Если ребенок попал в реанимацию с менингитом

Вопрос про менингит, может кто в теме?

Девочки, кто в курсе.

вот маму в реанимацию ночечером в среду увезли, в четверг поставили подозрение на менингит и пневмонию

только сегодня, в пятницу , в обед,повезли на томографию, подтвердили менингит.

я понять не могу, это только мне кажется, что все очень долго тянут?

почему до сих пор, почти двое суток уже, не выявлен возбудитель (менингит же разный бывает и лечение зависит от возбудителя)

или это какие-то суперсложные анализы? пункция из спинного мозга вроде, не?

пневмонию еще не подтвердили, ждут результатов каких-то анализов, какиех? я не знаю что надо сдавать на пневмонию, обычно первым делом рентген же надо делать так? он не всегда оказывает, я знаю, но это первейшее дело.

бронхоскопия, флюро? ну хоть что-то еше..

я трясусь, ибо тянуть при этом нельзя, болезнь крайне сложная если не начать своевременное лечение, а там все мутят врачи и мутячт.

мол лечим…но если возбудителя нет, колят просто нан антибиотик широкого спектра, он жеж может быть бесполезен

*** Тема перенесена из конференции «СП: посиделки»

15.09.2017 17:07:49, пАрАлоновая котлета

30 комментариев

скорее всего брали мазок на Mg,а он готов на 3ий день только 15.09.2017 21:29:19, OTO-MOTO

А лечить то начали сразу? Конкретный антибиотик можно подобрать только по результатам посева, его минимум 5 дней делают. Поэтому и дают пока широкого спектра.

На томограф и рентген может быть очередь,особенно если больница большая.

Вы бы побеседовали с лечащим врачом сами, позадавали бы ему вопросы 15.09.2017 20:25:40, Mira

ТМ и рентген уже давно сделали

результат посева ждем

я не могу побеседовать с врачом, нужно личное присутствие, по теле не говорят ничего 15.09.2017 22:08:24, пАрАлоновая котлета

Два года назад папа по скорой попал с менингитом в инфекционную больницу на Волоколамке. Неделю болел дома, руками разводили врачи, а ему все хуже и хуже становилось. Сами вызвали скорую мы. Так забирать ещё не хотели. Там сразу взяли пункцию и начали колоть. Через 10 дней выписали, ещё месяц дома был….

Маме здоровья @@@@@ 15.09.2017 19:22:52, кораблик

спасибо большое , это обнадеживает! пункцию взяли, но результата пока нет, посем долго же высеивается, т.ч.. колят просто антибиотиком широкого спектра.

но ей стало плохо в понедельник. надеюсь время не упущено 15.09.2017 22:12:08, пАрАлоновая котлета

надо срочно всей семьей сдать сдать анализы, с этим не шутят,когда у заловки заболела внучка,мы все сдали и сделали прививку 15.09.2017 18:43:08, Nikosa

я не контактировала, а брат с невесткой в курсе заразы, спасибо

кстаи, каике анализы вы сдавали? 15.09.2017 22:09:16, пАрАлоновая котлета

Маме @@@@@­@

Что такое менингит? Да еще и пневмония не подтвержденная:( Ужас какой-то. А она болела до этого чем-то? Ну там вирус, простыла, продуло? Откуда все это сразу? 15.09.2017 18:11:41, Oleano

менингит-это воспаление мозга,раньше считался не вирусным,но доказали что он вирусный

человек может быть долго инфицирован, но только подхватит насморк и он вылезает 15.09.2017 18:51:40, Nikosa

У меня сестра болела в свои лет двадцать. Лето, мы искупались и она не просушила длинные волосы, так с хвостом-кукулей и приехала домой. К вечеру поплохело, темпа, потом рвота. Я как раз с детьми в гости приехала, все вместе в двушке куковали, пока не поняли, что это не просто простуда. Скорая сразу забрала, но два дня мы были все вместе. Никто больше не заболел, правда через несколько лет у мамы обнаружили менингиому, один из врачей тогда сказал мельком, типа был контакт с менингитом(( не знаю насколько это правдивая версия.

