Кори хоукинс сын доктора дре

Хокинс, Кори

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Хокинс.

Кори Хокинс
Corey Hawkins

Хокинс в 2016 году

Имя при рожденииКори Антонио Хокинс
Дата рождения22 октября 1988 (32 года)
Место рождения
  • Вашингтон, США
ГражданствоСША
Профессия

актёр

Карьера2011 — настоящее время
IMDbID 3659660
Медиафайлы на Викискладе

Кори Антонио Хокинс (англ. Corey Antonio Hawkins; род. 22 октября 1988) — американский актёр. Он наиболее известен по ролям Хита в сериале «Ходячие мертвецы» и Dr. Dre в байопике 2015 года «Голос улиц».

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Фильмография
    • 2.1 Фильмы
    • 2.2 Телевидение
    • 2.3 Театр
  • 3 Награды и номинации
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Жизнь и карьера[править | править код]

Хокинс родился в Вашингтоне, где он учился в школе искусств Дюка Эллингтона. Он окончил Джульярдскую школу в Нью-Йорке, где он был членом «Group 40» из отдела драматического искусства[1]. Будучи в Джульярде, Хокинс получил престижную премию Джона Хаусмана за отличие в изучении классического театра[2]. После окончания учёбы, он начал свою карьеру играя на Офф-Бродвее[3] и появляясь в качестве приглашённой звезды на телевидении. Хокинс получил небольшую роль в «Железном человеке 3» от Marvel Studios и появился в триллере студии Universal Pictures «Воздушный маршал» наряду с Лиамом Нисоном и Джулианной Мур[4].

В 2013 году Хокинс сделал свой дебют на Бродвее в роли Тибальта в новой постановке «Ромео и Джульетты». В 2015 году «The Hollywood Reporter» объявило, что Хокинс присоединится к актёрскому составу сериала AMC «Ходячие мертвецы» в роли Хита, ключевого персонажа из серии комиксов Роберта Киркмана[5]. Хокинс сыграл Dr. Dre в биографическом фильме студии Universal Pictures «Голос улиц», премьера которого состоялась 14 августа 2015 года[6]. Он получил одну из ролей в фильме «Конг: Остров черепа»[7], где также снялись Бри Ларсон, Сэмюэл Л. Джексон и Том Хиддлстон[8]. Хокинс сыграл главную мужскую роль в сериале Fox «24 часа: Наследие»[9].

Фильмография[править | править код]

Фильмы[править | править код]

ГодНазваниеРольПримечания
2013Железный человек 3морпех
2014Воздушный маршалТрэвис Митчелл
2014Ромео и ДжульеттаТибальтСнятое выступление
2015Голос улицDr. Dre
2017Конг: Остров черепаХьюстон Брукспостпродакшн
2018Чёрный клановецКваме Туре
2019Призрачная шестеркаСедьмой
2020На высотеБенни[10]

Телевидение[править | править код]

ГодНазваниеРольПримечания
2011Дорогой докторМойщик посудыГость

Эпизод: The Shaw/Hank Redemption

2013ВезунчикЭвандерГость

Эпизод: Young Guns

2015 — наст. времяХодячие мертвецыХитСезон 6

(повторяющийся, 4 эпизода)

201724 часа: НаследиеЭрик КартерГлавная роль

Театр[править | править код]

ГодНазваниеРольПримечания
2011Hurt VillageБаггиature Theatre Company
2011Корпорация самоубийцПерриRound Theatre Company
2013Ромео и ДжульеттаТибальтRichard Rodgers Theatre

Награды и номинации[править | править код]

ГодРаботаНаградаРезультат
2015Голос улицHollywood Breakout Ensemble AwardПобеда
Премия NAACP Image за лучшую мужскую роль второго плана в игровом киноНоминация
Премия Ассоциации кинокритиков Вашингтона за лучший актёрский ансамбльНоминация
2016Премия Выбор кинокритиков за лучший актёрский ансамбльНоминация
Премия Black Reel за лучшую мужскую роль второго планаНоминация
Премия Гильдии киноактёров США за лучший актёрский состав в игровом киноНоминация

