильмы актера Кори Севьера
Краткая биография
Кори Даниил Севьер родился 3 июля 1984 года в Аджаксе, Онтарио, Канаде. Кори в совершенстве владеет русским и французским языками.
У него есть младший брат Кайл. Судя по всему, у родителей были на своих сыновей-красавцев великие планы, поскольку с пеленок они таскали детей на кастинги. Так, Кори начал сниматься в рекламе с 6 месяцев. Бесконечная работа, в конце концов, привела Кори в модельный бизнес. Впрочем, как актер он дебютировал уже в 7 лет в одном из телепроектов ABC. Кори даже удалось сыграть роль Джозефа Кеннеди-младшего в мини-сериале NBC.
Прорыв в карьере произошел уже в 13 лет, когда Кори Севьер сыграл главную роль мальчика Тимми в канадо-американском телесериале «Лэсси» (1997 – 1999), посвященном проблемам подростков и любви детей к животным. На протяжении трех лет сериал с интересом смотрела вся Америка, и это принесло Кори первую известность. Юный актер был также номинирован на премию «Джемини» за эту работу.
Равно как и съемки, Кори увлекала спортивная карьера. Он играл в футбол, хоккей, баскетбол, бейсбол, теннис. Благодаря родителям, Кори все же удалось найти баланс между своими увлечениями – он продолжал и играть, и серьезно заниматься спортом. В том числе, боевыми искусствами. Кори Севьер владеет техниками каратэ, ушу, тхэквондо, ба-гуа и приемами бокса.
Между тем, Кори продолжал активно сниматься в ведущих ролях – его популярность закрепила главная роль в сериале «Маленькие мужчины» (1998 – 1999) и другие работы на ТВ. К 18 годам Кори Севьер накопил достаточный опыт работы на съемочной площадке, а к тому же обладал прекрасными внешними данными, был спортивным и знал несколько языков. Он был словно создан для игры в кино. И в 18 лет Кори получил предложение сняться в своем первом полнометражном фильме «На грани безумия» (2002). Молодой актер сыграл мужчину, соблазнившего жену собственного брата, что привело к трагическим последствиям. В том же году Кори присоединился к звездному составу актеров – Жерару Депардье, Софи Лорен и другим – в мелодраме «Только между нами» (2002). Затем он крушил героев в криминальном телесериале «Черный пояс» (2003) и боевике «Урок выживания» (2003), обольщал героиню Элизабет Беркли в «Соблазнении» (2003).
А в 2004-ом году 20-летний актер сыграл главную роль в канадском ужастике «Приманки». Кори воплотил образ парня Люка, который мечтает лишиться девственности, однако вместо радостей секса знакомится с чудовищами.
Сразу после этого Севьера ждал прорыв в Америке. Он сыграл главную роль в телесериале «Северный берег» (2004- 2005), рассказывающем об отношениях мужчин и женщин на фоне Гавайских островов. Сериал имел успех и прославил красавца-актера среди американского телезрителя. Эти работы запустили его карьеру в Голливуде. Следом Кори сыграл в большом количестве телесериалов — «Звезда-малолетка», «Сверхъестественное», «Лучшие годы» и фильмов — «Ложь во спасение», «Школа серфинга», «Дом страхов», «Сломанная жизнь», «Американский примитив».
В 2012-ом году Кори сыграл главную роль в нашумевшей ленте-ужастике об уничтожении террориста Осамы Бен Ладена «Осама: Живее всех живых» (2012), где воплотил образ солдата Чипа. И в том же году перевоплотился в роль обаятельного владельца кофейни, который начинает встречаться с девушкой-призраком в романтической ленте «Пробуждение» (2012).
К 29 года Кори Севьер остается завидным холостяком Голливуда. Он уверен, что в девушке прежде всего важна не «супертонкая талия», а «сладострастный облик».
Вся фильмография
Актер
- 2012Апартаменты 1303
Смотреть трейлер - 2011Эра драконов
Смотреть онлайн Смотреть трейлер - 2011Война Богов: Бессмертные
Смотреть трейлер - 2004Приманки
Смотреть трейлер
Источник
Война богов: Бессмертные / Immortals (2011)
Полнометражный фильм.
Другие названия: «Бессмертные» (вариант перевода названия), «Бессмертные 3D» / «Immortals 3D» (3D-версия), «Война богов» / «War of Gods» (рабочее название).
США.
Продолжительность 110 минут.
Режиссёр Тарсем Сингх.