Точно помню, что у сестры брали пункцию, после нее стало легче, голова не так болела, а вот чем лечили, не помню. Еще ей нельзя было вставать, совсем, недели две. С того раза запомнила, как проверить на менингит, надо встать и попробовать опустить голову вниз, достать подбородком тело. Больной не сможет, больно.

Прошло лет 18, сестра норм, вышла замуж родила сына.

Здоровья вашей маме@@@@@ 15.09.2017 17:55:52, Nasmnogo

у заловке в детский сад пришел мальчик новый,она воспитатель, была осень, через 2 недели у внучки пошли сопли и вылез менингит,проверяли весь д/сад,выяснилось,он был инфицирован,заразил еще 8 человек, но выявилось только у первой у внучки,т.к. она простудилась,мальчика и остальных вылечили,а она переболела,ей тогда было 6,сейчас 22,глючит ее нет-нет

а когда она заболела тетка моя говорит-они живут не около торфяника? 15.09.2017 18:59:32, Nikosa

делают пункцию, и делают посев. Возбудитель определяется не быстро. Обычно сразу начинают антибиотики широкого спектра 15.09.2017 17:51:35, julyshka

по пневмонии, могу как краевед сказать: самое первое для диагностики — рентген (обычно его достаточно, если нет, то томография); если по каким-то причинам не подходит антибиотик широкого спектра и нужно выявить возбудитель — бронхоскопия, она же показана, если нужно откачать избыток секрета, а бронхи с этим не справляются. Это посев и долго, но это означает, что сам факт пневмонии уже к этому моменту подтвержден.

Перечитала еще раз исходник — если не делали бронхоскопию, то непонятно, результат каких анализов ждут…?? И КТ чего делали? если легких, то подтвердить или (дай-то Бог) не подтвердить уже все должны были 15.09.2017 17:33:41, АкунаМатата

КТ мозга делали, может и легкие захватили, я еще узнала. что рентген делали вчера, но именно после сегодняшнего КТ сказали, что менингит подтвердился, пневмония ПОКА не подтвердилась. 15.09.2017 17:54:51, пАрАлоновая котлета

это плохо :((

про пневмонию — ничего не понимаю…в чем проблема, ПОДТВЕРДИТЬ?

Вы можете спросить, результат каких анализов ждут? У меня этой фигня была столько раз, причину выявить не могли, это да, но сам факт как может быть «под вопросом», хз…на КТ ведь все очевидно — да или нет… Может, чтобы организм не перегружать, сделали только КТ головного мозга. Тогда опять же непонятно, что за анализы должны подтвердить…Но я как «пациент со стажем» рассуждаю, надеюсь, у нас здесь найдутся пульманологи или грамотные терапевты, объяснят, что за анализы и сколько их ждать…

Читайте также:  Менингит без температуры симптомы

Пусть хоть пневма не подтвердится! 15.09.2017 18:05:06, АкунаМатата

ты на фб есть?

Там есть группа, где врачи оперативно отвечают 15.09.2017 17:22:45, Individuale

Найди своего доктора называется 15.09.2017 17:24:05, Individuale

не так оперативно там и отвечают:( но я б везде спросила 15.09.2017 17:31:09, Бесконечно далекая

там когда как, но на срочные люди стараются вроде 15.09.2017 17:34:35, Individuale

Моя мама провела 2 недели в реанимации, не менингит, но сепсис общий. Сначала кололи общего спектра, не помогало вообще, анализ взяли но он д.б. высеяться.

Я ездила каждый день, трясла врача. Не думаю, что в моих поездках дело, но они все-таки стали менять антибиотик, искали. Все равно не помогало. Потом пришел анализ с неожиданной инфекцией, сразу сменили, сразу сталу легчать.

Предполагаю, что здесь может быть такой же порядок.