Примечания[править | править код]

  1. ↑ Juilliard Alumni News (Drama). Juilliard.edu. Дата обращения: 29 июня 2015.
  2. ↑ Corey Antonio Hawkins Completes Cast of LATW’s A Raisin in the Sun. Playbill.com. Дата обращения: 29 июня 2015.
  3. ↑ Casting Is Complete for Premiere of Katori Hall’s Hurt Village. Playbill.com. Дата обращения: 29 июня 2015.
  4. ↑ Watch Lupita Nyong’o, Nate Parker, Corey Hawkins In Clips From Liam Neeson Thriller, Non-Stop (недоступная ссылка). Indiewire.com. Дата обращения: 29 июня 2015. Архивировано 22 июля 2015 года.
  5. ↑ ‘Walking Dead’ Books ‘Straight Outta Compton’ Star as Key Comic Character (Exclusive). HollywoodReporter.com. Дата обращения: 29 июня 2015.
  6. ↑ Corey Hawkins to Play Dr. Dre in N.W.A. Biopic ‘Straight Outta Compton’. TheWrap.com. Дата обращения: 29 июня 2015.
  7. ↑ ‘Straight Outta Compton’ to ‘Kong: Skull Island’. Bloody Disgusting. Дата обращения: 29 июня 2015.
  8. ↑ Could Samuel L. Jackson bring His Fire to ‘Kong: Skull Island’?
  9. ↑ Ausiello, Michael 24 Legacy’s ‘New Jack’: Walking Dead’s Corey Hawkins to Star in Fox Reboot. TVLine (January 25, 2016). Дата обращения: 25 января 2016.
  10. ↑ Alex Wood. Lin-Manuel Miranda announces cast for In The Heights film (англ.). whatsonstage.com (12 April 2019). Дата обращения: 24 апреля 2019.

Ссылки[править | править код]

Тематические сайты

AllMovie · AlloCiné · ČSFD · Internet Broadway Database · Internet Movie Database · КиноПоиск

Нормативный контроль

BIBSYS: 1470399608877 · BNF: 170288569 · GND: 1095698001 · LCCN: no2016009649 · NKC: xx0220981 · NTA: 398061300 · SUDOC: 19223272X · VIAF: 264145542834496642366 · WorldCat VIAF: 264145542834496642366

Источник

Голос улиц

Эта статья — о кинофильме. Об одноимённом музыкальном альбоме см. Straight Outta Compton.

«Голос улиц» (англ. Straight Outta Compton, дословно — «Прямиком из Комптона») — американский биографический фильм режиссёра Ф. Гэри Грея. Картина основана на реальных событиях и рассказывает о взлёте и падении хип-хоп-группы N.W.A. Название фильма пошло от названия дебютного альбома, вышедшего в 1988 году.

Премьера фильма прошла 10 августа 2015 года в Лос-Анджелесе, а уже 14 августа был выпущен к прокату в остальных кинотеатрах США[1]. Картина получила положительные отзывы от многих кинокритиков и собрала более 201 млн $ по всему миру[1].

Сюжет[править | править код]

Действие фильма начинается в городе Комптон, штат Калифорния, в 1986 году. Трое молодых людей, известных под псевдонимами Eazy-E, Dr. Dre и Ice Cube, озабоченные полицейским беспределом и расколом общества, не могут молчать. Они решают действовать и записывают песню в стиле рэп «Boyz-n-the-Hood», которая становится настоящим хитом. Вскоре они создают лейбл Ruthless Records с Dre в качестве продюсера. К ним также присоединяются DJ Yella и MC Ren, образуя группу N.W.A.