Авторы сценария Чарли Парлапанидес, Влас Парлапанидес.
Композитор Тревор Моррис.
Оператор Брендан Гэлвин.
Жанр: фильм действия, драма, кинофантазия
Краткое содержание
1228-й год до нашей эры. Царь Гиперион (Микки Рурк) намерен отыскать Эпирский Лук, сделанный Гераклом (Стив Байерс), и высвободить заточённых в Тартаре титанов, готовых сокрушить олимпийских богов. На пути у могущественного правителя предначертано стать простому юноше Тесею (Генри Кавилл), жаждущему отмщения за убийство своей матери Эфры (Энн Дэй-Джонс), которому благоволит сам Зевс (Люк Эванс), явившийся на землю в обличии умудрённого старца (Джон Хёрт). Грядет кровопролитная война.
Также в ролях: Фрида Пинто (Федра), Келлан Латс (Посейдон), Дэниэл Шарман (Арес), Джозеф Морган (Лисандр), Изабель Лукас (Афина), Стивен Дорфф (Ставрос), Кори Севьер (Аполлон), Романо Орзари (Икар), Стивен МакХэтти (Кассандр), Питер Стеббингс (Гелиос), Грег Брик (жрец), Роберт Нэйлор (юный Тесей).
Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com
Рецензия
© Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com, 10.10.2020
Авторская оценка 6/10
(при копировании текста активная ссылка на первоисточник обязательна)
Сила духа бессмертна
Стараниями кинематографистов Тесей, к счастью, не стал американцем подобно полубогу Персею. Но возникает ощущение, что «Война богов: Бессмертные» имеет ещё меньше общего с великой мифологией как таковой, чем экранизация популярной книги Рика Риордана, не говоря уже о «Битве титанов» /2010/, всё-таки не содержавшей кричащих вольностей. Тот факт, что кинодраматурги Влас и Чарли Парлапанидесы, хотя и родились в США, имеют, судя по фамилии, греческие корни, никак не способствовал уважительному отношению к первоисточнику. Поневоле ищешь в титрах ссылку на комиксы или, как минимум, на современное литературное произведение!.. Да и Тарсем Сингх, появившийся на свет в Индии и предыдущими работами (в первую очередь – изощрённым фантастическим триллером «Клетка» /2000/) вроде бы недвусмысленно демонстрировавший приверженность древней культуре, ещё в процессе съёмок озвучил весьма странные намерения. Намерения показать, как «Караваджо»1 встречается с «Бойцовским клубом», иными словами – совместить эстетику даже не эллинизма, а ренессанса и барокко с типично постмодернистским видением реальности. Следовательно, многочисленные расхождения с легендами на уровне содержания только усиливают причудливые находки – вроде золотого сияния доспехов олимпийских богов и ослепительного света от взрывов при попадании в цель стрел, пущенных из самозарядного Эпирского Лука.
Борьба неизбежна
И всё-таки фильм Сингха производит в целом благоприятное впечатление – более благоприятное, чем упомянутые выше ленты Криса Коламбуса и Луи Леттерье. Отсутствие прямых отсылок (вроде устной благодарности, вынесенной Тором сотрудникам заокеанских спецслужб) к реалиям единственной на сегодня сверхдержавы делает поведанную историю универсальной. Допустим, позволяет отождествлять себя с отважным Тесеем, забывающим о личных обидах в минуты, когда Родина в опасности, зрителям из Ирака или Сирии2, выдержавшим не менее яростное и подлое вторжение. Тайный замысел Гипериона в целом соответствует взятой Пентагоном на вооружение стратегии создания управляемого хаоса на территории непокорных государств, с последующим геноцидом народов… Микки Рурк делает заявку на воплощение образа чуть ли не главного мерзавца мирового экрана – олицетворения абсолютного зла, которому не служит оправданием даже трагедия, произошедшая с близкими людьми. Тем более не подлежит сомнению актуальность вынесенной в эпиграф максимы Сократа о том, что все души бессмертны, а души праведников – ещё и божественны. «Это не твоя война», – объявляет Тесею олимпиец непосредственно перед решающей схваткой. Однако Тарсем, не только обладающий мощным визионерским даром, но и убеждающий в обоснованности собственного предчувствия готовящихся попыток радикальной перелицовки мира (кому-то не терпится выпустить титанов!), дополнительно проводит мысль, что ни в коем случае нельзя отдаваться во власть течения событий. Исход войны смертных, включая поединок Тесея и Гипериона один на один, на поверку оказывается не менее важным. На мой взгляд, достаточно интересно и своевременно, причём знаменательно, что из кассовых сборов ($226,9 млн. при бюджете $75 млн.) на национальный кинопрокат пришлось лишь чуть больше трети.