И тоже была пневмония. Привезли рентген, сделали при мне прям в этой реанимации, но анализ какой-то на пневмонию тоже брали.

Я думаю, в инфекционной наверное не пускают к маме? В обычной пускают сейчас. Если хотя бы пускают в зав.реанимацией можно и нужно ездить общаться в его часы. Чтобы знать что происходит.

мне по тел по крайней мере ничего не говорили, кроме «стабильно тяжелое»

Держитесь! 15.09.2017 17:16:31, ТиграПолосатая

стабильно тяжелое, ага.

нет , не пускают, это же менингит, с ним не разрешают никак.

спасибо, я узнала, что на возбудителя взяли анализ какой-то…наверно ждут

15.09.2017 17:22:43, пАрАлоновая котлета

посев с чувствительностью не меньше 5 дней 15.09.2017 17:54:18, julyshka

А скажите, с какими симптомами забрали? 15.09.2017 17:12:29, vahmurka02

У меня товарища забрали с высокой температурой и дикой головной болью. Оказался менингит:( 15.09.2017 18:35:39, Наталия1974

высокая температура 40,1, рвота , ничего не болело,

спутанности сознания на тот момент не было, сейчас уже есть

КТ подтвердило менингит, анализ взяли(наверное все же пункцию) и вот ждум результат, какой возбудитель бдет 15.09.2017 17:25:25, пАрАлоновая котлета

даа, болезнь такая, все о ней слышали что-то, но никто толком ничего и не знает 🙁 15.09.2017 17:28:15, vahmurka02

Да, по-моему я точного определения менингита должны пункцию брать! 15.09.2017 17:11:41, Anais-Anais

Леныч, по делу не знаю, к сожалению. ((

Но думаю о твоей маме — пусть быстрее поправится! 15.09.2017 17:10:20, КуКуХ

Источник

заболевание бактериальный менингит,помогите советом

здравствуйте мамочки,моему малышу поставили диагноз бактериальный менингит,сейчас ребенок находится на ивл,может у кого был такой же диагноз отзовитесь пожалуйсто.!

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

24

Чья та совесть11 октября 2012, 06:35

Страшный диагноз. Надо как можно быстрее брать направления в институты лечебные что бы там перепроверить диагноз или на лечения

Лёленька11 октября 2012, 06:38

у нас был менингит. ночь под капельницами практически без сознания. ей тогда 3,5 года было. потом пункция, три недели в больнице и с тех пор все хорошо

Олька, 1 ребенок11 октября 2012, 07:00

У знакомы у дочери был менингит. Что они тогда пережили…Девочка месяц почти в реанимации лежала, столько препаратов покупали ей сами!

Главное чтобы врачи попались хорошие и начали действовать сразу же, не давая ему прогрессировать.

Все будет хорошо, в наше время он гораздо проще лечится!

Дарья Сукина11 октября 2012, 07:03

как хочется на это надеется,сил нет уже,спасибо девочки что отклинулись

Дарья Сукина11 октября 2012, 07:03

как хочется на это надеется,сил нет уже,спасибо девочки что отклинулись

здоровья ребенку, все будет хорошо ! никак иначе, только все хорошо

Дарья Сукина11 октября 2012, 07:03

как хочется на это надеется,сил нет уже,спасибо девочки что отклинулись

менингококковый? его сезон.

вчера перевела из реанимации малыша 1 год 2 мес…выздоравливает но лечение долгое и кропотливое. реанимация лишь первый этап.

менингит страшно но не очень. лишь бы не менингоэнцефалит.

марина емельянова11 октября 2012, 09:52

менингококковый? его сезон.

вчера перевела из реанимации малыша 1 год 2 мес…выздоравливает но лечение долгое и кропотливое. реанимация лишь первый этап.

менингит страшно но не очень. лишь бы не менингоэнцефалит.

История переписки2

Девушка уже писала,он у неё совсем малыш,вроде 25 сентября родился.

Счастливая Зайка11 октября 2012, 10:12

Девушка уже писала,он у неё совсем малыш,вроде 25 сентября родился.