Eazy-E нанимает агента Джерри Хеллера, который должен управлять их группой. Во время записи в 1988 году своего дебютного альбома Straight Outta Compton группа подверглась преследованиям со стороны полиции, чем побудила Ice Cube сочинить песню «Fuck tha Police». Она стала весьма спорным хитом из-за откровенных текстов, поэтому в прессе её окрестили «гангста-рэпом». Во время концертного тура в 1989 году ФБР запрещает N.W.A исполнять «Fuck tha Police», поскольку она поощряет насилие в отношении правоохранительных органов. На концерте в Детройте, где рэперы пытаются исполнить запрещённую песню, полицейские пытаются арестовать их прямо на сцене, провоцируя тем самым бунт.

Из-за конфликта с Джерри Хеллером Ice Cube покидает группу. Его дебютный сольный альбом AmeriKKKa’s Most Wanted, записанный в 1990 году, становится хитом, что не нравится его бывшим коллегам из N.W.A. Они решают записать дисс-трек «100 Miles and Runnin», оскорбляя Ice Cube, на что он отвечает песней «No Vaseline», критикуя Джерри и своих бывших товарищей по группе, вызывая тем самым обвинение в антисемитизме. В это же время Ice Cube успешно пробует себя в качестве актёра, в 1991 году выходит фильм «Ребята по соседству».

Dr. Dre нанимает своим менеджером Шуга Найта, с помощью которого узнаёт, что Джерри Хеллер не доплачивает ему и остальным участникам N.W.A гонорары. Поэтому Dre покидает в 1991 году группу и вместе с Найтом организует свой лейбл Death Row Records. Дебютный сольный альбом Dre The Chronic (1992) расходится пятимиллионным тиражом. Dre начинает работать и с другими начинающими рэперами, в числе которых Snoop Dogg.

Eazy-E внезапно заболевает. Кроме того его огорчает большой успех его бывших товарищей по группе. А узнав, что Джерри Хеллер с самого начала воровал деньги группы, он увольняет Джерри и пытается вернуть бывших друзей Ice Cube и Dre. Они соглашаются возродить N.W.A, но записать совместный трек у них не получается, так как выясняется, что Eazy-E тяжело болен СПИДом. В марте 1995 года Eazy-E умирает.

Годом позже Dre покидает Death Row Records и Шуга Найта и организует собственный лейбл Aftermath Entertainment. Ice Cube становится киноактёром, в то время как Dr. Dre строит карьеру музыкального продюсера и предпринимателя. Основанную Dre компанию Beats Electronics, в 2014 году покупает Apple за $3 млрд.

В ролях[править | править код]

Производство[править | править код]

Разработка[править | править код]

В марте 2009 года впервые было объявлено о планах New Line Cinema снять фильм об истории группы N.W.A. Продюсерами должны были стать Томика Вудс-Райт, Айс Кьюб и Доктор Дре[2]. В мае 2010 года Андреа Берлофф взялась за сценарий к фильму[3]. В апреле 2012 года Ф. Гэри Грей был назначен режиссёром. Грей уже работал с Айс Кьюбом над фильмом «Пятница», с Доктором Дре в «Вызове», а также снял множество видеоклипов для популярных хип-хоп-исполнителей (TLC, 50 Cent, Куин Латифа). B 2013 году Universal Studios стала дистрибьютором фильма[4].

Кастинг[править | править код]

Первые кастинги начались в середине 2010 года. По слухам, Эрик Райт-младший (известный как Lil Eazy-E) должен был сыграть своего покойного отца, Изи-И. В феврале 2014 года режиссёр фильма объявил об открытом кастинге через свой аккаунт в Твиттере[5]. Прослушивания прошли в Калифорнии, Атланте и Чикаго. 18 июня 2014 года студия Universal официально объявила о дате релиза 14 августа 2015 года и подтвердила участие в нём сына Айс Кьюба, а также Кори Хоукинса и Джейсона Митчела. 15 августа к команде присоединился Пол Джаматти, сыгравший менеджера группы, Джерри Хеллера[6]. Помимо этого, в картине изображены два известных рэпера — Снуп Дог (его играет Кит Стенфилд) и Тупак Шакур — его роль исполняет дебютант Марк Роуз[7].