.
__________
1 – Имеется в виду одноимённый биографический фильм Дерека Джармена, отличающийся изысканным изобразительным решением.
2 – Понятно, что восприятие заокеанской публикой будет иным – но их-то страна в обозримом прошлом нападению не подвергалась!
Прим.: рецензия впервые опубликована на сайте World Art (публикуется с дополнениями)
Источник
Война богов: Бессмертные (Immortals) — «25-й кадр» | Независимый журна
МЕЧИ И ТУНИКИ
ВОЙНА БОГОВ: БЕССМЕРТНЫЕ (IMMORTALS)
Премьера: 10 ноября
Жанр: фэнтезийный боевик
Производство: США
Режиссер: Тарсем Синх
В ролях: Генри Кавилл, Микки Рурк, Фрида Пинто, Люк Эванс, Стивен Дорфф, Изабель Лукас, Келлан Латс
РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЯ: 4/5
Многие из нас в школьные годы зачитывались «Приключениями Тома Сойера» Марка Твена и «Героем нашего времени» М.Ю. Лермонтова. Но были и такие, кому более импонировали «Легенды и мифы Древней Греции». Наверное, многие помнят приснопамятную книгу под редакцией Николая Куна. Именно с помощью этого произведения мы открыли для себя мир всесильных богов, прекрасных дев, отважных героев и ужасающих чудовищ.
Экранизации древнегреческих мифов – не такая заметная страница в истории кинематографа, как может показаться на первый взгляд. Пожалуй, одним из предвестников вовлечения древнегреческой мифологии в большое кино стала лента Дона Чэффи «Ясон и аргонавты», вышедшая в прокат в 1963 году и запомнившаяся впечатляющими в докомпьютерную эру спецэффектами. Однако в последующие полвека режиссеры и продюсеры не баловали зрителя историями об античных героях и безжалостных богах. Ситуация немного изменилась с выходом на экраны в начале нулевых пеплума Ридли Скотта «Гладиатор» с Расселом Кроу в главной роли и эпической экранизации «Властелина Колец» Питера Джексона. Продюсеры вспомнили, что практически нетронутым остается материал, который до поры до времени не пользовался особым спросом в Америке – сказания народов Древней Греции.
Причины невостребованности материала в Штатах (именно на свою территорию в первую очередь и ориентируются крупные киностудии) лежат на поверхности: у американцев испокон веков более популярны произведения, которые тем или иным образом затрагивают историю и быт своего народа. Вместе с тем в эпоху глобализации, причем не столько экономической и политической, сколько социокультурной, более активно началась интеграция в западную культуру чуждых ей, казалось бы, идей и явлений. Так, за последние годы мы видели такие разные (как идейно, так и с художественной точки зрения) картины как: «Битва титанов», «Перси Джексон и похититель молний», «Троя», что немного в общемировом кинонаследии, но немало в контексте того, какое место долгое время занимали древнегреческие мифы в американском искусстве.
Когда режиссер индийского происхождения Тарсем Дхандвар Сингх начинал свой путь в медиабизнесе, он вряд ли задумывался о мифических созданиях, очаровательных красавицах и бесстрашных непобедимых героях. Тарсем родился в Индии, провел детские годы в Иране, где жил и работал его отец, затем учился в Гималаях, а в двадцать четыре года переехал в Соединенные Штаты, где и окончил художественный колледж в Пасадине, что в Калифорнии. Карьеру режиссера индус начал в начале девяностых в качестве клипмейкера, а также работал над рекламными роликами Coca-Cola, Pepsi, Motorola, Nike и других компаний. Одной из самых известных работ режиссера как клипмейкера считается клип на песню группы R.E.M. «Losing My Religion».