История переписки3

пробегусь сейчас еще раз..

марина емельянова11 октября 2012, 10:14

пробегусь сейчас еще раз..

История переписки4

Счастливая Зайка11 октября 2012, 10:18

История переписки5

спасибо.

Оливка11 октября 2012, 07:09

Здоровья малышу!

Капельницы,капельницы,капельницы.Врачи делают что необходимо,а вам молиться. Все зависит от иммунитета.

Flora11 октября 2012, 07:24

Опасный диагноз. Держитесь.

Ми11 октября 2012, 07:25

Ничего себе — в реанимации! Мы пережили — в 5 лет. Лежал в общей палате, там много таких было.

У моего и правда, иммунитет всегда слабый был. Потом дома долго сидели, пости всю зиму.

Елена Филиппова11 октября 2012, 07:44

у моего сына был в 8 лет вирусный менингоэнцефалит..что пережила,стараюсь не вспоминать..спасибо опытному неврологу,она разглядела признаки,другие рукой махали «ничего страшного»,делали пункции спинного мозга,2-ой раз показал анализ наличие этой дряни.пролежали 10 дней,постоянно на капельницах и уколах.выписали здорового,слава Богу и врачам.Здоровья малышу и вам!Держитесь!!Храни ВАС Бог!

Елена Филиппова11 октября 2012, 07:44

у моего сына был в 8 лет вирусный менингоэнцефалит..что пережила,стараюсь не вспоминать..спасибо опытному неврологу,она разглядела признаки,другие рукой махали «ничего страшного»,делали пункции спинного мозга,2-ой раз показал анализ наличие этой дряни.пролежали 10 дней,постоянно на капельницах и уколах.выписали здорового,слава Богу и врачам.Здоровья малышу и вам!Держитесь!!Храни ВАС Бог!

а какие признаки? не поделитесь?

СладкаЯ11 октября 2012, 07:50

а какие признаки? не поделитесь?

История переписки2

в период болезни(тогда еще подозревали просто ОРВИ) болела голова и слабость.перед постановкой диагноза,стал ходить странно,говорил,головой больно вертеть.а потом врач показал,что при менингите невозможно в лежачем положении дотянуться подбородком до груди.Рвота постоянная,расширены зрачки.Если начать лечение сразу,то результат превосходный и быстрый.

Читайте также:  Лечение серозного менингита в стационаре

СладкаЯ11 октября 2012, 07:50

а какие признаки? не поделитесь?

История переписки2

Голова сильно болит и рвота. У нас вирусный был. Про бактериальный ничего не знаю.

Everything is going to be alright 11 октября 2012, 07:58

В каком городе вы находитесь?

Эллада11 октября 2012, 08:50

Вы в больнице? Хотя, глупый вопрос, с менингитом сразу госпитализируют. Скорейшего выздоровления ребенку! Мои переболели, потом — год под наблюдением невропатолога, последствий никаких. Вам — сил и терпения, ребенку — здоровья.

Эллада11 октября 2012, 08:50

Вы в больнице? Хотя, глупый вопрос, с менингитом сразу госпитализируют. Скорейшего выздоровления ребенку! Мои переболели, потом — год под наблюдением невропатолога, последствий никаких. Вам — сил и терпения, ребенку — здоровья.

Ладушка..серозные это полбеды. бактериальный уже целая беда.(

марина емельянова11 октября 2012, 09:54

Ладушка..серозные это полбеды. бактериальный уже целая беда.(

История переписки2

Привет, Мариночка! Я и не знала, я же не медик, мне простительно… А откуда бактериальный берется? Я теперь каждого чиха боюсь с Дениской. Пойду погуглю… Ох, скорейшего выздоровления малышу. А ИВЛ — это искусственная вентиляция легких? Тады оййййй ((((((((((((

Эллада11 октября 2012, 09:57

Привет, Мариночка! Я и не знала, я же не медик, мне простительно… А откуда бактериальный берется? Я теперь каждого чиха боюсь с Дениской. Пойду погуглю… Ох, скорейшего выздоровления малышу. А ИВЛ — это искусственная вентиляция легких? Тады оййййй ((((((((((((

История переписки3

ему дают отдых.. чтобы силы берег .скорее всего менингококк. реже пневмококки. отовсюду берется.