Съёмки[править | править код]

Съёмки начались 5 августа 2014 года[8]. Большинство сцен фильма снимали в Комптоне, штат Калифорния.

Прокат и возрастные ограничения[править | править код]

Фильм содержит нецензурную лексику, сцены сексуального характера, насилия и употребления наркотиков[9].

Фильм вышел в США 14 августа 2015 года (10 августа в Лос-Анджелесе) и получил рейтинг R[1].

Премьера фильма в России состоялась 12 ноября 2015 года[10][11][12]. Изначально предполагалось, что он получит название «Прямиком из Комптона» (поскольку такой перевод является более корректным), однако Universal Pictures остановилась на названии «Голос улиц»[13]. В России возрастное ограничение составляет 18+[14].

Награды и номинации[править | править код]

  • 2016 — номинация на премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий (Андреа Берлофф, Джонатан Херман, С. Ли Сэвидж, Алан Венкус)[15]
  • 2016 — номинация на премию «Спутник» за лучший оригинальный сценарий (Андреа Берлофф, Джонатан Херман)[16]
  • 2016 — номинация на премию «Выбор критиков» за лучший актёрский состав[17]
  • 2016 — номинация на премию Гильдии киноактёров США за лучший актёрский состав[18]
  • 2016 — номинация на премию Гильдии сценаристов США за лучший оригинальный сценарий (Джонатан Херман, Андреа Берлофф, С. Ли Сэвидж, Алан Венкус)
  • 2015 — попадание в десятку лучших фильмов года по версии Национального совета кинокритиков США[19]

Примечания[править | править код]

  1. ↑ 1 2 3 4 5 Фильм на «Box Office Mojo».
  2. ↑ Siegel, Tatiana. Ice Cube’s N.W.A. Biopic ‘Straight Outta Compton’. The Hollywood Reporter (December 18, 2013). Дата обращения: 16 августа 2014.
  3. ↑ Vilanova, John N.W.A. biopic takes shape: Your dream cast?. Entertainment Weekly. Inc. (May 3, 2010). Дата обращения: 16 августа 2014.
  4. ↑ «STRAIGHT OUTTA COMPTON SYNOPSIS». Cineblend.
  5. ↑ Director F. Gary Gray Announces Open Casting Call For N.W.A. Biopic (Details) | Shadow and Act Архивная копия от 19 августа 2014 на Wayback Machine. Blogs.indiewire.com. Retrieved on 2014-04-11.
  6. ↑ Kit, Borys; Couch, Aaron. Paul Giamatti to Star in ‘Straight Outta Compton’ as NWA Manager (Exclusive) (August 15, 2014).
  7. ↑ ‘Straight Outta Compton’ — Casting Agency Admits Mistake … Not All Poor People Are Fat and Dark. TMZ.com (July 17, 2014). Дата обращения: 1 июля 2015.
  8. ↑ Compton Gutter. On Tha Sett..Of NWA Movie.. Straight OuttaCompton With F. Gary Grey,Jason Mitchell,Mac Mizel. YouTube (August 7, 2014). Дата обращения: 16 августа 2014.
  9. ↑ Фильм на «BBFC».
  10. ↑ Статья на «Euronews».
  11. ↑ Статья на «The Flow».
  12. ↑ Статья на «Musecube».
  13. ↑ Фильм на сайте кинокомпании (недоступная ссылка). Дата обращения: 31 августа 2015. Архивировано 2 ноября 2015 года.
  14. ↑ Официальный трейлер на русском языке.
  15. ↑ Статья «Номинанты на Оскар за 2015 год» на английском.
  16. ↑ Статья «Номинанты на премию «Спутник» за 2015 год» на английском.
  17. ↑ Статья «Номинанты на премию «Critics’ Choice Awards» за 2015 год» на английском.
  18. ↑ Статья «Номинанты на премию Гильдии киноактёров США за 2015 год» на английском.
  19. ↑ Статья «Десятка лучших фильмов года по версии Национального совета кинокритиков США за 2015 год» на английском.