Сингх не раз признавался, что является большим поклонником творчества Андрея Тарковского и Микеланджело Караваджо, что в какой-то степени нашло отражение в его последующем творчестве. В 2000 году Сингх снял свою дебютную картину – «Клетка» с Дженнифер Лопез в главной роли. Первый блин не получился комом – фильм достаточно удачно прошел в прокате и получил не самую плохую для дебютанта прессу. Второй фильм постановщика «Запределье» был впервые продемонстрирован широкой публике на кинофестивале в Торонто в сентябре 2006 года. Амбициозная работа Тарсема Сингха (съемки прошли в 24 странах мира, а первая задумка фильма пришла к режиссеру еще 17 лет назад) была по достоинству оценена критиками, но не зрителями – лента вышла лишь в ограниченном прокате. Также Сингх выступил режиссером второй группы на съемках некоторых сцен, которые прошли в Индии для фильма Дэвида Финчера «Загадочная история Бенджамина Баттона». Третьей же полнометражной картиной индуса стала крупнобюджетная лента ($115 млн.) о распрях бессмертных богов, низвергнутых Титанах и незабвенных героях «Война Богов: Бессмертные».
Сценарий фильма написали два брата Влад и Чарли Парлапанидес – американцы с греческими корнями. В центре повествования миф о Тесее, который вступает в неравную схватку с Титанами, выпущенными из Тартара, куда в свою очередь они были сброшены Зевсом и другими древнегреческими богами в результате Титаномахии – битвы богов-олимпийцев с Титанами. Но дети Урана и Геи обрели свободу после того, как кровожадный и алчный царь Гиперион, который в древнегреческих сказаниях считался отцом Титанов, освободил их с помощью Эпирского Лука, созданного богом войны Аресом. Тесей же ополчился на Гипериона после того, как тот убил его мать (в новой версии братьев Парлапанидес). Сценарий Влада и Чарли, работу над которым они начали еще в девяностые годы, в начале века двадцать первого приглянулся Марку Кэнтону – главе независимой производственной компании AtmoSphere Entertainment («300 спартанцев», «Пираньи 3D»), который и пролоббировал кандидатуру Тарсема Сингха в режиссерское кресло своего нового проекта.
Одной из самых сложных задач, стоящих перед создателями картины, стал поиск ведущих актеров. Как найти человека, способного не просто поразить публику внушительной мускулатурой, но и сыграть героя, стать им на экране? В «300 спартанцах» нечто подобное уже изобразил Джерард Батлер. В фильме Сингха подобная участь досталась Генри Кавиллу («Звездная пыль», «Тристан и Изольда»). Не всем известно, но работа над картиной Сингха началась одновременно с началом съемок ленты Луи Летерье – «Битва титанов». Съемки «Войны Богов» были отложены из-за чрезмерной занятости ведущего актера – Генри Кавилла. Актер снимался в телевизионном сериале «Тюдоры».
На роль Гипериона был приглашен не нуждающийся в представлениях Микки Рурк, три года назад реанимировавший свою карьеру. Жрицей-пророчицей Федрой, которая помогает Тесею в его битве с Титанами, стала Фрида Пинто, в жилах которой течет не греческая, а индийская и португальская кровь. Одеяния Зевса примерил на себя Люк Эванс, Арамис из новых «Мушкетеров» Пола У. С. Андерсона и Аполлон из «Битвы титанов» Луи Летерье. Прочие роли распределились следующим образом: Зевса в старости (таким, каким он является простым смертным) исполнил Джон Херт («Мертвец», «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II»), Посейдона – Келлан Латс (ремейк «Кошмара на улице Вязов», сумеречная сага), Афину, богиню войны и мудрости – молодая актриса Изабель Лукас («Воины света»), Аполлона – канадец Кори Севьер (сериал «C.S.I.: Майами» и «Тайны Смолвиля»), Ставроса – Стивен Дорфф («Джонни Д.», «Где-то») Икара – Романо Орзари, известный по участию в компьютерной игре Assassin’s Creed ll, Минотавра, прислуживающего Гипериону – двухметровый рестлер Роберт Мэйллет («300 спартанцев», «Шерлок Холмс»). Присутствует в ленте и Геракл, сыграть которого доверили Стиву Байерсу, которого мы увидим в следующем году в ремейке «Вспомнить все» Пола Верховена.
Съемки картины велись в Канаде, в городе Монреаль. Подобно «300 спартанцам» «Война Богов» целиком создавалась в павильонных помещениях. Команду Сингха приютила студия La Cite du Сiпеmа, которая обладает самыми большими в стране павильонами. Кроме того, специально для фильма были созданы 900 комплектов холодного оружия. А для работы над костюмами и доспехами была привлечена знаменитая японка Эйко Исиоки («Оскар» за лучшие костюмы в «Дракуле» Френсиса Форда Копполы). Исиоки хорошо знакома Сингху, так как работала над обеими его картинами – «Клеткой» и «Запредельем». Не дожидаясь премьеры блокбастера, Relativity Media и Archaia Entertainment объявили о разработке графического романа, основанного на фильме Сингха. В качестве художников над проектом будут трудиться Бен Темлсмит («30 дней ночи»), Дэннис Калеро («Темная башня») и другие известные персоны.