марина емельянова11 октября 2012, 09:59

ему дают отдых.. чтобы силы берег .скорее всего менингококк. реже пневмококки. отовсюду берется.

История переписки4

Ой, Мариночка, погуглила… Дай Бог силы малышу и пусть дарует полное выздоровление.

Источник

Страницы: [1] 2 Все Вниз

Автор Тема: Ребенок после менингита (Прочитано 15181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пожалуйста,помогите и подскажите,что мне делать!!!!!Может кто-то был в такой ситуации!!!

Моей дочке сейчас 1 год и 1 месяц. До 7 месяцев это был улыбчивый жизнерадостный ребенок. Несмотря на то,что родилась в 36 недель,она полностью развивалась,соответствуя своему возрасту. И в 7 месяцев у нас случилось горе! Непонятно где,хотя я думаю в поликлинике, она подхватила менингит. 3 февраля 2014 г. она попадает в реанимацию с диагнозом гнойный пневмококковый менингит. почти полтора месяца длится кома,ребенок на ИВЛ,безумная антибактериальная терапия. Менингит удалось победить только через месяц и началось…После выхода из комы ребенок абсолютно ни на что не реагирует( и по сей день),появились приступы.После МРТ диагноз-гидроцефалия. Дочку прошунтировали. и это наряду с тяжеленной пневмонией(сепсисом),которая началась еще на ИВЛ. После шунтирования вроде приступы уменьшились,давление ушло,шунт заработал,но физиологически ребенок пока в тяжелом состоянии. Через месяц после шунтирования приступы вернулись,почти каждый день температура за 38. Последний месяц ребенок без видимых приступов,практически все время спит,после подбора терапии. Сейчас мы находимся на лечении в Москве в НПЦ Солнцево. Мониторинг показал 46 приступов за 6 часов и еще примерно столько же других различных движений(дистонии,гиперкинезы). Диагноз-эпилепсия.Завтра будем делать повторный мониторинг,после небольшой коррекции терапии. надеюсь будет немного лучше!На данный момент непонятно,насчет зрения и слуха,все мышцы расслаблены,голову не держим,но кушать мы научились,уже около 3 месяцев питаемся сами без зонда,даже многое с общего стола начали пробовать.

Все врачи в один голос запрещают мне даже думать о дальнейшей реабилитации,пока не сведем приступы до минимума.А это,как мин. еще полгода,а то и больше. сейчас речь уже идет о повторной госпитализации месяца через 2-3. А я УЖАСНО БОЮСЬ УПУСТИТЬ ВРЕМЯ. Я же не знаю,что за эти полгода произойдет у нее в головке и смогут ли врачи в дальнейшем это скорректировать… Помогите,пж. и подскажите,что делать?Слушать врачей и просто лечить приступы и наблюдать за естественным восстановлением(которое ,понятно,идет очень медленно или начинать самой заниматься реабелитацией, не выдерживая столь долгий срок. пока мы ни Войта ,ничего другого не делали.

Записан

Добро жаловать!

откуда Вы? как зовут доченьку?

мой совет — отложите прививки в долгий ящик и очень осторожно со всякими видами лекарственных стимуляций мозга.

Записан

mama Galina, здравствуйте, моя дочь в месяц пережила менингит,сейчас нам 5,5- врачи говорят, что после менингита ничего хорошего не будит, моя дочь до сих пор в реанимации на ивл,у нас не эффективное дыхание.. говорили будит глубоким инвалидом, но я знаю точно ,что дочь слышит и совсем не давно,начала меня внимательно разглядывать, я думаю видит т.к взгляд фокусирует)верьти в своего ребенка и молитись

Записан

Добро жаловать!