Ссылки[править | править код]

  • straightouttacompton.com — официальный сайт фильма

Источник

Кори Хоукинс о том, каково было играть Доктора Дре и что такое настоящий Комптон

Что для тебя ближе в хип-хопе — Западное побережье или Восточное? N.W.A или Wu-Tang Clan?

(

Смеется.

) Меня часто об этом спрашивают. И, честно говоря, я не знаю. Вырос я на Восточном побережье. Но в то же время мне очень нравилась музыка, которую делали на западной стороне. Музыка, которую делал в том числе и Дре. Если можно было бы соединить то, что они создавали на Западе в плане музыки, и тексты групп Восточного берега, это было бы круто. И для этого идеально подошла бы музыка N.W.A — их тексты получили бы заслуженное признание. Плюс, это были бы убойные вечеринки (

смеется.

).

Над чем ты работал до «Голоса улиц»?

Я играл на Бродвее: у меня был роль Тибальта в «Ромео и Джульетте». Орландо Блум играл Ромео, Кондола Рашад — Джульетту, а я был Тибальтом. И это было прямо перед фильмом. Что еще? Ну да, роль в «Железном человеке 3» . Но в основном, конечно, Бродвей.

Было ли тебе тяжело перестроиться от шоу на Бродвее к фильму о Комптоне?

На самом деле нет, потому что я вырос в месте, которое не сильно отличается от Комптона — Вашингтон, округ Колумбия. Мы называли это место «округом преступлений». Более того, когда я только приехал в Комптон на съемки, увидел город и посмотрел на пальмы, то сразу спросил: «Это что, гетто? Вот так выглядит плохой район?» (

Смеется.

) В первый же день мы поняли, что в Комптоне на самом деле все меняется очень быстро, от хорошего к плохому за секунду. И, честно говоря, это напомнило мне дом. Это очень интересно: в Ромео и Джульетте мы видим историю Монтекки и Капулетти — и мы видим историю противостояния двух семей, которые убивали друг друга. И если вы посмотрите на «Бладов» и «Крипов», то увидите молодых ребят, которые росли для того, чтобы стать частью банды, чтобы присоединиться к общей войне. И ведь они даже не знали, за что сражались.

И жители Комптона до сих пор живут той эпохой? Они все еще вдохновлены ей?

О, да, чувак, конечно! Когда мы снимали, к нам подходили люди, у которых на голове до сих пор были Jerry Curls (прическа, которая была в моде в Америке на исходе 1980-х. — Прим. ред.) (

смеется

). Я не видел никого с такой прической в реальной жизни — ну, может, пару раз, когда был совсем маленьким, а они так ходят! И они приезжали на своих машинах с гидравликой, как настоящие лоурайдеры.

Неужели там до сих пор ездят на 64 Impala (Chevrolet Impala — особенно популярный автомобиль в хип-хоп среде 80

90-х. — Прим. ред.)?

Да, да! Конечно! (

Смеется.)

Они прокачивают свои машины, ставят свои диски — они помнят то время. И все это начали N.W.A.

Правда ли, что Дре каждый день приходил на съемочную площадку?

Да, он приходил каждый божий день. В этом его суть: он любит поддерживать своих артистов, например, коллекционируя их записи. А в этот раз он впервые серьезно работал с актером, который к тому же играл его самого. Как только мне дали роль, мы созвонились. Потом встретились на фотосъемке для фильма, мы были в суши-баре, и он снял целый зал только для нас. Я приехал туда и очень нервничал. Когда зашел Дре, мое сердце просто остановилось. Я понял, что люди начали смотреть на меня: похож ли я на него, как его сыграю и все такое. А он протянул руки и сказал: «Йо, Кори, привет, мужик. Как ты?» В тот момент мы с ним подружились, появилась связь. Он мне оставил свой номер! Господи, у меня есть номер Доктора Дре! (

Смеется.