В интервью Сингх неоднократно заявлял, что хочет создать кино в духе полотен эпохи Ренессанса. В какой-то степени грядущая картина индуса станет симбиозом блокбастерного лоска «300 спартанцев» Зака Снайдера и визуальным великолепием клипа рэпера Kanye West «POWER» с поправкой на бюджет и творческий потенциал съемочной команды, разумеется. Но сможет ли «Война Богов» стать не просто впечатляющим блокбастером, основанным на приключениях бесстрашных героев Эллады (за потрясающую визуальную часть картины можно не беспокоиться – Тарсем Сингх зарекомендовал себя как превосходный визуалист), но и привнести нечто новое в жанр? Наверное, не стоит ждать от фильма ничего экстраординарного. Ведь неожиданное удовольствие всегда приятнее запланированного.
МИР БОГОВ И ГЕРОЕВ
Фэнтези как отдельный жанр впервые громко заявил о себе на большом экране еще в первые десятилетия прошлого столетия, когда в 1924 году австро-венгром Фрицом Лангом была экранизирована знаменитая «Песнь о Нибелунгах». В последующие годы история жанра знала разные времена: от неудачных постановок категории «Б» и промежуточных успехов фильмов вроде «Конана-варвара» 1982 года со Шварценеггером в главной роли до грандиозного «Властелина Колец», который дал понять продюсерам, что пациент скорее жив, чем мертв. Но если количество фэнтезийных лент за последние годы в целом выросло, то фильмов, основанных на древнегреческих мифах и легендах, до сих пор снято не так уж и много. Вспомним наиболее заметные постановки, основанные на наследии Древней Греции.
«Битва титанов» (2010)
«Битва титанов» — ремейк фильма Десмонда Дэвиса 1981 года выпуска. Неоднократно переписанный сценарий, внутренние раздоры внутри команды создателей, спешный перевод фильма в формат 3D – все это не пошло фильму на пользу. «Битва титанов» — это такой большой аттракцион, в котором главные герои бегают от одних декораций к другим, прерываясь лишь на «дружеские посиделки», где каждый из них считает своим долгом произнести пару-тройку высокопарных фраз и попытаться еще и пошутить в придачу. В следующем году нас ожидает сиквел картины.
«Троя» (2004)
Крупнобюджетный исторический опус Вольфганга Петерсена рассказывал об отважнейшем из героев – Ахиллесе (Брэд Питт), похищении троянским царевичем Парисом (Орландо Блум) Елены Прекрасной – жены спартанского царя Менелая, об осаде греками Трои. Отличная актерская игра, безупречная работа костюмеров и дизайнеров, впечатляющие эпические сражения – казалось бы, Петерсен создал идеальное кино по мотивам поэмы Гомера «Илиада». Однако автор «Подводной лодки» и «Самолета президента» не сумел совладать со сложным материалом: пресловутые «рояли в кустах» вкупе со слабым сценарием и не до конца прописанными персонажами превратили ленту всего лишь в неплохой блокбастер. Не более того.
«Удивительные странствия Геракла» (сериал, 1995-1999)
Сериал о подвигах Геракла, долгое время с успехом демонстрировавшийся и на отечественных каналах, является, пожалуй, приятным исключением из правила, гласящего о том, что фильмы (а уж тем паче сериалы), построенные на ниве древних легенд, не пользуются большим спросом у среднестатистического зрителя. Популярность сериала, одним из продюсеров которого был Сэм Рэйми, позволила его авторам снять шесть полноценных сезонов, а зрителей влюбить в Геракла (Кевин Сорбо), в его друга Иолая (Майкл Херст) и даже в Ареса, сыгравший которого Кевин Смит, трагически погиб в 2002 году во время съемок «Доблестных воинов 2: Возвращение в Тао».
«Ясон и аргонавты» (1963)
Одной из самых заметных картин, снятых по мотивам сказаний Древней Греции, стала лента Дона Чэффи, в которой отличную работу продемонстрировал мастер по спецэффектам, легендарный Рэй Харрихаузен. Став негласным приквелом вышедшей в 1981 году «Битвы титанов», картина Чэффи до сих пор считается вершиной работы над визуальными эффектами в кинематографе. С поправкой на их тогдашний уровень развития, конечно. Первоначально планировалось снять вольное продолжение фильма – «Синдбад в эпоху Муз». Но этим планам не суждено было сбыться.