откуда Вы? как зовут доченьку?

мой совет — отложите прививки в долгий ящик и очень осторожно со всякими видами лекарственных стимуляций мозга.

Мы из Белгорода. Доченьку зовут Юленька! Спасибо за ответ. Про прививки мы сейчас совсем и не думаем, а стимуляцию врачи тоже запрещают.

Записан

mama Galina, здравствуйте, моя дочь в месяц пережила менингит,сейчас нам 5,5- врачи говорят, что после менингита ничего хорошего не будит, моя дочь до сих пор в реанимации на ивл,у нас не эффективное дыхание.. говорили будит глубоким инвалидом, но я знаю точно ,что дочь слышит и совсем не давно,начала меня внимательно разглядывать, я думаю видит т.к взгляд фокусирует)верьти в своего ребенка и молитись

Спасибо за поддержку! я тоже уверена,что все будет хорошо! просто так тяжело сидеть и знать,что ничем не можешь помочь…

Очень рада за Вас!Конечно,даже не смотря на кому, ивл,они все слышат и чувствуют.И насколько сильно ребенок будет нужен родителям,настолько сильнее малышка будет бороться!!! Удачи и здоровья!!!

Записан

Можно развивать мозг через различные стимуляции и дома. Тактильную, слуховую, зрительную и т.п. почитайте Домана. Чем больше тем лучше ребенок должен лежать на животе на полу. Создайте вокруг нее черно-белую среду. Это минимум. Мы с нашей малышкой еще делаем маски, соблюдаем безглютеновую и безкозеиновую диету. Начали работать по программе составленной Боженой. Судя по отзывам это приносит очень хорошие результаты. Будем стараться. Мозг маленького ребенка очень пластичен и если его правильно развивать то можно все или почти все исправить. Боритесь за своего ребенка и тогда я уверена все будет хорошо.

Записан

Жизнь -это не вопрос наличия хорошей карты на

руках, а умение сыграть при плохой раздаче.

Галина , чем вы кормите малыша ? Вот прям расскажите меню , чего кушаете . Меня прямо слух резануло , когда вы сказали , пробуем еду с общего стола.

Записан

10% скидка на первый заказ на сайте iHerb с кодом CDZ508

Галина , чем вы кормите малыша ? Вот прям расскажите меню , чего кушаете . Меня прямо слух резануло , когда вы сказали , пробуем еду с общего стола.

Почему резануло? я же не даю кетчупы,майонезы,жареное… и потом я только начинаю.Я имела в виду общий стол-это приготовленная еда, с добавлением соли,сахара(в мин. количестве конечно) До Солнцево(а мы здесь с 24 июля) я начинала давать приготовленный супчик,кашки(до этого мы ели только готовое,т.к. были в больнице и раскармливались после зонда)Меню и сейчас состоит в основном из баночного пюре(мясного,овощного,фруктового)+каши и готовые и свои(манная,гречневая с молоком)+творог+желток+омлет.естественно все через блендер+супы(куриный),борщ. давала рассольник и зеленый-не понравились.

Записан

Меню пересмотрите , очень тяжелое для такого слабого малыша. Вы знаете сколько надо энергии и ферментов, что бы переварить например творог или манную кашу на молоке ? Да ему энергии нехватает что бы выжить и жить. А вы ему такое меню приготавливаете. Вспомните свои застолья , когда мы переедаем , что говорим , ой умираю , дышать не могу. Галина, срочно пересмотри меню !

Записан

10% скидка на первый заказ на сайте iHerb с кодом CDZ508

mama Galina, а что врачи вам говорят насчет состояния мозга ? вы мрт делали после менингита?

Записан

mama Galina, здравствуйте, моя дочь в месяц пережила менингит,сейчас нам 5,5- врачи говорят, что после менингита ничего хорошего не будит, моя дочь до сих пор в реанимации на ивл,у нас не эффективное дыхание.. говорили будит глубоким инвалидом, но я знаю точно ,что дочь слышит и совсем не давно,начала меня внимательно разглядывать, я думаю видит т.к взгляд фокусирует)верьти в своего ребенка и молитись

Как я рада за Вашу малышку!!!! Она умница!!! Конечно все будет хорошо!!! Самое главное,чтобы она постоянно чувствовала себя нужной и любимой!!!!