) Но гораздо приятнее то, что ему понравилась моя работа. В конце вечера он достал телефон и начал что-то показывать своим друзьям — это были мои пробы. И с того момента он приходил на площадку каждый день.

Тебе по-настоящему пришлось научиться диджеить и крутить пластинки, как это делалось тогда?

Да, так и было. Я приносил все свое оборудование с собой, долго собирал и устанавливал его в трейлере. Это очень бесило Джеймса (Джеймс Митчелл — Eazy-E), который стучал мне в дверь и орал «Заткнись!» (

смеется

). Но было очень круто и весело. Ведь мы записали целый альбом в студии, тот самый альбом N.W.A. Первые два месяца работы над фильмом мы не снимались — мы записывали этот альбом, воссоздавали его. Большинство голосов, которые вы слышите в треках в этом фильме, — наши. Мы сидели на студии часами, читали рэп, отсылали все Кьюбу и Дре, они возвращали записи со своими комментариями, и мы делали все по новой. Это очень помогло нам вжиться в роли. Нам с Джеймсом приходилось набирать вес, чтобы выглядеть немного больше, что было не так просто.

В чем, по-твоему, разница между рэпом тех лет и современным?

Думаю, он перестал быть таким жестким. Мы не застали то время. Особенно рэп в начале 2000-х — он ведь весь был про деньги, машины и одежду. Но, скажем, если бы рэп уже существовал в 1960-х, он был бы очень, очень, очень серьезным. Потому что тогда была Нина Симон и другие люди, которые действительно за что-то боролись. Сейчас F*** the Police, тема важности темнокожего населения — все это возвращается в музыку, и это хорошо. Потому что в начале нулевых не было таких тем. Сейчас у нас есть, например, Кендрик Ламар, Big Sean — рэперы, которые делают классную музыку и держат руку на пульсе. Под их треки можно потанцевать в клубе, но при этом в них есть и какой-то посыл.

90-е возвращаются в моду и особенно эстетика хип-хопа тех времен. Какие по-твоему нужны базовые приемы для такого стиля?

Не знаю, мужик, но скажу одно — Jerry Curls точно будут перебором (

смеется

). Знаешь, что самое интересное? Дре рассказывал мне про свои 501-е (Levi’s 501. — Прим. ред.), прямые джинсы, хаки и все такое. И многое из этого сейчас возвращается, это снова в тренде. Помню, он мне говорил не стирать мои 501-е. А я не понимал, что это значит — в смысле, не стирать свои джинсы? Он мне запрещал: «Если постираешь, они сядут, потеряют форму и перестанут быть такими, какими должны быть!» А я не понимал зачем.

Он был прав.

Но я-то этого не знал! Он мне еще и в холодильник их предложил убрать! В общем, я узнал много нового о том, как ухаживать за джинсами (

смеется

).

Раз уж фильм «Голос улиц» о старой школе хип-хопа, назови пять песен, которые помогут нам вернуться в ту эру?

Даже не знаю. Пожалуй, весь альбома Бигги Смоллза Ready To Die. California Love — песня, которая очень хорошо поймала дух того времени. Черт, так много хороших! Конечно же, Fuck the Police. Пожалуй, Тупак, да, точно. Он, конечно, был немного позже N.W.A, но это было очень круто и очень важно для хип-хопа. Ну и, наверное, Nas с его альбомом Illmatic.

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Источник

«Для целого поколения Доктор Дре — лишь создатель наушников»

Восходящая звезда Голливуда Кори Хокинс сыграл рэп-легенду Доктора Дре в «Голосе улиц» — взорвавшей американский прокат истории культовой группы N.W.A. В конце 1980-х не было рэп-коллектива более скандального и влиятельного: злейшие хиты Fuck the Police и Straight outta Compton озвучили ярость и отчаяние темнокожих кварталов, при этом подсадив на хип-хоп молодежь из спокойных белых пригородов. Неудивительно, что за Дре, Айс Кьюбом, Изи-И, МС Реном и DJ Йелла несколько лет следило ФБР, а громкий распад коллектива имел далеко идущие для жанра последствия (без успеха N.W.A. не было бы ни Снуп Догга, ни Тупака, ни фильма «Пятница»). Хокинс, успевший после успеха «Голоса улиц» получить роль в сиквеле «Кинг Конга», рассказал «Ленте.ру» о том, как в нем уживаются классическое театральное образование и уроки выживания в гетто.