«Одиссея» (1997)
Дорогостоящий ($40 млн.) американсикй минисериал о скитаниях царя Итаки, поставленный Андреем Кончаловским стал свеого рода предтечей возрождения жанра пеплум. «Гладиатор» Ридли Скотта тогда еще не был снят, но за историей Одиссея пристально наблюдали миллионы зрителей. Не сказать, что успех был грандиозный, но в контексте того, где в то время находился жанр, это можно было признать за удачу. Впрочем, больший резонанс телевизионный фильм имел именно в нашей стране. Хотя, американская сторона тоже учла заслуги нашего режиссера. Две премии «Эмми» тому подтверждение.
«Перси Джексон и похититель молний» (2010)
Экранизация романа «Похититель молний», первой части из серии книг «Перси Джексон и Олимпийцы» писателя Рика Риордана не слишком удачно прошла в прокате. Фильм 2010 года, несмотря на весь его потенциал, с трудом окупился и имел не самую лестную критику. Но это не помешало создателям ленты вплотную заняться работой над сиквелом картины. Продолжение будет носить название «Перси Джексон и Море чудовищ». Премьера назначена на 11 октября 2013 года.
ПРИНЦЕССА ИЗ БОМБЕЯ
Фрида Пинто родилась 18 октября 1984 года в Бомбее. Актриса вошла в мир кино ролью Латики в оскароносном фильме Дэнни Бойла «Миллионер из трущоб» (2008). Ее отец – Фредерик Пинто был старшим менеджером одного из банков города, мать – Сильвия Пинто, преподавала в школе St. John’s Universal High School, а старшая сестра – Шарон Пинто, продюсер одного из новостных каналов телевидения NDTV. Поэтому совсем неудивительно было стремление девочки к лицедейству, которое она проявляла с малых лет. Во время учебы Пинто принимала активное участие в школьном театре, а также выигрывала местные конкурсы красоты.
До того как попасть в судьбоносную для нее ленту Бойла, актриса португальского происхождения (ее родители из Мангалора – одного из крупнейших городов Карнатаки) снималась в рекламных роликах, а также была одной из участниц телешоу «Full Circle», исколесив с ним всю Юго-Восточную Азию
Отправившись на прослушивание к Дэнни Бойлу, Пинто всерьез не рассчитывала, что именно она станет той единственной, которой выпадет счастливый билет. Каково же было ее удивление, когда сначала она вошла в предварительный список кандидаток на роль, а затем и вовсе выиграла конкурс! Грандиозный успех картины сделал Фриду Пинто всемирно известной актрисой, а от предложений режиссеров не было отбоя. Так, в прошлом актриса появилась в комедийной мелодраме самого Вуди Аллена «Ты встретишь таинственного незнакомца», пусть и получившего не слишком хорошую критику, а также в «Восстании планеты обезьян», где ее экранным партнером стал Джеймс Франко. Затем она поучаствовала в индийском эксперименте Майкла Уинтерботтома (скандально известные «9 песен», «Убийца внутри меня») – «Тришна», и в ленте «Черное золото», поставленной Жан-Жаком Анно («Семь лет в Тибете», «Миллион лет до нашей эры 2»). Помимо этого Пинто в компании Аманды Сайфред, Дженнифер Энистон, Натали Портман, Хоакина Феникса, Марион Котийяр, Джеффри Раша, Фамке Янсен и других звезд выступит в качестве рассказчика в фильме Шона Монсона «Единство», релиз которой запланирован на будущий год и которая будет рассказывать о взаимосвязи природы, животных и человека и является вольным продолжением предыдущей работы режиссера – «Земляне».
Работу в кино актриса совмещает с участием в благотворительных организациях. Так, она состоит в образовании «Фонда Агасси», деятельность которого направлена на помощь малоимущим детям. Кроме того, Пинто не раз признавалась одной из наиболее красивых актрис в мировом кинематографе. Верхние строчки рейтингов и различных топов – обыкновенная норма для Фриды. Не все спокойно и в личной жизни актрисы. Пресса причисляла ей романы с Роханом Антао, маркетологом из Мумбая (бывший Бомбей) и Девом Пателем, с которым она снималась в «Миллионере из трущоб» и которой младше ее на шесть лет. Говорят, что с Пателем Пинто встречается до сих пор.
Геннадий Гусев
Источник