Записан

Можно развивать мозг через различные стимуляции и дома. Тактильную, слуховую, зрительную и т.п. почитайте Домана. Чем больше тем лучше ребенок должен лежать на животе на полу. Создайте вокруг нее черно-белую среду. Это минимум. Мы с нашей малышкой еще делаем маски, соблюдаем безглютеновую и безкозеиновую диету. Начали работать по программе составленной Боженой. Судя по отзывам это приносит очень хорошие результаты. Будем стараться. Мозг маленького ребенка очень пластичен и если его правильно развивать то можно все или почти все исправить. Боритесь за своего ребенка и тогда я уверена все будет хорошо.

Большое спасибо за советы! Обязательно все просмотрю и попробую!!!

Записан

Меню пересмотрите , очень тяжелое для такого слабого малыша. Вы знаете сколько надо энергии и ферментов, что бы переварить например творог или манную кашу на молоке ? Да ему энергии нехватает что бы выжить и жить. А вы ему такое меню приготавливаете. Вспомните свои застолья , когда мы переедаем , что говорим , ой умираю , дышать не могу. Галина, срочно пересмотри меню !

Спасибо за совет! Нас уже выписали из больницы и мы опять вернулись к нашим баночкам и кашкам. Кстати,как только мы очутились дома-аппетит опять увеличился!!

Что касается творога,так я же детский даю. Она очень здорово с ним справляется!!!

Записан

mama Galina, а что врачи вам говорят насчет состояния мозга ? вы мрт делали после менингита?

Врачи,кроме того,что мозг очень пострадал,ничего сказать не могут. Они просто не знают. Есть плюсы,что она маленькая и до болезни хорошо развивалась,но очень много серьезных заболеваний появилось на фоне менингита…. Как сказали:»Одному Богу известно,чем все закончится…»

МРТ делали и неоднократно(раз7 или 8-уже запуталась) Именно МРТ и выявило гидроцефалию,а потом после шунтирования-благополучную работу клапана.

Записан

Можно развивать мозг через различные стимуляции и дома. Тактильную, слуховую, зрительную и т.п. почитайте Домана. Чем больше тем лучше ребенок должен лежать на животе на полу. Создайте вокруг нее черно-белую среду. Это минимум. Мы с нашей малышкой еще делаем маски, соблюдаем безглютеновую и безкозеиновую диету. Начали работать по программе составленной Боженой. Судя по отзывам это приносит очень хорошие результаты. Будем стараться. Мозг маленького ребенка очень пластичен и если его правильно развивать то можно все или почти все исправить. Боритесь за своего ребенка и тогда я уверена все будет хорошо.

Большое спасибо за советы! Обязательно все просмотрю и попробую!!!

Про питание согласна на все 100%. Мы тоже творог обожали,не могла представить,как без него будем. Но оказалось даже прекрасно пережили отмену молочного.Манная каша вообще очень тяжёлая пища,тем более на молоке.А овсяная на молоке просто бесполезная.Варите лучше с фруктами,сухофруктами,можно яблочко потереть,изюм бросить,курагу и т.п.Будет полезно и тоже вкусно. Сахар замените на фруктозу,а в идеале он вам не нужен совсем.

А с чёрно-белой средой аккуратнее,посоветуйтесь с эпилептологом и неврологом,который знает эту методику. У нас возобновились судороги,которых не было больше года.Не факт,что от стимуляции,но очень даже может быть…Невролог пока рекомендовала поменьше чёрно-белого. Мы оставили только карточки и картинки чёрно-белые.Коврик и стены убрали.

Страницы: [1] 2 Все Вверх

Читайте также:  Передается ли менингит другому человеку

Источник