«Лента.ру»: Каково это — играть такую легенду как Дре?

Кори Хокинс: Для актера это настоящее счастье и серьезный вызов — играть личность такого масштаба и влияния.

Когда меня только утвердили на роль, Доктор Дре как раз был во всех новостях: он только что продал Beats by Dre компании Apple и стал первым миллиардером в истории хип-хопа. Я нервничал и поначалу не хотел соглашаться — попросту не был уверен, что у меня получится. Так что меня долго пришлось уговаривать (смеется). Но все сложилось, и я горд результатом.

Ремесло диджея и продюсера пришлось для роли освоить?

Да, нужно было научиться правильно обращаться с вертушками, правильно вести себя в студии. Наш режиссер Ф. Гэри Грэй в этом плане стремился к полному реализму и был невероятно с нами строг — мы несколько недель ежедневно занимались с продюсером Харви Мэйсоном, после чего Гэри даже заставил сдать ему небольшой экзамен. Помог и сам Дре: мы были в студии, когда он делал мастеринг своего нового альбома (Compton вышел 7 августа — прим. «Ленты.ру»), и многому научились, просто наблюдая за ним. Но самым сложным в роли, пожалуй, было не это.

А что же?

Для меня сложнее всего было расслабиться, довериться своим актерским инстинктам и не обделаться на съемочной площадке от страха. Дре ведь все время был на съемках и следил за процессом — а тут я, Кори Хокинс, должен изображать его у него же на глазах. Поначалу это пугало, но постепенно пришло осознание, что подготовка к роли не прошла даром. Я и правда проделал большую работу еще до команды «мотор»: выучил манеру Дре двигаться и говорить, освоил его тембр и читку, много говорил о нем с ним самим, его родственниками и друзьями. Это был, наверное, самый интенсивный период в моей жизни — и все это было не зря.

Вот что интересно — Дре уже больше 25 лет живет на виду у всего мира, но при этом ухитряется оставаться загадкой. Мы очень мало знаем о его характере и частной жизни. Вам удалось его хоть немного раскрыть?

Мне эта его скрытность даже нравилась — такое очень интересно играть. Он всегда очень дисциплинирован, очень собран, очень наблюдателен — и очень молчалив. Не подумайте, он совсем не застенчив, и когда ты узнаешь его получше, ведет себя абсолютно естественно. Просто он очень осторожен — от проектов, за которые берется, до людей, с которыми работает. Наверное, поэтому он так редко выпускает альбомы! (смеется) Но если серьезно, то раз уж Дре выступил продюсером фильма, то был настроен сделать максимально точное кино — и поэтому очень облегчил мне жизнь, рассказывал о себе все, что я хотел узнать.

Что вам удалось о нем узнать?

Дре похож на шахматиста — я не встречал людей, которые были бы такими же хорошими слушателями. Поэтому он так хорош в своем деле. Он умеет слушать и слышать как никто другой. Это не Изи-И, не мастер показухи. Нет, Дре умен, вдумчив и проницателен. Таких персонажей нельзя играть, разложив на качества и составляющие характера. Нужно прочувствовать его внутренний драйв и потом его не растерять.

Был ли Дре на съемках сцены, в которой он узнает о гибели младшего брата?

На самом деле я не скажу, что эта сцена получилась такой, как я бы хотел. Но зато именно так ее видел Гэри Грэй, а это все-таки его кино. Для фильма это невероятно важный момент: впервые мы видим, как Дре дает волю чувствам, по-настоящему раскрывается. Сам Дре, конечно, был на площадке. Более того, он всю семью с собой взял. И вот что случилось. Когда мы начали снимать, я бросил на него взгляд — он был там. А как только закончили, смотрю — а его уже нет. Вот тут-то я и обалдел! Что случилось? Было не слишком похоже? Или ему не понравилась моя игра? Почему он ушел? Но на следующий день он снова был на площадке, был собой и признался, что просто не выдержал наплыва эмоций. Он все еще не смирился со смертью брата, эта рана не зажила. Повторюсь, я лично хотел бы сыграть эту сцену более мощно, но для Гэри было важнее показать, как она влияет на всех участников N.W.A., как она их объединяет.

Вы получили классическое актерское образование в Джульярдской школе, много играли в театре, в том числе на Бродвее. Этот бэкграунд помогает или мешает вам играть в кино пацанов из гетто, как Дре в «Голосе улиц»?

Честно говоря, я не вижу здесь противоречий. Ты как актер пытаешься сыграть как можно больше ролей — причем самых разных. Когда я поступал в Джульярд, все знакомые спрашивали меня, как парень из гетто Вашингтона будет играть Чехова, Тургенева, Шекспира, не сделает ли классическая театральная подготовка из меня робота. Когда я закончил Джульярд и попал в «Голос улиц», все стали спрашивать, как я со своим классическим образованием буду играть пацана из гетто. Чувак, это все ярлыки. А я опираюсь на весь свой опыт — и на районное детство, и на театральную школу, и на сценические роли. У афроамериканских актеров в Голливуде не так уж много возможностей, чаще всего предлагают одни и те же типажи.

Все потому, что белых сценаристов по-прежнему намного больше.

Именно. Поэтому мне было так интересно сыграть Дре — он, как вы правильно заметили, человек-загадка, сложный, разносторонний, неоднозначный персонаж. Он не вписывается в стереотипы. Что до театрального опыта, то я в «Голосе улиц» заметил немало параллелей с Шекспиром: взаимная ненависть банд Bloods и Creeps напоминает конфликт Монтекки и Капулетти из «Ромео и Джульетты». Никто уже не помнит, из-за чего они враждуют, но они все равно продолжают воевать! И таких совпадений полно. Это как с рэпом: многие крутые MC учились в колледже, и образование, конечно, помогает им обращаться со словом. Другие, наоборот, никогда не учились — и рифмуют, полагаясь исключительно на инстинкты. Но разве это влияет на удовольствие, которое ты получаешь от музыки тех и других? Я, например, вырос в гетто, ну и что с того? Нельзя сводить себя только к этому опыту. Жизнь многогранна.

N.W.A. — легенды западного хип-хопа, вы же выросли на востоке, в Вашингтоне, в разгар войны побережий. Слушали их в 1990-х?

Да, конечно. Мои родители, слава богу, не делили хорошую музыку по регионам. Я знал и любил и N.W.A., и Public Enemy, и Биг Дэдди Кэйна, и Эрика Б. и Ракима. Но «Голос улиц» помог мне лучше понять, что на самом деле удалось сотворить N.W.A., что они сделали для хип-хопа. А ведь эти парни были всего лишь подростками! Они просто хотели записывать хорошую музыку и быть популярными у себя на районе, а стали суперзвездами, навсегда изменив и хип-хоп, и Америку. Никто до них так реалистично не рассказывал о жизни черных кварталов, — это был не гангста-рэп, а реалити-рэп, если уж на то пошло. Так что я стал после съемок еще большим их фанатом, чем был. Уверен, то же ждет многих зрителей. Ведь выросло целое поколение, которое не знает, с чего все начиналось. Для них Доктор Дре — создатель наушников, а Айс Кьюб — актер, который иногда читает рэп. Многие не знают, что эти парни выросли вместе, были друг другу как братья. Что ж, мы откроем людям глаза на правду.

«Голос улиц» выходит в российский прокат 12 ноября

Источник

Читайте также:  Боли с суставах после прививки корь